20th Century Women

Женщины XX века

0
86%
Average Rating: 6.82
Total Ratings: 22 votes
Fresh: 19 Rotten: 3
Год: 
2016
Премьера: 
08/10/2016
Страна: 
США
Режиссер: 
Майк Миллс
Сценарий: 
Майк Миллс
Продюсер: 
Энн Кэри, Меган Эллисон, Юри Хенли
Оператор: 
Шон Портер
Композитор: 
Роджер Нилл
Художник: 
Крис Джонс, Дженнифер Джонсон, Aimee Athnos
Монтаж: 
Лесли Джонс
Жанр: 
Драма
Комедия
Время: 
118 мин.
В главных ролях: 
Аннетт Бенинг, Эль Фаннинг, Грета Гервиг, Билли Крудап, Лукас Джейд Зуманн, Элисон Эллиотт, Теа Гилл, Виталий Эндрю ЛеБо, Olivia Hone, Валид Зуэйтер

История о трех женщинах, которые познают любовь и свободу в Южной Калифорнии в конце 1970-х годов.

Oscar 2016 - Номинация (1)
Лучший оригинальный сценарий (Майк Миллс)

Рейтинг фильмов 2016 года #23

Общий рейтинг фильмов #185

ГолосаПроцентыРейтинг
010
1 4.5 % 9
2 9.1 % 8
15 68.2 % 7
1 4.5 % 6
2 9.1 % 5
1 4.5 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
4
24/01/2019 - 14:09
Весь фильм думал что это усатый Мэт Диллон.
Так, ну если в кратце, то все очень печально, в плане посыла и идеи. Снова напоролся на сжв-агитику, которая с каждым фильмом заставляет себя ненавидеть все больше. Спасибо хотя бы за то, что женщины не черные..
Из плюсов только картинка и потрясающий эмбиент.
Кино больше для наивной женской аудитории, побаловать себя воображаемыми мечтами о идеальном воспитании сильного пола и о независимости выбора. Панк для слабоумных.
2
7
28/02/2018 - 14:34
Очень мило, но разговор о месячных за столом – слишком в лоб. Музычка и Гервиг супер.
3
8
21/02/2018 - 20:40
Удивительно трогательная зарисовка, которая цепляет именно искренностью - никаких секретов, просто истории. И это крайне редкий случай, когда Гервиг дали поиграть что-то нетипичное, а не Грету.
7
7
14/09/2017 - 11:14
8
9
25/06/2017 - 00:17
Прямо не ожидал, что будет так круто. Еще один фильм о том как воспитывать после "Капитана Фантастик".
9
7
08/05/2017 - 01:15
Тихое минорное подростковое инди - небанальное высказывание на банальную тему. Бодрая женщина 55 лет, пытается в 1979 году вырастить из подростка приличного человека. Она может показаться чудачкой, хотя на деле мыслит современно и демократично, так как обладает редчайшим даром смотреть на события и вещи незашоренным взглядом, свободным от социальных штампов, навязываемых обществом. Тётка при этом далека от гениальности и не обладает природным материнским талантом, поэтому привлекает к процессу воспитания подругу сына и девочку, снимающую у них комнату. Из этого складывается история, которая с одной стороны является классическим примером романа о взрослении, с другой же — это перечень сложностей, с которыми вынуждены столкнуться большинство родителей. Проблема отцов и детей рассмотрена с двух сторон, нет, даже с трёх, так как в события вовлечены люди со стороны. В основу сценария легли немного забавные (порой и слегка печальные) беседы о менструациях, природе женского оргазма и первом сексуальном опыте. В некотором смысле «Женщины ХХ века» - очень бергмановское кино. У Майка Миллса нет ничего общего с эстетикой великого шведа, но постановщик умело затрагивает вечную проблему коммуникации. Людям тяжелее всего даётся сближение с теми, кто им по своей природе и так по-настоящему близок. Наиболее яркий пример: сын традиционно играет перед матерью роль ребёнка, и поэтому мамы редко имеют правильное представление о подлинной сути личности собственных детей. Люди недостаточно искренни с теми, кто им дорог, они стесняются говорить о том, что действительно хотят высказать. Эту робость героям фильма тяжело преодолеть, все предпочитают прятаться, закопавшись поглубже в себя. А ведь в откровенности, в открытости нет ничего плохого. Приятно после картонной голливудщины сталкиваться с таким кино, не претендующим на что-то особенное, но полное настоящих живых переживаний.
10
7
06/05/2017 - 00:02
11
7
20/04/2017 - 11:17
12
7
19/04/2017 - 17:01
13
7
18/04/2017 - 17:45
14
7
15/04/2017 - 12:53
15
7
04/03/2017 - 19:59
16
7
01/03/2017 - 16:48
18
5
26/02/2017 - 22:27
Пока афроамериканцы снимают драмы о выдающихся личностях, память о которых будет жить в веках, и получают за это от критиков по голове, белокожий Майк Миллс снял свою историю о трёх белокожих женщинах, которые постигали жизнь в Южной Калифорнии 70-ых. Чем примечательны их судьбы? Да ничем. Вот правда, совершенно ничем. Самые обычные люди. Зачем о них снимать фильм я так и не понял. Вообще, я сложно воспринимаю кино, в котором есть диалоги типа:
- Почему тебя побили?
- Из-за стимуляции клитора.
или
- Как прошёл твой день?
- Да обычный день, с мамой гуляли.
- Ммм… А в меня Джонни кончил.
Плакать или смеяться? Ответа нет. Из всех актёров порадовала только Грета Гервиг, её историей хоть немного получилось проникнуться. А ещё она не выглядит на свои годы, в компании Эль Фаннинг смотрелась как одногодка.
20
6
21/02/2017 - 22:55
Фильм по сути об отчуждении между Миллсом и его матерью. Все неплохо, но после Манчестера это выглядит очень простенько.
21
8
13/02/2017 - 20:36
Хм, вроде Миллс и делает все правильно, но как-то он засиделся в своей уютной маленькой нише. Картиночки и старые фото с комментариями уже выглядят вторично. Есть интересные визуальные решения (ускоренная съемка, кислотные поездки в авто), объемные персонажи есть, диалоги - все на месте, но Начинающие как-то больше впечатлили.
Внезапно понравилась Фаннинг, хотя ничего принципиально нового и не показала. Парень (Лукас Джейд Зуманн) - так себе. Гервиг - привычная взбалмошная девица с щепоткой драмы. А Бенинг, как ни странно, понравилась меньше всех. Она все время щурится, гримасничает. Хотелось бы более тонкой игры, что ли.
7.5
22
7
11/02/2017 - 18:00
Неплохо, и Гервиг отличная, но сценарий был лучше. Вопрос, зачем посвящать целый фильм женщине, которой ты в сущности не знал, и сам это понимаешь, остается открытым. Снимал бы только про Эбби, раз на то пошло.

Случайные фильмы

A Portuguesa (Португалка), 2018 A Portuguesa (Португалка), 2018

Рита Азеведу Гомеш
Клара Риденстайн, Марселу Уржеги, Ингрид Кавен, Рита Дурао, Пьер Леон, Жоау Висенте, Луна Пиколи-Трюффо, Мануэла де Фрейташ, Александр Алвес Коста, Аделаида Тейшейра

The Haunting in Connecticut 2: Ghosts of Georgia (Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого), 2013 The Haunting in Connecticut 2: Ghosts of Georgia (Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого), 2013

Том Элкинс
Эбигейл Спенсер, Чад Майкл Мюррэй, Кэти Сакхофф, Эмили Элин Линд, Сисели Тайсон, Моргана Шоу, Грант Джеймс, Мэри Луиз Коффи, Лорен Пеннингтон, Сэм Полин

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями