Wonder Wheel

Колесо чудес

Wonder Wheel, Колесо чудес
0
57%
Average Rating: 5.43
Total Ratings: 7 votes
Fresh: 4 Rotten: 3
Год: 
2017
Премьера: 
14/10/2017
Страна: 
США
Режиссер: 
Вуди Аллен
Сценарий: 
Вуди Аллен
Продюсер: 
Эрика Аронсон, Летти Аронсон, Марк Аттанасио
Оператор: 
Витторио Стораро
Композитор: 
-
Художник: 
Санто Локосто, Мигель Лопес-Кастильо, Сьюзи Бензингер
Монтаж: 
Алиса Лепселтер
Жанр: 
Драма
Время: 
101 мин.
В главных ролях: 
Джеймс Белуши, Джуно Темпл, Джастин Тимберлейк, Кейт Уинслет, Макс Казелла, Джек Гор, Дэвид Крамхолц, Роберт С. Кирк, Томми Нохилли, Тони Сирико

История страсти, жестокости и предательства, рассказывающая о четырех героях, чьи судьбы переплелись среди бурной жизни знаменитого парка развлечений. Действие разворачивается на живописном Кони Айленде в Нью-Йорке.

Рейтинг фильмов 2017 года #97

Общий рейтинг фильмов #619

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
1 14.3 % 7
3 42.9 % 6
1 14.3 % 5
2 28.6 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
5
02/03/2018 - 16:08
3
7
17/02/2018 - 14:46
Аллен всё о том же, на этот раз в режиме полной безысходности, но получилось очень сильно. Большой шаг вперёд (а, вернее, назад к уровню) после Café Society.
Единственное, с чем из критики соглашусь - сцены бытовых ссор с Белуши неудачны, поэтому самое начало смотрится ужасно, кино начинается с большой такой ссоры, в которой смотреть просто не на что. Но таких сцен не так много.
Уинслет не играет ничего нового, но всё равно прекрасна. Темпл и Белуши эмоциональны и приятны. Тимберлейк забавен, но эта неуклюжесть в контексте вполне смотрится - его герой тут самый неприятный, и это облегчает Джастину работу. Камео Поли и Бобби - шикарно, почти не изменились же.
Стораро не может не быть прелестным.
4
4
16/02/2018 - 00:18
После череды легких и комедийных лент Вуди Аллен снял совершенно мрачное, безысходное кино. Но в этот раз его алхимия явно не сработала. Да, можно принять ленту "Колесо чудес" (Wonder Wheel) как стилизацию под ретро-мелодрамы 50-х годов (вроде Дугласа Серка) или даже под театральный спектакль, но полюбить ее точно нельзя. В фильме представлены сплошь образы-ярлыки (актриса-неудачница, молодой ловелас, Белуши в роли фейкового Ковальски), но живых людей там нет.

Вся картина построена на экзальтированной игре актеров и тасовании карточной колоды. Вуди Аллен меняет акценты и расстановки, но чуда не происходит. Снова фатум, снова "быть или не быть", снова любовный треугольник, снова Чехов. Вуди включает одну и ту же надоедливую мелодию в течение фильма и она лучше всего иллюстрирует "Колесо чудес". Да, мастеру можно многое простить. Но когда-нибудь шарманка может надоесть. И что делать тогда зрителю? Прискорбно, что единственное, за чем интересно в фильме наблюдать - это переливающиеся в лучах солнца волосы Кейт Уинслет.
5
6
10/02/2018 - 16:12
Аллен - грубоватый режиссер, но в последние годы работает особенно грубо. Все аналогии с великой американской драматургией на поверхности, намеки на Голливуд 40-50-х очевидны, аффектированная актерская игра (в русском дубляже приобретшая, к сожалению, чрезмерный характер) отсылает к театру. Но что Аллена всегда отличало - драма у него никогда не укладывается в прокрустово ложе эффектного надуманного сценария. Серьезный режиссер в нем ничуть не уступает комедийному. И потому лучшие моменты в этом фильме со сложной драматургией, развивающейся как бы по спирали, волнами перекатывающейся от ироничной отстраненной мелодрамы, к драме с налетом античной трагедии, те, в которых происходит смешение смешного и страшного. Отдельные сцены в фильме очень смешные, в отличие, например, от "Трех билбордов", но это не отменяет ужаса от разверзнувшейся перед главной героиней бездны быта и рутины, которую прекрасно представляешь и понимаешь.

К минусам, пожалуй, стоит отнести некоторую затянутость сцен бытовых выяснений отношений между Джинни и Хэмпти, а также не очень удачное поначалу актерское выступление актрисы Уинслет, которая не очень хорошо чувствует двусмысленность предложенного Алленом жанра и с головой бросается в пучину драматических страстей (в которых ей, будем честны, практически нет равных среди современных актрис). Зато к финалу, когда драматургическая пружина сжимается до предела, Уинслет по-настоящему восхищает, особенно в последней своей сцене.
6
6
05/02/2018 - 13:53
Вполне нормальный Вуди, хотя после первых 20 минут тоже хотелось ругать сильно. Все немного переигрывают, но Белуши переигрывает очень приятно, да и вообще эта театрализованность скорее к месту. Вдобавок, вполне стильно.

Случайные фильмы

Le secret des banquises (Любовь и пингвины), 2016 Le secret des banquises (Любовь и пингвины), 2016

Мари Мадинье
Гийом Кане, Шарлотта Ле Бон, Ксавье Бовуа, Дэмиен Шапель, Патрик д’Асумсао, Анн Ле Ни, Жан Душе

Geon-chook-hak-gae-ron (Введение в архитектуру), 2012 Geon-chook-hak-gae-ron (Введение в архитектуру), 2012

Йонг-чу Ли
Ом Тхэ Ун Хан Га Ин Je-hoon Lee Бай Су Джи

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями