Pieces of a Woman

Фрагменты женщины

Pieces of a Woman
0
54%
Average Rating: 5.54
Total Ratings: 11 votes
Fresh: 6 Rotten: 5
Год: 
2020
Премьера: 
04/09/2020
Страна: 
Канада
Режиссер: 
Корнел Мундруцо
Сценарий: 
Ката Вебер
Продюсер: 
Эшли Левинсон, Аарон Райдер, Кевин Турен
Оператор: 
Бенжамин Лоб
Композитор: 
Говард Шор
Художник: 
Сильвен Лемэтр, Метте Хаукеланд, Rachel Dainer-Best
Монтаж: 
Давид Янчо
Жанр: 
Драма
Время: 
126 мин.
В главных ролях: 
Ванесса Кирби Шайа ЛаБаф Эллен Бёрстин Элайза Шлезингер Бенни Сэфди Сара Снук Молли Паркер Стивен МакКарти Тайрон Бенскин Фрэнк Скорпион

Молодая мать потеряла ребёнка в результате осложнений во время родов. Она пытается справиться с горем, попутно разбираясь в сложных отношениях с мужем и матерью.

Blue Swan 2020 - Номинация (1)
Лучшая актриса (Ванесса Кирби)

Рейтинг фильмов 2020 года #48

Общий рейтинг фильмов #988

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
2 18.2 % 7
4 36.4 % 6
3 27.3 % 5
2 18.2 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
6
06/07/2021 - 10:38
3
7
20/06/2021 - 21:52
Меня неистово поразили первые 30 минут фильма. Не в плане, что сделано без склеек, не в плане постановки и актёрской игры, а в плане повествования и драматургии. С главными героями в первой четверти фильма происходит худшее, что может произойти с человеком. Смерть собственного ребёнка. Очень малая часть зрителей испытывала подобное, и это точно не то, что хочется вспоминать и анализировать (ну типа как космонавты смотрят "Гравитацию" и говорят ооо, ну люк то в другую сторону открывается, тут косяк; в случае с "Фрагментами" такой анализ невозможен). Но это точно то, что испытывали режиссёр и сценаристка. Такой гипер-реализм, который каждой своей секундой лезет тебе под кожу, чтобы доказать всю трагичность ситуации, я приветствую.

Но по истечению этих 30 минут уничтожаются два кинобазиса. Первый – когда режиссёр делает фильм больше для себя, для успокоения души – это ладно, это мы видели тысячу раз и смириться можно. Но второй – рушится сама суть драматургии – лично я на примере фильма почувствовал впервые. Даже в лютой жести типа "Милых костей" или арте типа "Экс-ударника" (кажется, что в этом фильме все мертвы ещё до его начала) при полном осознании удела главных героев есть за что зацепиться, кому сопереживать. А здесь? Какие события могут сделать героям хуже? И какие могут лучше, при условии, что не будут казаться сценарной дичью? Всё либо должно стать невыносимо, ужасающе мрачно, к примеру, разрыв-героин-петля, или чуть лучше, к примеру, заведут нового ребёнка, будут любить его вдвойне. И первый вариант даже кое-как вписывается в концепцию гипер-реализма, обозначенного в завязке, но ты смотришь и понимаешь, что режиссёр едва ли хочет такого финала самому себе в реальной жизни, да и едва ли Ванесса Кирби и Шайа ЛаБаф те актёры, которые могут передать полное падение на дно. Поэтому рано или поздно всё выходит на вариант номер два, который, как ни крути, мощно отдаёт голливудским лоском, недопустимым в фильме с 20-минутными сценами без склеек.

Предполагаю, что никого фильм так не впечатлит, как меня. Но это реально впервые, когда я сидел 3/4 фильма и просто не понимал, как интерпретировать поступки и слова героев, что считать положительным, а что нет. Кажется, Мундруцо сам не разобрался, как же именно ему развивать эту историю. Отзывы критиков, напирающих на несправедливое пренебрежение тематикой судебного противостояния родители/акушерка, более чем уместны. Но критиков-то мало чем удивишь в принципе. А я вот просто охренел. Если бы фильм шёл 30 минут, поставил бы 10. А с таким нудным развитием и какой-то левейшей концовкой, только 7.
5
5
04/05/2021 - 20:04
Эталонная Оскар-драма. Даже в такой слабый год получила лишь номинацию за женскую роль. Через пару лет этот фильм совершенно забудется.
6
7
22/04/2021 - 23:42
Пронзительные два с лишним часа о том, как человек становится не нужен никому, кроме самого себя, если его состояние души (и образ жизни или даже мышления) перестаёт быть комформным.
Кирби и ЛаБаф оба хорошие и выжимают всё до максимума на том материале, который им дали, хотя оба не то, чтобы самые значимые роли года (наверное, потому что тут очень много витальности, и роли прописаны от естественных позывов героев, а не для эффектных сцен и раскрытия актёров). По-прежнему #дайтеоскаркэрималлигансуки.
Метафоры в теории дубовато-грубоватые, но в контексте работают. Сам по себе сценарий, если закрыть глаза на фигню с судом (и эта коллизия, высосанная из пальца, пожалуй, единственное, что резануло), точечно продуманный, и психологически оформлен замечательно. Особенно посмотрев его после полутора часов Dementia: The Movie под Хопкинса. Приятно, что тут не Loss: The Movie под Кирби. Вестимо, потому что Мундруцо и Вебер а) не всё равно на событие, о котором они говорят; и б) есть, что донести не только об этом, но вокруг и помимо этого. Ну и просто хорошее на хорошую тему – про отношения и дисконнект, лучше, чем многое за последние годы.
7
6
22/04/2021 - 15:56
8
4
20/04/2021 - 16:52
Лабаф пыхтит, когда пытается в серьезную игру, даже больше, чем Кирби на родах. Когда он её чуть не изнасиловал, а потом пошел плакать, смотря на недостроенный мост, под заунывную музыку, уже просто некуда больше глаза было закатывать. Какие же топорные метафоры, яблоки, обсуждение звездных пар, у которых в тайне распадался брак. Импров Берстин удивительным образом не сильно выбивается среди остальных диалогов, пч они все такие же кринжовые.

Какое-то невыносимое мыло, пытающееся казаться суровой натуралистичной драмой, заставляя всех страдать. В первую очередь зрителя. Только Молли Паркер хорошая, с какой стати её вообще судили, и че это за цирк в конце был, без понятия.
11
5
10/01/2021 - 12:15
Кирби хорошая (хотя в одной сцене переигрывает так, что ауч), но всё это ужасно монотонно, с клише и перекосами, хотя интересные режиссёрские штуки тоже есть. Но их кот наплакал, как и актёрского материала для ЛаБафа. Последнее обидно, я бы посмотрела, как они вместе со всем этим справлялись (как, собственно, и было у Мундруцо с Вебер), чем вот так через пять минут пихнуть на аксессуар.
P.S. Лонгшот во второй половине >>>>>>>> лонгшот в первой, он и по задумке поинтереснее.

Случайные фильмы

Joueurs (Нас не догонят), 2018 Joueurs (Нас не догонят), 2018

Мари Монж
Тахар Рахим, Стэйси Мартин, Брюно Волкович, Карим Леклу, Мари Денарно, Жан-Мишель Коррейя, Анри-Ноэль Табари, Джонатан Кузини, Роман Коссовски, Алассан Траоре

Creep 2 (Ублюдок 2), 2017 Creep 2 (Ублюдок 2), 2017

Патрик Брайс
Каран Сони, Марк Дюпласс, Дезире Акхаван, Кайл Филд, Кавех Зейхеди, Джефф Мэн, Патрик Брайс

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями