Яков Перельман

Аватар пользователя Яков Перельман
Регистрация 28/10/2012 - 18:55
Последнее посещение 20/11/2017 - 23:16
Пол
М
Дата рождения
15/04/1989
Местонахождение Россия Санкт-Петербург
О себе:
Фильмы: "Затмение" (1962, реж. М. Антониони), "Молчание" (1963, реж. И. Бергман), "Структура кристалла" (1969, реж. К. Занусси), "МакКейб и миссис Миллер" (1971, реж. Р. Олтмен), "Горькие слезы Петры фон Кант" (1972, реж. Р.В. Фассбиндер), "Бегущий по лезвию" (1982, реж. Р. Скотт), "Мой друг Иван Лапшин" (1984, реж. А. Герман), "После работы" (1985, реж. М. Скорсезе), "Декалог" (1988, реж. К. Кесьлевский), "Секс, ложь и видео" (1989, реж. С. Содерберг). Режиссеры: Ингмар Бергман, Джим Джармуш, Кшиштоф Кесьлевский, Луи Маль, Роберт Олтмен, Эрик Ромер, Райнер Вернер Фассбиндер, Михаэль Ханеке, Хэл Хартли, Альфред Хичкок.

Оцененные

Оценено: 329
Fresh: 47%
Средняя оценка: 5.33
Общересурсная: 5.98
Длина отзыва: 335.1
ГолосаPercentageRating
010
1 0.3% 9
12 3.6% 8
40 12.2% 7
100 30.4% 6
98 29.8% 5
46 14% 4
29 8.8% 3
3 0.9% 2
01
Название Оценка
1 Atomic Blonde
19/11/2017 - 01:52
4
Модное феминистское переосмысление разбивается о какую-то несгибаемую шовинистическую интонацию (особенно забавно было посмотреть этот фильм с опозданием, после всех этих скандалов #metoo). Сюжетные твисты один хуже другого: тот, который непредсказуемый, еще хуже очевидных.
2 L'avenir
08/11/2017 - 16:46
7
Замечательная по форме режиссура как бы невзначай подчеркивает профессию главной героини. Философия в качестве литературы отличается и от художественной, и от публицистической литературы тем, что не при чтении не предполагает возникновение зрительного ряда, не способствует воображению. Так и обманчиво безыскусная манера съемки как бы лишь фиксирует те вроде бы малозаметные, но значительные сдвиги, которые происходят с Изабель Юппер (как верно написал наш любимый критик Станислав Зельвенский - наблюдать за вопиющей нормальностью ее героини едва ли не интереснее, чем за привычным погружением в пучины мрака).
3 Strangerland
06/11/2017 - 03:16
7
Разруганный западной критикой и категорически не понравившийся зрителям этот фильм, тем не менее, - интересный образец того загадочного и странного типа кино, который когда-то легализовали Николас Роуг ("Обход") и Питер Уир ("Пикник у Висячей скалы", "Последняя волна"). Австралия как мистический и зловещий уголок Земли. Аборигены-шаманы, смертоносные животные, палящее солнце, дорога, змеей протянувшая сквозь бесконечную пустыню. Николь Кидман, голливудская звезда, холодная, аристократичная и недоступная, всегда, тем не менее, умеющая удивлять, - склонная к кинематографическим экспериментам и актерским подвигам, - здесь вдруг взрывается такой животной экпрессией, какую мы доселе от нее не видели.

Тревожный, вызывающий дискомфорт фильм, интересная зарисовка, слегка перегруженная "линчевщиной", и, может, излишне эксплуатирующая местный австралийский колорит, - все же достойная внимания вещь.
4 The Meyerowitz Stories (New and Selected)
29/10/2017 - 01:38
8
Вот здесь наконец действительно повеяло Вуди Алленом (а ранее Баумбаха все-таки несправедливо обвиняли в подражании оному), причем Алленом лучших времен. Например, Дастин Хоффман иногда очень напоминает Вуди, а героиня, играющая дочь Джадда Херша, моментами невероятно похожа на Дайан Китон времен "Энни Холл".

В фильме есть определенные проблемы с композицией, слишком много героев, которые раскрываются неравномерно (например, хотелось бы побольше Эммы Томпсон), а Дастин Хоффман снова пытается перетаскивать одеяло на себя. Но при этом фильм очень едкий и смешной (наконец-то мы, кажется, увидели экранизацию то ли дневников Генри Фула, то ли романа Саймона Грима; и самое смешное - это даже не сама короткометражка, снятая дочерью героя Сэндлера, а реакция окружающих на нее).
5 Blade Runner 2049
23/10/2017 - 09:32
5
При том, что Вильнев во многом пытается отмежеваться от оригинала и снимает фильм о другом (хотя о чем именно, трудно сказать; и фильм оставляет так много вопросов, что только на их написание уйдет множество листов А4), раздражает (предсказуемо) всяческое заигрывание с фильмом Скотта. Понятно, что и Дикинс, при все уважении к нему, всего лишь воспроизводит стилистику оригинала (с обязательным, полагаю, исполнением требования Вильнева вытравить все цвета до размытости и блеклости), ну а про омерзительную работу Циммера и Уолфиша и говорить не приходится (интересно было бы послушать саундтрек Йоханнссона).

Ну а о сути фильма как всегда лучше всех высказался наш кумир Зельвенский: Ридли Скотт снимал маленькую фантастику-антиутопию, получившуюся философским шедевром благодаря перфекционизму и приземленности англичанина: он просто старался дотошно воспроизвести конфликт между людьми и репликантами. Фильм 1982 года - сам репликант, имеющий не меньшее право на существование и признание, нежели глубокие авторские шедевры, и в этом его гениальное срастание формы и содержания. У Вильнева же непомерные амбиции с привлечением мегаломанских мощностей Голливуда; и как почти любой мегаломанский проект (исключая, конечно, Кубрика) - это гигантская неповоротливая махина, монстр Франкенштейна, проклятый сразу после рождения.
6 Contratiempo
08/10/2017 - 21:03
5
Довольно утомительные игры с ненадежными рассказчиками.
7 Un Beau Soleil Interieur
05/10/2017 - 08:56
4
Я люблю Клер Дени и ее пунктирный киноязык с лакунами и недомолвками (когда-то на, кажется, Синетикле хорошо написали про этот прием в творчестве Мориса Пиала), но эта форма плохо ложится на комедию, да и замечательная Жюльет Бинош неубедительна в качестве комедийной актрисы: ее то и дело уносит в драму.

В итоге совершенно несмешно, но и не сопереживаешь героине, так как карикатурный сдвиг, несмотря на все сопротивления режиссера и актрисы, по-прежнему довлеет над ней.
8 The Hippopotamus
03/10/2017 - 15:19
5
Просто ненужная экранизация. Видно, что режиссер не совсем знал, что делать с главным героем, поэтому пришлось дополнительно вводить закадровый голос, из-за чего и так велеречивый фильм становится совсем уж перегруженным литературщиной. Из достоинств - Роджер Аллам, в некоторые моменты приобретающий поразительное сходство с Фраем.
9 Kingsman: The Golden Circle
03/10/2017 - 15:16
2
Я очень-очень надеюсь, что фильм провалится в прокате, продолжения больше не будут снимать, и все через какое-то время забудут про этот кошмар. Хотя все говорит об обратном: Вон абсолютно осознанно снимает таким образом, фетишизируя всякие бондовские гаджеты, чтобы создать и зафиксировать культ, и это раздражает.

С другой стороны, я, взрощенный на Тарантино и любящий карикатурное насилие и жестокость в кино, с неприязнью наблюдаю здесь явный перебор по этой части. Режиссер не понимает, что выстрелить себе в лицо, подпрыгнув в машине на лежачем полицейском, - это смешно, а вот когда в кадре у человека взрываются глаза - это уже перебор (или, например, как в первой части - когда "женщина под влиянием" пытается вломиться в комнату, чтобы убить маленького ребенка). У Вона нет ни вкуса (шутки про анальный секс), ни чувства меры, ни чувства стиля.

И еще минус полбалла за бездарный слив злодейки в исполнении моей любимой Джулиэнн Мур.
10 The Spectacular Now
22/09/2017 - 10:56
5
Джеймс Понсольдт мягко стелет, а смотреть - не то чтобы очень. Поначалу кажется, что ему очень хорошо удается "поймать момент" (поскольку фильм в прокат в России не выходил, озвучивающие справедливо не согласились с принятым кем-то странным "Захватывающим временем") переходного возраста от детства к отрочеству - впрочем, не сказать что он первый, кто пытается это сделать.

Ну а потом лезет какой-то Сэлинджер (хотя по факту фильм оказывается непроизвольным аналогом "Короля вечеринок"), Шейлин Вудли вроде милая, но где хоть одна обычная человеческая реакция; Дженнифер Джейсон Ли и Кайла Чендлера, к сожалению, слишком мало; совершенно невозможно поверить, что Бри Ларсон школьница; в итоге остаешься один на один с яркой отрицательной харизмой Майлза Теллера, а это не то чтобы мечта. В "Одержимости" у него хотя бы была психологическая дуэль с еще большей сволочью.
11 Spectre
19/09/2017 - 15:19
5
В лучшие моменты фильм похож на предыдущие бондовские фильмы с Крейгом, а в худшие моменты - тоже на предыдущие бондовские...
12 Kingsman: The Secret Service
16/09/2017 - 15:45
3
"Джеймс Бонд" и сам по себе вполне пародия, а пародия на пародию - это уже страшный гибрид-мутант, особенно с примесью кенлоучевской гопоты.
13 Locke
03/09/2017 - 21:08
7
Все хорошо, вот если бы еще убрать дурацкие воображаемые диалоги с отцом. Сначала звучит отличная метафора через футбольный гол, который пересказывает сын герою Харди, а потом еще для тупых надо разжевать.
14 The Canyons
03/09/2017 - 21:02
5
Старший брат "Неонового демона" Николаса Виндинга Рефна. Не такой убедительный.
15 10 Cloverfield Lane
28/08/2017 - 17:38
6
Начинается немое кино с музыкой под Голдсмита ака "Основной инстинкт". Ну, думаю, приехали. Ну какая из Уинстед Кэтрин Трэмелл?! А потом эвона как все повернули - "Мизери" плюс немножко, типа, "Мглы". В общем, как-то все так тупо в конце оборачивается, что аж даже неожиданно.

А "Монстро" - я только сейчас его посмотрел спустя 9 лет - хрень, конечно, та еще. На одном приеме далеко не уедешь, особенно, когда он устаревает уже через год. Хорошо хоть, что очень короткая хрень.
16 The Duke Of Burgundy
06/08/2017 - 15:54
5
Первую треть фильма почти невозможно было вынести, дальше стало лучше, когда появилась хоть какая-то история, а не только безвоздушное, герметичное пространство голого формализма, но все равно с ритмом у Стрикленда беда-беда. И нельзя же так в лоб о БДСМ, нужно как-то тоньше.
17 The Beguiled
31/07/2017 - 18:34
5
Фирменный прием Копполы - луч солнца пробивается сквозь деревья. Хотя поговаривают, что еще до Копполы этот прием использовали Виктор Эрисе и Чан Ань Хунг. Но только у Копполы он стал важнейшим образом, центральной опорой, на которой держатся все ее фильмы и на которую нанизываются глубокие смыслы и подтексты. Она снимает фильмы о луче солнца, пробивающемся сквозь толщу деревьев. А дальше уж думайте сами.
18 2 automnes 3 hivers
19/07/2017 - 22:10
7
Французская баллада как она есть. Чем-то похоже на "Друзей" Гарреля (возможно, ассоциация навеяна присутствием замечательного Венсана Макена), но без драматической ноты, почтившей своим присутствием произведение Гарреля. Приятное кино ни о чем. Единственное, что слегка раздражает, - бесконечные комментарии героев всего происходящего прямо в камеру.
19 Museum Hours
12/06/2017 - 12:50
6
Скорее инсталляция или видеоэссе, нежели кино, но все равно здорово.
20 The Lost City of Z
30/05/2017 - 09:11
6
Этот и предыдущий фильмы Грэя разочаровали своей неровностью: замечательные сцены чередуются с невнятными и лишними. Здесь конкретно нужно было давать больше Херцога. Да вообще - только Херцога. И это бы не был повтор Херцога, потому что Агирре и Фоссет совсем разные.

Страницы

Случайные фильмы

Saul fia (Сын Саула), 2015 Saul fia (Сын Саула), 2015

Ласло Немеш
Геза Рёриг, Левенте Молнар, Урс Рехн, Тодд Шармон, Ежи Валцак, Gergö Farkas, Balázs Farkas, Шандор Жотер, Марцин Чарнецки, Левенте Орбан

Playing for Keeps (Мужчина нарасхват), 2012 Playing for Keeps (Мужчина нарасхват), 2012

Габриэле Муччино
Джерард Батлер, Джессика Бил, Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Деннис Куэйд, Ной Ломакс, Джеймс Таппер, Джуди Грир, Абелла Уайсс, Грант Гудман

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями