Аллен - грубоватый режиссер, но в последние годы работает особенно грубо. Все аналогии с великой американской драматургией на поверхности, намеки на Голливуд 40-50-х очевидны, аффектированная актерская игра (в русском дубляже приобретшая, к сожалению, чрезмерный характер) отсылает к театру. Но что Аллена всегда отличало - драма у него никогда не укладывается в прокрустово ложе эффектного надуманного сценария. Серьезный режиссер в нем ничуть не уступает комедийному. И потому лучшие моменты в этом фильме со сложной драматургией, развивающейся как бы по спирали, волнами перекатывающейся от ироничной отстраненной мелодрамы, к драме с налетом античной трагедии, те, в которых происходит смешение смешного и страшного. Отдельные сцены в фильме очень смешные, в отличие, например, от "Трех билбордов", но это не отменяет ужаса от разверзнувшейся перед главной героиней бездны быта и рутины, которую прекрасно представляешь и понимаешь.
К минусам, пожалуй, стоит отнести некоторую затянутость сцен бытовых выяснений отношений между Джинни и Хэмпти, а также не очень удачное поначалу актерское выступление актрисы Уинслет, которая не очень хорошо чувствует двусмысленность предложенного Алленом жанра и с головой бросается в пучину драматических страстей (в которых ей, будем честны, практически нет равных среди современных актрис). Зато к финалу, когда драматургическая пружина сжимается до предела, Уинслет по-настоящему восхищает, особенно в последней своей сцене.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий