In the Heart of the Sea

В сердце моря

In the Heart of the Sea, В сердце моря
0
70%
Average Rating: 5.70
Total Ratings: 10 votes
Fresh: 7 Rotten: 3
Год: 
2015
Премьера: 
03/12/2015
Страна: 
США
Режиссер: 
Рон Ховард
Сценарий: 
Чарльз Ливитт, Рик Джаффа, Аманда Сильвер
Продюсер: 
Брайан Грейзер, Рон Ховард, Джо Рот
Оператор: 
Энтони Дод Мэнтл
Композитор: 
Роке Баньос
Художник: 
Марк Тилдесли, Нил Кэллоу, Дин Клегг
Монтаж: 
Дэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
Жанр: 
Боевик
Триллер
Драма
Приключения
Биография
История
Время: 
121 мин.
В главных ролях: 
Крис Хемсворт, Бен Уишоу, Киллиан Мёрфи, Том Холланд, Шарлотта Райли, Брендан Глисон, Фрэнк Диллэйн, Пол Андерсон, Бенджамин Уокер, Мишель Фэйрли

В 1819 году американский корабль «Эссекс» с командой из двух десятков человек на борту отправился из порта в штате Массачусетс на китобойный промысел. Осенью 1820-го успешная на протяжении полутора лет охота была прервана атакой гигантского кашалота на судно, в результате чего морякам пришлось пересесть в шлюпки. В течение трех с лишним месяцев они боролись за выживание посреди океана…

Рейтинг фильмов 2015 года #83

Общий рейтинг фильмов #790

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
2 20 % 7
5 50 % 6
2 20 % 5
04
1 10 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
5
20/03/2016 - 01:18
Было достаточно интересно смотреть, но Дод Мэнтл уж очень переборщил с кислотностью, да и кита как-то маловато было.
2
3
15/03/2016 - 23:57
Не удивляюсь, почему эта халтура провалилась в мировом прокате – наслаждаться таким бездарным фотошопом можно, верно, только после лоботомии. Имитация «брызг в камеру», закатов (мало того, что желто-зеленых, так еще и при помощи допотопного закрашивания верхней части неба светофильтром), быстрого движения в экшн-сценах ужасающая: прям так и видишь за границами кадра павильон с лужей, где раскачивается макет лодки, а потом отряд бракоделов от компьютерной графики накладывает слои с «брызгами», «блуром», бликами от трансфокатора и прочей ерундой. Визуальный шум появляется и в самых неожиданных местах: сидят себе герои в таверне, а на лицах у них ошметки какой-то мутной лабуды поблесквают. Как и всегда в таких фильмах, удивляет, откуда берется яркий солнечный свет в сумеречных сценах и сценах ненастья. И скорей бы Хемсворта перестали снимать в главных ролях. Впрочем, тут и Киля, и Бен Уишоу, и Глисон - соучастники в стыдобушке. И не могу не добавить, что даже то немногое, что имелось, портит дубляж.
3
6
08/03/2016 - 20:17
Дорогой Рон Ховард.
Поймите, пожалуйста, вы правы в том, что марины - это красиво. Но марины - это красиво в статичном виде на музейной стене, а если вы фильм превращаете в набор марин (да еще и кислотных), то там же уснуть ближе ко второму часу тянет. Ну вот на Хемсворте глаз отдыхал, за него спасибо.
4
7
01/02/2016 - 15:49
Первый фильм Рона Ховарда, который я видел – “Аполлон 13”, 1995 года, и с тех пор я посмотрел почти все его картины, при этом только одной поставил отрицательную оценку (“Ангелы и демоны”). Вывод очевиден – это мой режиссёр. После выхода замечательной “Гонки” я не смог выкроить время для кинотеатра, зато сейчас получилось, и я рад. Новый проект Ховарда оказался достоин того, чтобы посмотреть его на большом экране.

За последнее время вышло достаточное количество фильмов о силе человека, о нескончаемой борьбе, всякого рода байопики, в которых люди на протяжении всего объёма повествования встречаются с трудностями, и так далее. С этой стороны странно, что Ховард заинтересовался этой темой именно сейчас, ведь удивить зрителя в наше время довольно тяжело. Я особо и не питал надежд на сюжет, а когда понял, что твистов никаких в рукаве у Ховарда не припрятано – окончательно расслабился и начал получать удовольствие. Первое – сцены морских сражений. Не с людьми, но с китами. Они офигительные. Режиссёр подошёл со всей ответственностью – рассказал немного о морской судовой иерархии, о строении корабля, максимально осветил проблемы, с которыми может столкнуться каждый китобой и так далее. Смотреть это интересно и познавательно, научные аспекты не задвинуты на второй план, как во многих подобных фильмах. И у тех, кто болеет за китов, и у тех, кто за людей, будут свои моменты счастья. Второе – грим. Само собой, чем ближе финал – тем его количество увеличивается, и я низко кланяюсь гримёрам, большие молодцы. Третье – правдивость. В угоду рейтинга PG-13 на экране редко мелькала кровь, но происходящее всё же производит очень жёсткое впечатлений даже без обилия красного. Есть некоторые избыточные моменты, которые направлены на излишнее гиперболизирование трагичной ситуации моряков, но их не много, поэтому можно за них сильно не гневаться. Ещё тут есть фирменные ховардовские вещи с постановкой и мизансценой, это только в плюс. А в минус – неудачные спецэффекты. Киты не впечатлили! Как заметил друг, с которым я ходил в кино: “Такое прокатило бы для 2005, но не сейчас”.

Крис Хемсворт, который попиарился в новостях мощным сбросом веса, тут как бы в главной роли, а как бы и нет. Во-первых – он не капитан корабля (упс, спойлер!), а капитан – какой-то незнакомый мне Бенджамин Уокер. Ну а во-вторых – его попросту мало показывают на экране. Хемсворта можно назвать главным героем этой истории только с точки зрения того, что каждому фильму нужен актёр в главной роли. На самом же деле и Хемсворт, и Уокер, и молодой Том Холланд, и собственно Белый Кит – все в центре. И Хемсворт понравился мне меньше остальных. Роль в “Гонке” была действительно хорошей, а тут – пафоса больше, чем дела. Ну а сам рассказ ведётся из уст Брэндана Глисона, который даже появившись за фильм в кадре раз 5 просто умывает всех остальных. Монстр, настоящая глыба. А для любознательных – факт – в фильме снимается три актёра из “Игры престолов”, попытайтесь всех узнать при просмотре.

Вывод – фильм вышел хорошим, но без каких-то открытий, новых слов в жанре. Если бы я не был таким поклонником Ховарда, поставил бы поменьше. Смотреть на большом экране рекомендуется, но только если вы можете держать себя в руках при лицезрении плохих спецэффектов. Всё же этот фильм больше ценен не экшеном, а рассказанной историей, которая благодаря Герману Мелвиллу стала классикой.
5
6
28/12/2015 - 21:06
Зло живёт под любым меридианом

Многим известна история о капитане Ахаве и его помощнике Ишмаэле, которые отправились на охоту за белым китом. Но мало кто знает, что в основу известного романа Хермана Меллвила “Моби Дик, или Кит”, лёг реальный случай. Речь идёт о событиях, произошедших в 1819-1820 гг. с китобойным судном “Эссекс”. После долгого и безуспешного промысла в Южной Атлантике, корабль направился в Тихий океан на поиски китов, но был атакован большим белым кашалотом.
Полный текст на КиноМуви.
http://www.kinomyvi.tv/watch/V-serdce-morya_ARhL0/review-4878
6
6
23/12/2015 - 01:10
Идеальный пример настоящего "аттракциона" в кино. Этот фильм, однозначно, имеет смысл смотреть только на большом экране. Совершенно никудышный сценарий компенсируется настоящей зрелищностью и красотой. Оператор Энтони Дод Мэнтл (грешник из "Рассекая волны" Триера :) ) и режиссер выжали максимум из относительно вторичного концепта.
8
5
14/12/2015 - 21:05
Типичный голливудский блокбастер. Снято интересно и эффектно, но на выходе получаем стандартное морализаторство. К сожалению, сценаристы дальше школьных сочинений на тему "надо любить природу" и "врать - плохо" не пошли. А ведь какой был потенциал: тут и про человеческую природу, и про нефть, и про взаимоотношения противоположенных характеров в экстремальных ситуациях.
9
6
08/12/2015 - 23:37
Cнято дико красиво, Том Холланд умница, но называть это историческим кино несколько преждевременно.

Ну и нельзя же истории вот до такого упрощать - и выкидывать из них самое интересное.
10
7
07/12/2015 - 23:52

Случайные фильмы

A Little Something for Your Birthday (Кое-что на день рождения), 2017 A Little Something for Your Birthday (Кое-что на день рождения), 2017

Susan Walter
Шэрон Стоун, Фамке Янссен, Тони Голдуин, Лиза Лапира, Эллен Бёрстин, Леонор Варела, Жиль Марини, Кэйтлин Фицджералд, Мара Марини, Села Виктор

De jueves a domingo (С четверга по воскресенье), 2012 De jueves a domingo (С четверга по воскресенье), 2012

Доминга Сотомайор
Santi Ahumada, Emiliano Freifeld, Паола Джаннини, Франциско Перес-Баннен, Хорхе Бекер, Axel Dupré, Франциска Кастилло, Belén Celedón, Ana López

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями