orionthegamer

Оцененные

Оценено: 560
Fresh: 46%
Средняя оценка: 5.22
Общересурсная: 5.59
Длина отзыва: 810.0
ГолосаPercentageRating
010
3 0.5% 9
19 3.4% 8
72 12.9% 7
164 29.3% 6
152 27.1% 5
81 14.5% 4
40 7.1% 3
21 3.8% 2
8 1.4% 1
Название Оценка
1 Меч короля Артура
King Arthur: Legend of the Sword (2017)
27/04/2018 - 21:09
5 Гай Ритчи взял и перенёс свои криминальные ленты в фэнтезийно-средневековый Лондон и местами даже вышло забавно. Местные "карты, деньги, два клинка" не лишены юмора и иронии первую половину ленты. Король Артур, как уличный преступник, разговаривающий на блатном жаргоне - идея, как минимум, занятная. Особенно, учитывая, что противопоставляется он типичному британскому чопорному королю в исполнении Джуда Лоу, но при этом получившего власть преступным путём. Артур же здесь представлен не просто, как король от народа, но и как король из народа, разговаривающий с ним на одном языке. К сожалению, чем ближе финал, тем больше в этом фильме чрезмерного пафоса и героики. Но всё равно удивительно, что этот фильм провалился в прокате. Иногда народные вкусы не поддаются логике.
2 Проект "Флорида"
The Florida Project (2017)
27/04/2018 - 20:59
6 Фильм, который легко мог бы впасть в спекулятивность и манипуляцию, если бы Шон Бейкер буквально самую малость перегнул бы палку. Всё же этот своего рода детская вариация "На дне" о жизни в какой-то ночлежке на обочине "Диснейленда", легко мог бы превратиться в очередную песнь о том, как тяжко жить. Особенно, если бы режиссёр отстранился и попытался прочесть мораль со стороны. Но в данном случае, как мне кажется, удачей стало то, что почти всё повествование идёт как бы от лица трёх героев, проживающих там: шестилетней Муни, её непутёвой матери Хейли и владельца отеля Бобби. Причем в зависимости от ситуации камера снимает именно на уровне глаз того персонажа, который в данный момент в центре авторского внимания.
3 Смерть Сталина
The Death of Stalin (2017)
27/04/2018 - 20:59
4 Всё же фильм получился клюквенным сиропом. Причем, что удивительно, особенно неудачной оказалась комедия по большей части состоящая из заезженных шуток, в то время как что-то более-менее интересное начинает проклёвываться ближе к финалу, когда в фильме не остаётся ни сатирических, ни юмористических ноток вообще.
4 Теснота
(2017)
27/04/2018 - 20:56
2 Полулюбительский фильм явно вдохновлённый "Жизнью Адель" Абдельлатифа Кешиша. То с какой маниакальностью Балагов маркирует героиню ярко-синим цветом просто не оставляет места для иных мнений. Правда, не понятно почему именно "синий", в отличии от ленты Кешиша, которая даёт сразу несколько вариантов для трактовки цвета. По-хорошему, фильму можно смело снимать 2 балла за эксплуатационную сцену с демонстрацией снафф-видео, что и сделал. Так же покорёбил откровенный анахронизм, в котором героиня танцет под песню "Ты меня не ищи". Но ведь любому человеку очевидно, что в 1998 году этой песни быть не могло и вообще такой клубный танцевальный звук станет модным только в 1999 году.
5 История призрака
A Ghost Story (2017)
25/04/2018 - 23:48
2
Остаётся только гадать, чем этот фильм мог привлечь столько зрителей. За вычетом первых 10 минут, ничего, кроме раздражения, эта претенциозная вариация на "Привидение" Джерри Цукера не вызывает.
6 Убийство священного оленя
The Killing of a Sacred Deer (2017)
25/04/2018 - 23:42
6 Досадно, что при неплохом замысле и вполне сносной режиссуре Йоргос Латимос так и не смог придумать изящной концовки для собственноручно закрученной истории. А ведь по большей части, это вполне неплохой фильм ужасов без претензий, если не считать кинокритической славы греческого постановщика. Нечто похожее активно снимали в Голливуде 70-х гг. Собственно, весь фильм забит под завязку визуальными цитатами на кино 40-летней давности от лент Брайана де Пальмы, Стэнли Кубрика, Уильяма Фридкина до режиссёров калибром поменьше. Но, как написано выше, неудачный финал подпортил впечатление.
7 О теле и душе
Testről és Lélekről (2017)
25/04/2018 - 23:39
6 Симпатичная история о двух сотрудниках скотобойни, которым снится один и тот же сон. Правда, не уверен, что скотобойня так уж и была нужна.
8 На пределе
Aus dem Nichts (2017)
24/04/2018 - 00:12
6 В принципе, фильм местами получился вялым, но всё что связано с судебным заседанием у режиссёра получилось напряжённым, а Диана Крюгер по праву получила свои актёрские премии. Конечно, фильм проходит по тонкой линии между социальной обострённостью в современной Европе и неспособностью беспристрастного закона решить человеческие проблемы. Последний и вовсе, при всей своей продуманности, оказывается торжеством несправедливости современного правосудия.
9 Большая игра
Molly's Game (2017)
24/04/2018 - 00:09
7 После просмотра фильма появился вопрос: "А что первично: сценарий Арона Соркина или фильмы, снятые по ним?" Как не странно, но смотря "Игру Молли", постоянно казалось, что я узнаю этот стиль. Нечто похожее по интонации, тематике и, конечно же, хлёстким диалогам на какую-то производственную тематику, причем диалогам увлекательным даже людям несведущим в вопросе, уже было просмотрено в "Социальной сети" Девида Финчера, "Стиве Джобсе" Дэнни Бойла и "Маниболе" Беннета Миллера. И "Игра Молли", в общем, от них отличается минимально. В этом даже её достоинство, ведь всё вышеназванное - это хорошие фильмы. Но теперь интересно, каким будет следующий фильм Соркина и сможет ли он подтвердить высказвание: "Талантливый человек, талантлив во всём".
10 Аритмия
(2017)
24/04/2018 - 00:09
7 Удивило, что этот фильм снял Борис Хлебников, прежде не подававший признаков живого, жизненного кино. Есть подозрение, что всему виной сценаристка Наталия Мещанинова. Хотя главная удача картины - это Александр Яценко, сыгравший, возможно, лучшую роль в своей карьере. Молчаливый, чёрствый врач скорой помощи, постоянно испытывающий сопротивление со всех сторон - на работе, дома, от пациентов, но вопреки им, выполняющий свою работу, в других реалиях, могла бы сделать из актёра звезду. Но фильм получился чисто внутрироссийским, что даже обидно.
11 Детройт
Detroit (2017)
24/04/2018 - 00:03
8 Трио Кэтрин Бигелоу, Марк Боал и Бэрри Экройд - это уже определённый знак качества. Режиссура с большим вниманием к мелочам, сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами, операторская работа, создающая иллюзию документальности. "Детройт" местами выглядит как хроникальная лента, снятая в 60-х гг. Что интересно, но актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости - экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Странно, что такое хлёсткое кино в итоге, получив по большей части положительные отзывы в прессе, натолкнулось на определённое сопротивление. В некоторых американских текстах на полном серьёзе заявляют, что белая женщина не имеет прав снимать о чернокожих, тем самым выставляя самих себя расистами и шовинистами.
12 Нелюбовь
(2017)
24/04/2018 - 00:02
6 "Непроглядная, полная говна жопа"

Звягинцев есть Звягинцев, хотя фильм вышел чуть лучше "Левиафана". Особенно удалась первая половина фильма и финальные 10 минут. К сожалению, всё что было связано с поисками мальчика и волонтёрской группой мне показалось скучным и малоинтересным. Более того, это мало вписывалось в метафоричный стиль первой половины фильма, оказавшейся гораздо более "политической", чем заклеймлённый всеми предыдущий опус постановщика.
Из аналогий, почему-то вспомнился фильм "Нам надо поговорить о Кевине" Линн Рэмзи, в котором Америка препарировалась через нелюбовь матери к сыну. Примерно тоже самое провернул и Звягинцев, только про Россию, причем примерно на том же художественном уровне.
13 Тебя никогда здесь не было
You Were Never Really Here (2017)
21/04/2018 - 22:28
7 Первые две трети фильма могли вытянуть картину на уровень сильнейших фильмов последних лет. Тяжело не почувсвовать себя в шкуре Джо, прекрасно сыгранного Хоакином Финиксом, каждое утро просыпающегося с мыслью "Да какого хрена тут происходит?" Линн Рэмзи удалось поймать ту самую суть времени, цайтгайст. И герой уже готов сдаться и перестать сопротивляться этой жестокой реальности, в которой прогнило всё, а политическая власть в особенности, но пытается из последних сил, если не изменить мир, то хотя бы кого-нибудь спасти. Именно в этом он находит смысл своего существования. Почти спрыгнув на рельсы под приближающийся поезд, он краем глаза замечает женщину с синяком под глазом и вновь обретает смысл жизни. Хотя бы на ещё один день.
А флэшбеки и вовсе можно назвать свежей находкой в плане киноязыка. Линн Рэмзи не просто добавляет в фильм воспоминания Джо, но подает их виде коротких ассоциативных вспышек. Буквально на одну-две секунды. И этого достаточно, чтобы понять всю внутреннюю боль персонажа, параллельно связывая их с событиями происходящими здесь и сейчас. Хотя... происходят ли они на самом деле?
Это большой вопрос, и финальная треть, чересчур запутанная и шифрованная всё же немного ослабляет нерв ленты и до этого погружённой в субъективное восприятие реальности. С другой стороны, финальная сцена всё же мне кажется удачной в своей неопределенности. А существуем ли мы на самом деле здесь и сейчас?
14 Зови меня своим именем
Call Me by Your Name (2017)
12/04/2018 - 00:33
5 Чуть получше предыдущей ленты Гуаданьино, но всё равно картине далеко до тех высот, которые ей приписывают. По стилистике и атмосфере напомнило евромелодрамы 70-80-х гг. Что-то типа "Греческой смоковницы", только хуже.
15 Большой всплеск
A Bigger Splash (2015)
12/04/2018 - 00:32
4 Совсем забыл, что уже почти месяц назад посмотрел аж два фильма Луки Гуаданьино. Оба за это время почти полностью выветрились из головы. В данном случае, речь идёт о никому не нужном римейке фильма "Бассейн" Жака Дере. Хотя, судя по премиям, кому-то он оказался нужен.
16 Счастливого дня смерти
Happy Death Day (2017)
12/04/2018 - 00:31
3 Не самая удачная вариация на "День сурка" поверх молодёжного слешера. Всё же авторам далеко до дуэта Уэса Крейвена и Кевина Уильямсона.
17 Призрачная нить
Phantom Thread (2017)
31/03/2018 - 23:02
7 Пол Томас Андерсон отчасти вернулся к первоистокам, сняв фильм в эстетике Роберта Олтмена. Получилась деконструкция мелодраматического жанра, как раз в духе этого американского постановщика.
18 Эксперимент «Офис»
The Belko Experiment (2017)
31/03/2018 - 22:59
7 На редкость удачная картина, умело переплетающая, как развлекательно-ироничное, так и социально-философское. Своего рода переложение "Истоков тоталитаризма" Ханны Арендт в формат малобюджетного фильма ужасов про горстку людей в замкнутом помещении. Учитывая предыдущие фильмы Грега МакЛина, склонен предположить, что успех этого фильма - всецелая заслуга сценариста и продюсера Джеймса Ганна.
19 Роковое искушение
The Beguiled (2017)
30/01/2018 - 23:08
6
София Кополла по-прежнему верна себе, но отчасти в этом её проблема. От фильма к фильму не чувствуется ей режиссёрского развития, хотя вроде как она пытается каждый раз снимать что-то новое. только всё равно получается всё тот же самый фильм. В случае с "Обманутым" негативную роль так же играет и постоянное сравнение с фильмом 1971 года Дона Сигела. Особенно сильно это подчёркивается операторской работой Филиппа ле Сурда, явно стилизованной по цвету под фильмы 70-х гг. Хотя в плане света оператор создал весьма туманную, сумеречную картину. Кажется, будто всё происходит в доме с привидениями. Да и все обитательницы пансиона и не воспринимаются иначе, чем призраками из далёкого прошлого, вынуждеными жить в плену особняка. Отчасти это перекликается с предыдущими фильмами постановщицы. Как не крути, а тема пленения и добровольной несвободы в рамках традиций, обрядов и положения в обществе чуть ли не центровая в её карьере. Но с каждым новым фильмом ей всё тяжелее добавлять к этому вопросу новые грани.
Интересно, что в "Обманутом" только на 64 минуте фильма неожиданно включается закадровая музыка в виде электронного эмбиента, а до этого ничего не намекало в фильме на наличие саундтрека. Ведь ничего, кроме шелеста листвы и пения птиц, до этого не звучало. К сожалению, именно с этого интересного режиссёрского приёма и фильм начинает разваливаться. Если первые две трети, решённые в минималистском ключе, у Кополлы с переменным успехом удались, то ближе к финалу от актёров начинают требоваться не изображение призраков Юга в готичном замке эпохи Гражданской войны в США, а чего-то более живого. И именно это не удалось режиссёру. Что особенно странно, ведь прежде она прославилась именно созданием живых образов у тех, кто издалека выглядит искусственным.
20 Ферма "Мадбаунд"
Mudbound (2017)
30/01/2018 - 23:06
6 Крепкий фильм, который войдёт в историю, как первый фильм, снятый для онлайн-кинотеатра, номинированный на "Оскар" и как первая женщина-оператор, номинированная на ту же премию. Хотя уж лучше такие телефильмы, чем отдельные детища кинопроката. Единственное, что стоило бы из фильма убрать, так это иногда излишний закадровый комментарий. Думаю, без него "Мадбаунд" ничего бы не потерял.

Случайные фильмы

Professor Marston and the Wonder Women (Профессор Марстон и Чудо-женщины), 2017 Professor Marston and the Wonder Women (Профессор Марстон и Чудо-женщины), 2017

Анджела Робинсон
Люк Эванс, Ребекка Холл, Белла Хиткот, Конни Бриттон, Моника Джордано, Джей Джей Филд, Крис Конрой, Оливер Платт, Мэгги Кастл, Алекса Хэвинс

Mortel été (Смертельное лето), 2013 Mortel été (Смертельное лето), 2013

Дени Майеваль
Айса Майга, Брюно Соло, Брюно Дебрандт, Николя Гоб, Лионель Астье

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями