После смерти мужа Харпер отправляется из Лондона в сельскую местность, надеясь расслабиться на природе и прийти в себя. Во время прогулки по лесу она набредает на загадочный тоннель, где пробуждает кого-то или что-то, что начинает её преследовать.
Голоса | Проценты | Рейтинг |
---|---|---|
0 | 10 | |
0 | 9 | |
0 | 8 | |
1 | ![]() | 7 |
1 | ![]() | 6 |
0 | 5 | |
2 | ![]() | 4 |
1 | ![]() | 3 |
0 | 2 | |
0 | 1 |
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Забавно, что ленту "Род мужской" (Men) можно назвать и про-феминистской, анти-феминистской. С одной стороны, Гарленд примыкает условно к движению metoo: показывает харрасмент, мужскую грубую позицию, сталкерство, равнодушие к женским тревогам. С другой, он словно иронизирует над всем этим. Харпер явно срывает башку на фоне психологической депрессии и она явно не в себе. Это видно даже в самом начале картины: взрослая баба за 30+ "аукает" в стремном туннеле и радуется этому как дитя. К тому же все показанные мужики по сути имеют одно лицо. Это все стереотипные черты мужского начала? Кто его знает, "что задумал автор".
Лента очень красива и, с позволения сказать, аллегорична. Вот там библейское яблоко как запретный плод, голый мужик (Адам?) и прочие метафоры. Это чем-то роднит фильм с "mother!'' Даррена нашего Аронофски. Но там нарратив работал на нескольких уровнях: и как широкая аллегория, и как конкретный клаустрофобный хоррор. Здесь такого не происходит. Напротив, к финалу возникает впечатление, что это, господа, была комедия.