Pseudo Silk Kimono

Pseudo Silk Kimono
Имя
Юлия
Регистрация11/09/2012 - 13:18
Последнее посещение18/02/2019 - 18:41
Пол
Ж
Дата рождения
12/08/1983
МестонахождениеРоссия, Москва
О себе:
Любимые режиссеры - Ван Сент, Джармуш, Люмет, Кубрик, Кассаветис, Доминик, местами Хиллкоут.
Любимые фильмы - My Own Private Idaho, Dead Man, Barry Lyndon, A Woman Under The Influence, The Assassination Of Jesse James By The Coward Robert Ford, The Proposition

Оцененные

Оценено: 579
Fresh: 78%
Средняя оценка: 6.46
Общересурсная: 6.11
Длина отзыва: 474.1
ГолосаPercentageRating
5 0.9% 10
18 3.1% 9
111 19.2% 8
193 33.3% 7
122 21.1% 6
72 12.4% 5
36 6.2% 4
15 2.6% 3
4 0.7% 2
3 0.5% 1
Название Оценка
1 Поиск
Searching (2018)
18/02/2019 - 11:01
7 Приятная жанровая штуковина, которая порой путается в собственном концепте, но от этого не перестает быть менее приятной.
2 Жена
The Wife (2017)
17/02/2019 - 17:41
3 Охтыжбожечки
3 Дикие мальчишки
Les garçons sauvages (2017)
16/02/2019 - 19:33
7 Это правда интересно стилистически (как если бы Жан Жене в свои лучшие годы очень сильно упоролся и в этом состоянии решил написать "Повелителя мух", и отдал все это Жану Кокто, который упоролся теми же веществами), но маленько затянуто, а под конец откатилось в что-то совсем, как по мне не подходящее.
4 Чайка
The Seagull (2018)
09/02/2019 - 17:19
6 Очередная попытка иноязычной постановки Чехова засчитана, но его ставили столько раз, что буквально уже как-то моветон, нового ведь ничего не скажешь, а чтобы сделать, как Олдройд с Лесковым, нужны яйца. Тут Беннинг хорошая и Столл, и Мосс старается выжать из Маши хоть что-то (что сложно, и ей явно тесно) и в кои-то веки интересный Медведенко. И они совершенно не поняли как финал, так и первый монолог Нины.
5 Под Сильвер-Лэйк
Under the Silver Lake (2018)
09/02/2019 - 09:49
6 До конца запала не хватило, даже жаль.
6 Ван Гог. На пороге вечности
At Eternity's Gate (2018)
07/02/2019 - 22:49
7 Этот странный момент, когда ты, прослушавшая о Ван Гоге стандартную пару лекций в универе, по итогу знаешь о нем больше, чем снявший про него фильм Джулиан Шнабель.
Дефо грандиозный, можно прогнать всех, оставить Деломма и его. И еще убрать взрывавший мне мозг английский язык.
7 Бархатная бензопила
Velvet Buzzsaw (2019)
02/02/2019 - 13:01
4 Вау, у них наконец-то хорошие спецы.

А так все опять плохо.
8 Сможете ли вы меня простить?
Can You Ever Forgive Me? (2018)
30/01/2019 - 20:47
6 Я человек простой: мне показывают Нью-Йорк, интеллигентов и под джазик, я ставлю лайк. Но Дженкинс получше будет.
9 Если Бил-Стрит могла бы заговорить
If Beale Street Could Talk (2018)
25/01/2019 - 20:34
8 Лучший Дженкинс на данный момент, одна сцена почти до слез, думаю, через пару лет и шедевр сваяет. Но крупные планы, как и фотографии - все-таки спорный прием, для меня это не везде работало.
10 Мария, королева Шотландии
Mary Queen of Scots (2018)
20/01/2019 - 22:15
6 От «Двух королев» получаешь примерно то, что изначально ждёшь от исторических фильмов. Очень красивые костюмы, не менее красивые пейзажи Англии и Шотландии, приятные актёры на главных ролях, актуальная история противостояния женщин в мужском мире. Есть и несколько красивых мизансцен, что неудивительно, учитывая театральное прошлое Джози Рурк. Исторические факты немного переиначены, чуть сдвинуты акценты, но раз уж изначально решили снять кино о Сильных Женщинах, то почему нет.

Загвоздка получается в следующем: Джози Рурк слишком старается снять фильм о Сильных Женщинах. Из-за этого страдают мужские персонажи, а хорошим актёрам приходится играть откровенную мебель. Что до актрис, то и Сирше Ронан и Марго Робби, конечно, выданы сильные сцены (включая ставшую классической встречу Марии и Елизаветы, которой в реальности никогда не было), но так получается, что и их героини не вызывают того восхищения, которое должны были. Мария слишком похожа на маленькую капризную девочку, идущую против брата и всего двора только потому, что ей так хочется. Как она собиралась занять английский престол – загадка. Также удивительно, каким образом больше сорока лет удержалась на престоле Елизавета, в которой не чувствуется ни жесткости, ни властности, ни способности править большим государством. И одной, и другой, манипулируют плохие мужчины, и в этой попытке выставить главных героинь жертвами создатели перегибают палку. Так и выходит, что в этом противостоянии мужского и женского мира мужчины слишком схематичны, а женщины (королевы, на секундочку) слишком ведомы, и никого не жалко. Кроме платьев, но они не пострадали.
11 Суспирия
Suspiria (2018)
19/01/2019 - 20:37
4 - Sweet girl, what do you ask?
- Мои кишки, например. Вооон там лежат.

Йорка жалко, но за него одного я не могу. Два последних акта недостойны называться не только постмодерном, но и среднестатистическим трешем. Пусть Гуаданиньо мелодрамки снимает, а то как замахнулся на Ардженто, так и полезла беспомощность во всем подряд. Не знаю, пусть к Катте и Форцани за советом сходит, что ли.
12 Рома
Roma (2018)
17/01/2019 - 10:44
6 В этот раз Куарона практически не за что ругать, но так получилось, что и хвалить тоже. Это красиво снятое (но не до такой степени, чтобы вот так повсеместно отмечать операторскую работу, игнорируя другие, более сильные и сложные) и ностальгическое бытописание. Примерно так выглядело бы "Отрочество", если бы было автобиографическое, про 1970-е и ч/б. Начало и финал хорошо закольцованы, и позиция наблюдателя более-менее оправдана. Фирменное Куароновское соплеразмазывание тоже есть, но намного меньше, чем обычно. Есть сцены, которые можно бы было сократить, или убрать вовсе, но в силу менталитета они простительны - что вы хотите от человека, у которого в стране празднуют день мертвых, а на стенах висят головы таксидермированных песиков. Проще там с этим. За сцену демонстрации тоже можно бы было покритиковать, но она скорее заставляет очередной раз задуматься о том, что Post Mortem, конечно, хороший фильм, но было бы странно требовать от других режиссеров настолько же правильного ракурса. Куарон в этом плане скорее как все, до него и после.

Но вот что у него не получилось стопроцентно, так это заинтересовать меня самой историей и заставить сопереживать главной героине. Мне на нее как было в начале, так и осталось в конце, несколько все равно. Наверное, чтобы было не все равно, ракурс все же стоило бы поменять. А так - извини Альфонсо, но мне нет дела до служанки, которая тебя вырастила. Но она, наверное, гордится тобой.
13 Стертый мальчик
Boy Erased (2018)
17/01/2019 - 08:29
6 У Эдгертона какие-то странные представления о драматизации. То есть, ладно, он элементарно боится допустить лишнюю вольность (что на таком материале смотрится даже комично), боится нормально показать изнасилование, боится показать слишком травмированных, боится лишний раз поднимать тему суицида, боится даже вставить сцену с fuck god (хотя тут-то что такого, это был важный эмоциональный момент). В конце, когда простые и вполне понятные вещи ликвидируются ради больших монологов, монологи эти смотрятся жутко неестественно. И не только потому, что в жизни (если следовать книге) их не было, они просто вот так плохо написаны.

С другой стороны, это куда лучше, чем Cameron Post, и они хотя бы попытались показать то, что происходит в этих центрах более-менее честно. И Хеджес замечательный, даже на таком куцом материале. Но мои изначальные подозрения насчет того, что здесь нужны яйца, которых у Эдгертона нет, к сожалению, оправдались. Другой режиссер, более смелый и талантливый, мог бы на этом материале и с этими же актерами сделать что-то намного более сильное. Тут уж что имеем.
14 Гуэрос
Gueros (2014)
13/01/2019 - 12:50
7 Это могло бы стать "Ромой" здорового человека, если бы Палашиос не решил вывалить на зрителя буквально все, чему он научился на момент дебюта. Я-то рада, что он научился, и он много умеет, но берега тоже нужно видеть. Хорошо хоть, что сейчас стал больше в историю - он ведь может, и человек явно неглупый.
15 Музей
Museo (2018)
12/01/2019 - 18:41
8 Есть свои косяки, и иногда они слишком запаривались с техничкой, но все, что касается рассуждений про растяжимое понятие "культурная ценность", прямо бомба. И я не помню, кто бы еще так обстоятельно это раскладывал.
16 Дикая груша
Ahlat Agaci (2018)
12/01/2019 - 11:44
7 В финале случился резкий поворот не туда, и Джейлан уже не особо удивляет, но на классе еще держится
17 Частная жизнь
Private Life (2018)
07/01/2019 - 21:09
7 Лучший basic года.

Но лучший. И неШелтон

Но basic.

P.S. И не могу не заметить, что при таких упорных попытках ЕКО можно было бы и самим попробовать. Два раза видела, работает, здоровые карапузы. Парадоксально, но факт.
18 Власть
Vice (2018)
07/01/2019 - 14:06
4 МакКей мечется между драмой и сатирой, в итоге сатира может похвастаться одной удачной шуткой про анонимный источник, ну и титрами, но с титрами уже не очень свежо. Драма, с другой стороны, слишком вымученная, Бейл отчаянно пытается придумать что-то еще, кроме копирования мимики прототипа, но про Чейни мы ничего нового не узнаем, поэтому ничего сделать он не может. Но вот под конец дал немного хэма, что опять же немного спорный режиссерский ход. Адамс, которой тоже почти ничего не написано, аналогично идет от физики, но в целом никакая. И в целом в плане драмы после целого ряда действительно хороших фильмов про Ирак здесь ничего нового не предлагается.

Главный косяк МакКея, на мой взгляд в том, что он попытался зайти в ту же реку с монтажом, вклейками, шутейками, репликами апарте, а стиль этот во второй раз уже не работает. И если про экономический кризис прокатило, то про администрацию Буша, деяния которой даже я хорошо помню, не говоря об американцах, с шутейками не очень выходит. Беззубо оно как-то. Да и тема давно исчерпана.
19 Чёрный клановец
BlacKkKlansman (2018)
05/01/2019 - 16:20
5 Спасибо, Спайк, я смотрю новости.

А ведь хотела за Драйвера плюсовать.
20 Красивый мальчик
Beautiful Boy (2018)
04/01/2019 - 20:58
4 Час пятьдесят соплей и обнимашек all over again, причем такое ощущение, что все наработки американского кино о наркозависимости выкинуты на помойку. Прямо "Датская девушка" какая-то, это ж надо настолько в теме не разбираться.

Случайные фильмы

Gravity (Гравитация), 2013 Gravity (Гравитация), 2013

Альфонсо Куарон
Сандра Буллок, Джордж Клуни, Эрик Мишелс, Башер Саваж

The Wait (Ожидание), 2013 The Wait (Ожидание), 2013

М. Блаш
Джена Мэлоун, Клоэ Севиньи, Люк Граймс, Девон Джирхарт, Майкл О’Киф, Джош Хэмилтон, Лана Элизабет Грин, Генри Гаммер, Трей Хансен, Карен Толвстад

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями