About Time

Бойфренд из будущего

About Time
0
50%
Average Rating: 5.57
Total Ratings: 14 votes
Fresh: 7 Rotten: 7
Год: 
2013
Премьера: 
27/06/2013
Страна: 
Великобритания
Режиссер: 
Ричард Кёртис
Сценарий: 
Ричард Кёртис
Продюсер: 
Тим Беван, Эрик Феллнер
Оператор: 
Джон Галесериан
Композитор: 
Ник Лэйрд-Клоус
Художник: 
Джон Пол Келли, Дэвид Хиндл, Сэм Стоукс
Монтаж: 
Марк Дэй
Жанр: 
Драма
Комедия
Фантастика
Время: 
123 мин.
В главных ролях: 
Донал Глисон, Рэйчел МакАдамс, Билл Найи, Том Холландер, Марго Робби, Лидия Уилсон, Линдсэй Дункан, Ричард Кордери, Джош МакГуайр, Уилл Меррик

Тиму повезло — он молодой, симпатичный, многообещающий адвокат, а еще он… умеет перемещаться во времени. И чтобы очаровать девушку своей мечты, он готов повторять первое свидание вновь и вновь. Воистину, любовь с первого взгляда не всегда выходит с первого раза…

Рейтинг фильмов 2013 года #106

Общий рейтинг фильмов #645

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
2 14.3 % 8
2 14.3 % 7
3 21.4 % 6
3 21.4 % 5
3 21.4 % 4
1 7.1 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
8
13/03/2016 - 15:06
Curtis is love, Curtis is life.
3
6
13/03/2016 - 03:40
4
4
15/07/2015 - 01:55
Фильм на удивление дис-гармоничен. Если первая половина ленты довольно свежа, в меру оригинальна (даже с учетом использования клишированного приема "дежа-вю") и остроумна, то другая, напротив, банальна, излишне мелодраматична и навевает тоску. Сначала мы наблюдаем историю застенчивого рыжего паренька, ищущего свою любовь и даже юзающего уникальный дар во имя любимой девушки. Но затем кино сворачивает на сторону семейных ценностей, многочисленных детей и патриархального уклада жизни. Пожалуй, лента заканчивает нас интриговать в моменте расставания с сексапильной героиней Марго Робби (Тим не мог поступить иначе). После этого герои Глисона и МакАдамс превращаются в серых шаблонных персонажей из дедушкиного шкафа. Кругом сплошная нелепица, фальшь и сахарозаменитель. Настоящей любви здесь нет. Но нет и остроты взаимоотношений. Ричарда Кертиса не спасает даже фантазийное допущение: ему нечего сказать, кроме пустых банальностей "Капитана Очевидности".
5
3
14/02/2015 - 17:18
Фильм конечно, не виноват, что мне его советовали как прекрасное кино для тех, кто переживает потери, но ничего подобного я в нем не увидел. И он не виноват, что сел не в настроение.
И Рэчел МакАдамс, моя любимая, тут вообще никакая, и этот рыженький паренек стал появляться просто везде и почему-то везде никак.

Ну и вцелом концепт путешествий во времени, исправлении прошлого итд настолько тут глуп, что фильм на удивление превзошел в своей тупости Люси (хотя я думал, ее ничего не побъет). В чистом итоге - классический ромком с британским акцентом и такой пошловатой грустинкой
6
8
26/01/2015 - 15:13
Итак, Ричард Кёртис вернулся. О чём на этот раз фильм? Путешествия во времени? Ну ОК, сказал я себе, посмотрим. С упоением, я сел смотреть детище одного из любимейших сценаристов и режиссёров. И… Нет, он меня не подвёл. Я посмотрел этот фильм с большим удовольствием. Под конец, дав волю чувствам, даже расплакался. НО! Как только путешествия во времени заняли в фильме основополагающее место, я поймал себя на мысли, и избавиться от неё у меня так и не вышло. А довод такой – из этой истории можно и нужно было выжимать больше. Перемещения из настоящего в прошлое в этом фильме – далеко не фон. Но, в то же время, сказать, что кино о них, тоже нельзя. Если уж Кёртис взялся за такую непростую тему, которая затрагивалась до него в 1001 фильме, нужно всё же было придумать какую-нибудь фишку, которая выделяла бы данный фильм на фоне остальных. Я чего-то особенного заметить не смог, поэтому данная составляющая оказалась для меня невыразительной. В остальном – это всё тот же милый и романтичный старина Кёртис. Он умеет заставлять людей и плакать, и тяжело вздыхать, и смеяться, и удивляться. Ему не нужно для этого миллионов – дайте парочку хороших актёров, да и дело с концом. Глисон и Найи играют свои роли на высочайшем уровне, и если от Билла другого уже и ожидать не приходится, то Донал приятно удивил. За новыми проектами этого актёра буду пристально наблюдать. Рэйчел МакАдамс, как всегда, улыбчива и обворожительна, а с второстепенными героями каши сварить не получилось – они исчезают также быстро, как и появляются (не в упрёк режиссёру, хотя, конечно же, того же Холландера хотелось бы увидеть побольше). Мне понравился этот фильм, но, в отличие от предыдущих режиссёрских работ Кёртиса, этот я Шедевром назвать не могу. Оценка же будет высокой, я слишком предвзят к этому человеку.
7
4
12/01/2015 - 01:11
Третья режиссёрская работа Ричарда Кёртиса, который когда-то писал сценарии для смешных британских сериалов и ромкомов, сделал звёздами Роя Аткинсона с Хью Грантом и дебютировал в режиссуре едва ли не удачнее всех соотечественников. Сейчас, к сожалению, состарился и выступает Капитаном, размазывая сопли на два часа.
9
5
31/03/2014 - 13:25
10
5
06/02/2014 - 08:53
11
6
31/01/2014 - 16:41
Очередная жертва российских прокатчиков, которая на деле оказалась предсказуемой, но весьма милой романтической комедией от уже, можно сказать, классика подобного британского направления Ричарда Кертиса.

Главный герой обнаруживает, что может перемещаться во времени касательно только своей жизни. Вместо игр на ставках или массового расстрела он выбирает еще одно достойное применение своего дара - на поиск любви всей своей жизни. Ричард Кертис ничего нового сказать не может кроме всем известных суждений о красоте каждого момента нашей жизни, но, во-первых, с этим трудно не согласиться, а, во-вторых, делает это приятно и интеллигентно.
12
7
09/01/2014 - 15:20
Локализаторы конечно как всегда. Фильм хороший, милый и очень добрый. И да он совсем не о путешествиях во времени, это вообще на десятом плане.
13
4
02/01/2014 - 23:46
О путешествиях во времени было уже не мало сказано, но дело не в том, что что-то оригинальное придумать сложнее, а в том что все непутевей и непутевей выставляют все это на конвейер. (dub + wife)
14
7
10/10/2013 - 16:05
Третий самостоятельный фильм одного из самых успешных британских сценаристов ("Ноттинг Хилл", "Четыре свадьбы и одни похороны", "Боевой конь"), стоявшего у истоков так называемой современной британской романтической комедии. По сути, эта трогательная мелодрама, в классическом понимании этого слова, уже с самого начала, показывая постер "Амели" Жан-Пьера Жёне в комнате главного героя, задаёт правильный курс для понимания этой простой ленты. Перед нами своего рода смесь романтической фантазии о девушке с Монмартра и "Господина Никто" Жако Ван Дормала, вписанные в антураж дебютной режиссёрской работы Кёртиса "Любовь реальна". На первый взгляд, это довольно простодушная история о поиске любви, взаимопонимания, семейных ценностях и прочих банальных атрибутов подобного кино, пусть и с явным фантастическим допущением для пущей демонстрации оригинального названия "О времени". Но почему-то в финале, снятом в духе той же "Любви реальна", где мы видим простых лондонцев, случайно заснятых на улицах вперемешку с героями фильма, остаётся исключительно благостное впечатление.

Случайные фильмы

Woman Walks Ahead (Женщина идет впереди), 2017 Woman Walks Ahead (Женщина идет впереди), 2017

Сюзанна Уайт
Джессика Честейн, Луиса Краузе, Бутс Сауферлэнд, Чэск Спенсер, Киран Хайндс, Киндалл Чартерс, Сэм Рокуэлл, Джейкоб Браун, Люче Рэйнс, Род Рондо

Detroit (Детройт), 2017 Detroit (Детройт), 2017

Кэтрин Бигелоу
Джон Бойега Уилл Поултер Элджи Смит Джейкоб Латимор Джейсон Митчелл Ханна Мюррэй Джек Рейнор Кейтлин Дивер Бен О’Тул Джон Красински

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями