Отзыв на фильм Два дня, одна ночь (Deux jours, une nuit) - Alex McLydy

Why?

Остросоциальное кино не должно быть настолько предсказуемым. Смотреть было тяжело не из-за посыла и ситуации, в которой может оказаться каждый, и из-за этого страшно, а из-за минимализма художественных средств. Все диалоги построены по одному и тому же лекалу. А концовка вообще считай отсутствует, потому что я не понимаю, что мешало главной героини поступить таким образом в начале фильма, к чему были эти мытарства. До последних 5 минут сомневался между 5 и 6, но так как они ярко подтвердили общую невыразительность фильма, остановился на меньшей оценке.

Так это же не социалка. И что-нибудь еще из Дарденнов смотрел?

А, простите меня, грешного, что это тогда?

Смотрел "Мальчик с велосипедом". Отличное кино. "У каждого свое кино" тоже смотрел, но их новеллу не помню.

Как-то уже говорили. Дарденнов больше интересует психологическое состояние героини Котийар, чем ситуация, в которой она находится. Как она восстанавливается после срыва.

Ну вы же не будете отрицать что на какой-то процент (пусть не на 90 или 80, но всё же) это кино остаётся социальным, вне зависимости от психологии и режиссёрских мыслей по этому поводу?

Социалки у них было раньше предостаточно. Здесь все-таки очень много внимания сосредоточено на психологическом состоянии Котийар, и это очень важно, как мне кажется.

Видимо всё дело в том, что для меня социальное всегда выше психологии. Ну, конечно, если я включаю П.Т. Андерсона, то я себя настраиваю сразу на то, что сейчас придётся думать неклассически, нащупываю на столе своё пенсне) а здесь как-то не задела сама ситуация, что ли. В общем, интереснее было наблюдать за коллегами ГГ по работе и её диалогами с ними, чем за ней самой.

Но спасибо за просвещение)

Как раз финальная сцена - шикарна. Дарденны реально порадовали.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
  ____    _               _     _       _ 
| ___| | |__ _ _ | |_ | |__ | |
|___ \ | '_ \ | | | | | __| | '_ \ | |
___) | | | | | | |_| | | |_ | |_) | | |
|____/ |_| |_| \__, | \__| |_.__/ |_|
|___/

Случайные фильмы

Ztraceni v Mnichově (Забыли в Мюнхене), 2015 Ztraceni v Mnichově (Забыли в Мюнхене), 2015

Petr Zelenka
Martin Myšička, Tomáš Bambušek, Marek Taclík, Marcial Di Fonzo Bo, Stanislas Pierret, Jana Plodková, Vladimír Škultéty, Václav Neužil ml., Jiří Rendl, Jitka Schneiderová, Michel Fleischmann, Kryštof Mucha, Václav Kopta, Jaroslav Pížl, Edita Levá, Johana Matoušková, Jan Kadlec, Viliam Dostál, Vladimíra Fomínová, Klára Lidová, Nikol

The Disappearance of Eleanor Rigby: Her (Исчезновение Элеанор Ригби: Она), 2013 The Disappearance of Eleanor Rigby: Her (Исчезновение Элеанор Ригби: Она), 2013

Нед Бенсон
Нина Арианда, Джессика Честейн, Виола Дэвис, Саша Иден, Райан Игголд, Билл Хейдер, Киран Хайндс, Изабель Юппер, Уильям Хёрт, Брайон Крюгер

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями