Яков Перельман

Оцененные

Оценено: 358
Fresh: 47%
Средняя оценка: 5.35
Общересурсная: 6.01
Длина отзыва: 341.6
ГолосаPercentageRating
010
1 0.3% 9
13 3.6% 8
47 13.1% 7
107 29.9% 6
107 29.9% 5
49 13.7% 4
31 8.7% 3
3 0.8% 2
01
Название Оценка
1 Форма воды
The Shape of Water (2017)
22/02/2018 - 23:54
3 В принципе, стабильно плохой уровень у Дель Торо, но хочется понизить оценку за удивительную способность режиссера вызывать гомофобные, шовинистские, националистские, расистские, антисемитские чувства (а ведь я сам еврей!) - настолько этот чувак из "вонючей дыры" не в ладах с понимаем драматургической композиции и режиссуры.
2 Леди Бёрд
Lady Bird (2017)
22/02/2018 - 23:49
6 Несмотря на то что Грету Гервиг явно не назовешь талантливым режиссером (или сценаристом - в отличие от актерских способностей), какие остаточные признаки ее личностного обаяния присутствуют в этой автобиографической истории. Еще почему-то подумал, что обычно потом снимают про каких-то замечательных или известных людей, как они начинали, чем жили, из чего складывалось их восхождение. А вот Гервиг решила не дожидаться 30 лет и никому не доверять это щекотливое дело.
3 Дюнкерк
Dunkirk (2017)
22/02/2018 - 23:44
6 Пустое бездушное кино - ни у одного персонажа нет даже намека на характер. Прием со временем пустой и претенциозный, не несущий никакой смысловой нагрузки, - типичная ситуация для Нолана. Но несмотря на это, общее впечатление почему-то скорее положительное.
4 Темные времена
Darkest Hour (2017)
22/02/2018 - 23:41
5 Фильм так плох, что даже не хочется ставить ему отрицательную оценку, а только нейтральную - настолько он быстро выветривается из памяти.
5 Малыш на драйве
Baby Driver (2017)
22/02/2018 - 23:40
3 Какой-то совершенно мерзкий фильм. Все плохие голливудские сопливые и понтовые штампы настолько неудачно совместились с цинизмом Райта, что зритель все время "болеет" не за тех. Ну, кроме Фокса и Спейси, конечно.

Энсел Элгорт еще очень плохой, конечно. Это трагедия, что он будет играть в "Щегле".
6 Секретное досье
The Post (2017)
22/02/2018 - 23:40
5 Смотреть довольно интересно, что удивительно, учитывая, что Спилберг чаще всего довольно скучный рассказчик (наверное, только для меня). Но раздражает какая-то угодливая актуальщина.
7 Тоня против всех
I, Tonya (2017)
22/02/2018 - 23:31
5 По-своему забавный фильм, деконструирующий миф об американской мечте. Типа, совсем уж гопота не достойна, чтобы пробиться.

Фильм раздражает своими подмигиваниями и, как торжественно поведала Марго Робби в интервью, "ломаниями четвертой стены". Сама Робби замечательно отыгрывает почти все сцены по отдельности, но полнокровный образ не складывается. Наверное, потому, что авторам так и не удалось изуродовать красавицу Робби и убедительно превратить ее в быдло.
8 Зови меня своим именем
Call Me by Your Name (2017)
11/02/2018 - 16:55
4 Что у Гуаданьино здорово получилось - так это передать дух беззаботной молодости и свободы, в чем немало поспособствовали и итальянские пейзажи (этот талант режиссера мы видели и в предыдущих его фильмах). Также стоит отметить молодого актера Тимоти Шаламе, замечательного в особенно сложном длинном последнем плане перед камином. Но вот главная линия провальна от начала до конца (эта слабость тоже была видна и в предыдущих фильмах итальянца).
9 Лобстер
The Lobster (2015)
10/02/2018 - 23:56
7 Лантимос своей дубовой, почти аутичной режиссурой словно заново изобретает кино. Впрочем, изощренного сценария, замечательного финала, отлично вписашейся неуютной струнной музыки, словно не попадающей в ноты, и красивой Рэйчел Вайс вполне достаточно для положительных впечатлений.
10 Колесо чудес
Wonder Wheel (2017)
10/02/2018 - 16:12
6 Аллен - грубоватый режиссер, но в последние годы работает особенно грубо. Все аналогии с великой американской драматургией на поверхности, намеки на Голливуд 40-50-х очевидны, аффектированная актерская игра (в русском дубляже приобретшая, к сожалению, чрезмерный характер) отсылает к театру. Но что Аллена всегда отличало - драма у него никогда не укладывается в прокрустово ложе эффектного надуманного сценария. Серьезный режиссер в нем ничуть не уступает комедийному. И потому лучшие моменты в этом фильме со сложной драматургией, развивающейся как бы по спирали, волнами перекатывающейся от ироничной отстраненной мелодрамы, к драме с налетом античной трагедии, те, в которых происходит смешение смешного и страшного. Отдельные сцены в фильме очень смешные, в отличие, например, от "Трех билбордов", но это не отменяет ужаса от разверзнувшейся перед главной героиней бездны быта и рутины, которую прекрасно представляешь и понимаешь.

К минусам, пожалуй, стоит отнести некоторую затянутость сцен бытовых выяснений отношений между Джинни и Хэмпти, а также не очень удачное поначалу актерское выступление актрисы Уинслет, которая не очень хорошо чувствует двусмысленность предложенного Алленом жанра и с головой бросается в пучину драматических страстей (в которых ей, будем честны, практически нет равных среди современных актрис). Зато к финалу, когда драматургическая пружина сжимается до предела, Уинслет по-настоящему восхищает, особенно в последней своей сцене.
11 Три билборда на границе Эббинга, Миссури
Three Billboards Outside Ebbing, Missouri (2017)
08/02/2018 - 11:11
4 Крепко сделанный фильм по искусственному конструкту, который при этом МакДона пытается выдать за искреннюю спонтанную яростную историю.

Но получается "железом по стеклу". Да, МакДорманд, несмотря на весь свой гнев, все-таки не шарахает бутылкой шампанского по башке бросившего ее ради тупой молодой сОски мужа (если говорить языком, на котором говорят все герои фильма), у Рокуэлла в нужный момент катится слеза, Лэндри Джонс прощает покалечившего его ни за что ни про что Рокуэлла, подавая ему, обгоревшему в пожаре и замотанному в бинты, сок с трубочкой, и все эти предпосылки красиво закругляются в эффектном, хоть и неброском финале; но суть в том, что вот, например, герой Рокуэлла не может так себя вести - нет никаких предпосылок к такой перемене (кроме - вот вам наглядное доказательство расчетливого концепта - брошенного в начале фильма героем Харрельсона вскользь, что он в глубине души хороший малый, да одного из его идиотских посмертных писем).

Нет ничего хуже такого вот вопиющего диссонанса между самоотверженными актерскими подвигами и всеобщей надуманностью ситуации. Что ни говорите, форма и содержание должны быть неразделимы.
12 Поездка в Испанию
The Trip to Spain (2017)
06/02/2018 - 16:05
7 Уинтерботтом - режиссер, про "всеядность" и неровность в творчестве которого в прошлом десятилетии ходили легенды, - в своей трилогии как раз наоборот проявляет редкостное постоянство. Поездка в Испанию может разочаровать, разве что, тем, что не представлена в рунете в виде мини-сериала, от которого можно было бы получить еще большее удовольствие. Также раздражающим фактором был перевод и отсутствие русских субтитров. Больше претензий нет. Ждем через пару лет "Поездку во Францию", например.
13 Хэппи-энд
Happy End (2017)
04/02/2018 - 23:58
8 Очередной болезненно-точный залп из всех орудий по всем порокам общества. Все типичные ханекевские темы и мотивы на месте, но появилась неожиданная ирония, пусть она и, цитируя давнюю статью Плахова, "похожа на судорогу".

Монтаж все так же блистателен, актеры безупречны (Трентиньян даже переплюнул себя из "Любви"), ритм совершенен. Я не понимаю, почему критикам показался этот фильм самым поверхностным и самым слабым в творчестве Ханеке.
14 Приключения Паддингтона 2
Paddington 2 (2017)
29/01/2018 - 09:40
7 Замечательное продолжение приключений доброжелательного медвежонка Паддингтона, прочно устроившегося в Лондоне.

Сделанный по лекалам первой части этот фильм, тем не менее, нисколько не уступает первому, а в чем-то даже выигрывает. Хью Грант в качестве злодея даже выразительнее, чем Николь Кидман. В этой части меньший упор сделан на семье Браунов. Появляется целая россыпь прекрасных британских телевизионных актеров (Ричард Айоаде, Бен Миллер, Джессика Хайнс, Джоанна Ламли, Мира Сайал), а также настоящих звезд (Том Конти, Айлин Аткинс, Ноа Тэйлор) в маленьких ролях. Пожалуй, в этом фильме избыток экшн-сцен: один эпизод как пародия на "Миссия: невыполнима" - это забавно, а целый большой кусок фильма - уже утомительно.

Если отвлечься от дидактики как необходимого элемента детского фильма, можно отметить грамотное сочетание детского и взрослого юмора (тут, например, есть забавная цитата из "Безумного Пьеро", а, впрочем, может, мне привиделось), а также ту замечательную музыкально-хореографическую драматургию, в которой есть что-то от Чаплина и Китона (эпизод в парикмахерской сам по себе скорее для детей, но сделан очень изобретательно) - но без переборов, чем все-таки грешила первая часть.

PS: Отдельно стоит отметить Александра Олешко, сделавшего вслед за первой частью выдающуюся работу по дубляжу.
15 Заклятие 2
The Conjuring 2 (2016)
28/01/2018 - 13:50
4 То же, что и в первой части. И так же не впечатляет. Мэрлин Мэнсон-монашка?!
16 Поездка в Италию
The Trip to Italy (2014)
27/01/2018 - 15:59
7 Замечательное продолжение приключений Роба Брайдона и Стива Кугана (доступное в рунете в виде шестисерийного мини-сериала), которые на этот раз отправились в путешествие в Италию, гораздо более легкомысленное, нежели поездка полувековой давности Ингрид Бергман и Джорджа Сандерса, хоть и не без драматических обертонов, столь неуловимых, что их легко не заметить.

Достойный ответ Линклейтеру с еще более сильной химией между героями.

В 2017 году вышла третья часть (но не в прокате в России) - "Поездка в Испанию".
17 Приключения Паддингтона
Paddington (2014)
23/01/2018 - 00:40
7 Брат-близнец фильмов Уэса Андерсона. Самый большой сюрприз в плане кино не помню с каких времен. Смотрел-то просто ради галочки перед просмотром второй части на волне хайпа. Спасибо Мединскому.
18 Заклятие
The Conjuring (2013)
22/01/2018 - 16:55
5 Не без интересных находок, но все же мерзкий скример. Кого винить в их изобретении?!
19 Лекарство от здоровья
A Cure for Wellness (2016)
22/01/2018 - 14:15
7 Пышный барочный готический детектив - жанр, который то и дело пытаются эксплуатировать разные режиссеры ("Багровый пик" Дель Торо, "Призрак дома на холме" де Бонта). Этот фильм выигрывает у других, во-первых, не столь очевидной принадлежностью к устаревшему жанру (и становится очевидной лишь ближе к концу, благодаря прямой отсылке к "Ребекке" Хичкока) и ироничным заигрыванием со зрителем; во-вторых, очень точным подбором актеров на главные роли - нервного Дэйна ДеХаана и словно пришедшего из позапрошлого века Джейсона Айзекса; и в-третьих, более-менее стройной логикой повествования (и в поведении персонажей, и в легком вплетении сверхъестественного в ткань повествования).
20 Монтаж
Montage (2013)
20/01/2018 - 21:30
5 Фильм вышел в один год с "Пленницами" Вильнева, чем-то похожими на него (в обоих случаях речь идет о похищении ребенка). И он во многом даже лучше американского аналога (в лучшие моменты фильма вспоминается даже "Семь" Финчера). Но сентиментальная и "как бы" утешительная концовка разочаровывает...

Случайные фильмы

Aquarius (Водолей), 2016 Aquarius (Водолей), 2016

Клебер Мендонса Фильо
Джулия Бернат, Соня Брага, Умберто Карран, Barbara Colen, Paula De Renor, Маевэ Жинкингз, Fábio Leal, Буда Лира, Thaia Perez, Daniel Porpino

The Purge (Судная ночь), 2013 The Purge (Судная ночь), 2013

Джеймс ДеМонако
Итан Хоук, Лина Хиди, Макс Буркхолдер, Аделаида Кэйн, Эдвин Ходж, Риз Уэйкфилд, Тони Оллер, Ария Барейкис, Том Йи, Крис Малки

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями