«Очень личные истории скучны», - заявляет Ён-хи, пьяно улыбаясь, а через считанные секунды срывается на крик. Ещё мгновение и девушка хохочет, чтобы в ответ на бурную реакцию обмякнуть, стать смирной и благодарной. Этот фильм — бенефис Ким Мин-хи, корейской актрисы, быстро набирающей популярность среди искушённой публики. Её героиня безумно харизматична, красива, умеет быть нежной, но иногда обескураживает прямолинейностью и буквально таки пугает своим напором, а порой зрителю может стать неловко за поведение девушки. Ён-хи — актриса, все мысли которой заняты сложностями в личной жизни. Её отношения с женатым режиссёром, по всей видимости, зашли в тупик, но ни о чём другом думать она не может. Девушка пытается как-то занять себя, но в самом воздухе повисла угнетающая тоска. Она встречается с разными людьми, и некоторые из вас наверняка знают, что беседы в фильмах Хон Сан-су традиционно не клеятся. Уж лучше сидела бы дома. То паузы появляются, то всплывают неожиданные и при этом случайные оскорбления, а невинный вопрос почему-то натыкается на скрытое хамство. Люди друг друга не понимают, да и не пытаются понять, они зависают где-то между учтивостью и глупой дерзостью. Кто-то из-за своей скромности постоянно получает нагоняй, кто-то слишком уверен в себе, и вот между строк проскальзывает неприязнь, но тут её сменяет ещё более необъяснимая симпатия двух людей друг к другу. Описывать психологические тонкости такого рода даже как-то неловко, за этим, разумеется, нужно наблюдать. «Ночью у моря одна» - не просто «очень личная история», это постмодернисткая игра, проникающая в реальность. Исполнительница главной роли, прекрасная Ким Мин-хи, совсем недавно завязала отношения с Хон Сан-су. Стареющий режиссёр бросил ради неё жену, с которой прожил 30 лет. В сценарии (у корейца так бывает часто) эта история причудливым образом преломляется, расцветая благодаря преимуществам кинематографа над жизнью.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий