orionthegamer

Оцененные

Оценено: 542
Fresh: 46%
Средняя оценка: 5.21
Общересурсная: 5.58
Длина отзыва: 819.4
ГолосаPercentageRating
010
3 0.6% 9
18 3.3% 8
67 12.4% 7
159 29.3% 6
150 27.7% 5
79 14.6% 4
39 7.2% 3
19 3.5% 2
8 1.5% 1
Название Оценка
1 Роковое искушение
The Beguiled (2017)
30/01/2018 - 23:08
6
София Кополла по-прежнему верна себе, но отчасти в этом её проблема. От фильма к фильму не чувствуется ей режиссёрского развития, хотя вроде как она пытается каждый раз снимать что-то новое. только всё равно получается всё тот же самый фильм. В случае с "Обманутым" негативную роль так же играет и постоянное сравнение с фильмом 1971 года Дона Сигела. Особенно сильно это подчёркивается операторской работой Филиппа ле Сурда, явно стилизованной по цвету под фильмы 70-х гг. Хотя в плане света оператор создал весьма туманную, сумеречную картину. Кажется, будто всё происходит в доме с привидениями. Да и все обитательницы пансиона и не воспринимаются иначе, чем призраками из далёкого прошлого, вынуждеными жить в плену особняка. Отчасти это перекликается с предыдущими фильмами постановщицы. Как не крути, а тема пленения и добровольной несвободы в рамках традиций, обрядов и положения в обществе чуть ли не центровая в её карьере. Но с каждым новым фильмом ей всё тяжелее добавлять к этому вопросу новые грани.
Интересно, что в "Обманутом" только на 64 минуте фильма неожиданно включается закадровая музыка в виде электронного эмбиента, а до этого ничего не намекало в фильме на наличие саундтрека. Ведь ничего, кроме шелеста листвы и пения птиц, до этого не звучало. К сожалению, именно с этого интересного режиссёрского приёма и фильм начинает разваливаться. Если первые две трети, решённые в минималистском ключе, у Кополлы с переменным успехом удались, то ближе к финалу от актёров начинают требоваться не изображение призраков Юга в готичном замке эпохи Гражданской войны в США, а чего-то более живого. И именно это не удалось режиссёру. Что особенно странно, ведь прежде она прославилась именно созданием живых образов у тех, кто издалека выглядит искусственным.
2 Ферма "Мадбаунд"
Mudbound (2017)
30/01/2018 - 23:06
6 Крепкий фильм, который войдёт в историю, как первый фильм, снятый для онлайн-кинотеатра, номинированный на "Оскар" и как первая женщина-оператор, номинированная на ту же премию. Хотя уж лучше такие телефильмы, чем отдельные детища кинопроката. Единственное, что стоило бы из фильма убрать, так это иногда излишний закадровый комментарий. Думаю, без него "Мадбаунд" ничего бы не потерял.
3 Мир, полный чудес
Wonderstruck (2017)
29/01/2018 - 00:16
4 Фильм, чья аудитория не ясна. Дети, скорее всего, уснут от скуки на этом слишком артхаусном фильме. Взрослые же увидят, что фильм поразительно прост и даже примитивен. В итоге получился фильм для никого.
4 Бегущий по лезвию 2049
Blade Runner 2049 (2017)
22/01/2018 - 20:51
5 Возможно, главное киноразочарование прошедшего года.
Роджер Дикинз - выдающийся оператор. С этим невозможно спорить. Он подтверждает своё реноме чуть ли не в каждом кадре нового "Блейдраннера". Дени Вильнёв - небесталанный режиссёр, хотя бывают у него огрехи. К сожалению, фильму не повезло со сценаристом. Дэвид Уэбб Пибллз когда-то переписал сценарий Хэмптона Фэнчера, который Ридли Скотт назвал слишком литературным и перегруженным диалогами. Впоследствии Пибблз подтвердил, что он действительно умеет писать сценарии, по которым получается настоящее кино ("Непрощённый" Клинта Иствуда, "12 обезьян" Терри Гиллиама, "Леди-ястреб" Ричарда Доннера). И именно его не хватило продолжению, которое портят слишком подробные разжёвывания мотивов всех персонажей. Всем даётся шанс на монолог, но именно это и не позволило родиться волшебству. Ведь люди десятилетиями спорили: "Декард - репликант или человек". Но о чём можно спорить, обсуждая "2049", в котором всё проговорили вслух? Да ещё и убили всю интригу оригинала.
И это не вспоминая про каноничные эпизоды фильмы Ридли Скотта: открывающая сцена фильма, когда зритель впервые вместе с беглыми репликантами видит Лос-Анджелес будущего, любовная сцена между Декардом и Речел, убийство Зоры, финальные прятки и, конечно же, "все эти моменты растворятся во времени, как слёзы под дождём". Ничего подобного, к сожалению, "Блейдраннер 2049" представить не может. Хотя история героини Аны де Армас выглядит удачной и если бы весь сюжет построили вокруг неё, получилось бы гораздо лучше. В ней действительно была загадка, которая так и не раскрывается зрителю до самого финала.
Вообще, по-началу я хотел поставить оценку чуть выше, но, в приступе ностальгии, пересмотрел фильм Ридли Скотта на самом пике его мастерства.
5 Ветреная река
Wind River (2017)
20/01/2018 - 16:07
6 Тейлор Шеридан видимо становится одним из наиболее интересных современных голливудских сценаристов, явно нашедшим себя в нише современного вестерна. Хотя в плане режиссуры "Ветренная река" всё же немного уступает "Убийце / Сикарио" Дени Вильнёва и "Любой ценой" Дэвида МакКензи, снятых по его сценариям. Но и здесь есть удачные моменты. Например, то как режиссёр вводит в ленту флэшбек.
6 Хорошее время
Good Time (2017)
10/01/2018 - 00:37
3 Вот это фуфло... Хороший тут только оператор. Сложилось впечатление, что братья-режиссёры Бен и Джошуа Сэфди очень закомплексованные. Им бы к психоаналитику или психотерапевту зайти.
Сам же фильм является зловещим братом-близнецом, просмотренной ранее ленты "Три биллборда на границе Эббинга, Миссури". Вроде бы абсолютно та же проблематика: современная Америка с растущей социальной незащищенностью, витающей в воздухе нетерпимостью, полицейским произволом и насилием, порождающим ответное насилие и простыми людьми, ищущими себя в этом хаосе. Но в нюансах всё переворачивается с ног на голову. "Хорошее время" оказывается мелочным, поверхностным и даже неприятно отталкивающим.
К слову, если уж хочется посмотреть какой-нибудь стильный криминальный боевик, то уж лучше обратиться к фильмам Майкла Мэнна. Даже его поздний "Кибер" обойдёт перехваленное "Хорошее время" на несколько корпусов.
7 Леди Бёрд
Lady Bird (2017)
10/01/2018 - 00:34
5 Хочется спросить, чем этот фильм отличается от сотен других подобных фильмов? Например, от недавних хитов, типа Джуно? Ну или от фильмов Джона Хьюза? И это не вспоминая, про поставленную на поток продукцию с кинофестиваля Сандэнс. Тут можно только удивиться американским критикам, вознесшим дебют Греты Гервиг до небес. С другой стороны, тут и ругать не за что. Правда, и хвалить тоже нет смысла. Хотя ближе к финалу эта явно автобиографическая лента приобретает более-менее доверительную интонацию. Забавен предфинальный эпизод, когда героиня уже оказавшись в Нью-Йорке понимает, что местные студенты-интеллектуалы, о которых она грезила, даже не знают столицу штата Калифорния, то есть её малую родину.
8 Три билборда на границе Эббинга, Миссури
Three Billboards Outside Ebbing, Missouri (2017)
10/01/2018 - 00:33
8 Для драматурга Мартина МакДона это однозначный прорыв. Безусловно его лучшая работа в кино. Дерзкая, хлёсткая, давящая на все современные болевые точки и при этом остающаяся живой, а главное, не теряющей оптимизма даже в самых неблагоприятных условиях.
9 Равные
Equals (2015)
10/01/2018 - 00:32
8 Действительно необычный фильм, как по отстранённо-холодной режиссуре, так и по образу будущего, которое нельзя вписать в типичные рамки "утопия-антиутопия". Но даже в этом минималистском мире узнаётся сегодняшняя реальность. Просто дистиллированная, лишённая всего наносного, чтобы на этом фоне еще сильнее расцвели простые чувства между героями. Особенно удачен финал, когда герои пытаются удержать друг друга, несмотря на их неравенство.
10 Притяжение
(2017)
05/01/2018 - 16:19
5 Вполне сносный фильм с неплохими идейными моментами, но испорченный откровенным подражательством Голливуду. Оно того не стоило, хотя в целом, там снимают не лучше.
11 мама!
mother! (2017)
05/01/2018 - 15:59
6 Легко понять тех, кого этот фильм раздражает. В нём действительно очень много всего, что может вызвать негативную реакцию. Даррен Аронофски взял простенькую фабулу и нанизал на неё несколько десятков смысловых слоёв из-за чего фильм кажется мешаниной из наслаивающихся друг на друга идей. Ближе к финалу мне стало казаться, что я смотрю неудачный фильм польского режиссёра Анджея Жулавского. Безумие, истерики, преследующая хаотичных персонажей камера, метафоричность и аллегоричность, возведённая до излишнего абсолюта. И вообще, финальная треть достигает такого градуса эмоциональной неуравновешенности, что почти полностью уничтожает все зачатки неглупого в большей части повествования.
А ведь сам замысел картины "мать!" интересен. С одной стороны - это бытовая история о семейной паре, в которой патриархальный муж не считается с желаниями своей жены, а зритель видит её страдания в этом маскулинном мире. При этом, именно она является хранителем семейного очага. С другой - это история Художника, страдающего "звёздной болезнью", и его эго только вредит всем. Как его близким, так поклонникам, так и ненавистникам, которые, конечно же, появились.
Но очевидно, что основной упор режиссёра идёт на две других трактовки, которые пересекаются друг с другом: религиозная и экологическая. Конечно же, это история от сотворения мира до смерти Христа (плюс немного дальше), рассказанная через иногда занятные, а иногда смешные метфоры и гиперболы. Чего только стоит "потоп", который вызвали гости на поминках, отказывающиеся встать с раковины, когда хозяйка их предупреждала, что она не закреплена и на ней сидеть нельзя. И вообще, как только Аронофски доходит до "Вавилонского столпотворения" в мире фильма начинается такой гвалт и сумасшествие, что устаешь следить за тем, что же тут пытаются изобразить.
Но Аронофски не просто пересказывает библейские истории в весьма своеобразном ключе, но и добавляет сюда элемент личной критики. Он вводит в фильм персонаж, отсутвсующий в этих писаниях. Речь, конечно, о той, кто в титрах указан просто "она" (именно с маленькой буквы).Она же вынесена в заголовок "мать!". Условно говоря, если был Он - Творец, то где же Она - Мать? почему вся авраамическая культура зациклилась на патриархальности и забыла о существовании тех, кто собственно и порождает творения. Именно Она в фильме становится той, кто строит дом по Его чертежам, Она даёт вдохновение, Она становится матерью его сыну. И конечно же, эко-активист Аронофски не забыл провести параллель с тем, что заглавная героиня, помимо прочих регалий, еще и Мать-Природа, которую люди изводят наплевательским отношением к дому, который она построила.
Интересно, что люди в фильме изображены почти всегда гиперболизированными фанатами её мужа. Но их не в чем винить. Их жизнь и так тяжела и полна проблем, а её муж - Поэт, своими стихами придал смысл жизни. А они возвели его в религию, которая есть "сердце бессердечного мира", как когда-то написал Карл Маркс.
12 Дюнкерк
Dunkirk (2017)
30/12/2017 - 16:16
7 Когда слышишь о голливудском блокбастере от Кристофера Нолана представляешь, что угодно, но только не немногословный минималистский фильм, разворачивающийся на песчанных пляжах и не менее пустынном проливе Ла-Манш. Сложилось впечатление, что постановщик понял свою популярность и теперь снимает максимально необычно, зная, что окупятся любые эксперименты, которые бы не простили другому. На данный момент - это режиссёр-бренд. Из недостатков отметил бы только то, что всё же не удалось избежать патетичности в некоторых сценах.
13 Звёздные войны: Последние джедаи
Star Wars: The Last Jedi (2017)
30/12/2017 - 16:15
5 Худшее, что случалось со "Звёздными войнами".
14 Чужой: Завет
Alien: Covenant (2017)
30/12/2017 - 16:11
6 Логичное продолжение идейно-философского ряда "Прометея". Правда, в этот раз Ридли Скотт немного забил на то, что это ещё и научно-фантастический фильм ужасов, потому вся жанровая часть подаётся сумбурно и в ущерб идейному содержанию. К слову, в этом году это второй фильм, который прикидываясь космохоррором, оказывается больше режиссёрским высказыванием о человечестве. Каких-то полтора месяца назад примерно в таком же духе шёл в прокате фильм "Жизнь" шведа Даниэля Эспиносы. С другой стороны визионерство, богатство культурологических и религиозных отсылок явно на стороне "Завета". К сожалению, главный сюжетный поворот вокруг которого строится вся загадка фильма был раскрыт задолго до премьеры в одном из бесконечных трейлеров, что безусловно подпортило просмотр даже для тех, кто только краем уха слышал пересказы этих роликов.
15 Призрак в доспехах
Ghost in the Shell (2017)
30/12/2017 - 16:10
6 Скептично относился к фильму, тем удивительнее, что он меня удивил. От бывшего рекламщика и клипмейкера Руперта Сандерса можно было ждать красивых лощенных картинок, тем более его дебют "Белоснежка и охотник" был набором визионерских зарисовок. Правда, почти полностью лишённого внятной истории. В этот раз она есть.
16 Чудо-женщина
Wonder Woman (2017)
30/12/2017 - 16:08
4 Набор самых замшелых штампов, поданных без нотки иронии. Да, последние минут 20-30 неплохие. Да и титры красиво нарисовали. Только фильм это не спасает, так как клише на клише.
17 Валериан и город тысячи планет
Valerian and the City of a Thousand Planets (2017)
30/12/2017 - 16:04
5 Простой и наивный привет из 80-х гг. По современным меркам это выглядит слишком по-детски. Хотя плохим фильм не назвать.
18 Взрывная блондинка
Atomic Blonde (2017)
14/11/2017 - 18:31
6 Эффектный кинокомикс в эстетике шпиономании 80-х гг. Шарлиз Терон - новый Джеймс Бонд, как и полагается в современных реалиях, в женском платье. Берлин, разбитый на столицу европейской контркультуры и типичный провинциальный городок соцлагеря. А режиссёр Дэвид Литч вовсе в паре сцен воображает себя чуть ли не Брайаном де Пальмой: есть тут и длинная десятиминутная перестрелка, якобы снятая одним кадром, и сцена с фейерверками, и много чего ещё. Жаль только, что вместо внятной истории, нечто прописанное пунктиром для оправдания визионерских эстетств.
19 Викинг
(2016)
14/11/2017 - 18:29
5 С технической точки зрения вполне достойный фильм. Натуралистичное грязное Средневековье почти получилось. Кстати, в титрах много людей, работавших над "Трудно быть богом" Алексея Германа, включая художника по костюмам. Так что ничего удивительного в этом нет. А вот зачем это нужно было городить, если всё заканчивается иллюстрацией из евангелистской книжки о счастливой жизни после смерти, не понятно. Получилось, что финал не соотвествует фильму и шит белыми нитками. Причем тоже самое можно было изобразить, не нарушая целостности средневековой композиции. Но видимо теперь принято снимать кино дубовыми методами.
20 Малыш на драйве
Baby Driver (2017)
11/11/2017 - 21:05
4 Режиссура крайне слабая. Особенно неудачны все эти перестрелки и погони. И этот человек снял "Типа крутых легавых" и "Конец света", которые держались именно на режиссёрских фишках и монтаже, которые в новой ленте оказались реализованными на примитивном уровне голливудского ширпотреба. Так же видно, что у сценаристов плохо с чувством юмора. Тяжело поверить, что сценарий написал сам Эдгар Райт. Возможно, сказалось отсутствие его постоянного со-автора Саймона Пегга, что привело к тому, что вместо типичного британского чёрного юмора, нам выдали какую-то американизированную пошлятину. Единственный плюс - интересная идея с песнями, но на одной идее далеко не уедешь. особенно, при такой невзрачной реализации. Тут нужен был визуальный стиль его предыдущих фильмов, а не безликий, как актёр в главной роли, Голливуд. Более-менее достойными можно назвать только последние 10 секунд фильма.

Случайные фильмы

Mechanic: Resurrection (Механик: Воскрешение), 2016 Mechanic: Resurrection (Механик: Воскрешение), 2016

Деннис Ганзель
Джейсон Стэйтем, Джессика Альба, Томми Ли Джонс, Мишель Йео, Сэм Хэзелдайн, Джон Ченатьемпо, Тоби Эддингтон, Феми Элуфоводжо, Антео Квинтавалле, Ейяин Рхатха Пхонгам

Betoniyö (Бетонная ночь), 2013 Betoniyö (Бетонная ночь), 2013

Пирьо Хонкасало
Johannes Brotherus Jari Virman Anneli Karppinen Юхан Ульфсак

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями