Pseudo Silk Kimono

Оцененные

Оценено: 511
Fresh: 78%
Средняя оценка: 6.50
Общересурсная: 6.13
Длина отзыва: 466.4
ГолосаPercentageRating
5 1% 10
17 3.3% 9
102 20% 8
171 33.5% 7
104 20.4% 6
63 12.3% 5
30 5.9% 4
12 2.3% 3
4 0.8% 2
3 0.6% 1
Название Оценка
1 Война Анны
(2018)
11/06/2018 - 22:43
8 8,5
2 Лето
(2018)
10/06/2018 - 19:10
6 Серебренников судя по всему, во многом ориентировался на "Бархатную золотую жилу" и по итогу нахватался ровно тех же ошибок, которые в свое время допустил Хейнс. Дело даже не в том, что это действительно скорее фантазия об эпохе, и совсем не в том, что тут смогли купить права только на одну песню Цоя, а все остальное - каверы. У Хейнса каверы были лучше, если что. Фильм Серебренникова, как и фильм Хейнса, сложно назвать цельным произведением. Отдельным блоком идут музыкальные номера, отдельным - мультипликация, отдельным - ломание четвертой стены, однообразное настолько, что ломателя хочется прибить, отдельным - номера Горчилина, которому просто что-то надо было дать. Не будем винить Кирилла за это. В редкие моменты, когда все начинает складываться (например, когда Науменко застревает в коридоре среди фоток Боуи и Лу Рида), понимаешь, что вкладываемая идея была хорошая, и интересная, но ее не получилось достойно реализовать. Дело даже не в том, что не похожи, и Цой почему-то не кочегар, здесь просто почти ничего не работает.

Еще одна серьезная проблема - драматургия, которая здесь невероятно слабая. Рома Зверь ходит в очках и периодически поет, и его даже нельзя за это винить, так как его персонажу ничего другого не прописано. И нельзя не заметить, что Науменко ему не особо интересен. Старшенбаум красивая, что, опять же, так и остается единственной характеристикой ее Наташи. Тео Ю, вроде, понимает, кого он играет, и ему интересно, и он старается, но персонаж уж слишком одномерный. Да, даже такая интересная личность, как Цой. В итоге на заглавную троицу несколько наплевать, из-за чего все разговорные сцены смотрятся затянутыми перемычками между музыкальными. На этом фоне неожиданно хорошо получилась короткая линия с Гребенщиковым (ну, мы же все знаем, Бог там один, от которого сияние исходит), но это скорее заслуга Никиты Ефремова. Ему очень интересно, он прекрасно все понимает и точнейшим образом попадает в энергетику, которая у Борис Борисыча очень редкая. Так что, если БГ сможет найти в себе силы посмотреть фильм, который заранее разнес, ему, думаю, будет приятно.

Конечно, тут очень много упущенных возможностей. Конечно, у нас уже есть "Асса" и о том времени до сих пор никто ничего лучше не снял, и Серебренников явно не Соловьев. Он снова скорее в стиль, чем в драматургию. Он снова заигрывается, и в однообразие уходит слишком рано. То же самое случилось с Хейнсом, слишком увлекшимся воссозданием эпохи 1970-х и забившем на все остальное. Но тут хоть Кобейна нет. И даже жалко, что из-за такой ошибки, которую такой маститый режиссер, как Серебренников, мог бы и не допустить, очень хорошая задумка пошла прахом. В этом и есть опасность любой стилизации. Следи за собой, будь осторожен.
3 Как разговаривать с девушками на вечеринках
How to Talk to Girls at Parties (2017)
02/06/2018 - 17:39
6 Что однозначно хорошо - именно Джон Камерон Митчелл понимает панк-культуру лучше, чем кто-либо еще, и если кому-то и давать снимать фильмы о панках, то только ему. В лучших сценах (то есть, в открывающей, и ещё паре, снятых в подобном стиле)ощущение, будто опять "Юбилей" Джармена смотришь, и это комплимент, конечно. Скорее всего, именно на него Митчелл ориентировался в том числе. Дальше начинаются вопросы.

Джон Кэмерон Митчелл, будучи невероятно талантливым театральным режиссером, снимает, как известно, мало. После откровенно палповых "Хедвиг и злостчастный дюйм" и "Клуба "Шортбус"" его неожиданно развернуло в серьезную драму с Николь Кидман, и теперь он, что называется, stuck in the middle. Не совсем понимая, куда ему двигаться, он пытается снимать так, как снимал раньше, и его последний фильм отлично бы смотрелся где-то между первый и вторым в качестве переходного звена, но, честно говоря, в начале нулевых он был бы лучше. В то время режиссёр старался доносить примерно те же мысли, но не так прямолинейно и уж точно без сентиментальности. Здесь же мы имеем талантливую, но устаревшую форму, автор которой явно ее перерос. Элль Фаннинг очень мила, а Николь Кидман иногда слишком уж заносит, но у нее классный британский акцент. Если уж новый фильм Митчелла и стоит смотреть, то хотя бы ради этого. Ну и ради открывающей сцены.
4 Рассказ
The Tale (2018)
02/06/2018 - 11:07
8 Фильм, который на "Сандэнсе" практически сразу окрестили "metoo: the movie" и от греха подальше сплавили на телевидение, действительно поднимает важные проблемы, и делает эту свою задачу первостепенной. В его случае это не так плохо - Дженнифер Фокс действительно изнасиловали в подростковом возрасте (хотя в данном случае куда больше подошел бы термин "растление") и она пытается разобраться в первопричинах этого так, как может. Так как она режиссер документальных фильмов, здесь применяется стилистика журналистского расследования. Учитывая, что своеобразные интервью она берет у самой себя и людей из своего прошлого, выбранная ей форма для художественного фильма смотрится весьма свежо, и реализована талантливо.

Другой вопрос, что выбранные ею ходы иногда смотрятся слишком уж эффектными, так сказать, панчами ради панчей, но для того, чтобы заставить зрителя по-настоящему задуматься о проблеме, которую еще никто так детально не раскрывал, они вполне уместны. Может даже Фокс надо было идти до конца, и самой сыграть главную героиню, но Лора Дерн очень убедительна, и так провести последнюю сцену вряд ли бы еще кто-то смог. Еще одна небольшая проблема заключается в том, что режиссера интересует только она сама и ее собственная покалеченная психика, из-за чего страдают все остальные персонажи, но, опять же, главная цель здесь - постановка проблемы. Именно такой какая она есть, как бы было неудобно смотреть на это. И все, через что она прошла, и продолжает проходить, на самом деле очень страшно. Велика вероятность, что Фокс больше никогда и ничего не снимет, как в старые добрые времена, когда независимые режиссеры выстреливали единожды, говорили то, что хотели сказать, разворачивались и уходили. Для того, чтобы начать разговор о проблеме, этого вполне достаточно.
5 451 градус по Фаренгейту (ТВ)
Fahrenheit 451 (2018)
01/06/2018 - 20:23
4 Ладно бы просто скучно, но зачем скворец? От них же пользы нуль.
6 Положитесь на Пита
Lean on Pete (2017)
27/05/2018 - 09:13
7 У Хэя, на первый взгляд, все хорошо - Орегон, лошади, неплохие в принципе люди вместо явных злодеев, преимущественно молчащий Чарли Пламмер - но что-то здесь не складывается. Хоть и видно, что он очень хочет, и явно старается. Такая эстетика очень хорошо получалась в начале 1990-х, и работала, в том числе, в силу своей свежести,а сейчас можно по пальцам перечислить тех, у кого она выходит. Ну вот Рейхардт (и то через раз) и Чжао (и та скорее по переосмыслению). В итоге даже не спишешь на то, что Хэй - не американец, и не может в такое физически, просто сам стиль потихонечку самостоятельно отходит, каким бы замечательным он не был изначально. И, как не странно, от "Венди и Люси" тут больше, чем от "Личного штата Айдахо", и ни до первого, ни до второго, не дотягивает. Я люблю Хэя, но ему нужно обратно в Англию.

И не могу не сказать, как меня резанула сцена в больнице, которых было огромное количество до того, и, наверное, будет после, но два года назад Лонерган их перечеркнул одним только "Is he dead?". Ну вот правда, зачем так тянуть, если все очевидно уже.
7 Хан Соло: Звездные войны. Истории
Solo: A Star Wars Story (2018)
26/05/2018 - 22:03
6 Оно, конечно, мило, олдскул, и все такое, но заставлять Эренрайка играть Форда - это какое-то особо изощренное издевательство над парнем. Лучше бы что-то свое играл.
P.S. Для сведения, играть Форда может только Форд. Ну и еще мой друг детства, который двойник, но тут просто звезды удачно сошлись. И больше никто. Вообще.
8 Дэдпул 2
Deadpool 2 (2018)
21/05/2018 - 19:12
7 От новой серии приключений Дэдпула стоит ждать всего того, что было в предыдущей. Наемник все еще болтлив, все еще не любит Росомаху, все еще ломает четвертую стену и много шутит (иногда удачно, иногда не очень, иногда несколько раз об одном и том же). Количество приятных синефильских отсылок увеличилось (причем не все из них связаны с занятыми в фильме актерами), хорошей музыки все еще много, и даже появился дабстеп. Джош Бролин снова хорош и крайне брутален. Джулиан Деннинсон из «Охоты на дикарей» Тайки Вайтити доигрывает что-то оттуда (причем сознательно), но при этом вполне органичен. Дэвид Литч все еще может в экшн, и все сцены драк и погонь поставлены очень качественно. Да, и еще здесь очень хорошая песня Селин Дион, которую, чем черт не шутит, хотелось бы увидеть в числе номинантов на «Оскар».
Конечно, можно предъявить ту же претензию, что и к первой части – многовато сентиментальности, которая и раньше как-то не вязалась с общим действом, а здесь ей посвящен почти весь первый час. Но, так как смотрится все мило, и даже искренне, а кое-где запрятана и отсылка к одному из сериалов по комиксам Marvel, критиковать за все это не хочется. Главное то, что фильм получился смешным и увлекательным, и все еще хочется продолжения банкета. Надеюсь, что он не за горами.
9 Наследницы
Las Herederas (2018)
14/05/2018 - 15:08
7 Так как я не ждала от фильма практически ничего, и пошла скорее из желания глянуть, за что Мишек раздают, к тому же, начинался он как практически все современные латиноамериканские фестивальные фильмы, начиная с чилийских, ему удалось меня удивить. Оказалось, что Мартинесси умеет нестандартно мыслить, очень хорошо работает с актрисами (и это касается не только полностью заслужившей свою награду Брун, но и всех остальных, даже тех, кто появляется на пару минут), и оператор у него тоже рукастый. Например, изменение формата кадра, которое обычно решается стандартными сужениями-расширениями, здесь выполнено без особых технических ухищрений - это просто съемки через дверной проем или ограничение кадра зеркалом. Что вполне себе свежо и даже оригинально. Как и игра с монтажом звука.

История здесь тоже не самая типичная. Она не столько о любви или борьбе со старением (хотя и об этом в какой-то степени тоже), а о том, что в плавании по течению нет ничего хорошего. К тому же, оно затягивает, и в какой-то момент не плыть по течению уже физически не можешь, и в этот момент собственный дом становится хуже тюрьмы. Мартинесси мог бы закончить и на этом, но ему слишком жаль свою героиню, и он все же дает ей шанс, пусть небольшой. Хоть и прав нет, хоть и водит неважно, но она в кои-то веки сделала то, что сама хотела.
10 Мстители: Война бесконечности
Avengers: Infinity War (2018)
05/05/2018 - 10:57
7 Единственная эмоция - спасибо Таечке за такого Тора и такого Халка, Хемсворту с Руффало это было явно очень сильно нужно, и им это очень нравится.
Ну и один спойлерный момент прямо растрогал. Просто сыграно хорошо. Ну и все.
11 Песни, которым меня научили братья
Songs My Brothers Taught Me (2015)
05/05/2018 - 10:42
7
12 Взрывная блондинка
Atomic Blonde (2017)
03/05/2018 - 08:28
5 Начиналось все очень бодро, но под конец окончательно скатилось в грубоватую нарезку махачей под золотые хиты 80-х.
Шарлиз, конечно, хорошая, но верните мне Ривза с собачкой.
P.S. И все-таки нельзя так использовать вещи уровня Behind The Wheel. Оно ж шедевр, оно сцену жрет, в итоге шедевр помнишь, а сцену - нет.
13 Twarz
Лицо (2018)
01/05/2018 - 19:28
7 Как сатира не всегда работает, но все, касаемое статуи, прямо очень смешно. И работа с расфокусом интересная.
14 Молитва
La Priere (2018)
29/04/2018 - 21:28
9 Если составлять мнение о фильме исходя из рецензий критиков, можно прийти к мысли, что Седрик Кан снял несложное религиозное кино о наркомане, жизнь которого кардинально меняет закрытая община. Это отмечают практически все, даже признавая выдающуюся (и я сейчас не преувеличиваю) работу Антони Бажона. Тем не менее, здесь нельзя упускать из внимания и интервью самого режиссера. Всех карт он не раскрывает, но при этом оговаривает, что изначально в этой теме его привлекло то, что от религии можно впасть в не меньшую зависимость, чем от тяжелого наркотика. За два часа на примере одной католической общины он успевает показать разные уровни этой зависимости, и исследование их становится главной задачей фильма.

Благодаря тому, что режиссер выбирает отстраненную точку зрения, и не делает ни один из уровней религиозности приоритетным, его работа абсолютно открыта для трактовок. Эта отстраненность, не предлагающая однозначных трактовок и не дающая ответов на вопросы - наилучший вариант для раскрытия такой сложной и неоднозначной тематики. Общину можно понимать и как единственный выход для наркоманов и алкоголиков, и как секту, в которой только и делают, что молятся, травят анекдоты об Иисусе и ставят моралите, и каким выйдет восприимчивый мальчик, проживший там несколько лет - тот еще вопрос. Может быть, именно поэтому в ней живут годами, а те, кто уходят, срываются и возвращаются обратно, а может, и нет. Есть те, кто не верит вовсе, есть те, кто верит, но особо это не афиширует, есть те, кто сильно верит, есть те, кто верит до такой степени, что становятся священниками. Тома проходит через все эти стадии, но на какой из них остается в итоге - снова вопрос, ответа на который не дается. Истина, как говорится, в глазах смотрящего. И отталкиваясь от того, какой выбираешь ракурс, фильм может казаться как смешным и наивным, так и очень страшным. Но скорее все-таки второе, чем первое. Страшный он куда чаще. Особенно в конце.
15 Чужой: Завет
Alien: Covenant (2017)
27/04/2018 - 19:12
6 Жаль, что такая франшиза в гилти укатилась.
16 Офелия
Ophelia (2018)
25/04/2018 - 22:17
3 Сейчас я вам все перескажу и не буду прятать под спойлер, чтобы вы не повторяли моих ошибок.

Приехала режиссер. Это гламурная дева в кожаном комбезе и бронзовых ботинках. Она гордо заявила, что сняла переосмысление "Гамлета" с точки зрения Офелии. Сценарист, в свою очередь, решил включить в себе скрытого Стоппарда. Вот что у них получилось.

Значит, все это - "Гамлет" с точки зрения Офелии. Офелия всегда была своенравной девочкой и хотела стричься под мальчика. Это не нравилось Гертруде, и она ее взяла фрейлиной. Бедную Офелию насильно мыли и учили танцевать. Выросла Дейзи Ридли, над которой все смеются, потому что она типа не того происхождения. Приезжает Гамлет (отец его еще не умер) и превращается в совершенно никакой love interest. Такое тоже бывает. У них лямур и все такое, а Гертруда велит Офелии читать ей что-то типа дамских романов. Да, у них там средневековье, а сценарист где-то там нашел дамские романы. Клавдий постоянно обижает Гамлета (вот где, оказывается, была зарыта собака). Больше Клавдий ничего не делает. Выясняется, что у Гертруды была сестра. Гертруда посылает Офелию в лес к ведьме за неким типа ядом, от которого можно или заснуть, или умереть (привет Джульетте).

Немного полямурив, Гамлет уезжает в университет, ТУТ ЖЕ Клавдий уламывает Гертруду (а Офелия все видит), ТУТ ЖЕ травит короля (а Офелия бегает за Гертурдой, ишь ты любопытная), практически ТУТ ЖЕ начинается коронация, на которой Офелии говорят, что Гамлету уже сказали, ТУТ ЖЕ НА КОРОНАЦИЮ заявляется Гамлет (Виттенберг, видимо, за углом, чтобы дитятя далеко не ездила). Гамлет, ессно, начинает переживать, ЧТО ЕМУ НЕ МЕШАЕТ уломать Офелию потащиться к какому-то левому священнику и официально оформить отношения. Да, как в "Ромео и Джульетте" (там ситуация была другая, время другое и люди другие, но тут это никого не волнует). Дальше все как в "Ромео и Джульетте", то есть, постельная сцена имеется. После этого Клавдию внезапно ударяет в голову заставить Офелию поговорить с Гамлетом (тут вообще не показывается, с чего ему это в голову ударило), и в процессе данного канонического разговора Офелия умудряется поиграть роль Призрака отца Гамлета (да, в пустом зале с акустикой), и выдать, что она все видела, и что Клавдий нувыпонимаете. Гамлет резко передумывает жить в глуши тихой семейной жизнью и включает режим виджиланте, причем прямым текстом говорит, что до короны ему дела не было, но раз уж ее таким образом загребли, то, конечно, надо отобрать. Вот оно как. После этого идет сцена Мышеловки, которая почему-то с театром теней. Еще раз напоминаю, средневековье.

После этого Офелию резко решают выдать замуж (Джульетта, привет, дорогая), после этого Гамлет убивает Полония (потому что Полоний просто хотел поговорить, но каким-то образом все равно оказался за ковром), после этого Офелия начинает шибко переживать, после этого опять тащится к ведьме за типа ядом, но уже для себя (и снова привет Джульетте), после этого Горацио вытаскивает ее из гроба (и опять привет Джульетте, по-моему, создатели немного книжки перепутали), дальше она тащится к Гамлету под видом Озрика (тут я уже в голос смеялась), и уговаривает его не ходить на дуэль, а свалить в монастырь и жить тихой семейной жизнью. Но Гамлет у нас включил режим виджиланте, и тихая семейная жизнь его не интересует, что тут крайне не одобряется. Дальше все по плану, кроме того, что Офелия сваливает, в зал заявляется ведьма, которая оказывается сестрой Гертруды, с которой Клавдий тоже спал, Гертруда убивает Клавдия, ведьме этой, видимо, королевство, Фортинбрас не при делах. Горацио побили, больше я его не видела.

И это я еще смешно рассказываю. Когда это смотришь, оно очень грустно выглядит.


17 Спутник Юпитера
Jupiter holdja (2017)
25/04/2018 - 10:08
7 мамка почти здорового человека
Очень интересно и свежо стилистически (даже в рамках жанра, где, казалось бы, давно все сказали)здорово снято, но можно было бы получше историю проработать. Особенно это второй половины касается, где совсем в банальности ушли.
P.S. Только сейчас дошло, что здесь играл один из постоянных актеров Янчо. Такой красивый мальчик был. Что время с людьми делает.
18 Смерть Сталина
The Death of Stalin (2017)
22/04/2018 - 20:12
7 Иануччи так старательно шел по фактам, что драматизация в конце странновато смотрится, хотя поинт ясный, и вполне себе правильный. А так все хорошо, и не так стебно, как пытались изначально подать.
19 Тебя никогда здесь не было
You Were Never Really Here (2017)
17/04/2018 - 19:57
5 Кина нет.
Апд. Осмыслила, погорячилась. Уровень все-таки есть, вот только кина все равно нет. Бабулька была хорошая.
20 Тор: Рагнарёк
Thor: Ragnarok (2017)
15/04/2018 - 13:17
8 Таечке нужно сказать спасибо хотя бы за то, что он первый понял, что Immigrant Song будет отлично смотреться в комиксовых махачах. И вообще надо ему все Марвелы отдавать, и самому хорошо, и актеры отдыхают. Особенно это по Хемсворту с Руффало видно, парни конкретно кайфуют.

Случайные фильмы

Wara no tate (Соломенный щит), 2013 Wara no tate (Соломенный щит), 2013

Такаси Миике
Нанако Мацусима Тацуя Фудзивара Такао Осава Горо Кишитани

Фиксики: Большой секрет, 2017 Фиксики: Большой секрет, 2017

Васико Бедошвили, Андрей Колпин, Иван Пшонкин
Дмитрий Назаров, Александр Пушной, Лариса Брохман, Диомид Виноградов, Дарья Колбасеева, Феликс Головнин, Яков Васильев, Инна Королёва, Пётр Иващенко, Варвара Обидор

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями