20th Century Women

Женщины XX века

0
94%
Average Rating: 7.06
Total Ratings: 18 votes
Fresh: 17 Rotten: 1
Год: 
2016
Премьера: 
08/10/2016
Страна: 
США
Режиссер: 
Майк Миллс
Сценарий: 
Майк Миллс
Продюсер: 
Энн Кэри, Меган Эллисон, Юри Хенли
Оператор: 
Шон Портер
Композитор: 
Роджер Нилл
Художник: 
Крис Джонс, Дженнифер Джонсон, Aimee Athnos
Монтаж: 
Лесли Джонс
Жанр: 
Драма
Комедия
Время: 
118 мин.
В главных ролях: 
Аннетт Бенинг Эль Фаннинг Грета Гервиг Билли Крудап Лукас Джейд Зуманн Элисон Эллиотт Теа Гилл Виталий Эндрю ЛеБо Olivia Hone Валид Зуэйтер

История о трех женщинах, которые познают любовь и свободу в Южной Калифорнии в конце 1970-х годов.

Рейтинг фильмов 2016 года #7

Общий рейтинг фильмов #40

ГолосаПроцентыРейтинг
010
1 5.6% 9
2 11.1% 8
13 72.2% 7
1 5.6% 6
1 5.6% 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
7
14/09/2017 - 11:14
3
9
25/06/2017 - 00:17
Прямо не ожидал, что будет так круто. Еще один фильм о том как воспитывать после "Капитана Фантастик".
4
7
08/05/2017 - 01:15
Тихое минорное подростковое инди - небанальное высказывание на банальную тему. Бодрая женщина 55 лет, пытается в 1979 году вырастить из подростка приличного человека. Она может показаться чудачкой, хотя на деле мыслит современно и демократично, так как обладает редчайшим даром смотреть на события и вещи незашоренным взглядом, свободным от социальных штампов, навязываемых обществом. Тётка при этом далека от гениальности и не обладает природным материнским талантом, поэтому привлекает к процессу воспитания подругу сына и девочку, снимающую у них комнату. Из этого складывается история, которая с одной стороны является классическим примером романа о взрослении, с другой же — это перечень сложностей, с которыми вынуждены столкнуться большинство родителей. Проблема отцов и детей рассмотрена с двух сторон, нет, даже с трёх, так как в события вовлечены люди со стороны. В основу сценария легли немного забавные (порой и слегка печальные) беседы о менструациях, природе женского оргазма и первом сексуальном опыте. В некотором смысле «Женщины ХХ века» - очень бергмановское кино. У Майка Миллса нет ничего общего с эстетикой великого шведа, но постановщик умело затрагивает вечную проблему коммуникации. Людям тяжелее всего даётся сближение с теми, кто им по своей природе и так по-настоящему близок. Наиболее яркий пример: сын традиционно играет перед матерью роль ребёнка, и поэтому мамы редко имеют правильное представление о подлинной сути личности собственных детей. Люди недостаточно искренни с теми, кто им дорог, они стесняются говорить о том, что действительно хотят высказать. Эту робость героям фильма тяжело преодолеть, все предпочитают прятаться, закопавшись поглубже в себя. А ведь в откровенности, в открытости нет ничего плохого. Приятно после картонной голливудщины сталкиваться с таким кино, не претендующим на что-то особенное, но полное настоящих живых переживаний.
5
7
06/05/2017 - 00:02
6
7
20/04/2017 - 11:17
8
7
18/04/2017 - 17:45
10
7
04/03/2017 - 19:59
11
7
01/03/2017 - 16:48
14
5
26/02/2017 - 22:27
Пока афроамериканцы снимают драмы о выдающихся личностях, память о которых будет жить в веках, и получают за это от критиков по голове, белокожий Майк Миллс снял свою историю о трёх белокожих женщинах, которые постигали жизнь в Южной Калифорнии 70-ых. Чем примечательны их судьбы? Да ничем. Вот правда, совершенно ничем. Самые обычные люди. Зачем о них снимать фильм я так и не понял. Вообще, я сложно воспринимаю кино, в котором есть диалоги типа:
- Почему тебя побили?
- Из-за стимуляции клитора.
или
- Как прошёл твой день?
- Да обычный день, с мамой гуляли.
- Ммм… А в меня Джонни кончил.
Плакать или смеяться? Ответа нет. Из всех актёров порадовала только Грета Гервиг, её историей хоть немного получилось проникнуться. А ещё она не выглядит на свои годы, в компании Эль Фаннинг смотрелась как одногодка.
16
6
21/02/2017 - 22:55
Фильм по сути об отчуждении между Миллсом и его матерью. Все неплохо, но после Манчестера это выглядит очень простенько.
17
8
13/02/2017 - 20:36
Хм, вроде Миллс и делает все правильно, но как-то он засиделся в своей уютной маленькой нише. Картиночки и старые фото с комментариями уже выглядят вторично. Есть интересные визуальные решения (ускоренная съемка, кислотные поездки в авто), объемные персонажи есть, диалоги - все на месте, но Начинающие как-то больше впечатлили.
Внезапно понравилась Фаннинг, хотя ничего принципиально нового и не показала. Парень (Лукас Джейд Зуманн) - так себе. Гервиг - привычная взбалмошная девица с щепоткой драмы. А Бенинг, как ни странно, понравилась меньше всех. Она все время щурится, гримасничает. Хотелось бы более тонкой игры, что ли.
7.5
18
7
11/02/2017 - 18:00
Неплохо, и Гервиг отличная, но сценарий был лучше. Вопрос, зачем посвящать целый фильм женщине, которой ты в сущности не знал, и сам это понимаешь, остается открытым. Снимал бы только про Эбби, раз на то пошло.

Случайные фильмы

The Invitation (Приглашение), 2015 The Invitation (Приглашение), 2015

Карин Кусама
Эмаяци Коринеальди, Мишель Крусик, Марайа Делфино, Тэмми Бланчард, Линдси Бёрдж, Даниэль Камастра, Триш Гейтс, Майк Дойл, Михил Хаушман, Тоби Хасс

The Limehouse Golem (Голем), 2016 The Limehouse Golem (Голем), 2016

Хуан Карлос Медина
Дуглас Бут, Оливия Кук, Сэм Рид, Мария Вальверде, Дэниэл Мейс, Билл Найи, Питер Салливан, Майкл Дженн, Дэниэл Серкера, Патрик Дархэм

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями