Pseudo Silk Kimono

Оцененные

Оценено: 547
Fresh: 78%
Средняя оценка: 6.49
Общересурсная: 6.13
Длина отзыва: 481.5
ГолосаPercentageRating
5 0.9% 10
18 3.3% 9
108 19.7% 8
184 33.6% 7
112 20.5% 6
67 12.2% 5
32 5.9% 4
14 2.6% 3
4 0.7% 2
3 0.5% 1
Название Оценка
1 Братья Систерс
The Sisters Brothers (2018)
02/12/2018 - 20:56
8 В жанре анти-вестерна сложно сказать что-то новое и оригинальное. Жак Одиар и не пытается это сделать, и его первому англоязычному фильму это идёт только на пользу. По настроению и поднимаемым темам он ближе всего к «МакКейбу и миссис Миллер» - герои не особо похожи на героев, профессия их далека от романтической, достижение цели удовольствия не приносит, золото потухает, а цель всей жизни, считай, улетела в трубу. Остаются у них старые добрые семейные ценности, которые, конечно, можно было бы отнять, для полной всепоглощающей тьмы, но Одиару своих героев слишком жалко. Последнее, впрочем, скорее в плюс, потому что совсем без света в конце туннеля нельзя.

По большей части здесь хочется хвалить всех – и самого Одиара, и Джона Си Райли, и (наконец-то) Хоакина Феникса, который и Джейка Джилленхола, и Риза Ахмеда, и всех остальных, ответственных за техническую составляющую. Феникс, конечно, в конце попытался скатиться в привычную гипердраму, но ненадолго, так что общее впечатление сильно не испортил. Фильм удался и как комедия, и как драма без ненужного надрыва, и как еще один хороший анти-вестерн, методически развенчивающий общепринятые для жанра штампы. Их уже давно развенчал Роберт Олтмен, но в таком мягком и красивом повторении пройденного ничего плохого нет.
2 Баллада Бастера Скраггса
The Ballad of Buster Scruggs (2018)
02/12/2018 - 12:18
6 Но это стоило смотреть, хотя бы ради Глисона, которому хватило трех минут, чтобы убрать всех. С другой стороны, его дождаться надо, периодически подбивая подушечку и поворачиваясь на другой бок. И что это за нытье бесконечное, а.
3 Вдовы
Widows (2018)
23/11/2018 - 21:23
8 Очень актуальная в современном обществе тема Сильной Женщины не могла обойти стороной студийное жанровое кино, так что ремейк известного британского сериала был только вопросом времени. И вот что удивительно: Сильные Женщины в этой новой версии сильны лишь на поверхности. Они ошибаются, паникуют, отвратительно стреляют, покупают тачку на открытом аукционе и идут на ограбление только потому, что не видят другого выхода. Их даже сложно назвать героинями, ведь никто из нас не знает, как поступил бы в подобной ситуации. Мужья тоже были, мягко говоря, не подарок. Злодеи не всегда каноничны, при этом с понятными мотивациями, и даже своим специфическим кодексом. В силу того, что происходящее максимально приближено к реалистичности, даже классические для жанра ходы смотрятся уместно и безупречно работают.

Режиссёрскую руку здесь видно во всем: монтаже открывающей сцены, засасывающих (один раз буквально) длинных планах, фантастической работе с актёрским ансамблем, своеобразной игре с ожиданиями зрителя, подборе саунд-трека и очень стильных самоцитатах. При этом если посмотреть непосредственно на сценарий, то ничего особенного в нём нет, и все недостатки при другой режиссуре, несомненно, полезли бы в глаза. Повезло, что у нас есть Стив МакКуин, и, как мне кажется, именно «Вдовы» показывают, что на данном этапе ему одинаково подвластно всё, от маргинального арт-хауса до зрительского студийного кино. Мы хотим больше, и, желательно, чаще.
4 Фаворитка
The Favourite (2018)
19/11/2018 - 08:32
7 Оммажный фанфик ок, а теперь верните мне Оленя.
5 Апгрейд
Upgrade (2018)
17/11/2018 - 18:27
7 Какая веселая комедия.

Если серьезно, то актерку можно было бы чуток подтянуть, потому что так-то все хорошо и идея редкая, как для сайфая. Там редко встретишь тленибезысходность такого уровня.
6 Король вне закона
Outlaw King (2018)
16/11/2018 - 21:12
5 "Робин Гуд, принц воров" курильщика. Но сойдет. И почему у них королева без короны? Почему ей не нашлось даже захудалой короны? Я б послала мужика, который даже короны мне не выписал. Зато на свою весь бутафорский картон ухнул.
7 Догмэн
Dogman (2018)
16/11/2018 - 21:03
7 Гарроне иногда слишком уж заносит в чернуху, но тут много хорошего дистиллированного Федора Михалыча, и это хорошо. И финал такой очень-очень Федор Михалыч.
8 Молитва
La Priere (2018)
14/11/2018 - 15:28
8 Если составлять мнение о фильме исходя из рецензий критиков, можно прийти к мысли, что Седрик Кан снял несложное религиозное кино о наркомане, жизнь которого кардинально меняет закрытая община. Это отмечают практически все, даже признавая выдающуюся (и я сейчас не преувеличиваю) работу Антони Бажона. Тем не менее, здесь нельзя упускать из внимания и интервью самого режиссера. Всех карт он не раскрывает, но при этом оговаривает, что изначально в этой теме его привлекло то, что от религии можно впасть в не меньшую зависимость, чем от тяжелого наркотика. За два часа на примере одной католической общины он успевает показать разные уровни этой зависимости, и исследование их становится главной задачей фильма.

Благодаря тому, что режиссер выбирает отстраненную точку зрения, и не делает ни один из уровней религиозности приоритетным, его работа абсолютно открыта для трактовок. Эта отстраненность, не предлагающая однозначных трактовок и не дающая ответов на вопросы - наилучший вариант для раскрытия такой сложной и неоднозначной тематики. Общину можно понимать и как единственный выход для наркоманов и алкоголиков, и как секту, в которой только и делают, что молятся, травят анекдоты об Иисусе и ставят моралите, и каким выйдет восприимчивый мальчик, проживший там несколько лет - тот еще вопрос. Может быть, именно поэтому в ней живут годами, а те, кто уходят, срываются и возвращаются обратно, а может, и нет. Есть те, кто не верит вовсе, есть те, кто верит, но особо это не афиширует, есть те, кто сильно верит, есть те, кто верит до такой степени, что становятся священниками. Тома проходит через все эти стадии, но на какой из них остается в итоге - снова вопрос, ответа на который не дается. Истина, как говорится, в глазах смотрящего. И отталкиваясь от того, какой выбираешь ракурс, фильм может казаться как смешным и наивным, так и очень страшным. Но скорее все-таки второе, чем первое. Страшный он куда чаще. Особенно в конце.
9 Мадлен Мадлен
Madeline's Madeline (2018)
14/11/2018 - 15:27
8 Жозефин Декер неинтересно в нарративном кино, и она старается скорее в иммерсивное, что в этом году ей вполне удалось. Это метафора, ты не кошка, а внутри кошки, тут же показывается кошка, а зритель помещается в сознание девочки, которая, кажется, чем-то больна. И не кажется, а скорее всего, так как сознание явно искаженное. Её боится собственная мать (хоть и старается этого не показывать), поэтому отношения в семье те еще. Она тянется к преподавательнице театрального кружка, ставящей экспериментальную постановку. Преподавательнице этой нужна не Мадлен, а её состояние то ли нервного, то ли психического расстройства. Таким образом, Декер исследует и этические границы творчества, и это для кинематографистов большая редкость.

Всё это подано крайне новационно, с экспериментами в монтаже, операторской работе и сторителлинге в целом, и единственное только - истории хотелось бы ещё меньше, с ещё большим упором на ассоциативность. Но лучше так, чем как все. Да, и Хелена Говард совершенно фантастическая, так контролировать лицо после резких эмоций мало кому удаётся, а у неё прямо дар.
10 Холодная война
Zimna wojna (2018)
10/11/2018 - 13:12
9 Мужчина и женщина очень любят друг друга, но не могут существовать ни вместе, ни по раздельности.
Мужчина мечется, не находя себя ни на родине, ни в эмиграции, а женщина под всё адаптируется, постепенно. Но когда адаптируется полностью - там пусто.
Мужчина безумно любит свою страну, но физически не может в ней жить. С другой стороны, без нее еще хуже. А она постепенно меняется, но ничего особо хорошего в этом нет.
И все это выражается через музыку. Всего за полтора часа.
С гениальным опенингом.
В безупречной черно-белой картинке, из-за которой совершенно перестаешь понимать, в каком времени сейчас находишься.
Вот как это у него получилось.
11 Другая сторона ветра
The Other Side of the Wind (2018)
10/11/2018 - 12:07
5 Более-менее склеенный черновой материал с хорошей музыкой Леграна. В итоге нечто практически не смотрибельное. И вот на кой.
12 Странный цвет слез твоего тела
L'étrange couleur des larmes de ton corps (2013)
04/11/2018 - 10:46
7 Конец смешной вышел, да и можно было бы придумать что-то еще, кроме планомерного напирания на дедушку Фрейда. Задатки-то есть, вон какое ардеко красивое.
13 Богемская рапсодия
Bohemian Rapsody (2018)
02/11/2018 - 20:38
3 Заслуживают ли известные личности, ушедшие из жизни сравнительно недавно, фильма о себе? Такие, как Фарух Бульсара, более известный как Фрэдди Меркури – безусловно. Даже те, кто не являются фанатами группы «Queen», знают о нем, помнят и до сих пор слушают написанные им песни. Песни эти могут спасти многое. Каждый раз, когда они звучат в фильме, частично снятом Брайаном Сингером, хочется просто отключиться, закрыть глаза, и послушать их, и даже возникает ощущение, что вот сейчас, буквально через пару минут, всё станет как минимум сносно. К сожалению – сносно оно в самые лучшие моменты, связанные, как уже понятно, с песнями. Выше, чем сносно, не получается.

Попытаемся разобраться, почему так вышло. Брайан Мэй и Роджер Тейлор, контролирующие всё наследие «Queen» и завернувшие слишком откровенную, по их мнению, версию Саши Барона Коэна, показали историю так, как считают нужным. Фрэдди появляется на их концерте с бухты-барахты, тут же напрашивается в солисты, тут же (а не через год, как гласит официальная биография группы) они знакомятся с Джоном Диконом, и в этом составе проработают двадцать лет. У Фрэдди семья, у Фрэдди творчество, у Фрэдди девочка, у Фрэдди мальчики – короче говоря, на место Фрэдди можно подставить любого теоретического рок-музыканта. Есть Фрэдди и все понимающий Мэй, и, кажется, еще где-то там есть Дикон и совсем где-то там – Тэйлор (позиция последнего, если подумать, нивелируется наибольшим образом). Рами Малек борется со вставной челюстью, которая, ко всему прочему, ужасно мешает ему говорить, и придумал себе странный акцент, из-за которого его речь невозможно разобрать без субтитров. И в целом слишком гей, даже для Фрэдди. С усами – неожиданно – становится похож на Боярского, но куда больше в нем от маленького мальчика, стащившего папин гардероб. Всё это, включая запись «Богемской рапсодии», происходит в первой половине фильма. Во второй к типичным для байопика сюжетным ходам, относительной схожести артистов на главных ролях, и стерильности происходящего добавляется ещё кое-что очень странное.

Сначала Фрэдди бросает группу, уходя в сольное плавание (на самом деле, официально никто никого не бросал, и сольными проектами занимались все участники). Потом оказывается, что сольная карьера у Фрэдди не клеится. Потом выясняется, что у него СПИД (на секундочку, за три года до того, как это выяснилось на самом деле). Потом начинается ДРАМА и Фрэдди очень сильно просит группу взять его обратно (без комментариев). Потом они воссоединяются для Live Aid (и опять же, они вели активную концертную деятельность и до, и после данного легендарного выступления). В процессе репетиций у Фрэдди драматично болят связки (да, у него был ларингит и он перешел на пение под фонограмму, но это был период «Ночи в опере» задолго до). Далее все становится еще более драматично и совсем уходит за рамки научной фантастики. Ах да, и ещё, кто такие эти Live Aid без Queen, и собрали бы они без Queen миллион фунтов? Ответом на этот вопрос будет многозначительное многоточие. Бедный Боб Гелдоф, надеюсь, ему наплевать и он этого не видел.

Всё это время создатели фильма уверены, что, в те моменты, когда ты совсем зарылся в клише, диалоги – сплошной примитив, а актёры хлопают глазами, так как играть им совершенно нечего, нужно включить музыку (любую, не всегда уместную) и показать котиков. Да, котики замечательные. Да, «Богемская рапсодия», как и многие другие песни, написанные «Queen», великая, и уникальная, и может поднять с кресла даже мёртвого. Да, в конце я лично сидела и напевала «Radio Ga Ga», потому что нужно было найти хоть что-то хорошее. Но к заслугам фильма отнести это очень сложно.
14 Патруль времени
Predestination (2014)
31/10/2018 - 08:21
6 Ой. Этот sick fuck какой-то очень sick сегодня.
Ладно, надо как-то разложить. Ну, наверное, скорее хорошо, чем нет, хотя в фишечки ради фишечек под конец несколько заигрались. Или не несколько, а вообще. Но если воспринимать как аллюзию на "расскажи о своих планах", то все сходится.
Снук хорошая, но грим у нее уж очень тяжелый и отвлекает. На кой ее так.
15 Кто в пятницу родился
Friday's Child (2018)
28/10/2018 - 18:32
4 Из первого фильма этого режиссера мы узнали, что он мечтает снимать, как Малик, совершенно не понимая, как и о чем Малик снимает, поэтому тупо копирует приемы. Из второго выяснилось, что точно такие же отношения у гражданина с Федором Михайловичем Достоевским. Ну, зашибись, чего.
И сколько можно мусолить несчастное "Преступление и наказание" взяли бы хоть раз "Бесов" для разнообразия.
16 Экстаз
Climax (2018)
27/10/2018 - 20:20
7 В жизни не напивалась, и не употребляла, но в конце физически ощутила на себе, что такое похмел. Мерси, Гаспар.
Если бы еще первую часть подтянул по качеству к последнему сегменту, цены бы не было.
17 Закат
Napszalita (2018)
20/10/2018 - 17:38
4 - Пацаны, я все понял! Камеравзатылок - это не круто, и я придумал новый гениальный прием - камеравприческу! Еще можно Камеравшляпку и Камеравзагривок! А еще все будут друг на друга таращиться, и главгероиня - таращиться в камеру! Оригинально, правда? ПРАВДА ????!!!!
- Нет.

Так я и знала, что, как только у Немеша заберут ХОЛОКОСТ, он тут же пойдет ко дну, сделав перед этим большой красивый бульк.
18 Ничего хорошего в отеле "Эль Рояль"
Bad Times et the El Royale (2018)
19/10/2018 - 10:26
7 Дрю Годдарду снова удалось снять приятную жанровую работу, ни на что особо не претендующую, но выполняющую свою основную задачу. Отсутствие этих претензий на что-то большее её только украшает. Он снова собирает в одном месте несколько человек, и снова оказывается, что за ними кто-то подглядывает, но данный сюжетный поворот имеет уже иное значение: в фильме, наполненном отсылками к Джону Ф. Кеннеди и Чарльзу Менсону, никак не могли не появиться намёки на Уотергейтский скандал. Так что это можно считать ещё одной приметой времени.

Небольшая проблема заключается в том, что стилистически фильм уже не такой прямолинейный, как «Хижина в лесу», проходившаяся сугубо по штампам хорроров. Здесь есть и комедия, и триллер, и политическая драма, находится даже место драме религиозной, и есть ощущение, что в этой смеси жанров режиссёр немного запутался. Но всё остальное – Джефф Бриджес, Синтия Эриво, Крис Хэмсворт в расстегнутой рубашке, шикарное использование музыки (особенно сцена с «You Can’t Hurry Love») слишком хорошо, чтобы обращать внимание на мелкие огрехи. И как атмосферный ностальгический неонуар с несложной интригой и небольшой примесью политической составляющей фильм вполне удался. К тому же, он очень красивый, и это тоже не маловажно.

Апд. Ну ладно, ладно.
19 Дикая жизнь
Wildlife (2018)
16/10/2018 - 21:52
8 Какая же ты умничка, Пол.
20 Человек на Луне
First Man (2018)
13/10/2018 - 21:26
5 "Намусорили и улетели" (С) Соседка справа

Случайные фильмы

Two Men in Town (Двое в городе), 2014 Two Men in Town (Двое в городе), 2014

Рашид Бушареб
Форест Уитакер, Харви Кейтель, Бренда Блетин, Луис Гусман, Долорес Эредия, Эллен Бёрстин, Тим Гини, Рег Э. Кэти, Aaron Alexander, Agusta Allen-Jones

Tremors 5: Bloodlines (Дрожь земли 5: Кровное родство (видео)), 2015 Tremors 5: Bloodlines (Дрожь земли 5: Кровное родство (видео)), 2015

Дон Майкл Пол
Майкл Гросс, Джейми Кеннеди, Брэндон Оре, Натали Бекер, Эммануэль Кастис, Зак Хендрикз, Дэниэл Дженкс, Лоуренс Джофф, Эрнест Ндлову, Реа Рангака

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями