Alex McLydy

Alex McLydy
Имя
Алексей Лыткин
Регистрация20/09/2014 - 11:48
Последнее посещение15/04/2021 - 23:26
Пол
М
Дата рождения
15/10/1990
МестонахождениеРоссия, Зерноград, Ростовская область
О себе:
-

Оцененные

Оценено: 959
Fresh: 63%
Средняя оценка: 5.90
Общересурсная: 5.68
Длина отзыва: 941.9
ГолосаPercentageRating
5 0.5% 10
17 1.8% 9
109 11.4% 8
239 24.9% 7
234 24.4% 6
195 20.3% 5
80 8.3% 4
58 6% 3
18 1.9% 2
4 0.4% 1
Название Оценка
1 Маленькое красное платье
In Fabric (2018)
20/12/2020 - 23:29
4 Питер Стриклэнд, пошёл нахуй ещё раз.
2 Асако 1 и 2
Netemo sametemo (2018)
20/12/2020 - 23:28
7
3 Темные воды
Dark Waters (2019)
20/12/2020 - 23:26
8
4 Море соблазна
Serenity (2019)
20/12/2020 - 23:25
5
5 Отпетые мошенницы
The Hustle (2019)
20/12/2020 - 23:24
4
6 Однажды в Нью-Йорке
Song One (2014)
20/12/2020 - 23:22
7
7 Движение вверх
(2017)
20/12/2020 - 23:14
4 Я часто говорю о том, что есть фильмы, которыми киноманов можно проверять на высшее проявление интеллекта, а вот "Движением вверх" можно, пожалуй, проверять на средний интеллектуальный уровень. Даже без всех уничтожающих уважение к киноделам историй про переписывание фактов, фильм просто неконкурентоспособен даже в рамках жанра спортивной драмы. Отметить можно разве что показ именно спортивных мероприятий – динамично, красочно, сочно. Виден профессиональный подход, старание, желание сделать по-голливудски, с размахом. Всё же, что не касается деятельности внутри спортивного прямоугольника, просто паршиво. И если беды с философией героев и сценарием в отечественном кинематографе кочуют из фильма в фильм, то почему они не смогли воссоздать эпоху (а точнее не сделали на это даже малой ставки) в эстетическом плане – не понимаю.
Конечно, мне не должно быть дела до чужих оценок, но такой тёплый приём фильма в конкретном случае просто поражает несправедливостью.
8 Разрушение
Demolition (2015)
20/12/2020 - 23:05
7 Фильм, в котором заложена, так скажем, весьма специфическая идея об отклонениях человеческой психологии: человек может быть спокоен и счастлив только тогда, когда всё вокруг разрушено. Фантастический сценарий (не оценка качества, а жанр: фантастика; альтернативная реальность, происходящая будто в современном мире). Но при этом снят как бытовуха, хоть и по-голливудски. Тяжёлая жизнь главного героя, который на себя наплевал, переплетается с рутиной немолодой женщины, которая не может наладить отношения ни с новым ухажёром, ни с собственным сыном. И уже это переплетение ложится на вопросы об образе жизни, жизненных ценностей, важности работы и семьи и прочего. Плюс юмор разной степени абстрактности и, само собой, романтическая подоплёка. Сложно сказать однозначно, о чём этот фильм. Но скучно при просмотре точно не будет.
9 Довод
Tenet (2020)
20/12/2020 - 23:02
6 Начну с плюсов. Вам не нужен мой совет, потому что вы и так для себя всё уже решили, но "Довод" обязательно нужно смотреть на большом экране. То, что порой проделывает Нолан в эстетическом плане, потрясает воображение. Несколько раз я спрашивал сам у себя: "Господи, да как он это снял вообще?". Потом успокаиваюсь, ну, спецэффекты, наверное... А потом прихожу домой и в фактах о фильме читаю, что бóльшая часть сцен были сняты без применения дополнительной графики. Огромная, несусветно масштабная работа проделана. Каждый доллар был потрачен по адресу, "Довод" выглядит именно как то, на что потратили более 200 миллионов. Также мне понравилась музыка, хотя порой, особенно в простеньких, не пропитанных мощным драматизмом сценах, она была слишком назойлива и вызывала ложный саспенс. Ну и главный момент – вы, как и ваш покорный слуга, наверняка захотите пересмотреть этот фильм задолго до того, как по экрану поползут титры. Где-то минуте на сороковой мне стало казаться, что нечто важное ускользает от меня, и с каждой минутой вопросы без ответа начали образовывать внушительную кучу. Не знаю, каким академиком с тросточкой надо быть, чтобы схватить все посылы режиссёра и правильно выстроить их в своём разуме. По крайней мере, с первого раза мало у кого получится. Даже несмотря на то, что смыслы отдельных эпизодов в классической нолановской манере прямым текстом проговариваются героями с экрана. Это могла бы быть как положительная, так и негативная сторона фильма, но Нолан смог сделать из своей зубодробительной сумасшедшей формы адреналиновый сгусток, который он весьма лихо размазывает по всему 2,5-часовому хронометражу. Даже при не слишком насыщенном уровне экшена, порой может показаться, что ты смотришь не сверхинтеллектуальное кино, а очередную часть "Форсажа". Развлекательную функцию "Довод" выполняет на 10 из 10.

На этом плюсы, увы, заканчиваются. Начинаются минусы, и именно о них я думал всё время после сеанса. Нолана мы любить, конечно, не перестанем, но кажется, что в этот раз он поставил форму СЛИШКОМ выше содержания. Что "Помни", что "Начало", что "Интерстеллар", при всех своих научных наворотах и лихих сюжетных хитросплетениях оставляли на душе что-то тёплое, дорогое каждому человеку. Мы снимали внешнюю "плёнку" и с упоением переживали за судьбы Доминика Кобба и Купера. Хотели, чтобы они повстречались с близкими, успели сказать им самые важные слова. В "Доводе" же Нолан, как кажется, осознанно уходит от условной внутренней драмы героев в пользу боевиковой драматургии. Эти люди плохие, эти – хорошие. Эта женщина любит сына, значит её надо спасать. Все умрут, если этот дядя не успеет дойти из точки А в точку Б, так что за него надо "болеть". Всё это канало в классике типа "Вспомнить всё", но сейчас вызывает массу вопросов. За тонной околонаучных игрищ с искривлением времени кроется совершенно простой сюжет, за который Нолана ну никак не получится похвалить. Но куда более печалит то, что драматургические упрощения крайне негативно сказались на актёрах. В огромной части сцен им просто нечего играть, и вот этого я уж никак не ожидал от Нолана. Никого из каста не хочется излишне ругать, но в целом все персонажи пустые и отыграны без огонька. Если когда-нибудь мне придётся составить сравнительный рейтинг "лучшие герои фильмов Нолана", там не окажется никого из "Довода".

В первом акте фильма одна из второстепенных героинь говорит спасителю мира в лице Джона Вашингтона: "Не пытайся понять, просто чувствуй". И уже тогда я понял, что обращение идёт и к зрителю тоже. Если Нолан ставил себе задачу задорной аудиовизуальной пирушкой заставить зрителя чувствовать то, чего он ещё не ощущал, то у него, безусловно, получилось. Но я люблю этого режиссёра не только за это и даже не в первую очередь за это, так что "Довод" оставил спорное впечатление. Повторный просмотр поможет расставить точки над i.
10 Примесь
Upstream Color (2013)
20/12/2020 - 22:28
3 Все хвалят монтаж этого фильма. Ну что, и я похвалю, мне не в лом. Но в остальном это просто несмотрибельное нечто, которое хочется забыть ещё раньше, чем оно закончилось. Концентрация того, что я ненавижу – заумность, затянутость, внутренняя пустота.
11 Трудно быть Богом
(2013)
20/12/2020 - 22:27
5 Я уже встречал в сети это сравнение, поэтому оригинальным не буду, но последний фильм Алексея Германа можно сравнить с “БМ: Дорога ярости”. Если творение Миллера – эталон в показе экшена и чистого рейджа с максимальным вниманием к деталям и проработкой внутрифильмовой вселенной, то “Трудно быть богом” – абсолютно такой же эталон в плане изображения всего самого смрадного, вонючего и бесконечно мерзкого, что можно показать в кино. Весь фильм на тебя что-то льётся, кто-то толкает тебя, душит, странно смотрит, будто заставляя выключить фильм, если тебе не по душе такая проверка. Невозможно представить человека, который воспримет эту экранизацию повести Стругацких как нечто развлекательное, поскольку это действительно испытание. И для глаз, и для нервов. Если вы справитесь с атмосферой фильма, то вас ждёт второй слой борьбы – понять, о чём говорят герои и что вообще происходит. И тут меня, незнакомого с повестью, ждал главный подвох.
12 Сен-Лоран. Стиль – это я
Saint Laurent (2014)
20/12/2020 - 22:23
5 Любой биографический фильм должен быть интересен прежде всего личностью главного героя. Не имею понятия, каким был Ив Сен-Лоран в действительности, но Бертран Бонелло за 150 минут никак не помог мне сформировать образ личности. Отличные костюмы, музыка, интерьеры и эпоха в целом, но очень бледный и аморфный главный герой, который обесценивает невероятные усилия всей съёмочной группы. И непонятно, кто виноват больше – Гаспар Ульель, глаза которого зачастую слишком грустны, или сам Бонелло (он и один из сценаристов), не доведший образ до ума. Наверное, любителям моды воспринимать фильм гораздо легче.
13 Должник
The Liability (2012)
20/12/2020 - 22:20
5 При неплохих начальных условиях (актёры, сценарий, тематика) режиссёр Крэйг Вивейрос всё испортил собственными руками. Заявленный жанр криминального триллера работал вплоть до того момента, когда искусный убийца в лице Тима Рота начал терять контроль над ситуацией, а фильм при этом быстро стал превращаться в комедию. Какое-то время я думал, что в этом и есть задумка, но нет. Как на американских горках, идиотские эпизоды чередуются с леденящими душу до самого конца. "Идиотский криминальный триллер" – так, получается.
14 Герцог Бургундии
The Duke Of Burgundy (2014)
20/12/2020 - 22:16
4 Пошёл нахуй, Питер Стриклэнд.
15 Зимняя спячка
Kis uykusu (2014)
20/12/2020 - 22:15
7 Фильм идёт почти 200 минут. Он напичкан кучей сложносчитываемых метафор, аллюзий на Чехова и Толстого, а также диалогов, совершенно не свойственных современному европейскому обществу. Холодная эстетика, длительные эпизоды с молчанием в роли главного действующего лица и отсутствующий напрочь экшен. По всем параметрам такое кино должно было заполучить от меня “неуд” и забыться через секунды после просмотра, но Джейлан есть Джейлан. Даже без знания русской классики, которой вдохновлялся турок, и при прохладном отношении к арт-хаусу, “Зимнюю спячку” можно анализировать как крепкого представителя драматического жанра. Фильм из рода тех, где нет ни правых, ни виноватых. Но всем почему-то плохо. И на поиск ответа, почему же, будет заточено ваше внимание, а подсказки будут появляться до самого финала.
16 Крестный путь
Kreuzweg (2014)
20/12/2020 - 22:15
8 Помню, как несколько дней проходил будто в вакууме, не хотелось ничего делать и даже говорить после “мамы!” Аронофски. Я ему тогда даже оценку долгое время не мог поставить. “Крёстный путь” немецкого режиссёра Дитриха Брюггеманна (с такой фамилией ему явно рады в Бельгии) произвёл фактически такое же впечатление. Идейно фильмы имеют очень много общего, в обоих случаях библейские события, ловко замаскированные под нашу современную реальность. Но есть и большое отличие. Если у американца Иисус лишь в виде ребёнка, которому ещё предстоят все муки и страдания, то у немца он представлен главным героем повествования в обличье маленькой четырнадцатилетней девочки. Сердце кровью обливается от всех упрёков и каверзов, которых она никак не заслужила. И всё же до самого финала сидишь и думаешь, может хотя бы финал Брюггеманн изменил?.. Спойлерить не буду, посмотрите, увидите сами.
17 Нет
No (2012)
20/12/2020 - 22:14
6 При моём абсолютном неприятии режиссёрского языка Пабло Ларраина, у меня проявилась вера и даже какая-то гордость за этого режиссёра. Снять такой фильм непросто чисто с моральной точки зрения, даже в 2012-ом году. События, о которых знают все, но о которых не особо-то хочется вспоминать. История, написанная самой жизнью, которая, как известно, лучший драматург. Мне было довольно скучно смотреть за всеми перипетиями этой медиа-войны на фоне войны настоящей, но финал с выходом героя Берналя к толпе расставил точки над i. Внезапно пришло понимание, насколько важно подобное кино. В условиях непрочного политического строя – просто необходимое.
18 Миниатюрный остров
La isla mínima (2014)
20/12/2020 - 22:13
7 Удивительно, но первый сезон “Настоящего детектива” вышел в тот же год, когда и этот фильм, поэтому не получится сказать, кто кем вдохновлялся. Это просто логически невозможно. Тем не менее, самой яркой рекомендацией для фильма будет именно “Поклонникам сериала с МакКонахи и Харрельсоном”. Здесь столько сюжетных и тематических пересечений, что просто диву даёшься. Конечно, фильм Альберто Родригеса уступает сериалу в плане сценарных наворотов и динамичности, да и финал слегка смазан, но в целом – очень зашло. Прямо рекомендую всем поклонникам триллеров.
19 Музейные часы
Museum Hours (2012)
20/12/2020 - 22:13
4 Ничего не имею против чисто разговорных фильмов, а также против фильмов, воспевающих искусство, но "Музейные часы" оставил впечатление разительно негативное. Выхолощенность и пустота, а также полные безнадёги глаза актёров, которые будто сами не понимают, что происходит. Наверное, это была фича, но не думаю, что кому-то из моих читателей такое придётся по нраву.
20 Оно
It Follows (2014)
20/12/2020 - 22:12
7 У меня в друзьях на КП куча искушённых киноманов и людей с разной степенью снобизма, но при этом у “Оно” средняя оценка друзей на балл выше, чем общая. Это очень-очень редкий случай, практически единичный, потому что обычно наоборот. Что нам нужно от современного хоррора? Чтоб не распадался на части, был цельным. Чтоб хоть немного пугал, чтоб музочка была соответственная, саспенс нагоняла. Чтоб побольше классической атмосферы, а не скримеры и бу-эффекты каждую минуту. Ну и чтоб у главных героев в голове мозг был хотя бы напополам с опилками. Фильм Дэвида Роберта Митчелла, ставший его большим прорывом, хоть и не лишён некоторых провисаний и простецких сюжетных решений, всё же обозначенным выше пунктам соответствует процентов на 90. За что и получает хорошую оценку. Вновь мне понравилось то, что нравится редко.

Случайные фильмы

The Edge of Democracy (На краю демократии), 2019 The Edge of Democracy (На краю демократии), 2019

Петра Коста
Дилма Русеф, Луис Инасиу Лула да Силва, Мариса Да Силва, Серджо Моро, Нестор Черверо, Пауло Роберто Коста, Марсело Одебрехт, Линдберг Фария, Ховаир Арантес, Хосе Эдуардо Кардозо

Une nuit (Ночь), 2012 Une nuit (Ночь), 2012

Филипп Лефевр
Рошди Зем, Сара Форестье, Самюэль Ле Бьян, Грегори Фетусси, Жан-Пьер Мартен, Жан-Пол Мюэль, Софи Брусталь, Жеральд Ларош, Элен Сёзаре, Kamel Labroudi

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями