Bamui haebyunaeseo honja

Ночью у моря одна

Bamui haebyunaeseo honja, Ночью у моря одна
0
87%
Average Rating: 6.73
Total Ratings: 15 votes
Fresh: 13 Rotten: 2
Год: 
2017
Премьера: 
16/02/2017
Страна: 
Германия
Режиссер: 
Хон Сан-су
Сценарий: 
Хон Сан-су
Продюсер: 
Хон Сан-су, Kang Taeu
Оператор: 
Park Hongyeol, Ким Хён-гу
Композитор: 
-
Художник: 
-
Монтаж: 
Хам Сон-вон
Жанр: 
Драма
Время: 
101 мин.
В главных ролях: 
Ким Мин-хи, Со Ён-хва, Чон Джэ-ён, Мун Сон-гын, Квон Хэ-хё, Сон Сон-ми, Ан Джэ-хон

Известная актриса Ён-хи бежит в Гамбург от неудавшегося с её точки зрения романа с женатым мужчиной. Отдохнув, она возвращается в Корею, встречается со старыми друзьями, много пьёт и пытается разобраться в себе.

Берлин 2017 - Победа (1)
Лучшая женская роль (Ким Мин-хи)

Рейтинг фильмов 2017 года #20

Общий рейтинг фильмов #246

ГолосаПроцентыРейтинг
010
1 6.7 % 9
2 13.3 % 8
6 40 % 7
4 26.7 % 6
2 13.3 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
7
26/06/2018 - 17:08
Как же я люблю его. Мне кажется, Хону пора снять полностью европейский фильм, уж очень идет ему Гамбург.
2
6
20/05/2018 - 21:31
Сан-су решил снять в европейской манере, но сохраняя свой стиль. Получилось так, как и всегда. Лайтово и интересно.
Думаю уже можно выпускать аудио альбомы с диалогами и беседами из его кинолент.
3
6
08/04/2018 - 12:37
Ким Мин-хи совершенно прекрасная, в остальном обычный Сан-су.
4
5
04/03/2018 - 12:35
Я это сделал, еле досмотрел.
5
7
17/01/2018 - 15:52
6
5
08/01/2018 - 23:09
Бессмысленный набор бытовых сцен.
7
8
08/01/2018 - 19:24
Я таки нашёл первого азиатского режиссёра, стиль которого мне импонирует на все сто. Если с Киаростами ещё нужно подумать, то Хон Сан-су перешёл в топ-статус после третьего фильма, который я у него посмотрел. По большому счёту, плевать, о чём он снимает. Визжу как сучка от одной формы, которую он достигает путём нехитрых, в общем-то, режиссёрских приёмов: длинные диалоги без склеек, неподвижная камера и зумирование. Это если касаться чисто бытовых аспектов, ещё у корейца есть тяга отматывать временные промежутки, заставляя зрителей вдумываться в каждое произнесённое героем слово. Эффект бабочки в действии. Описывать сюжеты, заточенные в фильмы Хона, бесполезно. Всё решает режиссура. Вы либо сроднитесь с миром Хона, либо со второго-третьего раза поймёте, что подобное однообразие не достойно считаться высоким искусством. В какой категории я - выяснили.
9
7
26/11/2017 - 07:06
«Очень личные истории скучны», - заявляет Ён-хи, пьяно улыбаясь, а через считанные секунды срывается на крик. Ещё мгновение и девушка хохочет, чтобы в ответ на бурную реакцию обмякнуть, стать смирной и благодарной. Этот фильм — бенефис Ким Мин-хи, корейской актрисы, быстро набирающей популярность среди искушённой публики. Её героиня безумно харизматична, красива, умеет быть нежной, но иногда обескураживает прямолинейностью и буквально таки пугает своим напором, а порой зрителю может стать неловко за поведение девушки. Ён-хи — актриса, все мысли которой заняты сложностями в личной жизни. Её отношения с женатым режиссёром, по всей видимости, зашли в тупик, но ни о чём другом думать она не может. Девушка пытается как-то занять себя, но в самом воздухе повисла угнетающая тоска. Она встречается с разными людьми, и некоторые из вас наверняка знают, что беседы в фильмах Хон Сан-су традиционно не клеятся. Уж лучше сидела бы дома. То паузы появляются, то всплывают неожиданные и при этом случайные оскорбления, а невинный вопрос почему-то натыкается на скрытое хамство. Люди друг друга не понимают, да и не пытаются понять, они зависают где-то между учтивостью и глупой дерзостью. Кто-то из-за своей скромности постоянно получает нагоняй, кто-то слишком уверен в себе, и вот между строк проскальзывает неприязнь, но тут её сменяет ещё более необъяснимая симпатия двух людей друг к другу. Описывать психологические тонкости такого рода даже как-то неловко, за этим, разумеется, нужно наблюдать. «Ночью у моря одна» - не просто «очень личная история», это постмодернисткая игра, проникающая в реальность. Исполнительница главной роли, прекрасная Ким Мин-хи, совсем недавно завязала отношения с Хон Сан-су. Стареющий режиссёр бросил ради неё жену, с которой прожил 30 лет. В сценарии (у корейца так бывает часто) эта история причудливым образом преломляется, расцветая благодаря преимуществам кинематографа над жизнью.
10
6
25/11/2017 - 14:54
11
6
01/11/2017 - 21:21
Фильмы Хон Сан-су просто невозможно спутать ни с чьими другими. Его приятно смотреть, он не раздражает, желательно также при просмотре полностью абстрагироваться..

Как всегда девушка, режиссер, любовь между ними, зум и соджу, много соджу. Часть 1 и часть 2 несколько смутили, но в итоге все-таки пошло как надо.

Самый стабильный режиссер. 21-10-2017
13
7
22/10/2017 - 22:52
14
7
19/10/2017 - 22:09
В 2017 году Хон Сан-су порадовал свою фан-базу аж тремя(!) фильмами. Первый из них – «Ночью у моря одна» (фильм-участник Берлинале, за который прекрасная Ким Мин-хи получила Серебряного Медведя) содержит в себе весь излюбленный арсенал корейского кинорежиссёра: одинокие персонажи, пьющие компании, размышления под красивые пейзажи. Умение создавать по-особенному завораживающую атмосферу у Хона не отнять. Но, что ещё более важно, кино режиссёра всё так же открыто для интерпретаций! Какое место вообще в этом фильме занимает главная героиня? Имеет ли её присутствие какое-то значение? Или, может быть, она, подобно парню, которого регулярно игнорируют герои фильма и который одинаково неуклюжими движениями протирает окно балкона, точно так же постоянно просыпается совершенно одна на берегу моря, заново рисуя карикатурную картину своей жизни? Смысловых нагрузок тут хоть отбавляй. И это при том, что Хон не навязывает ни одну из них.
«Bamui haebyun-eoseo honja» - по-настоящему синефильское кино. Жутко уютное и лирическое. Как мне кажется, истинные поклонники режиссёра-минималиста вряд ли станут жаловаться.

Случайные фильмы

Us (Мы), 2019 Us (Мы), 2019

Джордан Пил
Лупита Нионго Уинстон Дьюк Элизабет Мосс Тим Хайдекер Shahadi Wright Joseph Evan Alex Яхья Абдул-Матин II Анна Диоп Кали Шелдон Ноэль Шелдон

Îmi este indiferent daca în istorie vom intra ca barbari (Мне плевать, если мы войдём в историю как варвары), 2018 Îmi este indiferent daca în istorie vom intra ca barbari (Мне плевать, если мы войдём в историю как варвары), 2018

Раду Жуде
Иона Якоб, Alex Bogdan, Александру Дабиджа, Ion Rizea, Claudia Ieremia, Йон Аркудяну, Дана Бунеску, Eduard Cirlan, Богдан Котлет, Larisa Crunteanu

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями