Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов

Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов,
0
88%
Average Rating: 6.12
Total Ratings: 17 votes
Fresh: 15 Rotten: 2
Год: 
2017
Премьера: 
12/10/2017
Страна: 
Россия
Режиссер: 
Александр Хант
Сценарий: 
Алексей Бородачёв
Продюсер: 
Федор Попов, Владимир Малышев
Оператор: 
Даниил Фомичев
Композитор: 
-
Художник: 
Ася Давыдова
Монтаж: 
-
Жанр: 
Драма
Криминал
Время: 
90 мин.
В главных ролях: 
Алексей Серебряков, Евгений Ткачук, Ольга Лапшина, Алина Насибуллина, Георгий Кудренко, Роман Шаляпин, Александра Велескевич, Ксения Орлова, Наталия Вдовина, Дмитрий Архангельский

Картина расскажет о 27-летнем Витьке Чесноке, парне с детдомовским прошлым, который мечтает сбежать от «мешающих» ему жить жены и сына. Недолюбленный в детстве и очерствевший сердцем Витька Чеснок встречает своего отца-уголовника, а теперь еще и калеку. Витька решает отвезти отца в дом инвалидов, не подозревая, какие приключения и опасности ждут их по дороге.

Рейтинг фильмов 2017 года #37

Общий рейтинг фильмов #332

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
4 23.5 % 7
11 64.7 % 6
2 11.8 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
6
17/04/2018 - 22:58
3
7
12/02/2018 - 10:43
Хороший фильм с яркими и, что самое главное, живыми героями. Саундтрек, конечно, очень в тему.
5
7
30/01/2018 - 14:44
Ещё один дебют, на этот раз от отечественного постановщика Александра Евсеева, взявшего себе псевдоним на британский манер. Название фильма может вызвать недоумение, мол, что ещё за дешёвка, штыри-чесноки. На самом же деле, выделить описание сюжета в названии не такой уж и плохой ход. Был бы это проект от 20th Century Fox - это одно дело, но в России режиссёры редко снимают роуд-муви. У Ханта же сразу заявочка - два главных героя, дорожная тематика, без обмана. Завязка, в которой выясняется, что Витя - это уже зрелый молодой человек, а Лёха - это его отец, бросивший жену с сыном 20 лет назад, продолжается буквально 10-15 минут, а дальше начинается классика с дорогой в одной из главных ролей. Аутентичность российской глубинки достигается разными способами - специфическая манера разговаривать, второстепенные герои со своей системой ценностей, саундтрек из интересных рэп-композиций. Евгений Ткачук совершенно не теряется на фоне Серебрякова, которому согласно сценарию вообще приходится полфильма тупо лежать и нечленораздельно бубнеть себе под нос (зато потом, ох!). Однако главный аспект, благодаря которому казна хорошего российского кино 2017-го вновь пополнилась, это сценарий Алексея Бородачёва. Не без натяжек в виде сомнительного поведения некоторых персонажей, но всё же очень добротно. Хорошее кино, которое бы оставалось таким, даже если бы всех гопников заменили интеллигентами.
6
7
29/01/2018 - 13:43
Российская провинция. Выросший в детдоме гопник встречает своего биологического отца и предпринимает меры, чтобы отжать у него квартиру.

При всей показной брутальности и отвязности фильм получился душевным и даже сентиментальным. Кино о том, как огромное количество русских ребят, выросших без отцов, переживают по этому поводу и придумывают себе образ отца. Это напоминает мне эстетику русского рэпа, где за строками о том, как лирический герой бухает каждый день, ширяется и трахает всех девушек в округе, следуют сопли о семье, любви и счастье.
7
5
28/01/2018 - 12:39
Здесь всё понятно, пришел злой Ярослав и заминусовал русское кино, хотя на самом деле не знаю за что здесь можно оценить позитивно, все-таки не моя тематика.
8
6
13/01/2018 - 03:41
Гротескная (даже картинка нарочито "выпуклая") ми-ми-ми-чернуха.
9
6
07/01/2018 - 16:56
10
6
01/01/2018 - 22:08
Ну в целом то неплохо снято и даже богомерзские песенки здесь как нельзя в тему. Меня конечно коробит вся эта гоп эстетика, но тут уж что подали, то и пробуем.

З.Ы. Серебряков могуч.
11
6
30/12/2017 - 11:42
12
6
29/12/2017 - 18:52
С гопниками и бандитами переборщили, но снято талантливо.
13
6
28/12/2017 - 12:45
Снято очень красиво, даже представить не мог, что у нас кто-то так с цветом может работать и оператор крутой. Концовка хорошая, но вот эти гопники, воры в законе и прочие разборки совсем не моё, все персонажи слишком отталкивающие.
Алсо, я всё понимаю, аутентичность, ок, но песни просто адище, несколько раз приходилось звук приглушать.
14
6
16/12/2017 - 10:05
Глубинка и все, что с ней связано. Немного утрировано, но примерно вот так. Евгений Ткачук гармонично вписался в роль 27-летнего детдомовца, жаждущего легких денег. А когда на горизонте замаячила целая квартира, дело осталось за малым – отправиться в путешествие по неизведанным дорогам за 1000 км. За выходками главного героя все-таки наблюдать забавно. Неплохой дебют полного метра для уроженца Ханты-Мансийска. 15-12-2017
15
6
14/12/2017 - 06:55
Серебряков просто потрясающий, для меня чуть ли не лучшая его роль. Даже учитывая "Левиафан".
Полюбить это кино мешают диалоги. Первые полчаса из-за них вообще несмотрибельны, потом выруливают. Пока неясно, это дебютантское, или так навсегда, но местами слова еле-еле связываются в предложения, фразы бросаются, и отсюда есть несвязность многих сцен. Туда же и песни эти дурацкие (ну ладно, "Еду по России" в тему).
Но всё остальное при этом абсолютно пристойно, а финал вовсе прекрасен. И идея даже слегка менее тривиальна, чем это кажется из рекламы. Хороший дебют. Допустим.
16
6
12/12/2017 - 18:42
17
6
24/10/2017 - 14:37

Случайные фильмы

Hygiene Sociale (Социальная гигиена), 2021 Hygiene Sociale (Социальная гигиена), 2021

Дени Коте
Максим Годетт Ларисса Корривуа Éléonore Loiselle Эв Дюрансо Кэтлин Фортин Эвелин Ромпре

To the Wonder (К чуду), 2012 To the Wonder (К чуду), 2012

Терренс Малик
Рэйчел МакАдамс, Бен Аффлек, Хавьер Бардем, Ольга Куриленко, Чарльз Бэйкер, Ромина Монделло, Cassidee Vandalia, Дэррил Кокс, Tatiana Chiline, Russell Vaclaw

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями