orionthegamer

Аватар пользователя orionthegamer
Имя
Рамиль
Регистрация 21/09/2012 - 13:37
Последнее посещение 14/11/2017 - 23:23
Пол
М
Дата рождения
20/11/1988
Местонахождение Россия Казань
О себе:
-

Оцененные

Оценено: 525
Fresh: 45%
Средняя оценка: 5.20
Общересурсная: 5.54
Длина отзыва: 823.2
ГолосаPercentageRating
010
3 0.6% 9
16 3% 8
66 12.6% 7
153 29.1% 6
145 27.6% 5
77 14.7% 4
38 7.2% 3
19 3.6% 2
8 1.5% 1
Название Оценка
1 Atomic Blonde
14/11/2017 - 18:31
6
Эффектный кинокомикс в эстетике шпиономании 80-х гг. Шарлиз Терон - новый Джеймс Бонд, как и полагается в современных реалиях, в женском платье. Берлин, разбитый на столицу европейской контркультуры и типичный провинциальный городок соцлагеря. А режиссёр Дэвид Литч вовсе в паре сцен воображает себя чуть ли не Брайаном де Пальмой: есть тут и длинная десятиминутная перестрелка, якобы снятая одним кадром, и сцена с фейерверками, и много чего ещё. Жаль только, что вместо внятной истории, нечто прописанное пунктиром для оправдания визионерских эстетств.
2 Викинг
14/11/2017 - 18:29
5
С технической точки зрения вполне достойный фильм. Натуралистичное грязное Средневековье почти получилось. Кстати, в титрах много людей, работавших над "Трудно быть богом" Алексея Германа, включая художника по костюмам. Так что ничего удивительного в этом нет. А вот зачем это нужно было городить, если всё заканчивается иллюстрацией из евангелистской книжки о счастливой жизни после смерти, не понятно. Получилось, что финал не соотвествует фильму и шит белыми нитками. Причем тоже самое можно было изобразить, не нарушая целостности средневековой композиции. Но видимо теперь принято снимать кино дубовыми методами.
3 Baby Driver
11/11/2017 - 21:05
4
Режиссура крайне слабая. Особенно неудачны все эти перестрелки и погони. И этот человек снял "Типа крутых легавых" и "Конец света", которые держались именно на режиссёрских фишках и монтаже, которые в новой ленте оказались реализованными на примитивном уровне голливудского ширпотреба. Так же видно, что у сценаристов плохо с чувством юмора. Тяжело поверить, что сценарий написал сам Эдгар Райт. Возможно, сказалось отсутствие его постоянного со-автора Саймона Пегга, что привело к тому, что вместо типичного британского чёрного юмора, нам выдали какую-то американизированную пошлятину. Единственный плюс - интересная идея с песнями, но на одной идее далеко не уедешь. особенно, при такой невзрачной реализации. Тут нужен был визуальный стиль его предыдущих фильмов, а не безликий, как актёр в главной роли, Голливуд. Более-менее достойными можно назвать только последние 10 секунд фильма.
4 John Wick: Chapter Two
11/11/2017 - 21:05
5
Не лишённый стиля оммаж фильмам 70-80-х гг. Но что-то в сиквеле Уик совсем суперменом стал. Да и упор сделали на тайной организации преступников, которая тут совсем комиксоидная. Получился форменный "Дик Трейси". Но теперь интересно, что снял Дэвид Литч - напарник Стахельски по первому фильму.
5 Самый лучший день
27/08/2017 - 20:47
1
Жанр мюзикла - практически неизведанная территория в отечественном кино. Возможностей для самовыражения десятки. К сожалению, всё получилось через Жору. Нелепый монтаж, визжащие голоса (что мешало позвать хотя бы отечественных поп-звезд, которые с горем пополам, но уж точно поют лучше, чем местный алко-хор?), упор с гиперреализм очередных попоек. Как и во втором "Горько!", за весь фильм можно выделить только Юлию Александрову и одну музыкальную сцену. И то, последнюю с поправкой на типичные выкрутасы постановщика.
6 Горько! 2
27/08/2017 - 20:47
1
Первый фильм был ужасен, а второй ещё и вторичен. А главное, приём с субъективной камерой вообще лишён какого-либо смысла. Иногда вообще не понятно кто и как снимает. Абсурдность ситуаций и вовсе тонет за показным гиперреализмом, который в очередной раз вызывает скорее отвращение.

В пору перефразировать одного из персонажей фильма: "Жора - это навсегда!"
7 Song to Song
12/07/2017 - 00:03
3
"Нахрен систему!
У нас своя систему,
Мы создаём свои правила,
Ни в ответе ни за кого,
Это так. Мы остаёмся гангста".

Пожалуй, самая внятная цитата из самого невразумительного фильма Терренса Малика. Взяв за основу идею песен, звучащих в mp3-плеере одна за другой, Малик потерялся в калейдоскопе почти никак не связанных друг с другом кадров, в которых пересекаются сразу 6 или даже 7 любовных треугольников. Собственно, как и в саундтреке картины классика и академическая музыка соприкасается с танцевальной и панком, так и в фильме разные любовные истории наславаются одна на другую. Если на словах это звучит интересно, то на деле оказывается, что сказать Малику не то чтобы совсем нечего, но уж точно никакой новой полезной информации из фильма уяснить не выйдет. Старый набор прописных истин, которые в этот раз сталкиваются с реальностью. Витающие в облаках герои Малика позируют на фоне музыкантов, ведущих естественный образ жизни. И на фоне последних звёзды Голливуда начинают казаться мёртвыми фигурами в пафосных позах. К слову, хоть сама по себе музыка в фильме неплохая, Терренс Малик всё же не смог использовать её правильно. Монтаж крайне неудачен и не чувствуется ритма музыки. Как будто песни отдельно, кадры отдельно, но зачем тогда было называть "Песня за песней"?
8 Get Out
21/05/2017 - 02:18
3
Иногда американские критики удивляют. Правда, почему иногда? В последние годы всё чаще и чаще они не замечают или громят вполне симпатичные фильмы, но при этом превозносят ленты, чьё содержание весьма сомнительно. "Прочь" безвестного дебютанта Джордана Пила из второй категории. Правда, по уровню киноязыка - это скорее нечто третьесортное. Наадо сказать, то что "Прочь" снят на редкость безвкусно, без явных жанровых рамок, а там где создатели придерживаются каких-то правил, получается на редкость шаблонно, почти никто не обсуждает. Все устремили свой взор на так называемый социальный подтекст. К сожалению, традиция каяться во всех грехах, даже в тех, которые никогда не совершал, дошла до того, что оправдываясь за давно уже ушедшее в прошлое рабство, бледнолицые кинокритики готовы рукоплескать пещерному расизму наоборот. Правда, часть из них утверждает, что обратной дискриминации быть не может. Но специально для них снят фильм "Прочь", который является ярчайщей иллюстрацией чёрного расизма, в котором нет ни одного положительного белого персонажа, а негры, которые не хотят отвечать на приветствие "йоу, браза, камон!", записаны в своего рода рабов белых хозяев, потерявших свои культурные корни. Даже странно, что этот фильм смотрят за пределами тех районов, где популярно творчество Тайлера Перри.
9 Ледокол
20/05/2017 - 01:38
4
Если абстрагироваться от не самого интересного в визуальном плане киноязыка, то получается, что "Ледокол" - это анти-"Броненосец "Потёмкин". Там где у Эйзенштейна бунт на корабле был призывом к революции и смене устоявшихся норм, у Хомерики превращается в охлократию от которой погибает больше народу, чем от держащегося на отдалении, немного авторитарного управления капитана. Правда, последнему придётся найти общий контакт со своими подчинёнными. Ибо капитанская диктатура - это одно, но и отрываться от народа, тоже вредно.
10 Дуэлянт
20/05/2017 - 01:35
6
Если Николай Хомерики при получении относительно высокого бюджета никак не смог проявить себя (не то чтобы он до этого прославился каким-то особенным авторским стилем), то Алексей Мизгирёв сохранил, как свой вычурный минимализм диалогов, дополнив их весьма выразительным изобразительным рядом. Поначалу даже кажется, что это своего рода парафраз к "Бэрри Линдону" Стэнли Кубрика, "Дуэлянтам" Ридли Скотта и даже джармушевскому "Мертвецу". Как это часто бывает, недолго песенка звучала и ближе к финалу всё действие приобретает откровенно провинциальные, местечковые мотивы, почти полностью похоронив весь притчевый потенциал. И метафорическая история о человеке, который в стране несвободы лишился единственного права - свободы умереть, легким взмахом пера сценаристов превратилась в какие-то внутренние разборки между дворянами, которые по своему поведению похожи на "новых русских", для которых понятия превыше закона. Кстати, весьма интересная трактовка этого мёртвого класса. В фильме даже пару раз упоминают, что персонаж Петра Фёдорова жил у "диких алеутов, которые не знают жалости", но более безжалостных и жестоких людей, чем князья и графья в этом фильме просто нет. К сожалению, всё режиссёрское эстетство на этом фоне тоже становится чужеродным.
11 Хороший мальчик
11/05/2017 - 23:21
5
Ничего плохого в том, что и в России попытались повторить формулу "Рашмора" Уэса Андерсона и "Субмарины" Ричарда Айоади нет. Но фильму отчаянно не хватает чувства стиля.
12 Коллектор
11/05/2017 - 23:06
5
Многие сравнивали "Коллектора" с картиной "Лок" Стивена Найта, что изначально не настраивало на положительный лад. Ведь "Лок", несмотря на вполне сносную внешнюю оболочку, был фильмом пустым и на редкость скучным. Хотя чего еще можно было ждать от фильма про прораба, который просто разговаривает по телефону? "Коллектор" же оказался гораздо лучше, но и он потонул от столкновения с айсбергом-сценарием. Придумать более глупую и надуманную проблему вокруг человека, который в реальном мире скорее всего никому даром бы был не нужен, нужно было постараться. Поверить, что за неполные два часа могут произойти столько событий в современной Москве невозможно. В итоге интересная идея обернулась дешевой театральной пьесой.
13 Certain Women
03/05/2017 - 21:44
5
Всё выглядит, как типичный фильм Келли Райхардт. Если подробнее, то кино состоит из трёх новелл. первые две не оставляют никакого интереса или эмоций. Вялая бытовая тягомотина, но в третьей, финальной новелле кино неожиданно приобретает бодрый ритм.
Новелла с Лорой Дерн - 4
новелла с Мишель Уильямс - 4
новелла с Лили Глэдстоун - 6
14 Agasshi
29/04/2017 - 23:46
7
Дорогостоящая многомиллиардная экранизация пост-модернистского романа Сары Уотерс "Тонкая работа", в версии корейца Пака Чхан-Ука приобретает характер двойной, а то и тройной, игры. Даром, что уже сам первоисточник откровенно заигрывал с читателем и иронично переосмысливал штампы готического романа викторианской эпохи, так корейский постановщик вообразил себя локальным Тарантино, и начал создавать ещё больший зазор между фильмом и зрителем, перенеся действие в в 30-е гг, когда Корея была провинцией Японской Империи. А чтобы зрителю не было скучно он начинает играть с экранным временем, наполняет всё чуть ли не пародийными отсылками к голливудским эротико-медодраматическим триллерам, а в отдельные моменты умасливает всё чисто азиатской сентиментальностью. Но к финалу все козыри были израсходованы и сложилось впечатление, что фильм закончился ничем. А ведь интриг и сюжетных поворотов в "Госпоже" было предостаточно.
15 Forushande
20/04/2017 - 23:14
4
Невнятное кино с сомнительным содержанием, проигрывающее две головы предыдущему фильму Асгара Фархади. Может в Иране подобная трактовка событий фильма и считается нормальной, но всё попахивает оправданием изнасилования по надуманному поводу. О чем тут вообще можно говорить?
16 Busanhaeng
20/04/2017 - 14:11
6
Не ожидал, что данный раскрученный всюду корейский ужастик, окажется вполне сносным и местами увлекательным. К сожалению, авторов подвела их азиатская ментальность. Чрезмерная сентиментальность отдельных сцен выглядит чужеродной и задающей излишний пафос. Такого даже в Голливуде не встретишь.
17 Stolen
11/04/2017 - 09:25
5

Боевикам с Николасом Кейджем в России, как не странно, везёт на названия. Местные локализаторы придумывают нечто оригинальное, вместо клишированных "Украденное" или "В поисках справедливости". Сам же фильм вполне типичный, не хватающий звёзд с неба боевик. Правда, не скучный, что тоже хлеб.
18 Elle
07/04/2017 - 08:44
6
Если честно, не понял не то, что восторгов, но и вообще, о чём этот фильм. Кино балансирует по тонкой грани между антихристианской издёвкой и религиозной проповедью, не выбирая ни той, ни другой стороны. В общем, как и героиня, сыгранная Изабель Юппер, чьи поступки холодны и расчётливы, но её мотивы так и остаются загадкой. Право же, не принимать же во внимание откровенно прямолинейную линию с отцом-маньяком, который кажется убивал в присутствии дочери. Правда, и этот секрет из прошлого Она на пару с режиссёром не выдаст зрителю.
Кстати, никакого верхувенского почерка углядеть тоже не удалось. Всё это мы уже видели во множестве фильмов с участием всё той же Изабель Юппер: от Михаэля Ханеке до Жан-Люка Годара. И по режиссуре "Она" больше походит на один из не самых удачных фильмов Клода Шаброля, имевшего весьма обильную фильмографию, нежели на творчества голландца.

UPD.: Ох, вынуждаете. Округляю свои 5.5 вверх!
19 Rogue One: A Star Wars Story
05/04/2017 - 01:28
7
Бунтари без идеала

Пожалуй, не могу не накинуть балл за свою тягу к фильмам о революции и революционерах. Собственно, “Изгой-один” именно фильм о повстанцах, сражающихся с репрессивным государством. К сожалению, в отличии от тех же советских фильмов о Гражданской войне, у местных бунтарей есть объект с которым сражаются, но нет идеи ради чего они умирают, что немного нивелирует все события фильма. В итоге пафосные и проникновенные речи, заряжающие на битву с реальным злом (а для тех, кто сомневается тут прямые аллюзии на государство, обладающее ядерным оружием и проводящее его испытания на тропических островах), оказываются пустыми, ведь не понятно какого мира в будущем хотят эти романтики с винтовками в руках.
Тут сразу стоит оговориться. Вполне возможно, что какой-то там вдохновляющий образ грядущего был придуман Гаретом Эдвардсом, но треть фильма снята другим режиссёром – Тони Гилроем, не указанным в титрах. И то, что отдельные сцены сняты по другому, а монтаж вообще слабо стыкует кадры друг с другом, сразу бросается в глаза. Тоже самое мы уже видели в предыдущем фильме Гарета Эдвардса “Годзилле”, так же пострадавшей от неумения постановщика настоять на своём видении перед лицом продюсеров, которые переписывали сценарий в ходе съёмок. С другой стороны, если вспомнить седьмой эпизод, то эти повстанцы действительно бунтовали ради бунта, ведь ничего построить они так и не сумели, а продолжили воевать с переименованной Империей.
Вообще, “Изгой-один” (в титрах фильма нет никаких дурацких приставок!) страдает от той же проблемы, что и киноцикл “Голодные игры”. Последние были более радикальны и провозглашали классовую борьбу, как главный двигатель сюжета, но в финале, когда революция побеждала, авторы трусливо пытались оправдать героев перед лицом рядового американца, плохо понимающего, что революций без жертв не бывает. И там, где в странах победивших революций снимают такие фильмы, как “Битва за Алжир” или “Сорок первый”, чьи герои поступают так, как того требует ситуация, следовательно вынуждены отбросить понятие морали до того часа, пока не будет провозглашена победа Свободы, в американском кино до сих пор приходится цензурировать и соблюдать негласный кодекс. Подобно гангстерским фильмам 30-х гг., любой борец с системой, какими бы благими идеями он не прикрывался, не имеет права остаться безнаказанным. Пусть в глазах зрителей они и останутся непокорными и светлыми в помыслах, но не в глазах продюсеров и контролируемых ими сценаристов.
Как и в седьмом эпизоде, опять главная звёздная роль досталась оператору-постановщику. Если в предыдущем фильме мы смотрели за активным использованием флюоресцентного освещения Дэниэлем Минделом – недооценённым мастером камеры, то на этот раз Грег Фрейзер создаёт выцветший образ мира, потерявшего смысл к существованию, за счёт обильного использования макросъёмки и ручной камеры в боевых сценах. Актёров на этот раз подобрали сплошь харизматичных и талантливых (год назад нам подсунули уставших пенсионеров и безликую молодёжь, на фоне которых расцвела Дэйзи Ридли). Да вот только всё это просто имена. Ни Фелисити Джонс, ни Бен Мендельсон, ни Диего Луна, ни даже Мэс Миггельсен не получают и малейшего шанса, чтобы проявить свои актёрские способности. А добивает их очередной невыразительный дубляж, в котором особо неприятно зазвучали Форест Уитакер и звезды китайского кино Донни Йен и Цзян Вэнь, которые известны именно своим специфическим говором.
Ко всеобщему ужасу, наши таланты дубляжа не смогли переплюнуть того кошмара, который сотворили с Питером Кушингом. Он, конечно, всю жизнь играл в низкопробном кино категории “Б”, но почётная звезда хоррора точно не заслужил того, чтобы его после смерти сыграл Энди Сёркис (даже если не он, то очень похоже).
https://proletkult.net/2016/12/16/rogue-one-2016/
20 Personal Shopper
05/04/2017 - 01:19
5
"Винегрет из жанровых клише". Как-то так этот фильм описали во френдленте. Добавить особо нечего. Лучше бы это был полноценный фильм ужасов.

Страницы

Случайные фильмы

Turbo (Турбо), 2013 Turbo (Турбо), 2013

Дэвид Сорен
Райан Рейнольдс, Пол Джаматти, Майкл Пенья, Снуп Догг, Майя Рудольф, Мишель Родригес, Сэмюэл Л. Джексон, Луис Гузман, Билл Хейдер, Ричард Дженкинс

Chappie (Робот по имени Чаппи), 2015 Chappie (Робот по имени Чаппи), 2015

Нил Бломкамп
Шарлто Копли, Дев Патель, Ниндзя, Йоланди Фиссер, Хосе Пабло Кантильо, Хью Джекман, Сигурни Уивер, Брэндон Оре, Джонни Селема, Андерсон Купер

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями