Les Misérables

Отверженные

Les Misérables
0
54%
Average Rating: 5.50
Total Ratings: 24 votes
Fresh: 13 Rotten: 11
Год: 
2012
Премьера: 
05/12/2013
Страна: 
Великобритания
Режиссер: 
Том Хупер
Сценарий: 
Ален Бублиль, Герберт Крецмер, Жан-Марк Натель
Продюсер: 
Тим Беван, Эрик Феллнер, Камерон Макинтош
Оператор: 
Дэнни Коэн
Композитор: 
-
Художник: 
Ив Стюарт, Грант Армстронг, Гари Джоплинг
Монтаж: 
Крис Дикенс, Мелани Оливер
Жанр: 
Драма
Мелодрама
Мюзикл
Время: 
157 мин.
В главных ролях: 
Хью Джекман, Рассел Кроу, Энн Хэтэуэй, Аманда Сайфред, Эдди Редмэйн, Хелена Бонем Картер, Саша Барон Коэн, Аарон Твейт, Саманта Баркс, Дэниэл Хаттлстоун

Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.

Oscar 2012 - Номинация (1)
Лучший фильм

Рейтинг фильмов 2012 года #98

Общий рейтинг фильмов #753

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
7 29.2 % 7
6 25 % 6
5 20.8 % 5
4 16.7 % 4
2 8.3 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
5
15/05/2020 - 16:26
Сначала было безумно скучно, под конец втянулся. Очень меня тронула история, правда, это не заслуга создателей фильма.
2
6
02/04/2018 - 11:12
4
7
12/10/2013 - 19:43
Неплохо получилось. Режиссера бы еще сменить, совсем хорошо бы было.
5
4
17/06/2013 - 10:17
7
6
01/03/2013 - 04:37
Не самый известный, но не менее популярный мюзикл по произведению Виктора Гюго теперь добрался и до голливудской экранизации. Хотя сочинён он был под влиянием, и даже скорее в укор, "Красному маю" 1968 года, киноверсия всё же не пытается назвать революционеров, погибшими зря. И этот подход отчасти подкупает. Благо сцены с показом социального неравенства и эпизоды на баррикадах действительно поражают взор постановочным мастерством. Стоит признать, что в этом плане Том Хупер сильно прибавил по сравнению с академичным "дедушкиным" кино "Король говорит".
Хотя кого-то может смутить не сильно мелодичные песни, которые ещё и исполняются максимально надрывно, чуть ли не захлёбывающимися с слезах актёрами, это всё же не так уж и важно. Разве что совершенно никакая Энн Хэтуэй совсем уж картинно страдает и превращается в Лору Дерн из "ВНУТРЕННЕЙ ИМПЕРИИ", что ей не в плюс. Зато остальные роли действительно фактурны внешне. Интересен ещё и подход к постановке музыкальных номеров, стоит сказать не совсем классический. Часто перед нами крупный длинный план лица, которое поёт прямо на всю ширину экрана. В сцене с Хэттуэй это вообще превращается в неудачный римейк видеоклипа Синэад О'Коннор.
Сам же фильм по большей части действительно держит темп и удачно чередует сцены, пусть и упрощенно (мюзикл всё же), но вводя зрителя в основную историю, используя романную структуру построения сюжета. Но вот испытание трёхчасовым хронометражом всё же проиграно. Последние полчаса, сразу после эффектной сцены гибели последней баррикады идут уже как бы по инерции, а фильм теряет висты с каждой минутой становящегося всё более скучным зрелища.
9
5
22/02/2013 - 16:48
10
7
21/02/2013 - 00:39
Шикарно снятые сцены Революции очень понравились.
Декорации фантастические.
Вот в них была энергия и романтика революционной борьбы! Настоящий драйв, и заметно искреннее сочувствие режиссера к бунтовщикам, что редко встретишь сегодня в современном блокбастерном кино.
11
3
16/02/2013 - 09:48
Во время просмотра фильма кажется, что попал в чудовищный капкан - и потому не в силах избавиться от назойливых крупных планов растерянных людей, которые почему-то плохо пропевают то, что следовало бы вообще-то проговаривать (те несколько реплик, которые герои не поют, а именно говорят, являются единственно естественными в этом фальшивом театре абсурда).
12
7
09/02/2013 - 01:14
Понравилось. Хупер не разочаровал. Если честно, что касается "формы", то проделана поистине ювелирная работа, начиная от костюмов и заканчивая грязью по ногтями у актеров... атмосфера передана просто великолепно. Что касается оператора... если не лучшая (надо подумать над этим), то точно одна из лучших.

Песни очень понравились, как и их постановка. А сцены с "революцией" сняты так, что не прочувствовать это невозможно.

Энн молодчина, как и Джекман!
13
7
08/02/2013 - 19:06
Как правило, от киномюзиклов отдает некоторой сахарностью, приторностью. В них не чувствуется реализма, драматургии, нерва. А условный сюжет служит лишь сцепкой для вокальных номеров. За примерами далеко ходить не нужно: недавняя "Мамма Мия" была именно такой. Совсем другое дело - "Отверженные" (Les Misérables). Том Хупер проделал огромную работу в постановке этого тяжелого мюзикла. Вместо идеальных героев и отполированных улыбок здесь мы видим грязь и нищету Парижа XIX века. Ручная камера не только добавляет динамики, но также позволяет ощутить "эффект присутствия" не хуже какого-нибудь 3D.

Действие развивается спокойно и неспешно. И вдруг неожиданно... начинается магия. Серые цвета превращаются в яркие краски, а пение становится волшебством. Прекрасная Фантина за двадцать с лишним минут своего пребывания на экране беспардонно крадет все внимание зрителя. Она здесь чудесна, трогательна, восхитительна, гениальна. Какие еще эпитеты подобрать к актерской игре Энн Хэтэуэй? И вот уже после просмотра вспоминаешь не долгие страдания Жана Вальжана и не коварство его оппонента Жавера. А вот этого грустного ангела.
14
7
08/02/2013 - 15:43
Достаточно атмосферный мюзикл вышел, умело поставленный (Хупер молодец!), не уступающий в уровне постановки "Королю". Из актёров только Кроу слегка выпадал, остальные от души зажгли, особенно фееричен Джекман.
15
6
08/02/2013 - 14:08
Не совсем понимаю, почему Мизераблей решили массово запинать здесь. Очень приличный мюзикл, и было бы даже на балл выше, если бы не определенные минусы. Перфоменс Хеттуэй оставил совершенно равнодушным, местами напрягала камера (так и не понял, нахрена в историческом мюзикле такая манера сьемки) и последние полчаса перетянуты.

С другой стороны, очень понравился арт-дирекшн, собственно адаптация текста (как ни странно), Джекман, Кроу и спин-офф "Суинни Тодда" в исполнении Бонем-Картер и Коэна, да и второй план вполне хорош (молодняк в главных ролях не особо впечатлил), песенки тоже местами радовали (особенно коллективные).
16
4
07/02/2013 - 02:39
Попытку экранизации популярного европейского мюзикла я бы мог назвать откровенно неудачной, если хоть сколько-нибудь разбирался бы в мюзиклах. Может быть, они все такие плохие? Мне нравится опера, даже некоторые фильмы-оперы (например, по «Воццеку» Берга – мой любимый), но мы же не будем сравнивать достаточно примитивный современный продукт массовой культуры с творчеством Вагнера, Пуччини и Верди, верно?

Трейлер с Хэтэуэй меня вдохновил, однако, посмотрев фильм целиком, не могу удержаться от цитирования классика: «Беспонтовая музыка, очень плохая музыка, я думал намного лучше будет» Поют плохо, музыка никуда не годится, текст (насколько я могу судить) примитивен. И почему вокруг «Отверженных» столько суеты? Я не понимаю. Мне лично безоговорочно понравилась разве что Хелена Бонем Картер. Саша Барон Коэн тоже неплох, но немного недотягивает периодически. В целом, именно что пара вышла отличная, конечно. Сцена в трактире, на мой взгляд, лучшая, там даже примитивная музыка очень уместна. А из драматических сцен стоило бы выделить только Хэтэуэй с «I dreamed a dream». Если она получит «Оскар», то я не расстроюсь. Джекмен не так уж и плох, особенно на фоне беспомощного Кроу. А вот молодняк (Сайфред и Редмэйн) – просто беда, такие блёклые, такие серые, полное отсутствие хоть какой-то харизмы. Пожалуй, что когда в музыкальной драме лишь два эпизода можно назвать относительно удачными, то это катастрофа, особенно учитывая, что один из них комедийный. Поражают сборы. Серьёзно, кто это смотрит? Хорошо, с любителями мюзиклов и кинопремий всё понятно, но кто же ещё?

PS - да, и не слова про Гюго.
17
6
03/02/2013 - 11:02
«Отверженные» - попытка экранизации Камероном Макинтошем собственного мюзикла, который в театральном варианте увидело и услышало более 60 миллионов человек в 42 странах мира на 21 языке. Для продолжения успеха в мировом кинопрокате решено было собрать звёздный состав: режиссера Тома Хупера (Оскар за «Король говорит»), замечательных и поющих актёров. Цель достигнута - сборы в мире на 01.02.2013 более $300 000 000 при скромном бюджете.

Наверняка, есть зрители такого киноварианта мюзикла, которого он тронул до слёз, но себя не могу к ним причислить никак. Причины этого смог отыскать лишь спустя несколько дней после просмотра в очень хорошем кинотеатре с оригинальным звуком, не испорченном низко бюджетным дублированием.

Музыка замечательна, фальши в нотах не замечено, актёры старались. Но где всё величие оригинала Виктора Гюго? Куда затерялась вся философия и глубина поднимаемых вопросов? Субъективные выводы следующие - современное кинопроизводство очень затратный процесс, каждый съёмочный день представляется деталью сложного конвейера. Только гениальным режиссёрам удаётся выйти за рамки этого механизма и привести ценителей киноискусства к вершинам своего творчества, подкреплённого талантом каждого участника кинокартины. Главное, чего не хватило мне при просмотре, - это божественной искры в ключевых сценах, моментах и эпизодах «Отверженных». Обычно, ответственный за недостатки кинокартины режиссёр, от меня получает положительную оценку за работу со столь сложным материалом, как произведение Виктора Гюго, Клода-Мишеля Шонберга и Алана Бублиля. Том Хупер смело взялся за дело и осилил то, что мог в своём ремесле. Благодарен ему и всей творческой группе за их старания сделать нас сопричастными великим авторам, их творчеству.

Для любителей большого кино рекомендую не ожидать многого в кинотеатре. Лучше ещё раз перечитать первоисточник, познакомиться с оригинальным мюзиклом, а в кино наслаждаться вечными вопросами: «Кто я?», «Зачем я живу?», «Что есть добро и зло?» и увлечься мудростью, радостью и счастьем Бытия, будучи терпимее к несовершенству мира людей.
Подробнее:
http://goldkino.narod.ru/Movie/Miserables.html
19
5
31/01/2013 - 00:44
Хелена Бонем Картер + более-менее декорации неплохие, остальное забыть как страшный сон...
20
5
30/01/2013 - 16:10
Главный итог фильма - Хупера нельзя подпускать к мюзиклам. Нужно даже запретить их смотреть. Ведь нужно немало постараться, что бы с таким размахом завалить постановку чудесных песен оригинального мюзикла. Да, актеры стараются, Картер и Саша Барон Коэн решили, что они у Бертона и дают напалма, Саманта Баркс мила просто неприлично, художники закатили рукава. И все это Хупер трудолюбиво, вместе с пьяным оператором, гордо закатывают в уныние, делая немалые успехи в прикручивании куда ни попадя рыдающих крупных планов. Что бы без шансов, епт! Последние полчаса уже устало проходят фоном. Пичалька.
21
6
26/01/2013 - 13:25
Я очень не люблю мюзиклы (и это еще мягко сказано), из всех существующих в природе только один достоен своего бытия, остальные можно без зазрения совести сжечь... В первую очередь из-за примитивного сюжета (не относится к Les Misérables) и прочих нелицеприятностей.
Слухи о том, что здесь всегда поют, как это было в "Шенбургских зонтиках", к счастью, оказались ложными, поют здесь все-таки далеко не всегда, присутствует достаточно разговоров и чаще всего рифмованных удачной прозой. А еще здесь отличный арт-дирекшн. В сочетании с запоминающимися песенками это неожиданно дает свои плоды и откровенно доставляет (вдвойне приятно там, где этого совсем не ждешь).
Хью Джекман нормален, не знаю за что особо наехали на Рассела Кроу, да, голос не Паваротти, но ему такой и не нужен был, а для своего персонажа он вписался довольно органично. Хэтэуэй.. гы.. ей уже досрочно Оскара вручили? Из двух с половиной часов задействована она всего 0,5 + финальная бонусная пятимунутка, где ествественно, ничего сверхестественного она не показывает. И если сравнивать ее с той же "Рейчил гетин мерид", то тут Энн прилично уступает самой себе же.. Вы как хотите, но я за нее не буду, не наиграла она.
Из остальных поющих больше всего хотелось бы выделить лучшую парочку всего этого постановочного "пиршества": Хелена Бонэм Картер и Саша Барон Коэн (особенно), гораздо круче всяких Джекманов и Хэтэуэй...
22
5
25/01/2013 - 08:32
News flash: после того, как Харви и Ко купили Тому Хуперу болванчиков за режиссуру и лучший фильм, он решил отчего-то, что сам все заработал и словил звезду. Словив звезду, он замахнулся на экранизацию первого в истории оригинального французского мюзикла по французскому же эпическому роману в двух томах. Хупер придумал приемчик под кодовым названием "рыдаем и поем", что, в принципе, не катастрофа, если бы он не использовал его многократно на протяжении двух с половиной часов. Два с половиной часа рыдающих и поющих одновременно крупных планов. Очень сильно рыдающих (видимо, чтобы проняло даже зрителей на задних рядах) и в силу этого неважнецки поющих. Я вас предупредила. И это я еще не говорю о дико раздражающей операторке и безобразном монтаже сцен на баррикадах. И о самой этой баррикаде в тупичке далекой улочки (спрашивается, а смысл?)
Но все же оно доставляет. Главное гилти года.
24
3
20/01/2013 - 23:58
Сразу хочу сказать, что очень люблю как это произвидение Гюго и ранее поставленный фильм по нему, так и мюзикл как жанр, но этот наверное самых худший из всех мюзиклов, которые я когда либо видела. Фильм снят реально круто, но я хочу видеть этот фильм как просто со вкусом снятая драма, а не как мюзикл. И терпеть этот бред два с половиной часа это надо иметь железные нервы как у меня. И никакой актерский состав тут ситуацию не спасает. К актерам совершенно нет претензий, они не виноваты, что играли в ужасной постановке режиссера. Кстати и Джекман, и Хэтэуэй, и Кроу сыграли вполне нормально, но в целом этот фильм ужасен. Ужасные песни, которые невозможно слушать. И эти диалоги с интоняциями... неужели нельзя было спеть, потом норамльно поставить диалог, потом снова спеть, а не разговаривать певчим языком? Это меня во ввсяком случае безумно раздражало. Сегодня смотрела например "Кабаре", тоже же мюзикл, но так отлично все на своем месте, так хорошо поставлено, что получаешь удовольствие от просмотра, а тут просто сущий кошмар. Даже вспоминать не хочется. И мюзикл явно не жанр этого режиссера, пусть лучше продолжает снимать фильмы про королей и королев.

Случайные фильмы

Rester vertical (Стоять ровно), 2016 Rester vertical (Стоять ровно), 2016

Ален Гироди
Дэмиен Боннар, Индия Хэйр, Raphaël Thierry, Кристиан Буйетт, Basile Meilleurat, Лорэ Кэлами, Sébastien Novac, Baptiste Roques, Adrien Marsal, Tangi Belbeoc'h

.jpg" alt="Alita: Battle Angel (Алита: Боевой ангел), 2019" title="Alita: Battle Angel (Алита: Боевой ангел), 2019" /> Alita: Battle Angel (Алита: Боевой ангел), 2019

Роберт Родригес
Роза Салазар, Кристоф Вальц, Дженнифер Коннелли, Махершала Али, Эд Скрейн, Джеки Эрл Хейли, Киан Джонсон, Хорхе Лендеборг мл., Лана Кондор, Идара Виктор

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями