Spectra

Оцененные

Оценено: 512
Fresh: 43%
Средняя оценка: 5.09
Общересурсная: 5.51
Длина отзыва: 519.5
ГолосаPercentageRating
010
3 0.6% 9
33 6.4% 8
63 12.3% 7
121 23.6% 6
125 24.4% 5
68 13.3% 4
60 11.7% 3
32 6.3% 2
7 1.4% 1
Название Оценка
1 Любовь – болезнь
The Big Sick (2017)
22/02/2018 - 14:20
7 Любовь зла, что говорится. Кумэйл Нанджиани играет, по-видимому, сам себя, Зои Казан как всегда милашка, ну а Холли Хантер просто тяжелая артиллерия, которая не зря получила Оскар в свое время.

Каково быть пакистанцем, но жить при этом в Америке? Брак по договору – не для всех лучшее положение дел и наш главный герой всячески пытается противостоять такому исходу событий.

Не тривиальная история, в которой главенствующую роль играет сценарий. Самое интересное начинается только после попадания Зои в больницу, и там вся четверка персонажей включается, скручивая скрипт в целостный несгибаемый стержень. Стенд-ап так себе, а вот драматическая часть разыграна очень тонко. И концовка просто великолепна подведена к финалу. Мило, без не нужных соплей и по делу. 6,5 22-02-2018
2 Движение вверх
(2017)
19/02/2018 - 10:02
2 Самый кассовый российский фильм в истории. В нужное время в нужном месте выпустили сие, что тут еще добавить. Сверхудачный маркетинговый ход. Угадали. Про сам фильм говорить особо нечего, ущербное днище. 18-02-2018
3 Призрачная нить
Phantom Thread (2017)
17/02/2018 - 23:19
6 Пол Томас Андерсон умеет снимать, но к своей вершине ПТА в виде «Нефти», как в прочем и Дэниэл Дэй-Льюис, уже никогда не подступится. Можете с этим не соглашаться, но объективно это совершенно разные по уровню картины, что подтверждают различные списки.

«Призрачная нить», что это? Для ДДЛ придуман удачный образ, даже в разы удачней, чем Черчилль, но за эту роль он Оскара не получит, несмотря на то, что образ Черчилля вообще практически никак не прописан в представленной ленте. Оно там и не нужно, по сути, было, но актерская игра есть актерская игра.

ПТА при этом не далеко ушел от своих собратьев по цеху, что дель Торо, что Нолана в текущем наградном году, однако, он далеко превосходит их своим, скажем так, «благородством».

Альму в топку, девка явно с другой галактики. Сценарий тоже скорее имеет ряд недочетов, причем если сравнивать с теми же «Билбордами», где кто-то «не верит» в перевоплощение Рокуэлла, то тут «фишка» с грибами и последующим развитием событий вообще не в какие ворота не лезет.

Отдельно хочется сказать о музыке. На ум приходят только немые ленты 20-х годов, где, если брать лучших представителей той эпохи, был на порядок лучше скор, чем тут. В данной картине он просто отвратителен и совершенно не подходит к фильму. И финал «тупо» о любви. Fuck!!! В целом лента вызвала скорее отторжение, особенно финальными аккордами, но пока плюс, все-таки уровень гораздо выше, чем у всяких говноланов. 6- 17-02-2018
4 История призрака
A Ghost Story (2017)
15/02/2018 - 11:29
5 Ain't Them Bodies Saints. Продолжение. Минимализм во всей красе, однако, структурно фильм расслаивается, то медленно и неспешно, а то с неудержимым темпом.

Самого призрака так и хочется сравнить с Рейгадосовским дьяволом, где момент его появления необычен, эффектен, зловещ. У Лоури элементарно, просто и порой примитивно. Отчасти имеется в этом свой шарм, но он какой-то неполноценный.

Игра со времен - хороший ход, монтаж при этом сугубо правильный. Правда только при игре со временем. В некоторых же моментах даже никакой монтаж Вирасетакула (но для тайца это вообще не аргумент) многократно преобладает своей силой над Лоури, неспособным связать воедино элементарные сцены.

Пирог, наверное, был нужен и Мара молодец, но проблема в том, что все в этой сцене низведено до действия. Причем в стиле минимализма, в данном случае даже несколько дискомфортного. В этом, скорее всего, и кроется проблема Лоури, он не может показать эффектно сцену (вообще в картине) без действия, а там, где действие, то у него обязательно все слишком плоско, абстрактно, стереотипно и немного раздражающе. Лоури посягнул на территорию Рейгадаса, но с таким подходом ему ничего не светит, он просто не тянет.

Отдельно хочется сказать о сценарии. Пирог ладно, пианино изначально казалось, что неспроста и как-то связано, но тарелки - явный перебор. Кольцевание, если это оно, кстати, тоже вместе с вечностью с отсылкой в прошлое. Миссия исполнена? (ага, особенно у цветочков, и второй рядом - это вообще какая-то ахинея) В целом все-таки получилась какая-то хрень, не имеющая под собой твердой почвы, а лишь одни абстрактные идеи. Плюс намешал очень много всего. Не вариант. 14-02-2018
5 На следующий день
Geu hu (2017)
13/02/2018 - 14:08
6 Хон Сан-су, как мне кажется, в этом году начал заметно сдавать. И тут даже не сильно помогает вечно молодая Ким Мин-хи.

Режиссера нет и не будет! Вот это ход! Зато вместо него писатель, обладатель определенных премий в области литературы. А соответственно в любовницах не актриса, а секретарша.

Хон Сан-су и до этого уделял много внимания любви, а тут так вообще, наверное, все-таки переборщил. Но вся фишка в памяти. Вроде тонко, но уже не так действенно, как когда-то.

Вообще сильно хочу попробовать соджу! Привезите мне кто-нибудь! (6-) 5,5-5,9 13-02-2018
6 Очень тёмные времена
Super Dark Times (2017)
12/02/2018 - 14:03
6 На дворе 1996 год (хотя казалось, что начало 2000-х, но не суть важно). Подростки резвятся, находят травку и идут куролесить. После адского мейнстрима подобные фильмы как глоток свежего воздуха. Правда и здесь есть мейнстримные нотки, но они хотя бы не сильно выпирают.

Вполне достойный дебют Кевина Филлипса. Дружба она и такая бывает. После знакового события все перевернулось с ног на голову. Что случилось с Джошем? Что-то да случилось... 11-02-2018
7 Темные времена
Darkest Hour (2017)
12/02/2018 - 11:48
4 Такие фильмы почему-то обычно выпускают парами («Дюнкерк»). Из-за чего складывается ощущение, что все это тщательно спланировано, от чего становится еще более тошно.

Чем отличаются режиссерские работы «Дюнкерка», «Формы воды» и «Темных времен»? Совершенно ничем. Нолан только что немного выпендрился, но о своей сущности не забыл. И чем отличаются работы Лантимоса, Тарра и, допустим, Брессона? Всем. Абсолютно всем!

Гари Олдман шикарен, тут больше и добавить нечего. Если бы не он, то смотреть эту никчемность было бы совсем туго. Он единственное светлое пятно ленты, на которое более-менее приятно смотреть. Сама картина - типичный чистый мейнстрим в самой примитивной форме без намека на оригинальность и попытки отойти в сторону от строго спланированного решения под плюшки.

Сцена в метро особо показательна. Лично я не знал, что тут лучше в такой момент, тупо смеяться над всем этим примитивизмом или смотреть на него как фе. Смешанные чувства были, но очевидно было одно, так снимать не надо! Я лучше поверю в абсурдизм «Лобстера», чем в эту высосанную из пальца хрень. 10-02-2018
8 Вечеринка
The Party (2017)
01/02/2018 - 23:08
6 Вечеринка. Громкое слово на самом деле. Салли Поттер неплохой автор, хорошо выстраивающий кадр. Тимоти Сполл, Киллиан Мёрфи и другие четко отыгрывают обозначенную им роль, однако, нужного накала так и не получилось достичь. Да и катарсис тоже не наступил. Наверное, слишком камерно, плюс чего-то не хватило.

Чем-то напомнило Carnage («Резня») Романа Полански. И показанного лисенка я уже где-то видел. 6- 01-02-2018
9 Сильнее
Stronger (2017)
31/01/2018 - 12:03
5 Ай-яй-яй-яй! Потенциал у Грина есть, Берлинский мишка правда был перебором, но задатки видно имеются. Однако в фильме «Сильнее» (Stronger) слабый сценарий и неуклюжая проработка деталей с явным перекосом в сторону мейнстрима.

Что сильнее всего выпирает, так это давление на жалость, причем с применением самых примитивных приемов. А еще семейка с не совсем правильной реакцией, наверное, на все происходящее. Герой-герой. Руки вверх, выходим из машины. А можно с вами сфотографироваться? Не знаю какой он там герой, но фильм явно вышел фуфловый, которому далеко до уровня Джилленхола. 30-01-2018
10 Тайна Коко
Coco (2017)
30/01/2018 - 14:54
5 «Книга жизни. Продолжение». Хотя тут не только она, а чего только не понапихано для кучи. Мило, прикольно? Вообще первая половина совершенно ничем не изобилует, тухляк тухляком, просто и не интересно. Ближе к концовке уже поинтересней (но все равно ну его), зато в добавок вовсю вылазит морализаторство. А финал так вообще сопли, сопли и стандартный хеппи-энд. Кто бы сомневался еще в нем.

Интересно, в комод Коко никто никогда не лазил до этого? 4,5-5,0 29-01-2018
11 Форма воды
The Shape of Water (2017)
29/01/2018 - 12:21
5 «Форма воды». Данный фильм идеально характеризуют 2 слова: стерильность и дисбаланс. За всей технической мишурой нет абсолютно ничего, а тут еще и 60-е годы, которые как всегда снимают в одном и том же ключе без намека на то, как это было в сами 60-е, доводя уровень стерильность до 100% показателя.

Камера двигается постоянно (да, не Апичатпонг Вирасетакул как не крути) и это скорее раздражает. Картинка красивая, но совершенно не цепляет. За всей кажущейся эпичностью скрывается откровенный примитив.

Оскар Билбордам? Нет, они слишком хороши для Оскара. Куда правильней будет отдать главный Оскар и кучу прочих именно этой ленте. Они просто созданы друг для друга.

Майкл Шеннон - прекрасен, но имеет ли это смысл когда сам фильм не стоит того? Он сделал все, что мог, тут каждый выложился по максимуму, только вот такая мейнстримятина не способна возбудить даже на 1 мм. Своя аудитория у него, конечно, будет, но будем реалистами и посмотрим на картину со стороны искусства - фильм просто слаб!

По поводу дисбаланса: он выражается много где, но самый явный пример - вырывание пальцев, это уже какой-то закос под что-то другое. Фильм по сути и содержанию не является таковым. Даже финал из всех сил хотелось, чтобы был другим. Это ничего не изменило бы, но хоть что-то могло быть удовлетворительным от сего действа. 28-01-2018
12 Проект "Флорида"
The Florida Project (2017)
25/01/2018 - 10:00
6 Детишки... Милые и не очень, ругаются и резвятся. Мамашка тоже по своему милая, хоть и гопница. Смотря эту ленту, можно окунуться в летний мир 90-х, ну только что пальмы вокруг растут. Нет никаких гаджетов, дети предоставлены практически сами себе, бегают, играют и веселятся как им вздумается. Могут даже пожар устроить в заброшенном месте. И хоть упоминается iPad, но как уже проданная вещь, за квартиру-то надо платить.

Первая половина практически не вставляет, зато во второй начинается «взрослая» жизнь как она есть. Детишки вообще неплохо себя показывают, правда плакать не умеют. Видимо, Бэйкер так и не смог добиться от Бруклин Принс то, чего надо было. Да и вообще финал смазанный получился. Побег был нужен, а дальше как закончить ленту просто не придумали толком. Дисней может и в тему, но в молоко.

P.S. И все-таки ощутимо получше «Американской милашки». 24-01-2018
13 Ты спишь, Николь
Tu dors Nicole (2014)
24/01/2018 - 10:43
4 Ты спишь, Николь? Нет, ты спишь, Николь! По факту типичный представитель французского кинематографа, где в финале барабан выступает в роли исландского гейзера. Видать, Николь все-таки проснулась.

И мальчик этот, Мартен. Вообще не верится, что это он говорит. Да дело даже не в том, он это или не он, просто звучит дико не естественно, не вклиниваясь в общий расклад дел. Хотя по феншую френчей вписывается-то норм, только выглядит это совсем не эстетично и раздражающе. Идиотский ход на самом деле. 23-01-2018
14 Планета обезьян: Война
War for the Planet of the Apes (2017)
23/01/2018 - 10:46
5 Обезьянки, милые и не очень. Студийное кино оно такое, трудно в чем-то упрекать ленту, которая специально сделана так. Сделана по своему хорошо, только уж больно приторно по мейнстримному. Чистый мейнстрим тут во всей красе. И даже по сценарию уж слишком дико все не усугубили (хотя спасение сильно раздражает своей тупостью), а поддержали, скажем так, «справедливость», хоть и в самом конце, как и полагает быть в подобных картинах. Слезы, сопли, сострадание и прочие бла-бла-бла. Не наш клиент, что было и так ясно априори, но под самогоночку покатит. 5- (4,5). 22-01-2018
15 Хорошее время
Good Time (2017)
19/01/2018 - 15:01
6 Недурно. Паттинсон подрастает, Бен Сэфди, Джошуа Сэфди тоже неплохо выросли, особенно хорошо в кадре смотрится Бен Сэфди как актер и режиссер одновременно (не Орсон Уэллс, тот все-таки заведомо был настроен на мощь и могущество, но что хотел, то и получил на добротном уровне).

Данная картина не может не ассоциироваться с другим проектом этого года «Малыш на драйве» (Baby Driver), есть в них общая криминальная черта, стягивающая их в одну ипостась. Сценарий «Хорошего времени» отлично скроен, может несколько холоден, что подчеркивают цветные тона, но расчетлив. Эта холодность в показанном ключе, видимо, и не зацепила так как «малыш», хотя в отличие от «малыша» к сценарию здесь не придраться. Путаница в больнице вообще крутой ход.

Неплохо или просто хорошо, кому как больше нравится. 18-01-2018
16 Фантастическая женщина
Una mujer fantástica (2017)
19/01/2018 - 13:14
5 Предыдущая работа Себастьяна Лелио «Глория» так же была обласкана фестивальными почестями. Правда в отличие от «Глории» Лелио сделал куда более интересный сценарий, как по задумке, так и по развитию событий. Тут вот к Берлинскому жюри нет претензий, сценарий дали скорее по делу, чем нет.

В остальном Лелио не изменился. Он все такой же скучный и не сильно продвинутый. Некоторые сцены просто на отвали (33 минута вообще дико смотрится), некоторые а-ля «Сатантанго» (1:01), эффектно, даже в тему, но как-то скомкано. Понравилась сцена с зеркалом, но и она до конца толком не реализована, мелким налетом, неполноценно и не целостно.

Не знание про что фильм и не чтение синопсиса все-таки добавляет свой неповторимый шарм. Испанский язык практически неизвестен, поэтому «он», «она» и другие ругательства в отличие от хотя бы английского могут звучать по-разному. Бывают ведь ошибки в переводах. А то все «холоп, да холоп», то есть пидарас, да пидарас… Картина стала проясняться…

Все-таки несмотря на неплохой и даже интригующий большую часть времени сценарий, картина обладает отталкивающим эффектом, оставляя не очень хорошее послевкусие. Финальные сцены не кроят в себе никакого интереса. Лелио со своей режиссурой и своим подход явно не попадает со мной в резонанс. Задатки интересные есть, но в целом не цепляет. 5+ 17-01-2018
17 Гуляй, Вася!
(2017)
18/01/2018 - 00:09
4 Телеканал СТС по вечерам дает возможность восполнить пробелы нашего кинопроката. Сатира вроде есть, но все до неприличия примитивно. Позитивные посылы, видимо, для массового зрителя более комфортны, чем «чернушные», раз они так по разным сторонам расставили «Бобровых» и «Васю», но по факту здесь не доставляет. Ну а как может быть по-другому, если настолько все топорно? Одни стереотипы, да жалкое подобие любовной истории. Был с одной, чтобы развестись надо ехать к первой, а там нарисовывается третья. И все это под диким соусом треша. 16-01-2017
18 СуперБобровы
(2016)
17/01/2018 - 23:58
6 Неожиданно, но лента доставила, вот какого гилти не хватило при просмотре в прошлом году. Подобный драйв, помнится, был в картине югославского классика Шияна «Марафонцы бегут круг почета».

Можно подобрать кучу эпитетов, но как не крути, все они, будто «моральные уроды от мала до велика», «семейка фриков», «противнейшие персонажи» и многое другое просто не могут не доставлять. С целевой аудиторией немного ошиблись, но по-другому и быть не могло.

Слаженность решила. 15-01-2016
19 Песнь моря
Song of the Sea (2014)
17/01/2018 - 23:40
5 Как я «люблю» мультики, просто до безумия  Однако, чуда не случилось.

Не пробившись даже в тройку лучших года на «БлюСвоне», фильм уверенно находится вверху топа. Вот такие бывают иногда парадоксы, мультфильм банально не успел выйти в «прокат», чтобы поучаствовать в кинопремии.

В чем проблема мультфильмов вообще? Они не серьезные. А если где-то и серьезные, то мало где веришь в эту серьезность, потому как способы реализации просто ужасны по уровню деградации. Бывают случаи, что и реализация неплоха, но в тех случаях опять выпячивается что-нибудь не очень хорошее.

Очень часто мультфильмы до безобразия мейнтримны. Дисней, Пискар – с ними все понятно, они другими быть не могут. Но ведь от них не отстают всякие Миядзаки и прочие де Уиты. У них могут быть нетривиальные сюжеты и прорисовка, но метод при этом все равно не бывает артхаусным, а тупо в лоб мейнстримный.

Такая же история и с «Песнь моря». Ирландские песни жесть, ладно, но как двигаются персонажи? Это касается и уже упомянутого Миядзаки. Кроме того, стоит упомянуть, что мультоделы не используют по максимуму трехмерное пространство, и рисуют свои «творения» на компьютерах с соответствующими спецэффектами, или все происходит в том же духе. Что уже по определению отодвигает их на шаг назад.

Короче, сложно описать сей опус, собрав все мысли воедино, напишу коротко: мультфильмы никогда не были и не будут ровней художественному метру. 11-01-2018
20 Ведьма
The VVitch: A New-England Folktale (2015)
12/01/2018 - 18:35
6 Фольклор Новой Англии такой, ведь на дворе начало 17 века. Тематика, конечно, выбрана не самая лучшая, но если уж автор всегда ей интересовался, то никак мимо пройти не мог.

Что в итоге имеем? Вся эта религиозность в показанном виде немного напрягает, но сыграно и поставлено на уровне. И Черный Филипп - шик! Жаль слабо надрессированный козел попался, с ним можно было бы вообще шикарные сцены сделать.

Что касается финала: если в «Вопле» («Goksung») подобное было скорее неизбежно, то тут как-то… лишнее что ли. По крайней мере, не той силы. И кролик скорее для триллера, чем для дела. Аня Тейлор-Джой такая няшка, ням-ням-ням! 10-01-2018

Случайные фильмы

The Paperboy (Газетчик), 2012 The Paperboy (Газетчик), 2012

Ли Дэниелс
Мэттью МакКонахи, Зак Эфрон, Николь Кидман, Джон Кьюсак, Дэвид Ойелоуо, Скотт Гленн, Нед Беллами, Ниалла Гордон, Мейси Грэй, Эдрик Браун

The Bad Batch (Плохая партия), 2016 The Bad Batch (Плохая партия), 2016

Ана Лили Амирпур
Сьюки Уотерхаус, Джейсон Момоа, Джайда Финк, Киану Ривз, Диего Луна, Джим Керри, Йолонда Росс, Aye Hasegawa, Джованни Рибизи, Louie Lopez Jr.

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями