Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына

Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына
0
61%
Average Rating: 5.50
Total Ratings: 18 votes
Fresh: 11 Rotten: 7
Год: 
2014
Премьера: 
05/09/2014
Страна: 
Россия
Режиссер: 
Андрей Кончаловский
Сценарий: 
Андрей Кончаловский, Елена Киселёва
Продюсер: 
-
Оператор: 
Александр Симонов
Композитор: 
Эдуард Артемьев
Художник: 
-
Монтаж: 
-
Жанр: 
Драма
Время: 
90 мин.
В главных ролях: 
Алексей Тряпицын, Ирина Ермолова, Тимур Бондаренко

Во многих деревнях России из-за их удаленности от городов и бездорожья люди живут как бы вне государства. В таких местах они практически предоставлены сами себе. Зачастую единственным представителем государства в подобных краях становится почтальон. Он — главное связующее звено между немногочисленными жителями заброшенных деревень и цивилизацией. Один из таких почтальонов станет главным героем картины.

The film represents life in a godforsaken Russian village. The only way to reach the mainland is to cross the lake by boat and a postman became the only connection with the outside world. A reserved community has been set up here. Despite the modern technologies and a spaceport nearby the people of the village live the way they would in the Neolithic Era. There is neither government nor social services or jobs. The postman's beloved woman escapes the village life and moves to the city. Postman's outboard engine gets stolen and he can no longer deliver mail. His normal pattern of life is disrupted. The postman makes a decision to leave for the city too but returns before long with no certain reason. The script is based on real characters' stories. People from the village play their own parts in the film. The search for the protagonist lasted for over a year.

Венеция 2014 - Победа (1)
Лучший режиссер (Андрей Кончаловский)

Рейтинг фильмов 2014 года #97

Общий рейтинг фильмов #864

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
1 5.6 % 8
2 11.1 % 7
8 44.4 % 6
4 22.2 % 5
1 5.6 % 4
1 5.6 % 3
1 5.6 % 2
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
05/05/2021 - 17:07
У Кончаловского маленько позднее зажигание включилось внедрять в русский кинематограф то, на чём кинематограф американский ещё в 90-е съел собаку, и вон Чжао активно занимается. А тут неплохо, как эксперимент, но как кино не всегда держит.
2
6
08/02/2021 - 14:01
Если забыть о личности Кончаловского, это просто неплохой красивый портрет личности. Но оно же явно пытается в ИССЛЕДОВАНИЕ ГЛУБОКОЙ РУССКОЙ ДУШИ, и пытаться точно не надо было. Но как просто драма нормально.
4
6
01/01/2020 - 22:02
5
8
28/02/2015 - 01:16
Вот это и есть кино.
Кино -это искусство образа, картинки, торжество визуала.
Этим кино и отличается от фотографии, радио, книги, да и прочих.
Визуала в кино должно быть 70%, и только 10% диалогов.
Ну и кино обязано иметь драматургию, протагониста, его жизненные цели, мотивацию и план.

По мне, так тут все идеально. Особенно, камера.

Но вот посыл не мой. Наверно, поэтому наверно, никогда его больше пересматривать не буду.
6
6
27/02/2015 - 23:06
Неровное кино. Надо было 12 лет снимать. Бросается в глаза плохая актерская игра (то, что не профессионалы - сути не меняет). Удачные моменты (вроде поиска кикиморы) соседствуют с не самыми лучшими. Но, в целом, чувствуется рука опытного режиссера, и было интересно и приятно наблюдать за бытом российской деревни.
7
5
05/02/2015 - 06:30
8
6
25/01/2015 - 14:26
Экспериментальный проект Андрея Кончаловского, который уже давно был записал в трэш-режиссёры, и пару десятков его лет к его творчеству никто не относился серьёзно. Но здесь и приз за режиссуру в Венеции, и шикарная пресса, и даже показ по Первому.

В главных ролях непрофессиональные актёры, снято под документальное кино, а сюжет - обычная жизнь деревенского почтальона, единственного человека, являющегося мостиком к городу, т.к. именно там он получал почту, а главное - пенсию, единственное средство существования местного населения, в массе своей престарелого.

Очень спорный, но при этом интересный проект. Я вообще люблю, когда из ничего делают кино. У Кончаловского с помощью умной расстановки акцентов и монтажа сделать самое неинтересное и далекое увлекательным.

PS: Благодаря Звягинцеву и Кончаловского, элита мирового кино узнало главный поп-хит России последних лет. И эта песня теперь ассоциируется у меня не с пьяными бухгалтершами на корпоративе, а с пьяным в хлам мужиком, валяющемся на полу в убитом бревенчатом доме.
9
7
20/01/2015 - 00:42
11
6
25/12/2014 - 23:37
12
5
22/12/2014 - 17:51
Русский Цзя Чжанкэ.

Кино, сконструированное исключительно ради фестивальных успехов. Нюх на подобную конъюнктуру у Кончаловского явно имеется.
14
5
21/11/2014 - 13:19
Неуверенная попытка сыграть на поле Цзя Чжанкэ. Фильму явно не хватает документального реализма. Вроде, и актёров профессиональных [почти] нет, но все жители глубокой провинции пытаются играть! Особенно дурно это выходит у Тряпицына и мальчика. Обидно за соседство хороших эпизодов с телетрэшем. Этническая красотень с поисками какого-то чуда-юда на лодке завёрнута в такую плотную атмосферную начинку, что её хоть ножом режь, а как только появляются игровые диалоги, то от них начинает тошнить – сразу чувствуешь себя зрителем первого канала. У забугорных «полудокументалистов» есть эффект невидимой камеры, на неё никто не работает, кажется, будто она выхватывает саму жизнь. Кончаловскому до этого страшно далеко.
15
2
09/11/2014 - 10:09
Зарисовки о том в каком говне живет Россия, но зато в своем родном говне, которое снято в обертке красивой природы. То что природа в России красивая никто не спорит конечно, это факт. Но все остальное - это конечно пиздец полнейший. Абсолютно штучное, стерильное кино, которое вызывает только отвращение.
П.С. Конечно для полноты картины не хватило только падения ракеты, которая взлетела из космодрома в конце. Было бы очень правдоподобно и типично для России.
16
7
01/11/2014 - 23:50
В принципе, имя Андрея Кончаловского для меня мало знакомо и, глядя на его фильмографию, в ней не видно особых успехов. Вызывает интерес только Сибириада, да и то на морду Михалкова как-то не тянет, и Runaway Train (Поезд беглец). Да и реально признанных фильмов-то у него нет.

Из виденных - только Tango & Cash, тот самый треш с Сильвестром Сталлоне.

Новый же его фильм аж наградили призом за лучшую режиссуру на Venice Film Festival 2014. Уверен, что лучшая режиссура на фестивале была в ленте En duva satt på en gren och funderade på tillvaron Роя Андерсона, но она получила главный приз Золотого Льва, так что...

Перед показом показали интервью с самим автором, редко удается такое сказать, но меня порадовало то, что он говорил. Что мы видим в "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына"? Вообще фильм сильно напомнил аргентинца Алонсо, точнее что-то а-ля La libertad, только совсем не адское, а такое мейнстимно-артовое в очень даже комедийной оболочке кино.

P.S. А "Модный приговор" и "О боже, какой мужчина" говорит только о однообразности жизни. Я вон тоже Дом-2 смотрю, и что?:) Это все не имеет значения. 6,5
17
4
24/10/2014 - 15:14
Совершенно не понял, какую цель преследовал Кончаловский при создании этого фильма. Если он пытался на примере одной деревни показать "другую Россию" в документальном или хотя бы реалистичном ключе, то ему это совершенно не удалось. Для полудокументального фильма (как никак, в ленте почти нет актеров, кроме Ирины Ермоловой и еще парочки человек) все выглядит слишком постановочно и стерильно. А для игрового фильма здесь слишком слабый и посредственный сценарий. Кончаловский снимает красивые виды и вроде как реальных жителей, но при этом ударяется в пошлость постоянно. Сцены выглядят очень разными по уровню и исполнению: удачные моменты (к примеру, поиск Кикиморы) сменяются совершенно дурацкими (эпизод с барменом).

Для вне-временного пространства в ленте фильм слишком привязан к конкретным и узнаваемым вещам: в телевизоре вещает "Модный приговор", а из музыки звучит только "О боже, какой мужчина" (причем 2 раза). Такое впечатление, что Кончаловский узнавал из третьих лиц, что же смотрит и слушает Россия по утрам. Ему и поведали. Для социального кино здесь все слишком чернушно и топорно (деревенская изба и следующий кадр с запуском ракеты - что это?). О, великий русский бунт артхаус, бессмысленный и беспощадный! Для западных критиков такая экзотика будет довольно интересна: с экрана они узнают, где живут русские и есть ли жизнь за МКАДОМ. А нам такое кино совершенно не нужно. Что нам может поведовать Андрей Кончаловский? Сказать ему совершенно нечего, кроме нескольких клише. "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" - это не яркий пример "настоящего кино", которым можно восхищаться. Это деревенский "Глянец", не более того.
18
6
21/10/2014 - 14:42

Случайные фильмы

De jueves a domingo (С четверга по воскресенье), 2012 De jueves a domingo (С четверга по воскресенье), 2012

Доминга Сотомайор
Santi Ahumada, Emiliano Freifeld, Паола Джаннини, Франциско Перес-Баннен, Хорхе Бекер, Axel Dupré, Франциска Кастилло, Belén Celedón, Ana López

Спутник, 2020 Спутник, 2020

Егор Абраменко
Оксана Акиньшина, Пётр Фёдоров, Фёдор Бондарчук, Антон Васильев, Виталия Корниенко, Наталья Швец, Алексей Демидов, Александр Марушев, Альбрехт Зандер, Александр Шам

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями