Spectra

Аватар пользователя Spectra
Имя
Александр
Регистрация 24/08/2012 - 11:19
Последнее посещение 20/09/2017 - 05:23
Пол
М
Дата рождения
07/05/1984
Местонахождение Россия Рязань
О себе:
Любимые фильмы - Citizen Kane, A Streetcar Named Desire, Ace in the Hole, Touch of Evil, Tengoku to jigoku

Оцененные

Оценено: 430
Fresh: 42%
Средняя оценка: 5.04
Общересурсная: 5.45
Длина отзыва: 508.9
ГолосаPercentageRating
010
2 0.5% 9
29 6.7% 8
52 12.1% 7
96 22.3% 6
106 24.7% 5
58 13.5% 4
50 11.6% 3
30 7% 2
7 1.6% 1
Название Оценка
1 La La Land
08/09/2017 - 02:02
5
А как все начиналось! Вводная сцена не Печать зла, конечно, но тоже на высоком уровне, особенно для попоюшек. И потом первая часть с Мией ok, а дальше, начиная с 20 минуты начинается обычный типичный ничем не примечательный мейнстрим (хотя он весь филь был, но после 20 минуты пошел тухляк).. попоюшек мало, главная мелодия супер, но в целом плюс ставить не за что. Гослинг по сравнению с Джеймсон Дином ноубади и ноунейм.. Лучше пересмотреть сам фильм, чем вставки отсюда. Слабо. 27-04-2017
2 Paterson
08/09/2017 - 01:58
5
Что можно вспомнить об этом фильме? Вождение автобуса, точнее его течение по просторам города - это своего рода зарисовка из GTA. Не знаю как удалось этого добиться Джармушу, но часть сцен получилась на загляденье в плане режиссуры (но именно в этом направлении). Но это было единственным интересным моментом в ленте, в остальном же полностью мимо и без шансов. 15-04-2017
3 Хороший мальчик
20/03/2017 - 15:41
6
Где-то в Москве под Химками (просто нравится, как фраза звучит) есть школа, в которой и учится наш главный герой. В картине имеются любовные треугольники и тайные дела участников сюжетного процесса. При этом стоит признать, что некоторые сцены Оксаны Карас поставила просто отвратительно по уровню. Как будто школьник руководил съемкой. Ну а в остальном вышло весьма забавно и даже с интересными высказываниями. Фильм балансирует на грани плюса и минуса, но все-таки плюс. Хабенский неплох. 6- 18-03-2017
4 The Eyes of My Mother
18/03/2017 - 13:42
8
Фильм начинается более чем омерзительно, но при этом очень сильно и действенно. Отвратительность некоторых сцен, происходящих на экране, сглаживает уверенный независимый режиссерский подход. Режиссура, как ни крути, выше всяких похвал. Адский арт предстает во всей красе. Ну и все в кадре справились с поставленной задачей и режиссерской задумкой. Ну а дальше уже дело техники. Хоррор в классическом виде, как тот же Frankenstein (кстати, и по продолжительности они почти идентичны). Уникальный экспририенс просмотра, получилось именно то, за что и можно любить кино. Правда, финальную часть лучше было подать немного по-другому. Но и так дебют удался! 18-03-2017
5 L'avenir
15/03/2017 - 23:32
5
Без уровня, без эмоций, без намека на плюс. Медведь за режиссуру весьма странен. 15-03-2017
6 Рай
14/03/2017 - 22:19
4
Рай, что он из себя представляет? Взгляд Кончаловского в разрезе Второй мировой войны можно увидеть в его одноименном фильме, который наградили призом в Венеции за лучшую режиссуру.

Повествование фильма идет со вставками допроса «после событий». Правда что это за события становится понятно только в самом конце. Рай? Для кого-то возможно и будет показанное закономерностью, но сам все-таки не склоняюсь к этому.

Что нам показывает Кончаловский? Правду суровых будней или стереотипный «быдло» взгляд? Вообще за некоторые сценарные и режиссерские ходы Кончаловскому и компании большой не зачет, так как второе дико преобладает. Такого примитива явно от него не ожидал. Чем он хотел удивить или шокировать? Самим фактом концлагеря? Или коррупцией? Или еще чем? Этого явно мало.

Правда к коррупции претензий нет, там было все как полагается. Но бараки – это «режиссерский ад». Воображения не хватило? А что это за вставки из 30-х? И как они разнятся от 40-х? К чему эта показуха? Всего 10 лет прошло, а «впаривается» как будто 100. Да и вообще все это лишним было. Только за одни такие выкрутасы руки оторвал бы Венецианским вручителям. Подобный закос под старину скорее противен, чем действенен.

Без сравнения с Ласло Немешом отзыв будет не полон. «Сын Саула» реально показал новый режиссерский взгляд на положение дел, в то время как у Кончаловского на поверхности один примитив, ушедший не в ту степь. Весь этот «Рай» слишком прост и плосок. Особенно засвет в «райском моменте». Хотя на самом деле таких моментов хоть отбавляй. С венгром точно не сравнится. 4,4 12-03-2017
7 El Club
04/03/2017 - 22:40
4
Церковь - тематика весьма своеобразная и очень тонкая. Показать ее в интересном свете и при этом не упасть лицом в грязь не так-то просто. Клуб повествует о гомосесуалистах в церкви и прочих подобных элементах, которые имеют место в церконом круге. В данном случае лента Ларраина все-таки сильно утомила своими рассуждениями о сперме, деве Марии (или как ее там), произошедшей из нее и других диалогах в таком духе. Высокая духовность аж выпирает. Ларраин не Мунджиу и в итоге вызвал только противоположные чувства. 04-03-2017
8 Moonlight
01/03/2017 - 23:42
5
Начало немного обнадеживает: мизансцена ничего вроде, на уровне, но мейнстримные нотки в ней все-таки великоваты. Все эти кружева явный признак безвкусицы, исключающей из себя элемент искусности.

История разбита на 3 части: главный герой совсем молодой, потом в старшей школе, и, наконец, спустя 10 лет после нее, хотя с виду там все 15 должны быть.

В первой раскрывается не самая лучшая судьба мальчика с его конфликтами со сверстниками и матерью. От этого и пляшется весь сюжет и дальнейшая судьба. Вообще местами дико натянуто и как будто высосано из пальца. Эдакая попытка угодить массовому зрителю. Вроде актеры да, играют, но все это выглядит скорее игрой на публику, а не на что-то действительно стоящее. Не понравилось никак и ничем. 01-03-2017
9 Lion
25/02/2017 - 22:52
5
Мейнстрим во всей красе. В принципе, местами даже неплохо и вполне покатит, но все-таки в целом переборщили. Слишком мейнстримно и плоско, а поэтому без шансов на плюс. 25-02-2017
10 Hacksaw Ridge
25/02/2017 - 22:48
4
Первая половина – это просто нечто по уровню ущербности. Во всей этой толще примитивности и убогости только копирование Кубрика выглядит хоть чем-то мало-мальски удобоваримым и слегка оживляет, хотя само по себе это явление Гибсону плюсов не добавляет.

После экватора, когда начинаются боевые действия, картина становится куда более привлекательной и даже эпичной. Несмотря на «чистый мейнстрим» и море пафоса сделано вполне смотрибельно и достойно для своего уровня. «Еще одного». (2/6) 23-02-2017
11 Certain Women
23/02/2017 - 00:16
4
Несколько женщин… Что это? Некоторый срез женщин, живущих в американской глубинке. Кто они? Зачем они? Какой от них толк? Все эти вопросы явно лишние в рамках фильма, но о них можно задуматься.

Вообще вся эта разнородность в картинах дико раздражает, особенно когда они тупо никак не связаны. В данном случае связь сильно натянута.

Первая история вроде ничего, но весь энтузиазм заканчивается на сцене а-ля «Жан-Пьер Лео 400 ударов», потому как сразу же сменяется другой историей (а ведь если вспомнить сами «400 ударов», то лучшего окончания просто не придумаешь, но тут его тупо нет, даже если не обращать внимания на копипаст).

Вторая история… сменяется третьей. Вот она чем-то напомнила кино «La libertad» по стилю, но не по содержанию и исполнению. В случае с Райхардт в отличие от Алонсо история просто не работает, так как сочетает в себе просто невнятный набор сцен и ничего более.

P.S. Все это действо могло иметь шанс, если бы не делилось на 3 части. А так отправляется на задворки. 22-02-0217
12 The Edge of Seventeen
22/02/2017 - 23:31
7
В первую очередь хочется отметить, что филь очень приятно удивил. С другой стороны, каждый год стандартно заходит какая-нибудь подобная лента, так что стоило ее ожидать. Разница только в том, что здесь чего-то не хватает, или планка еще понизилась?

С места в карьер. С самого начала герои в точку раскрываются всего за несколько минут, хоть они и кажутся из разряда «так себе». Дальше все только развивается, а «инди» взросление только умиляет и радует. Причем сценарий оказывает достаточно крепкий в своей сфере.

Девочка Хейли Стейнфелд несомненно понравилась. Остальное… даже не знаю что добавить, просто очень классно сделано в данной текстуре, в первую очередь сценарно.

P.S. И да, повыше, чем Мунджиу, но не в плане режиссуры, конечно. 7+ 19-02-2017
13 Nocturnal Animals
22/02/2017 - 23:07
6
Том Форд, конечно, зря стал показывать натянутые переживания возвращения из чтения. Для самой героини они может и были сильными, но по показанному совершенно очевидно, что это просто «впаривание» и «очковтирательство», так как реально не соответствует действительности. Примитивный мейнстримный прием, без которого было бы только лучше.

Вообще вся эта двойственная история смотрится весьма странно. Причем история с Эмми Адамс явно уступает. Все самое интересное происходит в книжке. И хотя в конце и показана четкая связь между первым и вторым и даже несколько поднимает в глазах первичную история, она все равно несколько не того уровня.

Шеннон неплохой и смотрится гармонично. Джейк относительно себя из предыдущих работ все-таки слабоват, Эми не в ту воронку загнал Форд, а Айла Фишер как всегда мила только мордашкой. В целом если бы не финальная «экшеновская» пятиминутка, то весьма и весьма было бы все спорно… 5,8-5,9 16-02-2017
14 Manchester by the Sea
16/02/2017 - 15:47
6
Что тут можно сказать? Разгоняется весьма долго, раскручиваясь до пика на моменте пожара (эту пятиминутку можно и на семерочку оценить). Далее по экспоненте потихоньку опять возвращается все на круги своя в момент равноденствия.

Что тут есть хорошего? Лучшее, наверное, это образ Кейси Аффлека. Своеобразная личность и ее удачно удалось показать. Правда, не сказал бы, что это заслуга самого Кейси Аффлека. Он, по сути, играл самого себя как обычно, просто для него эта роль по характеру подошла.

На этом вроде и все. Обычный инди скрипт, Мишель Уильямс очень мало и ничего особенного она не показывает, Лукас Хеджес параллелен. Эмоционально никак не вкатил. Хотя бы получше, чем «Маргарет» и то хорошо. 6– 15-02-2017
15 Arrival
14/02/2017 - 23:37
7
В начале фильма сцены с режиссурой уровня «Древа жизни» не могут не радовать, сразу настраивая на оптимальный лад для просмотра. Далее при развитии событий вырисовывается весьма интересная идея, некоторые задумки которой весьма впечатляют. Однако, к сожалению, в данном произведении не все так гладко, как хотелось бы. В первую очередь слишком много мейнстримных ноток (не уж то студия повлияла?).

Причем необычно то, что творящийся примитив, в первую очередь сценарный, умудряется происходить в одно и то же время с сильными моментами. Как? Такой сильный резонанс наблюдался мной в кинематографе, пожалуй, впервые. Хотя с другой стороны подобные временные диссонансы даже к месту, под стать сюжету.

P.S. Еще одна интересная деталь – Форест Уитакер. Не то что слабое звено, а тянущее картину вниз с реактивным ускорением. Вкрапления из галимого мейнстрима а-ля «Последний король Шотландии» в такой ленте явно не к месту. Но они зачем-то были.

С такой задумкой и режиссером можно было добиться куда большего. 14-02-2017
16 Любовь без правил
13/02/2017 - 15:57
1
С какой стороны не посмотри - это просто чересчур убого. 100% беспросветный trash. 10-02-2017 (wife)
17 Inferno
13/02/2017 - 15:57
5
Продолжение фильма «Ангелы и демоны». По сути тоже самое, только в новой оболочке. Смотрится достаточно интересно, чтобы не заскучать, но сценарная крепость напрочь отсутствует. На разок покатит. 05-02-2016 (Dub + wife)
18 Kubo and the Two Strings
04/02/2017 - 18:35
5
Вся эта фэнтезийно-мейнстримная чушь меня явно не возбуждает. 04-02-2017
19 Три богатыря и Морской царь
04/02/2017 - 18:33
3
Какая-то ахинея, на которой я не смог заострить внимание... 2,5 03-02-2017 (wife)
20 Captain Fantastic
03/02/2017 - 11:02
5
Главная пролема этого фильма, что он чистый мейнтрим по исполнению, хотя пытается казаться чем-то большим. Первые полчаса дико хотелось прибить всех, кто причастен к фильму, особенно монтажера, за неимоверно раздращающую и бесящую клипонарезку. Потом от этого вроде отошли, и финальная сцена на удивление даже полностью статична, но спасать этим было уже нечего. Слабовато. 02-02-2017

Страницы

Случайные фильмы

Z for Zachariah (Z – значит Захария), 2015 Z for Zachariah (Z – значит Захария), 2015

Крэйг Зобел
Чиветель Эджиофор, Марго Робби, Крис Пайн

Grand Central (Гранд Централ. Любовь на атомы), 2013 Grand Central (Гранд Централ. Любовь на атомы), 2013

Ребекка Злотовски
Тахар Рахим, Леа Сейду, Оливье Гурме, Дени Меноше, Жоан Либеро, Ножа Куадра, Ноель Перез Бискаярт, Камилль Лелуш, Гийом Вердье, Мари Берто

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями