Жить

Жить
0
62%
Average Rating: 6.08
Total Ratings: 26 votes
Fresh: 16 Rotten: 10
Год: 
2012
Премьера: 
31/01/2012
Страна: 
Россия
Режиссер: 
Василий Сигарев
Сценарий: 
Василий Сигарев
Продюсер: 
Роман Борисевич, Александр Кушаев
Оператор: 
Алишер Хамидходжаев
Композитор: 
Павел Додонов
Художник: 
-
Монтаж: 
-
Жанр: 
Драма
Время: 
119 мин.
В главных ролях: 
Яна Троянова, Алексей Филимонов, Ольга Лапшина, Евгений Сытый, Анна Уколова, Марина Гаврилова, Саша Гаврилова, Дмитрий Куличков, Яна Сексте, Ирма Арендт

Человек умеет чувствовать, страдать, любить. Он умеет принять свою судьбу, даже когда та отнимает самое ценное — близких. Отнимает вместе со смыслом жизни и с желанием жить. Отнимает вместе со всем миром. Но герои фильма не готовы мириться со своими потерями. Они бросают судьбе вызов, объявляют ей войну и доходят в ней до человеческого предела. И идут дальше, по-своему побеждая…

Blue Swan 2012 - Победа (1)
Лучший русскоязычный фильм

Рейтинг фильмов 2012 года #75

Общий рейтинг фильмов #744

ГолосаПроцентыРейтинг
010
1 3.8 % 9
3 11.5 % 8
8 30.8 % 7
4 15.4 % 6
6 23.1 % 5
3 11.5 % 4
1 3.8 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
7
04/12/2020 - 19:15
Огромная доза депрессии и безнадежности под соответствующую музыку.
4
7
17/04/2018 - 13:15
Мощнейшая драма, которая очень прямо говорит о проблемах людей, живущих в России. И хотя Сигарев говорил, что "Жить" – не социалочка, мне кажется, он лукавит. Социальный элемент тут играет важную роль.
5
5
03/04/2018 - 09:37
6
7
03/04/2018 - 02:06
Лучший фильм Сигарева, безусловно. Смотрел 6 лет назад, до сих пор помню светлое чувство после просмотра.
9
5
30/10/2014 - 18:13
Сигарев, один из самых не любимых мной режиссёров... Единственным плюсом фильма является Алишер Хамидходжаев.
10
5
28/10/2014 - 17:43
11
6
09/01/2014 - 13:41
Хоть и испытывал до просмотра резкое предубеждение против данного фильма, но был приятно удивлен. Однако все равно не сказать, чтобы это был прямо шедевр. Линия с Трояновой (во многом благодаря ее грубовато-напористой и очень мощной игре) убедительна, а вот с Лапшиной - нет. Третья новелла про мальчика и злых мать с отчимом вообще не нужна, либо надо было обрисовывать ее полноценно, как две другие.
12
8
17/07/2013 - 01:06
14
6
19/03/2013 - 01:11
Не знаю, кому как, а мне было весело.
15
7
14/03/2013 - 18:49
16
8
11/03/2013 - 15:35
Вот уж точно не ожидал того, что может мне понравиться фильм от режиссёра "Волчка". Единственное, в чём перед просмотром я даже не сомневался, так это в том, что операторская работа будет хороша. Благо на этом посту один из лучших операторов современного кино. И уж чего я точно не ожидал, так это того, что этот фильм окажется не чем-то бытовым, социальным, приземлённым, как это часто бывает, а метафизическим, по-своему воздушным, тонким фильмом на грани жизни и смерти.
Три вроде бы простых, вполне обыденных истории о потере близких, почти не пересекаясь друг с другом, в сумме создают атмосферу витальности, не рока, а обстоятельств, которые подталкивают продолжать жизнь, несмотря на ту боль, что окружает. Именно вопреки всему.
Показывают жуть, а хочется ЖИТЬ...
17
7
03/03/2013 - 00:59
18
4
01/03/2013 - 04:30
19
7
24/02/2013 - 11:42
Достойное кино. Сигарев так вот умеет подать ситуации с позиции наблюдателя: холодно, жёстко и детально. Вновь такая "достоевская" среда низов, с её внутренней пустотой и примитивной житейской мудростью, которая одна призвана защитить в потоке обстоятельств. Но как быть с чувствами?

Режиссура, в целом, отличная. Хотя лишние штрихи тоже есть, необязательная чернуха, но она, к счастью, идёт фоном.
20
9
24/02/2013 - 01:13
Фильм, по сути олицетворяющий главную задачу кино - позволять переживать опыт, и с этой задачей справляющийся на сто процентов. Неважно, что для нужного результата режиссер использует совершенно чудовищные манипулятивные техники - тот эффект, которого он в результате добивается, полностью раздавливая зрителя (но и услужливо протягивая ему затем полотенце, чтобы как следует вытереться от крови и пота), полностью стоит того. Для меня это, безусловно, лучший фильм года. И я рад, что в России еще могут снимать такое кино.
21
7
09/02/2013 - 16:04
Живое кино, вызывающее сильные эмоции.
22
7
27/12/2012 - 00:52
Сложное кино. Кино о боли. Да, есть претензии к реализации, есть за что ругать и критиковать. Но все же мне кино в большей степени понравилось. Фильм оказался лучше, чем первая работа режиссера. В последней его картине больше жизни, больше гуманности, которая в подобных лентах нужна как глоток воздуха.

Хочу выделить две очень сильные сцены.

Первая. Милиционерша убегает из дома, ничего не говоря, а мать бежит за ней, в темноте. Впечатлила сцена. Как ее постановка, так и смысл.

Вторая. Сцена в больнице, когда роковая новость, сообщается легко и небрежно - затем молчание, тишина, природа.

... смотря на героев фильма, вспомнил цитату, из недавно прочитанной книги Олдоса Хаксли: "... и ее единственная спутница - боль: так болят отнятые конечности, вернее их призраки, и эта призрачная боль долго мучает тех, кто перенес ампутацию".

Кино про боль, нестерпимую.
23
6
25/12/2012 - 00:00
Кино, которое могло бы получится прекрасным, но, кажется, Сигареву отказывает чувство вкуса. Происходящее на экране кажется слишком наигранным. Очень утрировано, что не всегда приходится к месту.
24
6
23/11/2012 - 22:36
То, что можно утверждать точно - это довольно своеобразное кино. Но к сожалению, в нем многое разочаровывает. В первую очередь Яна Троянова, не знаю почему, но ее роль сильно отталкивает. Если в Кококо такое распиздяйство, как кажется, шло на пользу, то тут берясь за постановку такой быдло-реальности, Сигарев выглядит не очень умелым режиссером. И только в конце, когда она просто сидит и ничего не говорит, проникаешься к ней. Вообще у Сигарева получились сцены лучше, когда никто ничего не говорил, и даже не просто лучше, а они очень хороши. А при вставке слов это вышло далеко не уровня прошлогодней Елены. Ну а в целом вышла вполне неплохая драма, которую можно было бы поставить и получше.
25
4
24/09/2012 - 22:18
Какой-то непролазный треш от Сигарева. Ожидал от фильма интересного арта, а получил откровенную муть. Хотя, может, потому и ждал что-то неплохое, так как не смотрел его предыдущий фильм «Волчок»? О нем ходит довольно дурная слава. Кино «Жить» совершенно отвратное и малосмотрибельное. В нем мало логики, а о драматургии и говорить нечего. На днях Александр Роднянский написал статью о том, что «наши зрители не хотят видеть реальность на экране». Но я эту «реальность» и не увидел в ленте, которая кажется слишком эфемерной. Какое-то жонглирование общими ценностями, образами сумасшедших, болью от потери близких, налетом мистики. И снято все так, словно режиссер не хочет, чтобы его фильм посмотрели. Бррр, вообщем.
26
8
20/09/2012 - 15:44
Очень сильный фильм, необычный, метафизичный, иррациональный, как славянская притча XXI века.

Случайные фильмы

Ju-on: Owari no hajimari (Проклятие: Начало конца), 2014 Ju-on: Owari no hajimari (Проклятие: Начало конца), 2014

Масаюки Отиай
Шо Аояги, Ёсихико Хакамада, Ясухито Хида, Михо Каназава, Кай Кобаяси, Юина Курошима, Дайки Мияги, Мисаки Сейшо, Нодзоми Сасаки, Хаори Такахаси

Сын, 2014 Сын, 2014

Арсений Гончуков
Алексей Черных, Вадим Андреев, Ольга Малахова, Лидия Омутных, Елена Тонунц, Оксана Эрдлей, Янина Когут, Валерий Карибьян, Дмитрий Курьянов, Дмитрий Файнштейн

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями