Love

Любовь

Love, Любовь
0
75%
Average Rating: 6.50
Total Ratings: 20 votes
Fresh: 15 Rotten: 5
Год: 
2015
Премьера: 
20/05/2015
Страна: 
Франция
Бельгия
Режиссер: 
Гаспар Ноэ
Сценарий: 
Гаспар Ноэ
Продюсер: 
Брагим Шиуа, Венсан Мараваль, Гаспар Ноэ
Оператор: 
Бенуа Деби
Композитор: 
-
Художник: 
Virginie Verdeaux
Монтаж: 
Denis Bedlow, Гаспар Ноэ
Жанр: 
Драма
Мелодрама
Время: 
135 мин.
В главных ролях: 
Аоми Муйок, Карл Глусман, Клара Кристин, Хуан Сааведра, Гаспар Ноэ, Венсан Мараваль, Бенуа Деби, Isabelle Nicou, Стелла Роча, Дебора Реви

Любовь вне добра и зла. Любовь - это генетическая потребность. Это дар и проклятие. Любовь - это болезнь, наркотик. Это потеря и обретение себя. Любовь - это самое прекрасное и самое страшное в нашей жизни. Любовь - это переплетение душ и соединение тел. «Любовь» - это возбуждающая сексуальная мелодрама о парне, девушке и еще одной девушке.

Рейтинг фильмов 2015 года #49

Общий рейтинг фильмов #379

ГолосаПроцентыРейтинг
010
1 5 % 9
1 5 % 8
10 50 % 7
3 15 % 6
5 25 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
08/03/2018 - 21:42
2
7
18/01/2018 - 00:40
Когда любовь показали не как банальную порнуху, а как искусство.
Это была незабываемая красота. Я в полном восторге.
Глусман внушает в себя доверие такой игрой. Буду следить за его премьерами.
3
5
16/03/2016 - 17:35
Обыкновенная мелодрама, снятая ради эпатажа. Местами выглядит сыровато, возможно поспешил Ноэ с релизом. Бенуа Деби разгуляться негде, к сожалению.
4
8
01/03/2016 - 20:24
Как и в других картинах французского режиссёра аргентинского происхождения Гаспара Ноэ, в этом фильме нарратив настолько витиеват, что сюжет картины описать сложно. Это больше похоже на поток создания молодого мужчины, вспоминающего свою единственную любовь.

На мой вкус, Ноэ всё-таки сам по себе более талантливый, чем фильмы, которые он снимает, о чем я сужу по отдельным гениальным эпизодам его картин. Весь фильм не держит в состоянии дрожи, но в отличие от предыдущей картины "Вход в пустоту", который начинался блестяще, после чего перешел в излишне затянувшийся bad trip, "Любовь", напротив, постепенно раскачивается, кружа зрителю голову и настраивая его на волну автора.

Ноэ любит шокировать, эпатировать, таким образом привлекая хоть какое-то внимание публики к сложному и нестандартному кино. Не скажу, что Ноэ здесь выступил большим мыслителем, напротив, он выступил большим и смелым художником, сочетая простоту и юность французских традиций "Новой волны" с эстетикой кадра лучших современных операторов, например, Кристофера Дойла в фильмах Вонга Кар-Вая. Совершенно обычные диалоги простых юных людей при обилии страсти, откровенно показанного секса наводят на мысль о том, что любовь - это по мнению режиссёра не какое-то высокое чувство, поражающее лишь избранных, то чувство, которою нужно пронести сквозь века (как у Ханеке или Макка, например), а всепоглощающая физиология, перед которой бессилен любой человек.
5
6
01/03/2016 - 19:01
6
5
18/02/2016 - 18:51
Фильм про неуравновешенного мужчинку типо "режиссера", хотя нет ничего о творческом процессе. Не поняла, с чего Ноэ уверен, что нет кин про чувственность - а ГГ? Или без стояков не считается? Вроде так старательно, такая проно-мелодрама, но в сухом остатке сентиментальный фильм про бездаря. Ругать тоже особо не за что, ибо мелодрама по умолчанию глупый жанр, тут сдобренный таким глянцевым проном. Из прона более всего запомнилась рука главгера в 1-й сцене, которой он подружке наяривает - красивая рука, остальное все банальное, кроме разве групповухи в клубе - малость оживляет ритм фильма, в котором чередуются ссоры, трахи и взаимные дрочки. Не знаю, как оценивать, нейтральная оценка на Апартах не предусмотрена.
7
7
15/02/2016 - 22:05
Внезапно для меня очень даже хорошее кино. И если 3Д здесь всего в нескольких моментах, то во всем остальном все на достаточно высоком уровне - особенно визуал и монтаж.
8
5
07/01/2016 - 18:39
9
7
05/01/2016 - 22:53
Сентиментально-порнографическое и при этом очень личное творение скандально известного режиссера Гаспара Ноэ. Начало походило на унылую эротику, но после вечно блудливая Франция сквозь светофильтры Бенуа Деби начала очаровывать.
10
7
05/01/2016 - 14:35
Вся суть «Любви» Ноэ сводится к одной фразе главного героя: «Знаешь, какая моя главная мечта в жизни? Больше всего я мечтаю сделать фильм, который раскроет всю подлинную глубину чувственной сексуальности». Пятидесятидвухлетний аргентинец решил снять лирическое порно, показывая всё, но избегая традиционных для жанра крупных планов. Сильная сторона постановки – шикарный монтаж и умелое использование музыки, пусть саундтрек получился и слишком заезженным. Что касается месседжа, то я слишком циничен для такого сентиментального кино. Да и не беспокоят меня проблемы взаимосвязи секса и любви. Ноэ задаётся вопросами, ответы на которые мне давно известны.
11
9
01/01/2016 - 15:47
«Любовь» местами затянутая, местами глуповатая, местами совсем самопародийная — и при этом это пока один из самых красивых, честных и нежных фильмов в этом году.
12
7
24/12/2015 - 21:06
13
7
22/12/2015 - 16:57
Один из лучших фильмов года! В визуальном плане Ноэ просто восхитителен. В голове до сих пор вертится гениальный монтаж режиссера, а операторская работа Деби - одно наслаждение. Претензии есть, разве что, к некоторой затянутости и достаточно длинному хронометражу (предыдущая работа автора, как мне кажется, страдала тем же). А так, от и до близкий и понятный мне режиссер.
14
6
17/12/2015 - 19:51
15
7
13/12/2015 - 15:56
17
7
26/11/2015 - 16:40
Гаспар Ноэ оказался чрезвычайно сентиментальным и ранимым человеком. От последнего творения режиссера можно ожидать было чего угодно: провокаций, троллинга, фетишизма, пошлости. А в итоге "Любовь" (Love) оказалась самой "душевной" и трогательной картиной аргентинца. Если убрать из кадра многочисленные эротические сцены (скорее даже порно, но не суть), то фильм превращается в простую и даже наивную мелодраму. Это вполне себе история про любовный треугольник. Ноэ словами главного героя возмущается тем, что в кино мы не видим настоящую "чувственную сексуальность". Ему нужен фильм, сотканный из спермы, слез и крови. Нечто подобное автор и пытается воплотить на экране, безусловно, согласно собственным представлениям. "Любовь" вышла довольно личной для Ноэ и даже исповедальной: скажем, он не стесняется развешивать везде постеры своих любимых фильмов, а паренька-американца делает своим alter ego. При просмотре картины мне неожиданно вспомнился "Ариран" Ким Ки Дука. Там кореец тоже везде повесил постеры фильмов. Но только своих фильмов. И если жест Кима намекает на его честолюбие и эгоизм, то Гаспар вполне искренен в любви к кинематографу ("Из-за 'Космической Одиссеи 2001' я и захотел стать режиссером").

Хронометраж в "Любви" совершенно неподъемный: мне непонятно, зачем Ноэ понадобилось столько времени для столь краткого и непритязательного сценария (диалоги - это худшее здесь). Ведь и предыдущая картина Ноэ "Вход в пустоту" была довольно затянутой. А тут вообще швах. К тому же совершенно не дали развернуться постоянному оператору аргентинца Бенуа Деби. Да, он порадовал снова светофильтрами и картинкой. Но в целом кино получилось слишком статичное, медленное и будто "застывшее", чтобы говорить о какой-то технической сложности или авторских изысках в синематографии. Фильм Ноэ разругали снова незаслуженно, не увидев там простой и красивой лав-стори на фоне брызг спермы в камеру. Режиссер не безупречен, но "Любовь" заслуживает того, чтобы о ней говорили в более мягких тонах.
18
7
19/11/2015 - 01:52
Это же Ноэ, небольшой шок и красивые пейзажи блудливой Франции, снизу, сверху , поперёк...
19
5
15/11/2015 - 20:52
Гаспар Ноэ окончательно расписался в том, что он мало того, что никогда не снимет ничего лучше клипа для Placebo, он физически не способен снимать что-то кроме вот того клипа для Placebo. Про blood, sex and tears через двадцать минут все понятно, остальные два часа старательно разжевывается и начинает надоедать. К тому же, ГГ слишком тряпка, чтобы я ему сопереживала. Раз это автобиографическое, то Ноэ тоже тряпка. И нытик. Уж извините. При этом я бы не сказала вслед за Долиным, что Ноэ не знает, что такое любовь - он знает это достаточно хорошо, и переход от эйфории начала отношений к автоматичному траху показал вполне грамотно. Но опять же, куда ж вы столько растянули, мсье.
Вообще, есть хорошее английское слово - pathetic. У нас ему аналог сложно подобрать, но и про Ноэ лучше не скажешь. Он просто вот такой сам по себе, pathetic. Кому-то такое нравится, меня обычно коробит.
20
7
27/09/2015 - 21:49
Первое мнение было построение на разгромной рецензии из Канн от Долина, да и остальные рецензенты не придавали оптимизма, но все таки заинтриговало. Тем более, не стали б в Каннах закрывать фест отборным снаффом.
Ну и вердикт, что это, в принципе, кино.

В чем-то - банальная история двух наркоманов (с сильным акцентом на родителей - все таки все наркоманы - перелюбленные дети), что-то аля Сид и Нэнси. Интересно кстати, дети - считающие себя мега-талантлвыми, они же тоже перелюбленные?
В чем-то - прекрасная иллюстрация в учебник по целибату. Про то, как отношения построенные исключительно на сексе приводят к тому, что люди просто опостылевают друг другу.

И вся эта опостыленность приводит к тотальному душевному истощению как один глубокий новогодний хэнговер, от которого не скрыться, как не скрыться от семяизвержения в 3Дэ.

И самое странное, что два главных героя мне весь фильм до боли напоминали двух моих знакомых из жизни. Вот целикои и полностью. И фильм почти все время казался личным. И ответившим на многие вопросы, а почему все у них так сложилось. Абсолютно ассексуальная история под конец (а где там концовка, где начало - не важно, у Ноэ чуть ли не все фильмы начинаются с конца) вгоняет в мощную депрессию.
Кали-юга as it is.

Случайные фильмы

Inferno (Инферно), 2016 Inferno (Инферно), 2016

Рон Ховард
Том Хэнкс, Фелисити Джонс, Бен Фостер, Омар Си, Ирфан Кхан, Сидсе Бабетт Кнудсен, Ана Улару, Ида Дарвиш, Ката Сарбо, Вольфганг Штегеман

Redirected (Занесло), 2014 Redirected (Занесло), 2014

Эмилис Веливис
Винни Джонс, Скот Уильямс, Гил Дарнелл, Оливер Джексон, Энтони Страхан, Андрюс Жюраускас, Витаутас Шапранаускас, Артур Смольянинов, Вита Сяусюнайте, Моника

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями