Spider-Man: No Way Home

Человек-Паук: Нет пути домой

Spider-Man: No Way Home
0
78%
Average Rating: 6.11
Total Ratings: 9 votes
Fresh: 7 Rotten: 2
Год: 
2021
Премьера: 
15/12/2021
Страна: 
США
Режиссер: 
Джон Уоттс
Сценарий: 
Крис МакКенна, Эрик Соммерс, Стэн Ли
Продюсер: 
Виктория Алонсо, Ави Арад, Митчелл Белл
Оператор: 
Мауро Фиоре
Композитор: 
Майкл Джаккино
Художник: 
Даррен Гилфорд, Саманта Авила, Фрэнсис Линн Эрнандес
Монтаж: 
Ли Фолсом, Джеффри Форд
Жанр: 
Боевик
Приключения
Фантастика
Фэнтези
Время: 
148 мин.
В главных ролях: 
Том Холланд Зендея Бенедикт Камбербэтч Мариса Томей Уиллем Дефо Альфред Молина Джейми Фокс Томас Хейден Чёрч Рис Иванс Джейкоб Баталон

Жизнь и репутация Питера Паркера оказываются под угрозой, поскольку Мистерио раскрыл всему миру тайну личности Человека-паука. Пытаясь исправить ситуацию, Питер обращается за помощью к Стивену Стрэнджу, но вскоре всё становится намного опаснее.

Рейтинг фильмов 2021 года #33

Общий рейтинг фильмов #601

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
1 11.1 % 8
3 33.3 % 7
3 33.3 % 6
05
2 22.2 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
08/11/2023 - 17:37
Вспомнить всех (ну, многих) было, конечно, приятно, но фильм почти рушится под тонной фансервиса. Что жаль, финал правда хороший. Ну и немного студийная лень – сценой после титров давать не полноценную сцену, а тизер.
2
6
04/01/2023 - 18:23
3
6
08/01/2022 - 20:36
На фоне других творений Marvel "Человек-паук" кажется вполне оригинальным и интересным. И хорошо пойдет как слезовыжималка для фан-базы.
6
7
06/01/2022 - 18:38
Наверное, никогда в своей жизни я не чувствовал себя в кинотеатре частью чего-то такого огромного, как в этот раз. Бывали и полные залы, и эмоциональные зрители, и потрясающие фильмы, но в этот раз сошлось абсолютно всё. У нас здесь не слишком большой кинотеатр (примерно 200 мест), и даже без аншлага на сеансе пришедшая публика подарила мне сильнейший эмоциональный заряд. До просмотра в лице каждого, купившего билет, читалось ожидание чего-то большого, все были сконцентрированы и немного напряжены. Во время сеанса люди неоднократно громогласно аплодировали, добродушно смеялись над шутками, а по выходу из зала я видел в глазах уходящих застывшие слёзы. Прямо надо мной сидел парень, который объяснял (довольно громко) своим друзьям все отсылки, и каждому герою радовался, будто видит его впервые. Даже он меня в такой атмосфере не раздражал. Это полное единение, абсолютное фанатское безумие, частью которого я стал на три часа. И мне очень понравилось. В нашу паршивую ковидную эпоху мне недоставало таких эмоций. Как, думаю, и всем остальным. Продюсеры Марвел выбрали идеальный концепт и идеальное время для его воплощения. То, что подобный фильм вышел именно сейчас, несомненный успех студии.

Сеть завалена восторженными отзывами людей, которые уже не первый год фанатеют от Человека-паука в любой итерации. Мои же положительные чувства закончились году в 2000-ом, когда по телевизору шёл мультсериал, а родители где-то нашли денег на покупку пары игрушек: самого Паука и Венома, усаженного в машину на батарейках. Судьбу первой я не помню, а вот Венома у меня украли (если быть точнее – избили, потом украли). В детстве я фанател по многим вещам, и вселенная Паука была где-то на вершине списка вместе с Mortal Kombat и реслингом. После переезда, за неимением даже качественного телевизора из увлечений остался один футбол (да и тот в форме аудиорепортажей, в основном). Уже не помню, при каких обстоятельствах посмотрел трилогию Рейми, но это было явно позже официального релиза. Мне не понравился ни один из фильмов. И после многочисленных пересмотров эмоции остались на околонулевой отметке. Потом была дилогия с Гарфилдом, которую я смотрел уже в кинотеатре. Эмма Стоун, моя лапонька и одна из красивейших женщин на земле, в тандеме с главным героем подарили мне массу эмоций, но сейчас я уже совсем не помню те фильмы кроме отдельных сцен. Всё выветрилось, не оставив сильного отпечатка на сердце. Первые два фильма с Холландом – это вообще мрак, который я забыл почти мгновенно. В целом, мне не нравился ни один полнометражный фильм об этом герое. До сих пор.

Я считаю "Нет пути домой" масштабным явлением для всей современной поп-культуры. Казалось бы, представители крупнейшей кинокомиксоидной студии после многочисленных запусков "Мстителей" и разных фаз проекта уже не смогут нас ничем удивить, но в рукаве оказался внушительный такой тузище под названием "мультивселенная". На бумаге такая задумка не была чем-то очевидно удачным и тем более прорывным, но весь ажиотаж, боязнь словить спойлер и огромные деньги, которые люди продолжают нести в кинотеатры, говорят об огромном интересе народа к такой концепции. Недавний пример "Вечных" ярко отображает, что бесконечное пространство для манёвра ещё не является гарантией для итогового успеха. Казалось бы, твои герои – боги в людском обличье, можно делать всё, что хочешь... Но без интересной истории всё рассыпается на мелкие кусочки, а зрительская молва быстро распространяет слух о неконкурентоспособности проекта. И сведение в одном фильме героев разных марвеловских эпох разрушило бы всё до основания, будучи примером фан-сервиса ради фан-сервиса. К счастью, всё ровно наоборот. Все герои и антигерои прорываются во вселенную фильма из других миров в самый подходящий для этого момент. Каждый придаёт истории нотку драмы (а иногда и комедии). Все на своём месте, никто не перетягивает одеяло на себя. Многих, сидящих в зале, ещё не было в проекте, когда доктор Отто Октавиус гонял Питера Паркера по небоскрёбам. Сейчас же дети и подростки рискуют стать поклонниками дяди с железными щупальцами, учитывая, как его героя раскрывает новый фильм.

Около четырёх лет назад Джона Уоттса спросили, какого Паука он считает любимым. Ответом было что-то вроде: "Они все по-своему хороши, за ними было бы приятно наблюдать в рамках одной вселенной". Очевидно, уже тогда что-то подобное намечалось, а может даже были зачатки сценария. Если чего-то хочется – надо сделать это своими руками! Но при этом "Нет пути домой" с первой до последней секунды концентрируется только на личности Паука-Холланда. В первых двух частях это был новый, неканоничный Паук. Весёлый, счастливый, позитивный. Рядом девушка, друзья, в школе всё чин-чинарём, а новый друг в лице Тони Старка и костюм новый подгонит, и приятельским словом приободрит. Увы, большинству зрителей такой образ не запал в душу. Да, фильмы собрали хорошую кассу, но не дали того отклика, на который надеялась студия. И теперь создатели решили отказаться от такого образа, сделав своего рода перезагрузку. В третьей части герой Холланда будто забывает о всех прибамбасах и вундервафлях из прошлых фильмов – осознанный шаг продюсеров для поднятия градуса драмы и концентрации на мирском: на бытовых заботах обычного подростка, которому суждено было стать супергероем. Паук наконец осознаёт, какая ответственность на его плечах. Результатом этого станет масса страданий и потерь, а в финале он примет такое решение, от которого у меня подошёл ком к горлу. Том Холланд отлично отыграл все перемены своего героя, ни разу заставив в себе усомниться. И его стараний максимум в том, что фильм остался единым кинополотном, а не сбором отсылок и чисто фанатских приколов. Хотя тем, кто с предыдущими появлениями Паука в кино не знаком, смотреть "Нет пути домой" будет всё же тяжело.

Вы не увидите здесь блестящей режиссёрской работы или какого-то новаторства в художественных аспектах. Сценарий шит белыми нитками, и уже при первом просмотре в голову врезаются всякие несуразности и ляпы. Но это тот самый случай, когда чисто киношные штуки уступили в моём сознании восторгу от формы и ощущению прикосновения к волшебству. Последняя треть фильма даже мне, ни разу не поклоннику комиксов, подарила такие эмоции, что я всё готов простить. И критики всего мира также растаяли, подарив "Нет пути домой" один из самых высоких баллов за всю историю Марвел. Этот фильм будто концентрирует в себе всё лучшее, что было с вами за 20 неполных лет (со времени первого "Паука" Рейми) и заставляет вспомнить всё самое прекрасное. Он буквально кристаллизует теплоту и веру в хороший конец. И главное – он дарит нам бесконечные мечты о новых мультивселенных. Возможно, это начало чего-то столь масштабного, что мы сейчас даже не можем себе представить.
7
4
26/12/2021 - 13:01
Фильм посредственно снят, в нем куча сценарных нестыковок и к нему даже не завезли нормального экшена. Но раздражает, пожалуй, больше всего даже не куча фансервиса с призраками старых пауков. А то, что в нем в полной мере проявился радикальный волюнтаризм "Марвела". Идея мультивселенной и умения колдовать доктора Стрэнджа несут в себе огромный потенциал для будущих выпусков этой бесконечной франшизы. Теперь официально можно все: доставать любых персонажей из любых доступных фильмов (главное соблюсти авторские права), включать их в нужную "вселенную", воскрешать и умерщвлять кого угодно без последствий. Таким образом, тасовать колоду можно в любой последовательности. Главное следить за руками Кевина Файги.

Откровенно говоря, меня раздражает после просмотра последнего "Человека-Паука" то, что это всего лишь очередная серия в этой длинной мыльной опере и никаких итогов не будет. До выпуска "Паука" мне казалось, что Endgame был апофеозом продюсерского мракобесия ("выпиливать" исключительно только тех героев, которые уже вышли в тираж для студии) и возвращать обязательно тех, кто еще понадобится. После No Way Home чувствуется, что то были цветочки. Ягодки начнут цвести скоро.
8
7
19/12/2021 - 22:18
1/3 фильма слёзы сами из глаз шли, а значит драматургия великолепно выстроена. На мой скромный вкус лучший фильм киновселенной Марвел.
9
8
19/12/2021 - 18:19
Последние 20 минут немного дурацкие, и сцены после титров мимо кассы, вторая вообще не сцена после титров, а другой жанр. В остальном просто чудесное продолжение, мой фаворит из всех фильмов о всех пауках.
И нужен спин-офф Неда, хотя ему и так дали много экранного времени.

https://cinemax.ru/category/recenziya/on-byl-doma-no-recenziya-na-film-chelovek-pauk-net-puti-domoj/

Случайные фильмы

Words and Pictures (Любовь в словах и картинках), 2013 Words and Pictures (Любовь в словах и картинках), 2013

Фред Скеписи
Клайв Оуэн, Жюльет Бинош, Валери Тиан, Навид Негабан, Брюс Дэвисон

Liza, a rókatündér (Лиза-лиса), 2015 Liza, a rókatündér (Лиза-лиса), 2015

Карой Уй Месарош
Моника Бальшаи, Сабольч Беде Фазекаш, Дэвид Сакурай, Зольтан Шмид, Антал Черна, Пирошка Мольнар, Габор Ревицки, Марианн Кочиш, Аги Губик, Лехель Ковач

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями