Mommy

Мамочка

Mommy, Мамочка
0
70%
Average Rating: 6.30
Total Ratings: 23 votes
Fresh: 16 Rotten: 7
Год: 
2014
Премьера: 
22/05/2014
Страна: 
Канада
Режиссер: 
Ксавье Долан
Сценарий: 
Ксавье Долан
Продюсер: 
Ксавье Долан, Нэнси Грант, Сильвен Корбелл
Оператор: 
Андре Тюрпен
Композитор: 
Нойя
Художник: 
Колумб Рэби, Ксавье Долан
Монтаж: 
Ксавье Долан
Жанр: 
Драма
Время: 
139 мин.
В главных ролях: 
Энни Дорвал, Антуан-Оливье Пилон, Сюзанн Клеман, Александр Гойетт, Патрик Уард

Яркая и взбалмошная вдова Диана забирает из интерната своего сына Стива и полна решимости начать новую жизнь. Они бы с ним жили душа в душу, но вспышки гнева импульсивного сына то и дело подрывают шаткое равновесие в семье. На подмогу приходит скромная заикающаяся соседка Кайла, и в доме на время воцаряется идиллия. Но как разрешится эта загадочная близость?

A widowed single mother, raising her violent son alone, finds new hope when a mysterious neighbor inserts herself into their household.

Blue Swan 2014 - Номинация (1)
Лучшая актриса
Канны 2014 - Победа (1)
Приз жюри

Рейтинг фильмов 2014 года #55

Общий рейтинг фильмов #317

ГолосаПроцентыРейтинг
1 4.3 % 10
09
5 21.7 % 8
7 30.4 % 7
3 13 % 6
3 13 % 5
1 4.3 % 4
3 13 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
3
16/01/2018 - 13:31
В фильме был противен каждый герой. Да и история настолько противная что просто смиренно ждал конца.
Смышленый прием с рамками во время композиции Оазиса.
3
3
03/02/2017 - 17:03
Очень надеялся на этот фильм, ведь многие называли его лучшим в карьере молодого канадца Ксавье Долана. К сожалению, "Мамочка" страдает от тех же проблем, что и предыдущие его картины. Главной звездой этой картины, да и других фильмов Долана, я бы назвал оператора Андре Тюрпэна, прежде снимавшего фильмы Дэни Вильнёва. То как ловко он использует мягкое солнечное освещение, проходящее сквозь занавески и жалюзи, действительно восхищает. Но он же своим выверенным до мельчайших деталей мастерством только сильнее очерчивает минусы картины. "Мамочка", снятая в режиме портретной съёмки, придаёт лицам героев дополнительную глубину. Долан сам по себе невоздержан в чувствах, и его личность переносится и на актёров. Как итог, смотреть на излишне эмоциональные реакции и обильные истерики надоедает довольно быстро.
4
5
13/12/2016 - 16:55
5
8
09/03/2016 - 21:49
Некий промежуточный пункт в карьере Долана, где он должен перейти в "высшую лигу".

Живое и эмоциональное кино. А ОСТ какой!
6
6
05/03/2016 - 20:29
7
7
23/12/2015 - 12:02
8
7
20/09/2015 - 23:52
Ксавье Долан растет и как режиссер, и как сценарист. Не скажу, что мне импонируют картины про мелких асоциальных личностей с городских окраин, но в "Мамочке" Ксавье хорошо раскрыл данную тему, связав с яркой и эмоциональной линией про материнскую любовь. Прежде всего, стоит отметить уверенную постановку мизансцен юным режиссером и живые образы главных героев. Единственное, хронометраж в два с лишним часа ничем не оправдан, всю историю легко можно было уложить в 2 часа и меньше.
9
7
03/07/2015 - 10:56
11
7
30/03/2015 - 22:20
Долан делает первый шаг от хипстерской иконы к действительно большому режиссеру. Это радует. Проблем там еще хватает, но некоторые сцены просто рвали в клочья.
12
4
29/03/2015 - 10:21
13
5
27/03/2015 - 21:20
Лана Дель Рэй классная
14
6
27/03/2015 - 10:36
Видимо не суждено мне стать фанаткой Долана. У него есть стиль, у него есть шарм, но все это исполнено самолюбования и нелепой претенциозности. Надеюсь, что это в силу возраста, и если Долан это перерастет, то из него получится действительно большой режиссер.
16
8
15/03/2015 - 17:20
Проблемы все еще есть. Ксавье все еще не научился себя сдерживать в плане любви к эмоциональным сценам (вот последние двадцать минут, кроме самой последней сцены, это что вообще за штамп на перештампе?), но это первый его фильм, на котором у меня в какой-то момент перехватило дыхание. И самый настоящий и искренний, это уж точно.
17
6
22/02/2015 - 00:24
Очередная (говорят, что лучшая) картина молодого канадского гея балансирует между сентиментальной мелодрамой и неприлично затянутым эмтивишным клипом. Думаю, что хорошим постановщиком ему помешает стать фатальное позёрство и легковесность. Можно снимать кино с любовью, но личностная незрелость – это барьер, который со временем не все способны преодолеть. Пока парню явно не хватает интеллекта и умения быть иногда чуточку сдержанным. Поначалу немного раздражает сильный упор на музыку, но когда Долан не выходит за пределы эстетики клипа, то у него всё чертовски здорово получается! В этом направлении ему нужно продолжать работать: стилизация под немой арт смотрелась бы на одном дыхании. Не могу сформировать своего однозначного отношения к актёрам: кажется, они иногда переигрывают, особенно буйный неприятный мальчик, но Дорвал выдала несколько очень приличных сцен, в чуть меньшей степени это касается и Клеман. С другой стороны, если избавить фильм от анимешной экспрессии, то это негативно скажется на уникальном хулиганско-гейском стиле, который, как я понимаю, и является магнитом, притягивающим девочек-хипстерш.
18
8
13/02/2015 - 22:20
19
10
11/12/2014 - 01:11
Канадский вундеркинд Долан снял свой лучший фильм, неожиданно прибегнув к формату 1:1, отойдя от откровенной хипстерской мишуры, настроив свой стиль до идеального равновесия между формой и содержанием, и (наконец-то!) заставив меня got the feeling.
20
8
26/11/2014 - 21:02
В век медленного кино и прочих артхаусных экспериментов Долан удивляет своим явным ретроградством, но мне лично этим и импонирует. По-хорошему старомодное от совсем ещё молодого, но уже состоявшегося мастера
21
7
26/11/2014 - 17:59
Нелюбимый и никогда неполюбимый Ксавье Долан.
Парочка сцен на разрыве аорты и один прекрасный момент, когда герой раздвигает границы экрана - мурашки по коже.
Но мне мало одних селфи-кадров, чтобы необратимо влюбиться в «квебекского гения».
*Хорошее кино, но жутко затянуто*

P.S. все эти необоснованные истерики мы уже видели в "Я убил свою маму", а "Мамочка" - эдакий саморемейк.
Более зрелое творение, но претензии у меня те же самые.
22
7
13/11/2014 - 21:06
О Ксавье Долане мнения среди критиков давно разделились: одни называют режиссера "юным гением", другие считают всего лишь "старательным позером". Самому автору всего лишь 25 лет, а у него за плечами целая россыпь снятых полнометражных лент ("Я убил свою маму", "И все же Лоранс", "Том на ферме", "Воображаемые любови"). К тому же Долан стал к своим годам фестивальным любимчиком и уже "дорос" до серьезной награды ("Приз жюри") в Каннах за свой новый фильм. Я не видел до "Мамочки" ни одной картины канадца, поэтому поделюсь свежими впечатлениями от незнакомого мне ранее режиссера.

В целом скажу, что мне кино понравилось. "Мамочка" (Mommy) - это хороший авторский фильм. В первую очередь стоит выделить сценарий (диалоги вполне качественные, а тема взаимоотношений матери-сына вполне раскрыта), саундтрек (прозвучали любимые вещи от Dido, Eiffel 65, Oasis, Lana Del Rey) и, конечно, режиссуру. Выбранный стиль "инстаграмма" у Долана вполне изящен и "работает" на нарратив. Да, картинка выглядит несколько выпендрежной, но она абсолютно не раздражает при просмотре.

К тому же автор временами шутит с форматом кадра: в нужные моменты он "расширяется" в прямом смысле слова. Это, конечно, выглядит как прикол от Долана, но по сюжету он смотрится вполне уместно (главный герой "раздвигает границы" своего мирка и ловит мгновения счастья). А вот с чувством ритма у Ксавье дело обстоит не очень. "Мамочка" выглядит затянутой, к тому же режиссер разжевывает две-три прописные истины (кино о безграничности материнской любви) аж целых 2,5 часа. Хронометраж ленты не выглядит уместным. Поэтому по динамике кино в некоторых эпизодах сильно провисает. Не стоит из себя изображать постановщика эпиков и растягивать кино как жвательную резинку.

P.S. В качестве откровения стоит отметить потрясающую игру Энни Дорвал. На ней во многом держится весь фильм. Это один из лучших перфомансов года.
23
7
18/10/2014 - 22:56
Женщина забирает из интерната для трудных детей своего сына-подростка. При собственном эксцентричном характере она сталкивается с ещё более эксцентричным юношей, которого практически не знает. Вместе они превращают превращают жизнь друг друга в настоящий кошмар.

Неровная и затянутая, но при этом очень талантливая и сильно сыгранная актёрски семейная драма. Фильм я смотрел в кинотеатре, чего делать не рекомендую, т.к. кино совершенно точно для домашнего просмотра в спокойной обстановке. По крайней мере, на момент выхода фильм мне не сказать, что понравился, а послевкусие замечательное.

Случайные фильмы

Marley (Боб Марли), 2012 Marley (Боб Марли), 2012

Кевин МакДональд
Боб Марли, Зигги Марли, Джимми Клифф, Рита Марли, Седелла Марли, Крис Блэкуелл, Синди Брикспир, Банни Уэйлер, Ли Джаффе, Констанс Марли

Reasonable Doubt (Разумное сомнение), 2014 Reasonable Doubt (Разумное сомнение), 2014

Питер Хауит
Доминик Купер Сэмюэл Л. Джексон Эрин Карплак Глория Рубен Райан Роббинс Филипп Бреннинкмейер Дилан Тейлор Лэйн Стайлз Джон Б. Лоу Дин Хардер

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями