Mommy

Мамочка

Mommy, Мамочка
0
65%
Average Rating: 6.13
Total Ratings: 23 votes
Fresh: 15 Rotten: 8
Год: 
2014
Премьера: 
22/05/2014
Страна: 
Канада
Режиссер: 
Ксавье Долан
Сценарий: 
Ксавье Долан
Продюсер: 
Ксавье Долан, Нэнси Грант, Сильвен Корбелл
Оператор: 
Андре Тюрпен
Композитор: 
Нойя
Художник: 
Колумб Рэби, Ксавье Долан
Монтаж: 
Ксавье Долан
Жанр: 
Драма
Время: 
139 мин.
В главных ролях: 
Энни Дорвал, Антуан-Оливье Пилон, Сюзанн Клеман, Александр Гойетт, Патрик Уард

Яркая и взбалмошная вдова Диана забирает из интерната своего сына Стива и полна решимости начать новую жизнь. Они бы с ним жили душа в душу, но вспышки гнева импульсивного сына то и дело подрывают шаткое равновесие в семье. На подмогу приходит скромная заикающаяся соседка Кайла, и в доме на время воцаряется идиллия. Но как разрешится эта загадочная близость?

A widowed single mother, raising her violent son alone, finds new hope when a mysterious neighbor inserts herself into their household.

Blue Swan 2014 - Номинация (1)
Лучшая актриса (Энни Дорвал)
Канны 2014 - Победа (1)
Приз жюри

Рейтинг фильмов 2014 года #73

Общий рейтинг фильмов #676

ГолосаПроцентыРейтинг
1 4.3 % 10
09
3 13 % 8
8 34.8 % 7
3 13 % 6
4 17.4 % 5
1 4.3 % 4
3 13 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
7
26/08/2019 - 12:55
В век медленного кино и прочих артхаусных экспериментов Долан удивляет своим явным ретроградством, но мне лично этим и импонирует. По-хорошему старомодное от совсем ещё молодого, но уже состоявшегося мастера
3
3
16/01/2018 - 13:31
В фильме был противен каждый герой. Да и история настолько противная что просто смиренно ждал конца.
Смышленый прием с рамками во время композиции Оазиса.
5
3
03/02/2017 - 17:03
Очень надеялся на этот фильм, ведь многие называли его лучшим в карьере молодого канадца Ксавье Долана. К сожалению, "Мамочка" страдает от тех же проблем, что и предыдущие его картины. Главной звездой этой картины, да и других фильмов Долана, я бы назвал оператора Андре Тюрпэна, прежде снимавшего фильмы Дэни Вильнёва. То как ловко он использует мягкое солнечное освещение, проходящее сквозь занавески и жалюзи, действительно восхищает. Но он же своим выверенным до мельчайших деталей мастерством только сильнее очерчивает минусы картины. "Мамочка", снятая в режиме портретной съёмки, придаёт лицам героев дополнительную глубину. Долан сам по себе невоздержан в чувствах, и его личность переносится и на актёров. Как итог, смотреть на излишне эмоциональные реакции и обильные истерики надоедает довольно быстро.
6
5
13/12/2016 - 16:55
7
8
09/03/2016 - 21:49
Некий промежуточный пункт в карьере Долана, где он должен перейти в "высшую лигу".

Живое и эмоциональное кино. А ОСТ какой!
8
6
05/03/2016 - 20:29
9
7
23/12/2015 - 12:02
10
7
20/09/2015 - 23:52
Ксавье Долан растет и как режиссер, и как сценарист. Не скажу, что мне импонируют картины про мелких асоциальных личностей с городских окраин, но в "Мамочке" Ксавье хорошо раскрыл данную тему, связав с яркой и эмоциональной линией про материнскую любовь. Прежде всего, стоит отметить уверенную постановку мизансцен юным режиссером и живые образы главных героев. Единственное, хронометраж в два с лишним часа ничем не оправдан, всю историю легко можно было уложить в 2 часа и меньше.
11
7
03/07/2015 - 10:56
13
7
30/03/2015 - 22:20
Долан делает первый шаг от хипстерской иконы к действительно большому режиссеру. Это радует. Проблем там еще хватает, но некоторые сцены просто рвали в клочья.
14
4
29/03/2015 - 10:21
15
5
27/03/2015 - 21:20
Лана Дель Рэй классная
16
6
27/03/2015 - 10:36
Видимо не суждено мне стать фанаткой Долана. У него есть стиль, у него есть шарм, но все это исполнено самолюбования и нелепой претенциозности. Надеюсь, что это в силу возраста, и если Долан это перерастет, то из него получится действительно большой режиссер.
17
8
15/03/2015 - 17:20
Проблемы все еще есть. Ксавье все еще не научился себя сдерживать в плане любви к эмоциональным сценам (вот последние двадцать минут, кроме самой последней сцены, это что вообще за штамп на перештампе?), но это первый его фильм, на котором у меня в какой-то момент перехватило дыхание. И самый настоящий и искренний, это уж точно.
18
6
22/02/2015 - 00:24
Очередная (говорят, что лучшая) картина молодого канадского гея балансирует между сентиментальной мелодрамой и неприлично затянутым эмтивишным клипом. Думаю, что хорошим постановщиком ему помешает стать фатальное позёрство и легковесность. Можно снимать кино с любовью, но личностная незрелость – это барьер, который со временем не все способны преодолеть. Пока парню явно не хватает интеллекта и умения быть иногда чуточку сдержанным. Поначалу немного раздражает сильный упор на музыку, но когда Долан не выходит за пределы эстетики клипа, то у него всё чертовски здорово получается! В этом направлении ему нужно продолжать работать: стилизация под немой арт смотрелась бы на одном дыхании. Не могу сформировать своего однозначного отношения к актёрам: кажется, они иногда переигрывают, особенно буйный неприятный мальчик, но Дорвал выдала несколько очень приличных сцен, в чуть меньшей степени это касается и Клеман. С другой стороны, если избавить фильм от анимешной экспрессии, то это негативно скажется на уникальном хулиганско-гейском стиле, который, как я понимаю, и является магнитом, притягивающим девочек-хипстерш.
19
8
13/02/2015 - 22:20
20
10
11/12/2014 - 01:11
Канадский вундеркинд Долан снял свой лучший фильм, неожиданно прибегнув к формату 1:1, отойдя от откровенной хипстерской мишуры, настроив свой стиль до идеального равновесия между формой и содержанием, и (наконец-то!) заставив меня got the feeling.
21
7
26/11/2014 - 17:59
Нелюбимый и никогда неполюбимый Ксавье Долан.
Парочка сцен на разрыве аорты и один прекрасный момент, когда герой раздвигает границы экрана - мурашки по коже.
Но мне мало одних селфи-кадров, чтобы необратимо влюбиться в «квебекского гения».
*Хорошее кино, но жутко затянуто*

P.S. все эти необоснованные истерики мы уже видели в "Я убил свою маму", а "Мамочка" - эдакий саморемейк.
Более зрелое творение, но претензии у меня те же самые.
22
7
13/11/2014 - 21:06
О Ксавье Долане мнения среди критиков давно разделились: одни называют режиссера "юным гением", другие считают всего лишь "старательным позером". Самому автору всего лишь 25 лет, а у него за плечами целая россыпь снятых полнометражных лент ("Я убил свою маму", "И все же Лоранс", "Том на ферме", "Воображаемые любови"). К тому же Долан стал к своим годам фестивальным любимчиком и уже "дорос" до серьезной награды ("Приз жюри") в Каннах за свой новый фильм. Я не видел до "Мамочки" ни одной картины канадца, поэтому поделюсь свежими впечатлениями от незнакомого мне ранее режиссера.

В целом скажу, что мне кино понравилось. "Мамочка" (Mommy) - это хороший авторский фильм. В первую очередь стоит выделить сценарий (диалоги вполне качественные, а тема взаимоотношений матери-сына вполне раскрыта), саундтрек (прозвучали любимые вещи от Dido, Eiffel 65, Oasis, Lana Del Rey) и, конечно, режиссуру. Выбранный стиль "инстаграмма" у Долана вполне изящен и "работает" на нарратив. Да, картинка выглядит несколько выпендрежной, но она абсолютно не раздражает при просмотре.

К тому же автор временами шутит с форматом кадра: в нужные моменты он "расширяется" в прямом смысле слова. Это, конечно, выглядит как прикол от Долана, но по сюжету он смотрится вполне уместно (главный герой "раздвигает границы" своего мирка и ловит мгновения счастья). А вот с чувством ритма у Ксавье дело обстоит не очень. "Мамочка" выглядит затянутой, к тому же режиссер разжевывает две-три прописные истины (кино о безграничности материнской любви) аж целых 2,5 часа. Хронометраж ленты не выглядит уместным. Поэтому по динамике кино в некоторых эпизодах сильно провисает. Не стоит из себя изображать постановщика эпиков и растягивать кино как жвательную резинку.

P.S. В качестве откровения стоит отметить потрясающую игру Энни Дорвал. На ней во многом держится весь фильм. Это один из лучших перфомансов года.
23
7
18/10/2014 - 22:56
Женщина забирает из интерната для трудных детей своего сына-подростка. При собственном эксцентричном характере она сталкивается с ещё более эксцентричным юношей, которого практически не знает. Вместе они превращают превращают жизнь друг друга в настоящий кошмар.

Неровная и затянутая, но при этом очень талантливая и сильно сыгранная актёрски семейная драма. Фильм я смотрел в кинотеатре, чего делать не рекомендую, т.к. кино совершенно точно для домашнего просмотра в спокойной обстановке. По крайней мере, на момент выхода фильм мне не сказать, что понравился, а послевкусие замечательное.

Случайные фильмы

La dame dans l'auto avec des lunettes et un fusil (Дама в очках и с ружьем в автомобиле), 2015 La dame dans l'auto avec des lunettes et un fusil (Дама в очках и с ружьем в автомобиле), 2015

Жоанн Сфар
Фрейя Мавор, Бенжамин Биолэй, Элио Джермано, Стэйси Мартин, Тьерри Анкиссе, Сандрин Ларош, Фредерик Этерлинк, Ален Белло, Эдуар Жиар, Франсуа-Доминик Блен

El llanto (Вопль), 2024 El llanto (Вопль), 2024

Педро Мартин-Калеро
Эстер Экспосито Матильда Олливье Малена Вилья Клаудия Росет Лия Лоис Сония Альмарча Томас дель Эсталь Лаутаро Беттони Алекс Моннер Себастьян Арсено

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями