Дурацкий эротический триллер без каких либо художественных изысков или новаторских идей. Обычный фильм категории B. Я и раньше считал Эллиса низкопробным писателем без вкуса и чувства меры, но здесь он просто пробил дно.
Сразу после своей тихой практически незаметной премьеры, фильм заинтриговал, хотя до этого о нём практически ничего и не слышал. Ведь это фильм сценариста лучших фильмов Мартина Скорсезе и просто неплохого режиссёра Пола Шредера, по сценарию культового писателя, автора обличительных сатирических романов об американском обществе "Правила развлечения" и "Американский психопат", Брета Истона Эллиса. Да и в главных ролях звезда детско-юношеских фильмов, поддавшаяся соблазнам голливудского общества, Линдси Лохан и уже бывшая порнозвезда с говорящим псевдонимом Джеймс Дин. Уже этого было достаточно.
Сама история оказалась типично эллисовской, с присущим ему сочетанием гламурной пошлости, чёрного юмора и откровенной жесткости, перерастающей в жестокость, но остающейся в первую очередь историей метафорически переосмысливающей общество, в котором живут герои.
На дворе 2012 год. Голливуд.Но вместо холмов, тут уже сплошные опустошённые каньоны. Старомодные однозальные кинотеатры закрыты. На улицах пусто. И не скажешь, что это и есть "фабрика грёз". Опытный продюсер и его подруга, так же подвязавшаяся в кино живут в мире, в котором уже нет никаких барьеров, кроме доверия. Молодой актёр-неудачник, так и не покоривший Голливуд, ради заработка идёт на отношения с другими мужчинами. Всё это переплетается в странноватом любовном треугольнике, в котором увязли американские кинематографисты, которые вообще-то уже не ходят в кино. Всё равно современные фильмы убоги, но при этом они упорно продолжают их снимать.
Можно сказать Эллис и Шредер выдают приговор современному Голливуду, снимая этот малобюджетный независимый фильм, где-то на его задворках. Но всё не так просто. Ведь кино только отражает реальность. А мир голливудский - отражение всего общества. Опустошенного, увязшего в собственном гедонизме, который уже даже не приносит удовольствия, но предаются ему уже по инерции. Деньги, связи, психоаналитики - пугающая обыденность. А вот чувств больше нет.