La migliore offerta

Лучшее предложение

0
74%
Average Rating: 6.32
Total Ratings: 19 votes
Fresh: 14 Rotten: 5
Год: 
2013
Премьера: 
01/01/2013
Страна: 
Италия
Режиссер: 
Джузеппе Торнаторе
Сценарий: 
Джузеппе Торнаторе
Продюсер: 
Изабелла Кокудза, Артуро Палья, Гуидо Де Лаурентиис, ...
Оператор: 
Фабио Замарион
Композитор: 
Эннио Морриконе
Художник: 
Маурицио Сабатини, Маурицио Милленотти, Раффаелла Джиованнетти
Монтаж: 
Массимо Квалья
Жанр: 
Мелодрама
Время: 
124 мин.
В главных ролях: 
Джим Стёрджесс Джеффри Раш Дональд Сазерленд Лия Кебеде Сильвия Хукс

Вергилий Олдман, управляющий директор ведущего аукционного дома. В секретном зале своей виллы, он собрал сотни бесценных картин из разных эпох. Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит продать его антиквариат ее семьи. Но Олдман заинтересован не только предметами старины, его все больше очаровывает сама женщина…

Рейтинг фильмов 2013 года #48

Общий рейтинг фильмов #508

ГолосаПроцентыРейтинг
010
1 5.3 % 9
3 15.8 % 8
4 21.1 % 7
6 31.6 % 6
3 15.8 % 5
2 10.5 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
5
02/04/2018 - 10:46
3
7
03/07/2015 - 10:57
4
8
25/01/2015 - 16:34
Джузеппе Торнаторе знаком мне только по горячо любимому фильму “Легенда о пианисте” с потрясающим Тимом Ротом в главной роли. Однако на форуме, посвящённом ЧРКП, об этом режиссёре отзывались только положительно, а о его новом творении – вообще великолепно, чем и подогрели мой интерес. Фильм, как я и ожидал, получился что надо. Следует отметить три главных кита, на которых он держится. Буду идти от меньшего к большему. Первое – сюжет. Он очень непрост, хотя никакой новизны в нём тоже нет. Жанр фильма определить достаточно непросто, потому что он всё время скатывается (в хорошем смысле слова) то в драму, то в мелодраму, то даже в хоррор, но в общем это конечно триллер. Причём такой триллер, который будет рад разгадать даже искушённый. Второе – это Джеффри Раш. Воистину потрясащий австралийский актёр. Я люблю его с каждым фильмом всё больше. Здесь ему пришлось играть сразу несколько типажей, несколько историй в одном человеке. Вряд ли можно было справиться с ролью лучше, чем это сделал маэстро. Третье и главное – постановка. Я давно не смотрел фильма, каждый кадр которого так захватывал дух. Работа с камерой, со светом, многократные нестандартные операторские находки – всё это в разы повышает удовольствие от просмотра. Ну и музыку вечного Эннио Морриконе также нельзя не отметить. Даже в эпилоге фильма, когда показалось, что всё уже расставлено по местам, Торнаторе всё равно успел вынуть из зрителей последние эмоции. Финальные пять минут фильма смотрятся вразрез с предыдущими двумя часами, и это впечатляет. Мой вердикт – Торнаторе снял отличный фильм, удовольствие от которого способны получить все слои зрительского населения.
6
6
22/12/2014 - 09:20
Пожилой и циничный торговец произведениями искусства получает очень заманчивое предложение от странной девушки продать огромную коллекцию. Её родители умерли год назад, сама она упорно не хочет общаться с торговцев лично, а в её доме он находит предметы старинного андроида - загадочного робота из прошлых веков.

Красивая и интригующая завязка, традиционно эстетская режиссура Торнаторе, местами просто выдающееся монтажное решение, нагнетание полумистической атмосферы, сильные сцены с залом, полностью увешанным портретами женщины... Но всё-таки по определённым причинам я чисто субъективно не могу назвать выдающимся сам фильм, т.к. был разочарован финальной частью как сюжетно, так и исполнительски. Нюансы, разумеется, обсуждать здесь не буду, но удовольствие от просмотра я, безусловно, получил.
7
7
30/10/2014 - 17:43
Смотрел не отрываясь.
8
4
12/04/2014 - 19:51
Преступление против искусства. Торнаторе за его пошлость и слащавость давно надо отрубить руки или хотя бы запретить снимать.

Не люблю Торнаторе и считаю его слабым режем, воплощающим все худшее, что есть в итальянском кинематографе - провинциальность, сентиментальность, дурновкусие, пошлость такого мещанского толка. В "Лучшем предложении" примерно то же, что в и "Новый кинотеатр Парадизо", этом расхваленном фильме с заоблачными рейтингами – расписные фанерные задники и убогие метафоры.
Во-первых этот жутко "метафорический" сюжет с моралью о "кусочке подлинности" - параллельное развитие основной линии и линии с механическим человечком, которого собирает совершенно невнятный, "нехаризматичный" Джим Стерджесс (как такой человечишка может перехитрить Джеффри Раша?) Механический человек введен в сюжет не потому, что он нужен с т.з. сюжетной логики, а чтоб басню рассказать, метафора чтоб была особливо нарочитой. Топорность этих метафор продолжается в хозяйке кафе напротив замка (в карлуше).
Никуда не делось и обильное торнторевское "красивенько": портреты до потолка, часовой механизм на весь трактир, ну и без размалеванных задников (комната этой патаскушки) конечно тоже не обошлось. Но задник все-таки гораздо лучше ее самой: играть не умеет совершенно, отечное, деревянное, некрасивое, дешевое лицо. Прикинусь, что не знаю, как такую на главную роль можно поставить.
Но смотрится фильм легко, фитюлька такая. Сначала даже, несмотря на мой скепсис в отношении Джузеппе и, тем более, в отношении ролика, когда про искусство пошло, я успела приободриться, хотя эти бесконечные разговоры с неведомой хозяйкой по телефону намекали на жирную сценарную лажу (не совсем же герой Раша дебил). Но все, что могло бы быть очарованием фильма, разрушилось, когда в прорехе в разрисованной фанерки показался глаз этой девахи - она играла настолько плохо, что аж демонстративно, будто реж ее специально просил выглядеть как можно более неубедительно. Но если она не убедила зрителя, как она могла убедить Раша? И это при том, что при столь малом таланте ей надо отмучить за фильм кучу истерик.
Финал с "одиноким влюбленным", обреченным ждать вечно, - прям парад трюизмов, отлитых не столько в бронзе, сколько в бетоне. Филигранно расчлененных и закатанных в асфальт, выражаясь по-итальянски.
Что касается сцены, где Раш, стоя за обнаженной статуей, роняет телефон, увидев лобок "незримой хозяйки", то в этом весь Торнаторе - квинтэссенция фальши и дурного вкуса, который предполагается принимать как должное. Я не принимаю.
9
6
23/03/2014 - 14:08
Сильная сторона - увлекательность. В остальном, все на уровне, но не за пределами обычного.
10
9
22/03/2014 - 02:03
Зарекалась до просмотра отзывами интересоваться, начинала смотреть с опаской и исключительно из-за Раша, но в итоге два часа с хвостиком пролетели как одно мгновение.

Оригинальная и динамичная постановка, хороший и качественный сценарий, камерность, минимализм, замечательный визуал, стилистика и декорации, прекрасная операторская работа, таинственная, напряжённая, мрачная, изысканая атмосфера искусства, чарующая музыка Эннио Морриконе.

И конечно потрясающий своей многогранностью и филигранным мастерством трагического перевоплащения Джеффри Раш, отчаянный и мечущийся герой которого блуждает между собственным вымышленным миром и реальным с слабостями, чувствами, ценностями, воображением, выдаванием желаемого за действительное и духовным перерождением.
11
4
03/02/2014 - 21:08
Претенциозный буллшит.
12
6
14/11/2013 - 10:15
13
5
02/11/2013 - 11:15
История банального кидалова в духе, скажем, "Великолепной аферы" Ридли Скотта, хотя подобных хитроумных историй об аферах в современном кино пруд пруди. Еще больше смущает, что Торнаторе обставляет это сложными изощренными метафорами и аллюзиями, вроде "Божественной комедии" Данте или Голема из еврейской мифологии. Да и искусство здесь оказывается ни при делах, а жаль!
14
8
29/10/2013 - 12:05
Весьма скептически относился к данному проекту, все-таки Торнаторе хоть и крепкий, но знатный мейнстримщик. И первые кадры это отчетливо показывали, поэтому первые полчаса прошли в безимоциональном ожидании чего-то. Но дальше, на удивление, история начала втягивать в себя, обнажая постепенно крепкий сценарий и отменную игру Джефри Раша, конечно. Чего стоит только эпизод когда деваха вдруг обнаружила его прятавшегося. Ну а все накопившиеся вопросы, которые можно было бы предъявить, отпали сами, после финального виста все стало на свои места как и должно было быть.
Первая "восьмерка" года и бронь на итоговую десятку.
15
7
26/10/2013 - 21:04
16
6
26/10/2013 - 21:04
17
8
20/09/2013 - 03:34
Гениально!
18
6
09/09/2013 - 16:52
19
7
09/09/2013 - 00:39
Вообще, это довольно редкий гость - хороший фильм, чья премьера состоялась в 2013 году. Аукционист Вергилий спускается и исследует Ад, который назвали Женщиной, впервые познавая чувства, любовь, познавая самого себя и готов быть обманутым. Всю жизнь он собирал женские портреты великих художников, надеясь через них постичь загадку, но когда-то дело должно было дойти и до практики. Но даже такой опытный режиссёр, как Джузеппе Торнаторе, не смог удержаться небольшого шарлатанства ближе к финалу. Пусть его искусствоведческий детектив, хотя бы не опускается до уровня цветастых бредней "Транса" и схематичной иллюстративности "Кода да Винчи". В немалой степени это заслуга Джеффри Раша в главной роли. Так же нельзя не отметить ироничное присутствие Дональда Сазерленда, известного по роли реставратора в эстетском триллере "А теперь не смотри / В Венеции декабрь шокирующе красен".

Случайные фильмы

Rosewater (Розовая вода), 2014 Rosewater (Розовая вода), 2014

Джон Стюарт
Гаэль Гарсиа Берналь, Ким Бодния, Димитрий Леонидас, Халук Бильгинер, Шоре Агдашлу, Голшифте Фарахани, Клер Фой, Амир Эль-Марси, Аль Фарис, Камбиз Хоссейни

Madame Hyde (Миссис Хайд), 2017 Madame Hyde (Миссис Хайд), 2017

Серж Бозон
Изабель Юппер, Ромен Дюрис, Хосе Гарсия, Adda Senani, Гийом Вердье, Патриция Барзик, Пьер Леон, Roxane Arnal, Angèle Metzger, Белкасем Лалауи

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями