Pseudo Silk Kimono

Аватар пользователя Pseudo Silk Kimono
Имя
Юлия
Регистрация 11/09/2012 - 13:18
Последнее посещение 20/09/2017 - 21:35
Пол
Ж
Дата рождения
12/08/1983
Местонахождение Россия Москва
О себе:
Любимые режиссеры - Ван Сент, Джармуш, Люмет, Кубрик, Кассаветис, Доминик, местами Хиллкоут. Любимые фильмы - My Own Private Idaho, Dead Man, Barry Lyndon, A Woman Under The Influence, The Assassination Of Jesse James By The Coward Robert Ford, The Proposition

Оцененные

Оценено: 441
Fresh: 78%
Средняя оценка: 6.52
Общересурсная: 6.15
Длина отзыва: 426.2
ГолосаPercentageRating
5 1.1% 10
14 3.2% 9
93 21.1% 8
139 31.5% 7
95 21.5% 6
55 12.5% 5
24 5.4% 4
10 2.3% 3
4 0.9% 2
2 0.5% 1
Название Оценка
1 mother!
16/09/2017 - 16:09
6
Набежали люди, засорили тубзик.
2 The Big Sick
16/09/2017 - 09:34
7
3 Lovnig Vincent
15/09/2017 - 07:37
8
Ну ладно. Зато у них "Кафе в Арле" двигается и "Портрет доктора Гоше" разговаривает.
4 The Square
10/09/2017 - 11:20
8
Меня, в принципе, много какие режиссеры могут рассмешить, но только у Эстлунда получается рассмешить до слез и истерики. А тут, так как речь о музеях и современном искусстве, еще и с профессиональной точки зрения очень зашло. Даже и не знаю, что порвало больше - кучки, Мосс с мусорным ведром или вирусняк про девочку с котиком. Наверное, это самое главное, но не только.

Что у режиссера хорошо, он развивается очень поступательно, без резких скачков, и каждый фильм у него чуть лучше предыдущего, но тема развивается одна и та же. Люди, конечно, существа не идеальные, и им зачастую пофиг на все, и эгоисты, и вести себя могут не лучше обезьян в зоопарке, но при этом в них все равно изначально заложено что-то хорошее, которое может с возрастом проявляться меньше, но это не значит, что его нет. По этой причине, начиная с "Гитары-монголоида", именно дети у него становятся чуть ли не единственными положительными персонажами (то менее, то более заметно), и окончательно эта идея развивается в последние полчаса "Квадрата". То есть те самые, которые обычно поругивают почем зазря. "Квадрат" в целом можно воспринимать как развитие идей из всех предыдущих фильмов Эстлунда - ребенок-протагонист из "Гитары-Монголоида", психологически игрушки из "Добровольно-принудительно", общее равнодушие из "Игры", обратная сторона мачизма из "Форс-Мажора". При этом и режиссерски у него получается все лучше и лучше - меньше длинных статичных планов, больше сложных массовых сцен. И что еще интересно, он все время использует один прием - звуки, или крики, прерывающие основной диалог - и сначала это работает на комедию, а потом на этом же строятся вещи чуть ли не параноидальные. Так что это лучшая работа Эстлунда на сегодняшний день, но явно не потолок. Надо еще совсем немножко над хронометражем поработать.
5 It Comes at Night
02/09/2017 - 08:05
8
6 Baby Driver
27/08/2017 - 19:00
6
Все-таки Эдгару Райту куда больше идут пародии. «Малыш на драйве» - работа сугубо жанровая, несомненно, талантливая, и с интересным концептом. Только вот концепт этот – выстраивать режиссуру и монтаж каждой сцены в темпе соответствующей музыкальной композиции – как выяснилось, не так чтобы очень годится для полнометражного фильма. Для трехминутного клипа да, но не на два часа. За два часа от этого даже несколько устаешь. К тому же, не везде работает. На это можно было бы закрыть глаза ради монтажа, музыки, красивых тачек и приятного мальчика в главной роли, да даже ради пары действительно очень крутых сцен, но восторженная критика и сто миллионов долларов в североамериканском прокате заставляли ждать несколько иного.

Стоит ли смотреть этот фильм в кинотеатре? Да, безусловно. Можно ли считать этот фильм лучшим в карьере Райта? Все-таки нет. Но поход за кофе все же крутой, как и ограбление в конце. И Фли было приятно видеть.
7 Beatriz at Dinner
21/08/2017 - 20:50
5
Беатрис - замечательная массажистка, работает в реабилитационном центре, живет с козами и собаками, и при этом вегетарианка. И, кажется, лесбиянка. Ангел, а не человек. Случайно она оказывается на званом ужине, на котором, кроме нее и еще нескольких человек (исключительно представителей белого бомонда, ну вы поняли), присутствует известный бизнесмен (ну вы поняли), владелец сети небоскребов (ну вы поняли), придерживающийся консервативных взглядов на мироустройство (ну вы поняли), не любящий мигрантов (ну вы поняли) и в свободное от руководства крупной корпорацией (ну вы поняли) время любит охотиться на всякую живность и фоткаться с убиенными носорогами. Бедными, несчастными носорогами. НУ ВЫ ПОНЯЛИ.

Главная проблема всего этого произведения в том, что это не комедия, не черная комедия, и даже не сатира. Хотя всем этим оно могло бы быть, попади в руки условного Луиса Си Кея, акценты были бы незначительно сдвинуты, и все стало бы на порядок смотрибельнее. Вот только это драма, и все происходит на полном серьезе. Сальма Хайек смотрит в камеру грустными заплаканными глазами, Джон Литгоу делает все, чтобы его хотелось собственноручно придушить, остальные персонажи также излучают равнодушие, характерное для правящего белого класса. И все это настолько серьезно, что под конец становится смешно. Понятно, зачем этот фильм снят. Понятно, что многих бомбит, и американские независимые кинематографисты - львиная доля этих многих. Но, это, ребят, в следующий раз попробуйте подняться над проблемой и снять что-то типа сатиры, а то эта серьезность до зубовного скрежета в сон вгоняет. И почему мне должно быть дело до носорогов?
8 Wind River
18/08/2017 - 10:21
7
Не совсем понятно, почему Шеридан так старательно пытается скрыть то, что его дебютом был не данный фильм, а низкобюджетный мясной трешачок - все лучшие сцены отсюда как раз будто из слешера какого-то переехали. Причем именно в контексте они работают очень хорошо. Не идеально, и режиссер, судя по всему, не пытается добиться сильной индивидуальности, но именно на этом ее можно было бы построить. А в целом хороший такой крепкий триллер, хотя главная интрига, проговариваемая в конце, раскрывается минут за десять до того большущим флешбеком, и это скорее нет, чем да. Тут ведь или флешбек, или проговорить, а то эффект уже не тот. Олсен очень хорошая, а вот Реннер, как мне кажется, начал подкисать. Сначала казалось, что ему не совсем везет с материалом, а тут вроде материал неплохой, и поиграть есть что, но опять не очень убедительно. Шибанули все-таки комиксы по нему.

Если про Шеридана-сценариста - хотелось бы, чтобы он и дальше писал про суровых мужчин в шляпах. Это у него получается намного лучше, чем про ФБРовцев и дешевые вендетты. А тут и природа, и кореннные американцы, и вообще все хорошо. Пафоса бы только поменьше.
9 The Last Face
07/08/2017 - 10:09
3
Сложно назвать конкретный момент, в который все пошло не так. Робин Райт изначально не нужно было бороться за этот сценарий, напоминающий очень плохой дамский роман в африканском сеттинге, который совершенно никак не влияет - это можно было в любой сеттинг поместить. Терон нужно было уходить сразу, только увидев сценарий, чтобы не позориться потом. Пенну не нужно было брать Otherside, потому что, Шон, ну бога ради, у RHCP есть универсальные песни, но это точно не одна из них (хоть и лучшая), это я как фан говорю. И во время операций их ни один врач слушать не будет. Почему в "Пожарах" Вильнева применение Radiohead чуть ли не лучшее, что там есть, а ты, знающий всех их лично, в такой заднице. Но вот, наверное, да, изначально не нужно было прикасаться к этой премерзкой писанине. Ну они хоть на диалоги посмотрели бы, ну.

А на выходе мы имеем то, что имеем. Дешевейшую мело, Африку как сеттинг (и такие вещи нельзя как сеттинг, это действительно кощунственно даже), Бардема, который, видимо, старательно наклюкивался перед каждым дублем и еще моет ноги в слоумо, оператора, который еле держится на ногах (из чего можно сделать вывод, что он также нетрезв), хороших актеров фончиком и Терон, которая плачет от того, что ей нечего играть. Сама знала, на что шла, с другой стороны. Может тоже следовало выпить.
10 Теснота
05/08/2017 - 21:10
8
Балагов, казалось бы, не придумывает ничего нового, по крайней мере пока. Родители, бунт, конфликт поколений - все это уже много раз было. Но визуально и энергетически "Теснота" производит очень редкое по силе впечатление и тем удивительнее, что фильм дебютный, да и снятый за копейки. В силу чего Нальчика мало, и он скорее типовой, чем прямо узнаваемый.

К тому же, у режиссера очень хороший вкус, который подводит только в хронометраже, не касаемо сцены со снаффом, она как раз полностью оправданная, так как выводит на конфликт национальных культур. И типажи подобраны очень удачно. Так что развиваться есть куда, и это хорошо - шанс, что не заглохнет. И финал хороший, редкий для семейных драм, но очень честный при этом. Любви-то хочется любой. Пусть даже и удушающей, все лучше, чем никакая.
11 The Beguiled
30/07/2017 - 17:13
8
Я стою на изначально выигрышной позиции - фильм с Иствудом смотрела, но он мне не нравится, и в целом считаю, что его режиссер замахнулся на то, что совершенно не тянул. Вот Сонечка, совершенно простыми приемами, вроде освещения, монтажа, цикад и отдаленных взрывов, создает ту атмосферу, ради которой Сигел швырялся лобовыми диалогами, прямолинейными ассоциациями, расстегнутыми кофточками и прочим примитивом. То есть, примитив - это там, а здесь простота, и простота правильная. Все сведено к базовым понятиям: есть мужчина, есть женщины, и на всех его никак не хватит. И если положение петуха в курятнике прекрасно устраивает петуха, то кур (о чувствах которых обычно никто и не спрашивает) - не особо.
Да, Коппола не меняется от фильма к фильму. Лента, вытаскиваемая из косы, ей всегда будет куда интереснее, чем насыщенный событиями сюжет и уйма диалогов. Да, она никогда не снимет ничего лучше своих первых фильмов. Но ей удается то, что удается мало кому, поэтому Ветка за режиссуру оправдана полностью. Единственное, за что немного хочется поругать - введение музыки ближе к концу. Без нее, только с цикадами и взрывами, было куда лучше, а так немножко банально получилось.
P.S. И Фаррелл куда больше подходит на свою роль, чем молодой Иствуд. Или может просто у нас с Сонечкой вкусы на мужчин совпадают.
12 Dunkirk
28/07/2017 - 10:25
8
Мнение после первого просмотра:

Два года назад я сказала, что Кристофер Нолан исчерпал себя как режиссер. Оказалось, что ему всего лишь нужно было сменить исчерпанную тему. Именно к режиссуре и технической стороне «Дюнкерка» нет совершенно никаких претензий. Саспенс в большинстве сцен безупречен (во многом благодаря лучшей в карьере работе Ханса Циммера), Хойте Ван Хойтема уверенно движется к номинации на «Оскар», монтаж и звук также весьма хороши. О степени погружения в происходящее (то есть, о том, удалась ли главная задача, которую Нолан ставил перед собой) прямо сейчас в полной мере сказать не могу, потому что здесь нужен экран явно больше чем тот, который мне в этот раз достался. Актерски все хороши, но никто не выделяется, да и фильму это не совсем нужно. Разве что отмечу, что Финн Уайтхед красив до совершенного неприличия.
Нолан все еще сентиментален. Героическое спасение в последнюю минуту (не спойлер), радостные (и не очень) спасенные солдаты, слезы Кеннета Браны, подвиг Тома Харди, речь Уинстона Черчилля – все это здесь есть. В схеме трех точек зрения частенько путаешься, и нужна хорошая визуальная память, чтобы понять, что к чему. Возможно, следовало бы оставить только историю солдат, ожидающих спасения на пляже и сильно подкорректировать последние полчаса. Но это был бы уже не фильм Нолана. Принимать ли его именно таким – высококлассным технически, но не сценарно, к тому же не гнушающимся пафоса и сентиментальности – решать вам. Лично для меня уровень, показанный в «Начале», все еще недосягаем.

Мнение после второго:

Ну, во-первых, в оригинале оно куда лучше. И к Бране привыкла, и Райленс еще больше понравился. Во-вторых, это, наверное, первый фильм Нолана, где он смог нормально распорядиться своими соплями. Когда оно дозировано и грамотно подано (как с той же речью Черчилля, вся пафосность которой обнуляется тем, что ее читает мальчик, которому этот Черчилль даром не сдался), то оно не ломает. С погружением оба раза не сложилось, шедевром назвать не могу, но уважать здесь есть за что.
И линия с Барри Кеоганом скорее все-таки нет. Нетнетнет.
13 To the Bone
16/07/2017 - 18:32
6
Когда независимое американское кино только начинало обретать свою форму, одной из главных его задач было поднимать такие темы, говорить о которых мало кто решается. Когда-то таковыми были подростковое взросление, афроамериканцы, геи и рак. Теперь это стало трендом и скорее утомляет. Марти Ноксон, к счастью, по этому пути не пошла, и выбрала другую не очень удобную и не так часто поднимаемую тему - борьбу с анорексией.

В первую очередь здесь хочется хвалить именно актуальность, и попытку рассказать об анорексии честно и без сглаживания углов, пусть даже в рамках типичной независимой драмеди. Причем штампы, хоть они и остались, не так напрягают - да, мать Эллен лесбиянка, но отношения показаны так, что сложиться могли и в традиционной семье. Да, у нее появляется мальчик, но дело не в нем, и не в попытках ее семьи и психолога помочь, а скорее в ней самой, и выкарабкивается она только в тот момент, когда сама решает это сделать. В этом есть что-то свежее, и за это можно простить даже стандартную форму. Жалко только, что форму не стали менять. У них этим другие люди занимаются.
14 Spider-Man: Homecoming
10/07/2017 - 07:01
8
Наконец произошло то, на что лично я уже давно перестала надеяться – Человек-Паук превратился из несколько занудного студента-переростка в чрезмерно любопытного юного натуралиста, постоянно появляющегося там, куда его никто не звал. И такой Человек-Паук мне куда интереснее. К тому же, Марвел удалось сделать то, чего искренне хотел Джош Транк, но не потянул – рассказать не о супергерое, а о самом обычном школьнике с самыми обычными проблемами, которому не повезло еще и сверхспособности заполучить. А всего-то нужно было провести удачный кастинг.

Не могу не заметить, что этот фильм вселенной Марвел получился самым восьмидесятническим, и если отнять фирменный экшн и супергеройские костюмы, вполне мог бы сойти за типичную молодежную комедию тех лет. На заднем плане звучат The Ramones, Том Холланд дает молодого Мэттью Бродерика (это не так просто, как кажется на первый взгляд), а сцены из «Выходного дня Ферриса Бьюллера» цитируются на регулярной основе, и все это очень приятно. Действительно удачен антагонист (не скажу, что Китон многогранен, скорее органичен, как всегда), и здесь, как мне кажется, очень хорошо выкрутились с феминизмом. Да, экшн мог бы быть чуть получше. Да, фильм снова длится чуть дольше, чем необходимо. Да, Марисы Томей могло бы быть больше (но здесь можно надеяться на развитие персонажа в дальнейшем). Но когда Том Холланд дает молодого Мэттью Бродерика, а на заднем плане звучат The Ramones, это не так важно.
15 Get Out
05/07/2017 - 20:13
7
Как-то даже жалко, столько потенциала, а последние минут пятнадцать взяли и слили. И ведь на поверхности лежал хороший вариант.
16 Okja
03/07/2017 - 08:52
6
Про веганов очень смешно, но я не люблю истеричек.
17 Lady Macbeth
30/06/2017 - 15:30
8
Вместо того, чтобы пытаться залезть в загадочную русскую душу, Олдройд взял суть рассказа Лескова, наложил ее на английское общество, и показал, что Лесков говорил об универсальных вещах. Ведь отравленное изначально общество (хоть купечеством, хоть пуританством) может отравить что влюбленную бабу, что загнанную в рамки маленькую девочку. Здесь даже хуже, потому что выхода совсем не остается. Измайлова хотя бы была влюбленной дурой, а эта девочка, кажется, и не знает, что это такое.
18 Song to Song
29/06/2017 - 17:47
7
6,5. Аттракцион неслыханной щедрости
19 Les Fantomes d'Ismael
25/06/2017 - 23:09
6
мело 6 (за Шарлотту), трешачок с Гаррелем 7 (за Гарреля), итого 6,5.
И с чего это Деплешен начал Гуаданиньо косплеить.
20 Gloria
25/06/2017 - 11:12
7
Себастьян Лелио, конечно, не Пабло Ларраин, и на большие формы его не тянет. Его тянет (по крайней мере тянуло до этого года) на скромные женские истории, такие, как эта, вытягиваемая Паулиной Гарсией целиком и полностью. Будь на ее месте актриса похуже, сразу бы полезли в глаза и легкая затянутость, и банальность интриги (мало ли таких про загулы разведенок). И по паре сцен видно, что режиссеру есть, куда развиваться, и в этом году, он, кажется, смог.
К тому же, Чили здесь не только фончиком и демонстрациями, которые, внезапно, никуда не делись. Чили - это та самая пожилая разведенная женщина, которая никак не может очухаться после не самого удачного брака и пытается научиться жить, если не для кого-то, то хотя бы для самой себя. Мысль не самая оригинальная, но любопытная, и такой образ родины-матери Чили вполне подходит.
P.S. А насчет того, что Гарсии дали Мишку в обход Бинош - ну, тут такое. Бинош мечется одна в посредственном фильме, а Гарсиа вытягивает неплохой фильм на уровень хорошего. Плюс родинамать. Я бы, наверное, тоже Гарсии дала.

Страницы

Случайные фильмы

Подарок с характером, 2014 Подарок с характером, 2014

Карен Оганесян
Михаил Галустян, Артем Фадеев, Фёдор Бондарчук, Екатерина Климова, Николай Валуев, Ирина Безрукова, Катерина Шпица, Алексей Макаров, Константин Юшкевич, Инга Стрелкова-Оболдина

Underworld: Awakening (Другой мир: Пробуждение), 2012 Underworld: Awakening (Другой мир: Пробуждение), 2012

Монс Морлинд, Бьёрн Стейн
Кейт Бекинсейл, Стивен Ри, Майкл Или, Тео Джеймс, Индия Айли, Чарльз Дэнс, Сандрин Холт, Кристен Холден-Рид, Джейкоб Блэр, Адам Рейд

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями