Как и в других картинах французского режиссёра аргентинского происхождения Гаспара Ноэ, в этом фильме нарратив настолько витиеват, что сюжет картины описать сложно. Это больше похоже на поток создания молодого мужчины, вспоминающего свою единственную любовь.
На мой вкус, Ноэ всё-таки сам по себе более талантливый, чем фильмы, которые он снимает, о чем я сужу по отдельным гениальным эпизодам его картин. Весь фильм не держит в состоянии дрожи, но в отличие от предыдущей картины "Вход в пустоту", который начинался блестяще, после чего перешел в излишне затянувшийся bad trip, "Любовь", напротив, постепенно раскачивается, кружа зрителю голову и настраивая его на волну автора.
Ноэ любит шокировать, эпатировать, таким образом привлекая хоть какое-то внимание публики к сложному и нестандартному кино. Не скажу, что Ноэ здесь выступил большим мыслителем, напротив, он выступил большим и смелым художником, сочетая простоту и юность французских традиций "Новой волны" с эстетикой кадра лучших современных операторов, например, Кристофера Дойла в фильмах Вонга Кар-Вая. Совершенно обычные диалоги простых юных людей при обилии страсти, откровенно показанного секса наводят на мысль о том, что любовь - это по мнению режиссёра не какое-то высокое чувство, поражающее лишь избранных, то чувство, которою нужно пронести сквозь века (как у Ханеке или Макка, например), а всепоглощающая физиология, перед которой бессилен любой человек.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий