Ещё один дебют, на этот раз от отечественного постановщика Александра Евсеева, взявшего себе псевдоним на британский манер. Название фильма может вызвать недоумение, мол, что ещё за дешёвка, штыри-чесноки. На самом же деле, выделить описание сюжета в названии не такой уж и плохой ход. Был бы это проект от 20th Century Fox - это одно дело, но в России режиссёры редко снимают роуд-муви. У Ханта же сразу заявочка - два главных героя, дорожная тематика, без обмана. Завязка, в которой выясняется, что Витя - это уже зрелый молодой человек, а Лёха - это его отец, бросивший жену с сыном 20 лет назад, продолжается буквально 10-15 минут, а дальше начинается классика с дорогой в одной из главных ролей. Аутентичность российской глубинки достигается разными способами - специфическая манера разговаривать, второстепенные герои со своей системой ценностей, саундтрек из интересных рэп-композиций. Евгений Ткачук совершенно не теряется на фоне Серебрякова, которому согласно сценарию вообще приходится полфильма тупо лежать и нечленораздельно бубнеть себе под нос (зато потом, ох!). Однако главный аспект, благодаря которому казна хорошего российского кино 2017-го вновь пополнилась, это сценарий Алексея Бородачёва. Не без натяжек в виде сомнительного поведения некоторых персонажей, но всё же очень добротно. Хорошее кино, которое бы оставалось таким, даже если бы всех гопников заменили интеллигентами.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий