Pseudo Silk Kimono

Оцененные

Оценено: 518
Fresh: 78%
Средняя оценка: 6.50
Общересурсная: 6.12
Длина отзыва: 465.2
ГолосаPercentageRating
5 1% 10
17 3.3% 9
103 19.9% 8
174 33.6% 7
106 20.5% 6
63 12.2% 5
30 5.8% 4
13 2.5% 3
4 0.8% 2
3 0.6% 1
Название Оценка
1 Зама
Zama (2017)
13/08/2018 - 21:19
6 Все вроде хорошо, ламы, кони, оператор "Табу", все дела, и все источники вдохновения очевидны, но с внутренним ритмом совсем беда. Иногда все же мало хотеть быть как Кубрик.
2 Миссия невыполнима: Последствия
Mission: Impossible - Fallout (2018)
30/07/2018 - 20:07
8
Поначалу повсеместное сравнение последней части приключений Итана Ханта с последней же частью саги о Безумном Максе казалось странным. С одной стороны шпионский фильм с постоянными погонями, с другой – адреналиновый постап и общего между ними, казалось бы, мало. Но если мы говорим о уровне экшн-сцен, не дающих зрителю передохнуть, а если дающих, то только на пару минут, вместе с главным героем – здесь да, только с шедевром Джорджа Миллера это и можно сравнить. Выросшая из британского сериала франшиза всегда шла в ногу со временем, развиваясь поступательно и стараясь брать всё, что на данный момент предлагает технический прогресс, так что неудивительно, что к своему пику она пришла именно сейчас.
За это нужно сказать спасибо не только Тому Крузу (чья самоотдача может вызывать исключительно уважение), но и Кристоферу МакКуорри, который еще три года назад выбрал правильный вектор для развития истории. Хант действительно теперь скорее Бонд, и это его только украшает, учитывая, что классического Бонда мы уже давно потеряли. Для поклонников франшизы здесь всё на своих местах – шпионские игры, резиновые лица, ненавязчивый юморок – но на первый план окончательно выходит экшн в совершенно неимоверной концентрации. Конечно, если едешь по направлению к зданию Оперы, то ты никогда не сможешь в короткие сроки выехать к Триумфальной арке, но это уже совершенно не важно. Куда важнее то, что Том Круз оказывается способен задать взбучку человеку на двадцать лет моложе, и не выглядеть при этом глупо. Том Круз, ты у нас один такой. Будь у нас подольше.
3 Человек-муравей и Оса
Ant-Man and the Wasp (2018)
14/07/2018 - 11:41
7
4 Где Кайра?
Where Is Kyra? (2017)
08/07/2018 - 17:31
7 И вот нафига столько городить, если можно было просто сразу к мужику переехать.
5 Неповиновение
Disobedience (2017)
08/07/2018 - 12:25
6 Сначала все вполне себе хорошо, но потом начинают лезть в глаза дурацкие диалоги и где-то во Франции умирает от смеха один Абделатиф Кешиш.
При этом не могу не заметить, что это очень похоже на "Заполнить пустоту", что говорит о том, что Лелио насмотренный. Но "Заполнить пустоту" куда лучше.
6 Кодекс Готти
Gotti (2018)
04/07/2018 - 19:58
3 Все плохо. Финал может на гилти потянуть, потому что там было уже в голос, но до него дожить надо.
7 Милая страна
Sweet Country (2017)
30/06/2018 - 20:55
7 У Торнтона есть талант и вкус, к тому же, он хороший оператор, в силу чего фильм и визуально очень интересный, и много оригинальных ходов, в том числе монтажных. При этом в середине режиссер конкретно заигрывается, начинает наперебой цитировать то "Предложение", то "Джерри", хотя спокойно мог бы отцепиться и от первого, и от второго. И уложиться в полтора часа. А на два часа и без того медленное кино растягивать - ну вы чего, ребят.
8 Война Анны
(2018)
11/06/2018 - 22:43
8 8,5
9 Лето
(2018)
10/06/2018 - 19:10
6 Серебренников судя по всему, во многом ориентировался на "Бархатную золотую жилу" и по итогу нахватался ровно тех же ошибок, которые в свое время допустил Хейнс. Дело даже не в том, что это действительно скорее фантазия об эпохе, и совсем не в том, что тут смогли купить права только на одну песню Цоя, а все остальное - каверы. У Хейнса каверы были лучше, если что. Фильм Серебренникова, как и фильм Хейнса, сложно назвать цельным произведением. Отдельным блоком идут музыкальные номера, отдельным - мультипликация, отдельным - ломание четвертой стены, однообразное настолько, что ломателя хочется прибить, отдельным - номера Горчилина, которому просто что-то надо было дать. Не будем винить Кирилла за это. В редкие моменты, когда все начинает складываться (например, когда Науменко застревает в коридоре среди фоток Боуи и Лу Рида), понимаешь, что вкладываемая идея была хорошая, и интересная, но ее не получилось достойно реализовать. Дело даже не в том, что не похожи, и Цой почему-то не кочегар, здесь просто почти ничего не работает.

Еще одна серьезная проблема - драматургия, которая здесь невероятно слабая. Рома Зверь ходит в очках и периодически поет, и его даже нельзя за это винить, так как его персонажу ничего другого не прописано. И нельзя не заметить, что Науменко ему не особо интересен. Старшенбаум красивая, что, опять же, так и остается единственной характеристикой ее Наташи. Тео Ю, вроде, понимает, кого он играет, и ему интересно, и он старается, но персонаж уж слишком одномерный. Да, даже такая интересная личность, как Цой. В итоге на заглавную троицу несколько наплевать, из-за чего все разговорные сцены смотрятся затянутыми перемычками между музыкальными. На этом фоне неожиданно хорошо получилась короткая линия с Гребенщиковым (ну, мы же все знаем, Бог там один, от которого сияние исходит), но это скорее заслуга Никиты Ефремова. Ему очень интересно, он прекрасно все понимает и точнейшим образом попадает в энергетику, которая у Борис Борисыча очень редкая. Так что, если БГ сможет найти в себе силы посмотреть фильм, который заранее разнес, ему, думаю, будет приятно.

Конечно, тут очень много упущенных возможностей. Конечно, у нас уже есть "Асса" и о том времени до сих пор никто ничего лучше не снял, и Серебренников явно не Соловьев. Он снова скорее в стиль, чем в драматургию. Он снова заигрывается, и в однообразие уходит слишком рано. То же самое случилось с Хейнсом, слишком увлекшимся воссозданием эпохи 1970-х и забившем на все остальное. Но тут хоть Кобейна нет. И даже жалко, что из-за такой ошибки, которую такой маститый режиссер, как Серебренников, мог бы и не допустить, очень хорошая задумка пошла прахом. В этом и есть опасность любой стилизации. Следи за собой, будь осторожен.
10 Как разговаривать с девушками на вечеринках
How to Talk to Girls at Parties (2017)
02/06/2018 - 17:39
6 Что однозначно хорошо - именно Джон Камерон Митчелл понимает панк-культуру лучше, чем кто-либо еще, и если кому-то и давать снимать фильмы о панках, то только ему. В лучших сценах (то есть, в открывающей, и ещё паре, снятых в подобном стиле)ощущение, будто опять "Юбилей" Джармена смотришь, и это комплимент, конечно. Скорее всего, именно на него Митчелл ориентировался в том числе. Дальше начинаются вопросы.

Джон Кэмерон Митчелл, будучи невероятно талантливым театральным режиссером, снимает, как известно, мало. После откровенно палповых "Хедвиг и злостчастный дюйм" и "Клуба "Шортбус"" его неожиданно развернуло в серьезную драму с Николь Кидман, и теперь он, что называется, stuck in the middle. Не совсем понимая, куда ему двигаться, он пытается снимать так, как снимал раньше, и его последний фильм отлично бы смотрелся где-то между первый и вторым в качестве переходного звена, но, честно говоря, в начале нулевых он был бы лучше. В то время режиссёр старался доносить примерно те же мысли, но не так прямолинейно и уж точно без сентиментальности. Здесь же мы имеем талантливую, но устаревшую форму, автор которой явно ее перерос. Элль Фаннинг очень мила, а Николь Кидман иногда слишком уж заносит, но у нее классный британский акцент. Если уж новый фильм Митчелла и стоит смотреть, то хотя бы ради этого. Ну и ради открывающей сцены.
11 Рассказ
The Tale (2018)
02/06/2018 - 11:07
8 Фильм, который на "Сандэнсе" практически сразу окрестили "metoo: the movie" и от греха подальше сплавили на телевидение, действительно поднимает важные проблемы, и делает эту свою задачу первостепенной. В его случае это не так плохо - Дженнифер Фокс действительно изнасиловали в подростковом возрасте (хотя в данном случае куда больше подошел бы термин "растление") и она пытается разобраться в первопричинах этого так, как может. Так как она режиссер документальных фильмов, здесь применяется стилистика журналистского расследования. Учитывая, что своеобразные интервью она берет у самой себя и людей из своего прошлого, выбранная ей форма для художественного фильма смотрится весьма свежо, и реализована талантливо.

Другой вопрос, что выбранные ею ходы иногда смотрятся слишком уж эффектными, так сказать, панчами ради панчей, но для того, чтобы заставить зрителя по-настоящему задуматься о проблеме, которую еще никто так детально не раскрывал, они вполне уместны. Может даже Фокс надо было идти до конца, и самой сыграть главную героиню, но Лора Дерн очень убедительна, и так провести последнюю сцену вряд ли бы еще кто-то смог. Еще одна небольшая проблема заключается в том, что режиссера интересует только она сама и ее собственная покалеченная психика, из-за чего страдают все остальные персонажи, но, опять же, главная цель здесь - постановка проблемы. Именно такой какая она есть, как бы было неудобно смотреть на это. И все, через что она прошла, и продолжает проходить, на самом деле очень страшно. Велика вероятность, что Фокс больше никогда и ничего не снимет, как в старые добрые времена, когда независимые режиссеры выстреливали единожды, говорили то, что хотели сказать, разворачивались и уходили. Для того, чтобы начать разговор о проблеме, этого вполне достаточно.
12 451 градус по Фаренгейту (ТВ)
Fahrenheit 451 (2018)
01/06/2018 - 20:23
4 Ладно бы просто скучно, но зачем скворец? От них же пользы нуль.
13 Положитесь на Пита
Lean on Pete (2017)
27/05/2018 - 09:13
7 У Хэя, на первый взгляд, все хорошо - Орегон, лошади, неплохие в принципе люди вместо явных злодеев, преимущественно молчащий Чарли Пламмер - но что-то здесь не складывается. Хоть и видно, что он очень хочет, и явно старается. Такая эстетика очень хорошо получалась в начале 1990-х, и работала, в том числе, в силу своей свежести,а сейчас можно по пальцам перечислить тех, у кого она выходит. Ну вот Рейхардт (и то через раз) и Чжао (и та скорее по переосмыслению). В итоге даже не спишешь на то, что Хэй - не американец, и не может в такое физически, просто сам стиль потихонечку самостоятельно отходит, каким бы замечательным он не был изначально. И, как не странно, от "Венди и Люси" тут больше, чем от "Личного штата Айдахо", и ни до первого, ни до второго, не дотягивает. Я люблю Хэя, но ему нужно обратно в Англию.

И не могу не сказать, как меня резанула сцена в больнице, которых было огромное количество до того, и, наверное, будет после, но два года назад Лонерган их перечеркнул одним только "Is he dead?". Ну вот правда, зачем так тянуть, если все очевидно уже.
14 Хан Соло: Звездные войны. Истории
Solo: A Star Wars Story (2018)
26/05/2018 - 22:03
6 Оно, конечно, мило, олдскул, и все такое, но заставлять Эренрайка играть Форда - это какое-то особо изощренное издевательство над парнем. Лучше бы что-то свое играл.
P.S. Для сведения, играть Форда может только Форд. Ну и еще мой друг детства, который двойник, но тут просто звезды удачно сошлись. И больше никто. Вообще.
15 Дэдпул 2
Deadpool 2 (2018)
21/05/2018 - 19:12
7 От новой серии приключений Дэдпула стоит ждать всего того, что было в предыдущей. Наемник все еще болтлив, все еще не любит Росомаху, все еще ломает четвертую стену и много шутит (иногда удачно, иногда не очень, иногда несколько раз об одном и том же). Количество приятных синефильских отсылок увеличилось (причем не все из них связаны с занятыми в фильме актерами), хорошей музыки все еще много, и даже появился дабстеп. Джош Бролин снова хорош и крайне брутален. Джулиан Деннинсон из «Охоты на дикарей» Тайки Вайтити доигрывает что-то оттуда (причем сознательно), но при этом вполне органичен. Дэвид Литч все еще может в экшн, и все сцены драк и погонь поставлены очень качественно. Да, и еще здесь очень хорошая песня Селин Дион, которую, чем черт не шутит, хотелось бы увидеть в числе номинантов на «Оскар».
Конечно, можно предъявить ту же претензию, что и к первой части – многовато сентиментальности, которая и раньше как-то не вязалась с общим действом, а здесь ей посвящен почти весь первый час. Но, так как смотрится все мило, и даже искренне, а кое-где запрятана и отсылка к одному из сериалов по комиксам Marvel, критиковать за все это не хочется. Главное то, что фильм получился смешным и увлекательным, и все еще хочется продолжения банкета. Надеюсь, что он не за горами.
16 Наследницы
Las Herederas (2018)
14/05/2018 - 15:08
7 Так как я не ждала от фильма практически ничего, и пошла скорее из желания глянуть, за что Мишек раздают, к тому же, начинался он как практически все современные латиноамериканские фестивальные фильмы, начиная с чилийских, ему удалось меня удивить. Оказалось, что Мартинесси умеет нестандартно мыслить, очень хорошо работает с актрисами (и это касается не только полностью заслужившей свою награду Брун, но и всех остальных, даже тех, кто появляется на пару минут), и оператор у него тоже рукастый. Например, изменение формата кадра, которое обычно решается стандартными сужениями-расширениями, здесь выполнено без особых технических ухищрений - это просто съемки через дверной проем или ограничение кадра зеркалом. Что вполне себе свежо и даже оригинально. Как и игра с монтажом звука.

История здесь тоже не самая типичная. Она не столько о любви или борьбе со старением (хотя и об этом в какой-то степени тоже), а о том, что в плавании по течению нет ничего хорошего. К тому же, оно затягивает, и в какой-то момент не плыть по течению уже физически не можешь, и в этот момент собственный дом становится хуже тюрьмы. Мартинесси мог бы закончить и на этом, но ему слишком жаль свою героиню, и он все же дает ей шанс, пусть небольшой. Хоть и прав нет, хоть и водит неважно, но она в кои-то веки сделала то, что сама хотела.
17 Мстители: Война бесконечности
Avengers: Infinity War (2018)
05/05/2018 - 10:57
7 Единственная эмоция - спасибо Таечке за такого Тора и такого Халка, Хемсворту с Руффало это было явно очень сильно нужно, и им это очень нравится.
Ну и один спойлерный момент прямо растрогал. Просто сыграно хорошо. Ну и все.
18 Песни, которым меня научили братья
Songs My Brothers Taught Me (2015)
05/05/2018 - 10:42
7
19 Взрывная блондинка
Atomic Blonde (2017)
03/05/2018 - 08:28
5 Начиналось все очень бодро, но под конец окончательно скатилось в грубоватую нарезку махачей под золотые хиты 80-х.
Шарлиз, конечно, хорошая, но верните мне Ривза с собачкой.
P.S. И все-таки нельзя так использовать вещи уровня Behind The Wheel. Оно ж шедевр, оно сцену жрет, в итоге шедевр помнишь, а сцену - нет.
20 Twarz
Лицо (2018)
01/05/2018 - 19:28
7 Как сатира не всегда работает, но все, касаемое статуи, прямо очень смешно. И работа с расфокусом интересная.

Случайные фильмы

Fräulein: una fiaba d'inverno (Зимняя сказка, или Королева, потерявшая имя), 2016 Fräulein: una fiaba d'inverno (Зимняя сказка, или Королева, потерявшая имя), 2016

Катерина Кароне
Кристиан Де Сика, Люсия Масчино, Макс Маццотта, Тереза Хемер, Ирина Врона, Andrea Germani, Джасмин Барбара Мэйрхофер, Луиджи Делладио, Питер Миттерруцнер, Ingrid Bliem Esposito

The Tale (Рассказ), 2018 The Tale (Рассказ), 2018

Дженнифер Фокс
Лора Дерн Элизабет Дебики Джон Хёрд Джейсон Риттер Эллен Бёрстин Фрэнсис Конрой Коммон Лаура Аллен Челси Элден Изабелла Амара

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями