End of Watch

Патруль

End of Watch
0
71%
Average Rating: 6.18
Total Ratings: 17 votes
Fresh: 12 Rotten: 5
Год: 
2012
Премьера: 
08/09/2012
Страна: 
США
Режиссер: 
Дэвид Эйер
Сценарий: 
Дэвид Эйер
Продюсер: 
Дэвид Эйер, Джон Лешер, Мэтт Джексон
Оператор: 
Роман Васьянов
Композитор: 
Дэвид Сарди
Художник: 
Девора Херберт, Кевин Констант, Мэри Клер Хэннан
Монтаж: 
Доди Дорн
Жанр: 
Детектив
Драма
Криминал
Триллер
Время: 
109 мин.
В главных ролях: 
Джейк Джилленхол, Майкл Пенья, Анна Кендрик, Натали Мартинез, Америка Феррера, Фрэнк Грилло, Дэвид Харбор, Кле Шахид Слоун, Джейм Фицсаймонс, Коуди Хорн

Они были лучшими копами Лос-Анджелеса. Бесстрашные и везучие напарники, они стали друг другу как братья. Но однажды парни залезли в самое логово преступного мира города, по-глупому подставились и сами стали мишенью… Кто успеет первым разрядить обойму?

Рейтинг фильмов 2012 года #59

Общий рейтинг фильмов #598

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
1 5.9 % 8
8 47.1 % 7
3 17.6 % 6
3 17.6 % 5
2 11.8 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
7
10/01/2018 - 21:02
Вот с такой динамичностью я готов смотреть блокбастеры. Хорошая работа в стиле макьюментари. Похоже даже на собственный видеоблог главного персонажа. Картина о нелегком труде службы порядка. Не скучно, а это, для такого типа кино, очень важно.
3
5
01/03/2013 - 04:39
Дэвид Эйер, будучи довольно известным сценаристом неплохих полицейских экшен-драм ("Тренировочный день", "Быстрые и неистовые", "SWAT"), сам тоже мечтал попробовать себя на режиссёрском поприще. Но так уж вышло, что два его предыдущих фильм были неплохо сняты, но звёзд с неба всё-таки не хватали. Потому в новом фильме Эйер пошёл на формалистские эксперименты с ручной камерой, которые обычно вызывают у публики полярные взгляды. Стоит сказать, что оператор всё-таки не Бэрри Эйкройд и не Мануэль Альберто Кларо, потому местами лента испытывает на прочность вестибулярный аппарат зрителя.
Но по сути, все эти эксперименты никак не изменили самого постановщика, и этот фильм логично вписывается в его фильмографию. А тот же SWAT был с визуальной стороны интересней в своей видеоклиповой эстетике.
4
6
12/01/2013 - 03:50
Копы под прицелом! Прямая, как палка, полицейская драма. Двое патрульных (неразлей вода) ведут свой нескончаемый бой с преступностью на улицах Лос-Анджелеса. С одной стороны, они живут "по понятиям", залсужив уважения рядовых мелких хулиганов, а с другой невольно наживают себе серьёзных врагов. Всё хорошо снято, классически, так сказать, но без изысков, ведь знаешь на протяжении всего фильма, что будет дальше. Мешает ли это смотреть? Пожалуй, что нет. Вкусный мейнстрим.
5
4
22/12/2012 - 23:18
Очень плохо. Откровенно говоря, я вообще не понял, зачем был снят этот фильм.
6
5
17/12/2012 - 15:03
В общем стандарнтый боевичок, в духе сериала "Щит".Никакой интриги, все предсказуемо, а сам псевдокументальный метод съемки лично меня раздражал очень сильно.
7
7
10/12/2012 - 03:14
Предельно аутентичная мрачная криминальная драма о братьях не только по службе, что, как известно, и опасна, и трудна, но уже давно и по жизни. Драма с отличными ведущими актерами (имеется здесь, например, и забавная отсылка к еще одному хорошему проекту с лысым Джилленхолом; «Ты ведь бывший морпех, да?»), удачно прописанными простыми пацанскими диалогами о личном, и даже порядком надоевший хэндикам ленте идет скорее на пользу.
8
5
09/12/2012 - 13:35
Не самая плохая криминальная драма про трудовые будни бравых полицейских. Смотрится легко, но весь фильм не покидает желание посмотреть что-нибудь более мощное. Довольно удачные роли Джейка Джилленхола и Майкла Пеньи. Преступники в целом тоже удачно подобраны, кроме тех, что были в финале - более деревянные и плоские образы трудно придумать.
9
7
05/12/2012 - 12:20
Да, это тема Эйера, здесь он у себя дома и может позволить себе играть в модные веяния. Иногда его игры с камерой утомляют, снова демонстрирую, насколько мокьюментари изжило себя, но удерживается от полного игнора зрителя и истории в угоду формализма. Выходи такое почти что ГТА, с перевернутыми акцентами, проработанными характерами и ноткой ностальгии за золотыми деньками полицейского бадди-муви.
10
7
02/12/2012 - 13:04
Один из лучших представителей жанра. Фильм держит в напряжении с первых и до последних минут, за героями интересно наблюдать, благо Пенья и Джиленхолл создали чудесный екранный дует. Ручная камера вполне к месту и в принципе не раздаржает, да и согласитесь использование этого, заежженого приема в данном жанре смотрится по новому. И да, Анна Кендрик няшка.
11
6
30/11/2012 - 20:49
Эейер заметно вырос со времён Королей улиц. Хотя фильм почти про тоже, но сценарно и в режиссёрском плане он значительно лучше.
12
7
27/11/2012 - 15:10
Очень бодрое кино в жанре "два копа против бандитов". Отличный дуэт актеров. Ручная камера вполне к месту (и периодическая стилизация под квест также). Анна Кендрик няшка.
13
4
27/11/2012 - 10:57
Мокьюментари стали заезживать все больше и больше. Но добавляет ли это реалистичности в данном случае? Скорее нет, ибо на режиссуру, как таковую, "положено большим прибором" (с). Все сводится к очень быстрому мельтешению всего подряд с разных ракурсов. Что нужно, что не нужно, кадры по напиханы по принципу - лишь бы было. И мало того, склеено все это настолько убого, что вызывает только раздражение. Сценарий вообще отдельная тема разговора. Количество мата бьет, наверное, все мыслимые рекорды, говорят без умолка, но качество сих разговоров, как и познание навыков монтажа, застряло на уровне где-то между постоянно произносимых слов «fucking bitch» и «mother fucker». При умелом подходе это могло бы «звучать», но вновь и вновь повторяющиеся тупые быдло разборки в бездарном оформлении никаких почестей снискать не могут.
Позабавила сцена пробега двух героев под автоматными очередями…
Ах да, касательно еще сценария, как эффектно с виду выглядело: я пошел за тобой в дом, ты пойдешь за мной детективить. Только это все так и заглохло даже не начавшись…
Вот такое вот унылое кино с няшкой Кендрик.
14
8
24/11/2012 - 16:12
Давно не получала такого удовольствия от просмотра. Настоящее незатейливое голливудское кино про копов, каким любим и знаем. У Эйра смотрела все кроме SWAT - есть еще порох в пороховницах, не изменяет себе старик. Хотя закос под мокьюментари и всяких Монстро был устаревшей фишкой еще во времена "Радактед" де Пальмы, в "Патруле" эта старомодность даже работает на классический сюжет и делает фильм похожим на компьютерную стрелялку с выскакивающими откуда ни возьмись мобами, а уж актерский состав является настоящей отрадой. Рада, что Джейк в такой прекрасной профессиональной форме, Грилло уже давно достоин главных ролей - его на экране должно быть больше! Второплановые все хороши, кроме Кендрик, но тут уж ничего не попишешь. Настоящий праздник для любителя поп-корна: все четко, ясно, красиво, канонично.
15
7
22/11/2012 - 05:04
Неожиданно круто. Лучший фильм режиссера Эйера.
16
7
19/11/2012 - 02:16
Очень крепкая полицейская драма. Ручная съемка не видится такой уж необходимостью, а камера в руках каждого второго персонажа - от патрульных до девок на вечеринках и преступников, выходящих на дело, смотрится слегка неестественно.
Сюжет хороший, актеры справились на все сто. Однозначно достойно просмотра.

Случайные фильмы

Jungle Cruise (Круиз по джунглям), 2021 Jungle Cruise (Круиз по джунглям), 2021

Жауме Кольет-Серра
Эмили Блант Дуэйн Джонсон Эдгар Рамирес Джек Уайтхолл Джесси Племонс Пол Джаматти Вероника Фалькон Энди Найман Филипп Максимилиан Дани Ровира

Flag Day (Фальшивомонетчик), 2021 Flag Day (Фальшивомонетчик), 2021

Шон Пенн
Митчелл Нгуйен-МакКормик Том Аннико Дилан Пенн Реджина Кинг Эддисон Тимек Кэтрин Уинник Коул Флинн Шон Пенн Бекэм Кроуфорд Джейдин Райли

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями