Pseudo Silk Kimono

Аватар пользователя Pseudo Silk Kimono
Имя
Юлия
Регистрация 11/09/2012 - 13:18
Последнее посещение 21/11/2017 - 10:36
Пол
Ж
Дата рождения
12/08/1983
Местонахождение Россия Москва
О себе:
Любимые режиссеры - Ван Сент, Джармуш, Люмет, Кубрик, Кассаветис, Доминик, местами Хиллкоут. Любимые фильмы - My Own Private Idaho, Dead Man, Barry Lyndon, A Woman Under The Influence, The Assassination Of Jesse James By The Coward Robert Ford, The Proposition

Оцененные

Оценено: 453
Fresh: 78%
Средняя оценка: 6.51
Общересурсная: 6.15
Длина отзыва: 431.9
ГолосаPercentageRating
5 1.1% 10
15 3.3% 9
92 20.3% 8
148 32.7% 7
94 20.8% 6
58 12.8% 5
24 5.3% 4
10 2.2% 3
4 0.9% 2
3 0.7% 1
Название Оценка
1 I Don't Feel at Home in This World Anymore
20/11/2017 - 08:46
5
Положительно отношусь к черному юмору, но тут реж явно считает себя Тарантиной, Тарантиной не являясь. И вот зачем тогда, если не умеешь. Может, конечно, банально чувство юмора не совпало.
5,5, ну его.
2 Аритмия
19/11/2017 - 20:22
8
Кстати о доярках и сантехниках.
Единственное только, сомнительно, что такого бухаря без вопросов на вызовы посылают.
И Хлебников цитирует Долана. ХЛЕБНИКОВ. ДОЛАНА. Вообще внезапно, конечно.
3 Mudbound
17/11/2017 - 17:28
8
Ди Риис, долго думав, что бы снять после милого дебюта о буднях лесбиянки, решила сделать что-то вроде "Гроздьев гнева". Самое удивительное в этом то, что ей практически это удалось. Очень сильный ансамбль, в котором сложно выделить кого-то одного, несколько точек зрения, объемная картина послевоенной Америки, отсутствие пафоса и отказ занимать какую-то определенную сторону - это все, конечно, замечательно. Правда, в конце все же ушли в злодейства ККК, но так как это неотъемлемая примета времени, оно не беспокоит.

Проблема здесь немножко в другом. У Риис, судя по всему, не хватило средств на военные сцены, но она все же посчитала нужным их включить, что получилось не очень удачно. Что по постановке, что по монтажу. И в самом-самом финале она, и как режиссер, и как сценарист, немножко выдохлась. Но это ее первый фильм снятый с таким размахом, так что особо критиковать за это не хочется. Уж очень хорошие первые два часа получились.
4 Columbus
17/11/2017 - 12:39
7
Здесь в первую очередь интересно то, насколько сильно все внимание обращено на архитектуру и дизайн интерьеров. На этом фоне и актеров-то не всегда замечаешь, хотя заглавную девочку можно похвалить. То, что люди оказываются мало значащей мелочью на фоне того, что их окружает, скорее всего, и есть базовый поинт, к тому же, как для дебюта, весьма оригинальный, но спорный. Тут ведь или совсем в безнарративное уходить, или на актерах больше концентрироваться, а так получается что-то между. Сложно сказать, куда авторов дальше занесет, но в безнарративном им было бы весьма неплохо.
5 Toivon tuolla puolen
12/11/2017 - 10:51
7
Все самое смешное связано с ресторанчиком, и, наверное, только про него было бы лучше. И все-таки этот финский юмор не совсем моя чашка чая.
6 Stronger
28/10/2017 - 18:05
5
Начали за здравие, закончили экспло. А жаль, мог бы выйти довольно милый семейник.
7 Call Me by Your Name
21/10/2017 - 13:48
7
Прежде всего хочется похвалить Джеймса Айвори, который смог сделать из несложной гей-мелодрамы, перегруженной сценами секса и рефлексиями главного персонажа, сценарий, который, в принципе, совершенно не за что критиковать. Красивый, тонкий, забавный, с узнаваемыми ситуациями и живыми персонажами. Последним книга не могла похвастаться. Итак, здесь все хорошо. Но есть мелочи, которые не позволяют фильму стать чем-то большим.

Например, при том, что рефлексия перегружала повествование, именно ее, хоть немного, следовало оставить. Тогда было бы понятно, что чувство Элио к Оливеру граничило с одержимостью, и в какой-то момент ни о чем другом он уже физически не мог думать. Гуаданиньо старается компенсировать это взаимодействием между актерами, тем же языком тела, но получается это не всегда. Тут возникает еще одна проблема - если Хаммер ведет себя совершенно естественно, и делает именно такую пластику неотъемлемой частью персонажа, создавая живой образ на совершенно пустом месте (фактически, только из пары предложений в книге), то Шаламе старается делать то же самое, но ключевое слово здесь "старается". То есть, режиссерская установка Гуаданиньо видна не по Хаммеру, а именно по нему. Иногда и у него получается живой мальчик, но куда чаще - актер, которому сказали что-то выразить языком тела. Как на этюде. Возможно, дело здесь в недостаточности опыта. То же самое можно сказать и о финальной сцене, где с игрой лицом он несколько переборщил. И в целом, если бы фильм закончился не на ней, а минут на пять раньше, было бы только лучше. А так - просто хорошо.

И еще что странно, из всех фильмов Гуаданиньо этот самый сдержанный, хотя, учитывая книжку, казалось бы. Даже злосчастная сцена с персиком сведена к минимуму. Сложно предположить, почему так. Вроде это идет не от Айвори, потому что Айвори хотел фулл фронтала, на который Гуаданиньо не пошел, и это Гуаданиньо, у которого в прошлом фильме Файнс светил своими богатствами. Допускаю, что он изначально хотел сделать что-то коммерческое. Это на него не похоже, но другого объяснения я пока не вижу. И сиквел хотелось бы, и Шаламе лет через пять должен стать получше, и эпилог здесь все-таки важен.
7,5. Леша прав
8 Testről és Lélekről
15/10/2017 - 19:08
7
Милейшая мело, но к чему были коровы, я так и не поняла.
9 The Meyerowitz Stories (New and Selected)
14/10/2017 - 15:35
7
Баумбак ударился в Аллена, а я и не заметила. Все-таки настолько диалоговое уже устарело чуток. И иногда как-то уж слишком на Небраску похоже.
Но Хоффман все еще очень хороший.
10 First They Killed my Father: A Daughter of Cambodia Remembers
14/10/2017 - 08:30
1
... а потом устроили мне передозировку солнечных бликов.
До сих пор так мерзко от этого, ну его к черту. Нельзя так на такие темы снимать.
11 Blade Runner 2049
08/10/2017 - 17:07
5
Технически к продолжению классического фильма Ридли Скотта придираться совершено не хочется. Роджер Дикинс, конечно, не Джордан Кроненвет, но прекрасно знает свое дело. Футуристический Лос-Анджелес все еще завораживает, и идти в кино стоило хотя бы ради этого. И, действительно, настоящее чудо – это когда падает снег. Но что мы имеем кроме этого?

Стилистика оригинального фильма выдерживается настолько тщательно, что в ней практически полностью растворяется режиссерская индивидуальность. В силу этого назвать данное произведение фильмом Дени Вильнева язык не поворачивается. В героине Аны де Армас нет совершенно никакой необходимости. Не скажу, что три часа в кинотеатре дались тяжело, но все равно чувствуется, что фильм следовало бы сократить, и прежде всего это касается линии Джой. Сцены Джареда Лето более-менее важны, но его бесконечно пафосные монологи так и хочется ликвидировать. Сценарно более-менее интересна только линия Кея (интересна, в том числе, в плане развития идей из фильма Скотта), но в целом история не самая интересная, хоть и более оригинальная, чем предполагалось изначально. Да и без штампов не обошлось. Музыкальное сопровождение Циммера катастрофически проигрывает Вангелису. Очень многое сделано с расчетом на поклонников оригинала, мечтавших увидеть что-то подобное на большом экране. Я, конечно, тоже люблю оригинал. Но видимо, не так сильно, как это необходимо в данном случае.
12 Good Time
01/10/2017 - 20:27
7
Странно, что практически никто не заметил главной фишки новых Сэфди. Ведь мало того, что это комедия, это переосмысление жанра "яппи в опасности", который братья переименовали в "асоциальный элемент в опасности". По сути здесь то же самое, что в старом добром "После работы" - жил человек, никого не трогал, все получалось (в его системе координат), а потом, ближе к ночи, все резко пошло не так. И нарастать это "не так" стало как снежный ком. Так же здесь имеются что-то типа роковой женщины, что-то типа начальника, что-то типа напарника и что-то типа злодея. Естественно, с точки зрения асоциального элемента. И это наконец свежий подход, который Сэфди искали давно, и наконец нашли.
Боживший в предыдущем их фильме Шон Прайс Уильямс теперь более-менее спокоен (что хорошо, так как он не перетягивает на себя одеяло, но при этом, при другом операторе и фильм вышел бы совсем другим), Паттинсон действительно играет свою лучшую роль на данный момент, но он может лучше. Очень удачен юмор (в конце есть даже милейший момент, на котором, к сожалению, смеялась только я - табличка "director", мелькнувшая рядом с Беном Сэфди), пусть иногда и чересчур отбитый, но совершенно уместный именно здесь, и это главное. Единственное только, последний диалог в квартире немного провис, его можно было прописать получше. Но я уверена, что режисссеры сами это видят и впоследствии наладят. Главное, что теперь они четко понимают, куда им идти.
13 A Ghost Story
23/09/2017 - 12:20
9
Оно работает. На данный момент не могу объяснить, как. Но не так, как я предполагала, и не так, как предыдущие фильмы Лоури. Для кого-то может не сработать вообще, но для меня работает.
И еще он смешной, я вообще не ожидала, что он сознательно смешной

Теперь хочу себе магнит в виде котика и простыню в цветочек.
14 Spider-Man: Homecoming
22/09/2017 - 21:34
7
Наконец произошло то, на что лично я уже давно перестала надеяться – Человек-Паук превратился из несколько занудного студента-переростка в чрезмерно любопытного юного натуралиста, постоянно появляющегося там, куда его никто не звал. И такой Человек-Паук мне куда интереснее. К тому же, Марвел удалось сделать то, чего искренне хотел Джош Транк, но не потянул – рассказать не о супергерое, а о самом обычном школьнике с самыми обычными проблемами, которому не повезло еще и сверхспособности заполучить. А всего-то нужно было провести удачный кастинг.

Не могу не заметить, что этот фильм вселенной Марвел получился самым восьмидесятническим, и если отнять фирменный экшн и супергеройские костюмы, вполне мог бы сойти за типичную молодежную комедию тех лет. На заднем плане звучат The Ramones, Том Холланд дает молодого Мэттью Бродерика (это не так просто, как кажется на первый взгляд), а сцены из «Выходного дня Ферриса Бьюллера» цитируются на регулярной основе, и все это очень приятно. Действительно удачен антагонист (не скажу, что Китон многогранен, скорее органичен, как всегда), и здесь, как мне кажется, очень хорошо выкрутились с феминизмом. Да, экшн мог бы быть чуть получше. Да, фильм снова длится чуть дольше, чем необходимо. Да, Марисы Томей могло бы быть больше (но здесь можно надеяться на развитие персонажа в дальнейшем). Но когда Том Холланд дает молодого Мэттью Бродерика, а на заднем плане звучат The Ramones, это не так важно.
15 The Beguiled
22/09/2017 - 21:34
7
Я стою на изначально выигрышной позиции - фильм с Иствудом смотрела, но он мне не нравится, и в целом считаю, что его режиссер замахнулся на то, что совершенно не тянул. Вот Сонечка, совершенно простыми приемами, вроде освещения, монтажа, цикад и отдаленных взрывов, создает ту атмосферу, ради которой Сигел швырялся лобовыми диалогами, прямолинейными ассоциациями, расстегнутыми кофточками и прочим примитивом. То есть, примитив - это там, а здесь простота, и простота правильная. Все сведено к базовым понятиям: есть мужчина, есть женщины, и на всех его никак не хватит. И если положение петуха в курятнике прекрасно устраивает петуха, то кур (о чувствах которых обычно никто и не спрашивает) - не особо.
Да, Коппола не меняется от фильма к фильму. Лента, вытаскиваемая из косы, ей всегда будет куда интереснее, чем насыщенный событиями сюжет и уйма диалогов. Да, она никогда не снимет ничего лучше своих первых фильмов. Но ей удается то, что удается мало кому, поэтому Ветка за режиссуру оправдана полностью. Единственное, за что немного хочется поругать - введение музыки ближе к концу. Без нее, только с цикадами и взрывами, было куда лучше, а так немножко банально получилось.
P.S. И Фаррелл куда больше подходит на свою роль, чем молодой Иствуд. Или может просто у нас с Сонечкой вкусы на мужчин совпадают.
16 It Comes at Night
22/09/2017 - 21:34
7
17 mother!
16/09/2017 - 16:09
6
Набежали люди, засорили тубзик.
18 The Big Sick
16/09/2017 - 09:34
7
19 Lovnig Vincent
15/09/2017 - 07:37
8
Ну ладно. Зато у них "Кафе в Арле" двигается и "Портрет доктора Гоше" разговаривает.
20 The Square
10/09/2017 - 11:20
8
Меня, в принципе, много какие режиссеры могут рассмешить, но только у Эстлунда получается рассмешить до слез и истерики. А тут, так как речь о музеях и современном искусстве, еще и с профессиональной точки зрения очень зашло. Даже и не знаю, что порвало больше - кучки, Мосс с мусорным ведром или вирусняк про девочку с котиком. Наверное, это самое главное, но не только.

Что у режиссера хорошо, он развивается очень поступательно, без резких скачков, и каждый фильм у него чуть лучше предыдущего, но тема развивается одна и та же. Люди, конечно, существа не идеальные, и им зачастую пофиг на все, и эгоисты, и вести себя могут не лучше обезьян в зоопарке, но при этом в них все равно изначально заложено что-то хорошее, которое может с возрастом проявляться меньше, но это не значит, что его нет. По этой причине, начиная с "Гитары-монголоида", именно дети у него становятся чуть ли не единственными положительными персонажами (то менее, то более заметно), и окончательно эта идея развивается в последние полчаса "Квадрата". То есть те самые, которые обычно поругивают почем зазря. "Квадрат" в целом можно воспринимать как развитие идей из всех предыдущих фильмов Эстлунда - ребенок-протагонист из "Гитары-Монголоида", психологически игрушки из "Добровольно-принудительно", общее равнодушие из "Игры", обратная сторона мачизма из "Форс-Мажора". При этом и режиссерски у него получается все лучше и лучше - меньше длинных статичных планов, больше сложных массовых сцен. И что еще интересно, он все время использует один прием - звуки, или крики, прерывающие основной диалог - и сначала это работает на комедию, а потом на этом же строятся вещи чуть ли не параноидальные. Так что это лучшая работа Эстлунда на сегодняшний день, но явно не потолок. Надо еще совсем немножко над хронометражем поработать.

Страницы

Случайные фильмы

Les fausses confidences (Ложные признания), 2016 Les fausses confidences (Ложные признания), 2016

Люк Бонди
Изабель Юппер, Луи Гаррель, Бюль Ожье, Ив Жак, Манон Комбэ, Бернар Верле, Жан-Пьер Мало, Фред Улисс

7 главных желаний, 2013 7 главных желаний, 2013

Вадим Соколовский
Юлия Козырева, Антон Макарский, Игорь Петренко, Ирина Пегова, Екатерина Климова, Людмила Чурсина, Наталья Суркова, Геннадий Смирнов, Агнетта Ойеволе, Александр Коробков

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями