Nugu-ui ttal-do anin Haewon

Хэвон – ничья дочь

Nugu-ui ttal-do anin Haewon, Хэвон – ничья дочь
0
94%
Average Rating: 7.12
Total Ratings: 17 votes
Fresh: 16 Rotten: 1
Год: 
2013
Премьера: 
15/02/2013
Страна: 
Южная Корея
Режиссер: 
Хон Сан Су
Сценарий: 
Хон Сан Су
Продюсер: 
Ким Кёнг Хи
Оператор: 
Хьюнг-ку Ким, Хон-йол Пак
Композитор: 
Ён-чжин Чон
Художник: 
-
Монтаж: 
Сон-вон Хам, Yeon-Ji Son
Жанр: 
Мелодрама
Время: 
90 мин.
В главных ролях: 
Чжон Ын-Чхэ, Ли Сон Гён, Чжун-сан Ю, Джи Вон Йе

Студентка Хэвон чувствует себя брошенной. Ее мать собирается эмигрировать в Канаду, а в это время Хэвон решает положить конец своему роману с одним из ее профессоров из-за его равнодушия к ней. Сокурсники Хэвон узнают про их отношения, но ее женатый любовник все равно не желает с ней расставаться…

Берлин 2013 - Номинация (1)
Золотой медведь

Рейтинг фильмов 2013 года #9

Общий рейтинг фильмов #47

ГолосаПроцентыРейтинг
010
2 11.8 % 9
4 23.5 % 8
6 35.3 % 7
4 23.5 % 6
1 5.9 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
8
21/02/2018 - 10:04
Хон прекрасен, его можно смотреть неделями. Потихоньку подбираюсь к его новым картинам. Всё таки, как прекрасны метафоры в кино, когда они так ненавязчивы, и, при этом, предельно прозрачны.
3
7
30/07/2017 - 15:21
8
7
28/03/2014 - 10:44
В мире фестивального кино находится место режиссёрам, интересным лишь весьма ограниченному кругу зрителей. Они с высокой долей вероятности никогда не станут известны массам и не доберутся до широкого проката. Один из таких фанатов своего дела, Хон Сан Су, за последние 18 лет снял 16 фильмов. И лишь дебютная лента южнокорейца была поставлена по чужому сценарию. «Хэвон – ничья дочь» - это кристально чистый арт-хаус, ночной кошмар любителя высокобюджетных подделок и достойный предмет для разговора в среде обитания киноснобов. Новый фильм Хон Сан Су, и это даже удивительно, претендует на то, чтобы называться драмой. Поначалу мы можем ошибочно принять его за бессюжетное месиво, но на деле кореец приготовил для нас вполне себе удобоваримую историю.

От названия новой работы корейского режиссёра веет социальной тематикой. Перед глазами вспышками проносятся сюжеты на тему безотцовщины, детских домов, одиночества и борьбы с жестоким миром взрослых. Вскоре после начала фильма, однако, приходит понимание, что Хэвон – девушка из обеспеченной семьи. У неё немного странные отношения с матерью, отправляющейся жить в Канаду. Кажется, она просто не уделяла дочери достаточно внимания. Такие истории нам тоже хорошо знакомы: бизнес часто возводит толстые стены непонимания между членами семьи. «Я буду думать о тебе каждый день», - утешает её мать, - «жить – значит умирать, лови момент, живи как я». Первые сцены навевают ассоциации с одним из самых актуальных фестивальных трендов – этническим минимализмом. Немного странная для европейца болтовня азиатов, бесхитростный монтаж, примитивная операторская работа и медленное развитие событий – фантик, в который из года в год заворачивают низкобюджетное «кино не для всех». В фильме, однако, постепенно проступает мелодраматичный сюжет.

Хэвон все говорят, что она красивая. Может, это действительно так? Что скажут знатоки азиатской красоты? Во всяком случае, у главной героини есть парень. Я бы даже сказал «мужчина», учитывая его возраст и род занятий. Думаете, Хэвон ловко устроилась? Учится на актрису и встречается с профессором, преподающим основы режиссуры! Как бы не так! Мастер, как его называют подопечные, активно скрывает свою связь со студенткой, чем обижает её. Стоит ли от него требовать большего? У профессора есть семья и ребёнок. Он должен их бросить ради девчонки? И в университете тогда не избежать скандала. Обычный эгоист: даже не понимает, что делает ей больно своими жалкими попытками спрятать шило в мешке. Хэвон сложно смириться с местом любовницы, такое положение тяготит её.

«Вы выглядите холодной и эгоцентричной, но внутри вы очень смелая. Вы идёте навстречу трудностям, чтобы познать себя. Вы удивительно настойчивы и хотите докопаться до истины через отношения с людьми». Такую ловкую характеристику даёт главной героине её новый знакомый, тоже взрослый мужчина и профессор, но преподающий в США. Действительно ли она такая? Возможно. Или Хэвон становится такой под впечатлением от странного знакомства? И было ли оно на самом деле? Наверное, это не так уж и важно, но ей удаётся взять под контроль ситуацию и всю полноту ответственности за своё будущее на себя.

Режиссёру в «Хэвон – ничья дочь» удалось добиться удивительно высокой концентрация своей эстетики, не загубив при этом драматизм. Ему помогает, в том числе, и величественная музыка Бетховена, в которой ищет успокоения профессор. Предыдущая работа корейца «В другой стране» получила достаточно широкую известность благодаря участию в проекте Изабель Юппер, одной из главнейших актрис современности. Однако даже ей не удалось спасти искусственность конструкции фильма: складывалось ощущение, будто кино снято ради демонстрации некоторых остроумных режиссёрских приёмов. Здесь же авторские находки очень удачно вписаны в нарратив. Переходы из сна в реальность, сопровождаемые сценами пробуждения вместе с эпизодами, вызывающими ощущение дежавю, приходятся как нельзя кстати. По ходу действия иногда возникает ощущение, что здесь сон не только является впечатлением от прожитого, но и проникает в реальность. Пожалуй, это один из самых удачных киноопытов последних лет, использующих инструментарий сюрреалистов.
9
7
12/03/2014 - 12:58
10
6
20/02/2014 - 15:47
У Хон Сан Су все фильмы про болтающих женщин? Хотя это история симпатичная и живая (в отличие от "В другой стране").
12
7
19/01/2014 - 00:02
13
7
03/01/2014 - 01:32
14
6
27/12/2013 - 13:52
Многие говорят, что это лучший Сан Су.. такое возможно, по крайней мере он хорошо запоминающийся, и это факт. Вот уже прошло 3 дня с просмотра, а он не выветривается до конца как многие блокбастеры со скоростью урогана.. Сан Су верен себе, и те, кто его знают, наверное, будут скорее всего довольны, особенно оставляющей за собой приятной концовкой. Пьют как всегда Соджу, ходят в районах пляжа и разговаривают о том о сем. В центре внимания уже не в первый раз режиссер и, в данном случае, его студентка. Это еще одна вариация смежного сюжета в мире Сан Су, пускай для меня лично не такая эстетичная, как "Женщина на пляже", но в целом имеющая положительный настрой.
16
7
27/10/2013 - 22:36
Красивая история, красивая постановка, и вообще смотреть фильмы Хона для меня - огромное удовольствие, расслабление и выход в несколько иную вселенную, путь она будет нарочито художественной.
17
8
01/10/2013 - 02:53
- Оказывается, одна вселенная существует реально. А вторая - нет.
- Как это?
- А это легко. Она была бы проекцией модели на гиперпространство.
- А где он сейчас, твой герой? В реальном мире или нет?
- Его семья существует в реальном мире, а он - нет. Но нереальный мир становится реальным.
- Это как?
- Очень просто. Его можно увидеть в кино. (c)


"Хэвон - Ничья дочь" (Nugu-ui ttal-do anin Haewon) - это фильм-пазл, в котором тесно сплелись по-линчевски реальное и нереальное, сон и явь. Это Хон Сан Су в концентрированном виде: фирменные приемы режиссера здесь нашли свое лучшее применение. В этот раз корейцу удалось совместить идеальную форму с изящным, чувственным содержанием (трогательная лав-стори), чего, к примеру, не было в "Другой стране". Прекрасное кино.

Случайные фильмы

Dark Places (Темные тайны), 2015 Dark Places (Темные тайны), 2015

Жиль Паке-Бреннер
Шарлиз Терон Стерлинг Джеринс Николас Холт Кристина Хендрикс Кори Столл Тай Шеридан Андреа Рот Хлоя Грейс Морец Шон Бриджерс Дж. ЛаРоуз

Superstar (Суперстар), 2012 Superstar (Суперстар), 2012

Ксавьер Джианолли
Кад Мерад, Сесиль Де Франс, Луи-До де Ланкесэ, Седрик Бен Абдулла, Альберто Сорбелли, Фридерик Буаморо, Пьер Диот, Кристоф Курочкин, Стефан Войтович, Гарба Тункара

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями