Berberian Sound Studio

Студия звукозаписи «Бербериан»

Berberian Sound Studio
0
75%
Average Rating: 6.25
Total Ratings: 16 votes
Fresh: 12 Rotten: 4
Год: 
2012
Премьера: 
28/06/2012
Страна: 
Великобритания
Режиссер: 
Питер Стриклэнд
Сценарий: 
Питер Стриклэнд
Продюсер: 
Мэри Бурк, Кейт Гриффитс, Katherine Butler
Оператор: 
Николас Д. Ноуленд
Композитор: 
-
Художник: 
Дженнифер Кернке, Сара Финлэй, Джулиан Дэй
Монтаж: 
Крис Дикенс
Жанр: 
Ужасы
Время: 
92 мин.
В главных ролях: 
Тоби Джонс, Тония Сотирополо, Сузанна Каппельяро, Козимо Фуско, Лайла Амир-Солеймани, Евгения Карузо, Хильда Питер, Antonio Mancino, Chiara D'Anna, Lara Parmiani

1970-ые годы. Британского звукоинженера Гилдероя приглашают в Италию для записи аудио-эффектов к новому фильму. Кино, как выясняется на месте, снято в жанре ужасов, с которым Гилдерой прежде не связывался. Скромный и застенчивый специалист приступает к работе, к которой оказывается психически не готовым.

Рейтинг фильмов 2012 года #51

Общий рейтинг фильмов #520

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
10 62.5 % 7
2 12.5 % 6
2 12.5 % 5
2 12.5 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
7
07/07/2019 - 23:38
Интересная вещь – джалло встречает Дэвида Линча.
2
7
14/03/2018 - 15:05
Рефлексия над механикой кино - очень удачная. Дебютная картина Стрикленда "Каталин Варга" - экзистенциальный квази-хоррор, представляющий собой полумистическую историю мести, закольцевавшейся на саму себя.

А тут английский звукоинженер попал на озвучание какого-то трэшевого джалло 70-х - и так же, как и Каталин Варга, полностью погряз в происходящем. Озвучивал фильм - а потом фильм стал озвучивать его.

Ужас!
3
7
27/06/2017 - 17:19
4
7
10/10/2016 - 12:20
Стилизация под джалло, жанр итальянского хоррора, популярного в 1970-е годы. В эту эпоху и происходит действие картины. Британского звукоинженера приглашают в Италию для записи аудио-эффектов к новому фильму ужасов, что для него в новинку. Постепенно вся его жизнь становится фильмов ужасов.

Второй игровой фильм британца Питера Стриклэнда. Лично я видел только эту картину и следующую игровую работу "Герцог Бургундии", и в обоих мне безумно понравился сам стиль. Старое доброе кино для киноманов.
6
4
28/10/2014 - 17:47
8
5
22/11/2013 - 17:47
Очередной фильм о съёмках другого фильма, где реальность и кино сливаются в фантазии звукорежисссёра. По-началу, это довольно занятно видеть типичное итальянское "джалло", которое при этом постоянно остаётся за кадром, а единственное, что видит зритель, это работу звуковика и актрис дубляжа, переозвучивающих очередную американскую красотку, которые так часто играли в фильмах данного жанра. Но в погоне за идеальным криком британский залётный звукорежиссёр всё глубже проникает в суть своей работы, а зритель движется в обратном направлении всё более отстраняясь от неожиданно заговорившего на дублированном итальянском Тоби Джонса и его душевных мук. Уверен, какой-нибудь фильм Лючо Фульчи был бы увлекательнее, а Стриклэнду явно не хватает чувства юмора и самоиронии, что позволило бы вывести его фильм из разряджа крепких средняков. Ведь про идеальный крик, есть куда более впечатляющий "Прокол".
9
5
17/11/2013 - 14:00
Этот фильм начинает раздражать примерно через полчаса по трем причинам: во-первых, из-за однообразности, во-вторых, из-за начинающей все сильнее по мере повествования проявляться линчевской многозначительности, наконец, в-третьих, из-за довольно неубедительного предположения, что главный герой, даже такой слюнтяй, читающий письма о птичках, свивших гнездо возле его дома, от мамы, который, к тому же, неуютно чувствует себя в незнакомой обстановке, в чужой стране (несомненна отсылка к фильму Марио Бавы "Девушка, которая слишком много знала", равно как и сюжет снимаемого фильма намекает на дилогию Дарио Ардженто - "Суспирия" и "Преисподняя"), будет терпеть такие унижения от продюсера, целиком держащего под контролем весь процесс постпродакшн. Какое мне, собственно говоря, дело до каких-то там звуков, нарезания капустки и кипящей воды, если я не могу поверить, что в таких условиях главный герой может продолжать работать?!
10
4
28/08/2013 - 16:27
Технический процесс озвучивания фильма B-класса зацикливается в себе и пытается показать психологический накал работы главного героя. С одной стороны забавно взглянуть внутрь создания кинопроизведений по части звука, но с другой слишком часто проскальзывают довольно по-дилетантски поставленные сцены с массой клишевых заимствований (опять же скорее из фильмов второго эшелона, видать подстать внутреннему озвучиваему аналогу) и полным отсутствием режиссерского почерка. Вроде и антимейнстрим получился, но в котором и выделить особо нечего, плюс сама тавтология кино о кино с постоянным прокручиванием рядовых дублей...
11
7
15/06/2013 - 20:52
История безумия, слагающегося из бликов на стеклах студии, натюрмортов с жертвенными овощами, шороха пленки и имитации шагов. Талантливо снято, блестяще сыграно (лучше всего до этой работы Тоби Джонс был знаком по роли Капоте в "Дурной славе"). Студийную клаустрофобию на несколько мгновений прерывает фильм из тех, на которых привык работать Гилрой - зеленые просторы Англии под уверенный закадровый текст диктора. По сюжету классический триллер, но разыгран так тонко, уход от постулируемого ужастика столь виртуозный, что ничего не остается, кроме как следить за карьерой режиссера.
12
7
22/03/2013 - 04:46
«Berberian Sound Studio» – меланхоличное и атмосферное кино о трудовых буднях звукорежиссёра-англичанина. Наш герой от природы наделён мягким характером, он с трудом переносит столкновение с буйным нравом и воинственным непрофессионализмом работодателей, да и работёнка, надо сказать, досталась специфичная. Гилдерой, однако, ответственно подходит к своим прямым обязанностям: через истязание фруктов перед микрофонами можно добиться эффекта звука вырываемых волос или удара тела об асфальт. Весь творческий процесс, конечно, выглядит крайне занимательно, особенно для тех, кто имеет поверхностное представление о звуковых эффектах, но царящая в студии «Бербериан» атмосфера пагубно сказывается на душевном состоянии главного героя: сначала мучайся себе с озвучиванием диких сцен, где ведьму топят в кипятке, потом получи унизительную шутку от продюсера и иди выпрашивать деньги у секретарши, которая не скрывает своего презрения. С каждым новым днём ситуация, кажется, только усугубляется, и кино постепенно превращается в один из лучших образцов современного сюрреализма. Некоторые сцены пропитаны настолько уместным чувством тревоги и нереальности происходящего, что начинает даже немного становиться понятно, почему «Студию звукозаписи “Бербериан”» относят условно к фильмам ужасов. Конечно, загонять подобное кино в рамки хоррора или триллера несколько нелепо, а те, кто решил «скачать новый ужастик», будут разочарованы. «Berberian Sound Studio» - тонкое европейское фестивальное кино, обычно про такое говорят «фильм для критиков или синефилов». Наверное, так оно и есть. Остаётся только выразить благодарность Питеру Стриклэнду за интересное и необычное киноприключение: это действительно было весьма недурно!
13
7
18/03/2013 - 21:11
14
7
14/03/2013 - 07:41

Случайные фильмы

Não Pare na Pista: A Melhor História de Paulo Coelho (Пилигрим: Пауло Коэльо), 2014 Não Pare na Pista: A Melhor História de Paulo Coelho (Пилигрим: Пауло Коэльо), 2014

Даниэл Аугусту
Хулио Андраде, Равель Андраде, Фабиана Гугли, Фабиула Наскименту, Энрике Диас, Лукки Феррейра, Нанчо Ново, Родольфо Абритта, Тереса Амайо, Полиана Андерл

Always Watching: A Marble Hornets Story (Слендер), 2015 Always Watching: A Marble Hornets Story (Слендер), 2015

Джеймс Моран
Крис Маркетт, Александра Брекенридж, Джейк Макдорман, Даг Джонс, Майкл Бунин, Александра Холден, Морган Е. Бастин, Блэр Бомар, Рик Отто, Синтия Марелл

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями