Dangsin jasingwa dangsinui geot

Ты сам и твоё

Dangsin jasingwa dangsinui geot, Ты сам и твоё
0
90%
Average Rating: 6.60
Total Ratings: 10 votes
Fresh: 9 Rotten: 1
Год: 
2016
Премьера: 
12/09/2016
Страна: 
Корея Южная
Режиссер: 
Хон Сан-су
Сценарий: 
Хон Сан-су
Продюсер: 
-
Оператор: 
-
Композитор: 
-
Художник: 
-
Монтаж: 
-
Жанр: 
Драма
Время: 
86 мин.
В главных ролях: 
Ким Джу-хёк, Ли Ю-ён, Ким И-сон, Квон Хэ-хё

В разговоре двух друзей один из них заявляет, что девушка другого на днях напилась и устроила драку в баре. Друг ему не верит, но все же вечером решает расспросить об этом свою возлюбленную. Та всё отрицает, герои ссорятся и решают какое-то время не общаться. Вот исключительно парень не может прожить и дня без любимой. При этом девушка флиртует в другими мужчинами и не особо грустит. Все заканчивается примирением, но не совсем обычным и ожидаемым…

Blue Swan 2017 - Номинация (1)
Специальное упоминание

Рейтинг фильмов 2016 года #38

Общий рейтинг фильмов #195

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
2 20 % 8
3 30 % 7
4 40 % 6
1 10 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
13/05/2018 - 14:39
Просто приятно смотреть на беседы корейцев. Как-то легко и беззаботно. К тому же они всегда занимательны, даже если это импровизация. А концовка так вообще сладкая.
Посмотрел и получил удовольствие.
2
7
30/01/2018 - 14:38
Анализировать фильмы Хона в отрыве от разговоров о его авторском стиле несколько проблематично. “Ты сам и твоё” от других лент режиссёра отличается прежде всего личностью главной героини, о которой зритель не перестаёт строить догадки даже тогда, когда по экрану начинают плыть финальные титры. У неё большие проблемы в личной жизни, а причины этого не очевидны. Варианта два - либо у неё проблемы с памятью на фоне развивающегося алкоголизма, либо она просто патологическая врунья и не может прожить даже дня, чтобы кому-нибудь не соврать. А может быть и то, и другое. В совокупности с тягой Хона к искривлению времени и рассмотрению одних и тех же историй под разными углами, фильм то и дело заступает на территорию триллера, ни капельки таковым не являясь. Вот такой парадокс. Нельзя не отметить второй план - несколько героев с разной философией делают кино доступнее, адаптируют сложно выстроенную историю для фестивальных критиков и обычных любителей нестандартных драм.
3
6
07/01/2018 - 10:57
Однообразный кореец всё ещё однообразен, но забавно. В финале даже какие-то вотэтоповороты завезли.
4
5
29/12/2017 - 23:27
Лучше бы герои Хон Сан-су употребляли с алкоголем что-нибудь потяжелее.
5
7
20/12/2017 - 01:03
6
6
06/12/2017 - 16:28
Хон Сан-су, конечно, в своем репертуаре и все-таки хорош, хотя поначалу как-то не очень пошел. Девка ходит по барам, пьет и знакомиться с мужиками. Гуляет с ними, разговаривает.

Хон Сан-су хоть и тот, которого мы привыкли видеть, но все-таки не до конца. Где режиссер? Где его баба? Этот вопрос мучил до тех пор пока в кадре не появился он, но и появился он не совсем в той роли, и было его очень мало.

Зато финал вышел эффектный. Я, не я и хата не моя. Когда свеча догорала, то можно было уже отчаяться. Но последовал финт ушами от корейца. Несмотря на это, наверное, самый слабый фильм Сан-су, но на плюс при этом все равно тянет. 04-12-2917
9
6
26/11/2017 - 23:09
Я не устану повторять, что Хон Сан-су - режиссёр уникальный. Он, как и многие другие авторы, на протяжении всей карьеры снимает вариации одного и того же фильма. У него всегда в центре внимания оказываются отношения между мужчиной и женщиной, часто это актрисы, студенты творческих вузов, режиссёры или преподаватели. А ещё рано или поздно они непременно напиваются. У корейца в кадре пьют не так, как в наших фильмах. Прикладываются герои к бутылке самым естественным образом, показывается это с немалой долей иронии, то есть пьянство не отягащено каким-то беспросветным русским мраком. «Ты сам и твоё» в каком-то смысле превращается в самопородию: кино начинается с разговора молодого парня с приятелем, который осторожно намекает товарищу, что его подруга страдает алкогольной зависимостью и потому вряд ли их ждёт в будущем что-то хорошее. Её периодически замечают в баре, каждый раз с новыми и новыми мужчинами. Девушка при этом всё отрицает, хотя, вроде бы, её непристойное поведение уже стало притчей во языцех. В уютный мирок неловких разговоров как обычно проникает конфликт, который, однако, не даст зрителю, знакомому с любым другим фильмом режиссёра, ничего нового. Отличаются друг от друга работы корейца только уровнем сценария и актёрской игрой. Увы, но на этот раз в съёмках не приняла участия успевшая полюбится многим Ким Мин-хи, да и финал истории вышел каким-то смазанным. «Ты сам и твоё» - безусловный шаг назад после «Прямо сейчас, а не после» (опять не удержался от каламбура), но это крепкий средний уровень. Начинать своё знакомство с Хон Сан-су с этого фильма не стоит, а преданным поклонникам что-то советовать бесполезно - они посмотрят новинку и так.

Случайные фильмы

Final Portrait (Последний портрет), 2017 Final Portrait (Последний портрет), 2017

Стэнли Туччи
Арми Хаммер, Джеффри Раш, Клеманс Поэзи, Тони Шэлуб, Джеймс Фолкнер, Сильви Тестю, Керри Шейл, Филипп Сполл, Мартин Мейджер, Аттила Дж. Керекеш

Camille Claudel, 1915 (Камилла Клодель, 1915), 2013 Camille Claudel, 1915 (Камилла Клодель, 1915), 2013

Бруно Дюмон
Жюльет Бинош, Жан-Люк Винсент, Emmanuel Kauffman, Marion Keller, Armelle Leroy-Rolland, Robert Leroy

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями