Технически к продолжению классического фильма Ридли Скотта придираться совершено не хочется. Роджер Дикинс, конечно, не Джордан Кроненвет, но прекрасно знает свое дело. Футуристический Лос-Анджелес все еще завораживает, и идти в кино стоило хотя бы ради этого. И, действительно, настоящее чудо – это когда падает снег. Но что мы имеем кроме этого?
Стилистика оригинального фильма выдерживается настолько тщательно, что в ней практически полностью растворяется режиссерская индивидуальность. В силу этого назвать данное произведение фильмом Дени Вильнева язык не поворачивается. В героине Аны де Армас нет совершенно никакой необходимости. Не скажу, что три часа в кинотеатре дались тяжело, но все равно чувствуется, что фильм следовало бы сократить, и прежде всего это касается линии Джой. Сцены Джареда Лето более-менее важны, но его бесконечно пафосные монологи так и хочется ликвидировать. Сценарно более-менее интересна только линия Кея (интересна, в том числе, в плане развития идей из фильма Скотта), но в целом история не самая интересная, хоть и более оригинальная, чем предполагалось изначально. Да и без штампов не обошлось. Музыкальное сопровождение Циммера катастрофически проигрывает Вангелису. Очень многое сделано с расчетом на поклонников оригинала, мечтавших увидеть что-то подобное на большом экране. Я, конечно, тоже люблю оригинал. Но видимо, не так сильно, как это необходимо в данном случае.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Ну, как нет необходимости. В оригинале Декарт мутил с репликантом, а К - с еще более искусственной штукой, чем он сам.
Прописана хреново. Девочка, хлопающая глазками и все время говорящая Кею, что он особенный. Совершенно неясно, зачем такая вообще нужна. Я минут пятнадцать ждала, пока ее собака съест, чтобы хоть что-то случилось.
Очевидно, что нужна мужчинам, которые хотят слышать нужные им вещи. Любящая и пытающася угодить. Прям как доктор
программистпрописал. Некоторые феминистки критикую Джой именно за ее объектификацию и придаточностьНу, мне жалко сценариста, если у него такая хилая фантазия для показа объективизации ) Мужику такая, может и нужна, но в фильме зачем так долго держали, кроме того, чтобы со спецами выпендриться?
Наверное для сцены с огромной голограммой, когда герой окончательно понимает, что вся его жизнь фальшивая и искусственная хрень
Так он и до этой сцены был в курсе )
Музыкальное сопровождение кого угодно будет катастрофически проигрывать Вангелису))
И мне кажется, что люди, которые настолько сильно любят фильм 1982 года (как я, например), наоборот, будут разочарованы попыткой повторить то чудо. Потому что повторить его, очевидно, нельзя. Думаю, это не только этого фильма касается.
Ну, я просто уже видела восторженные отзывы любителей оригинала )
Добавить комментарий