Possessor

В чужой шкуре

0
54%
Average Rating: 5.73
Total Ratings: 11 votes
Fresh: 6 Rotten: 5
Год: 
2020
Премьера: 
25/01/2020
Страна: 
Великобритания
Канада
Режиссер: 
Брэндон Кроненберг
Сценарий: 
Брэндон Кроненберг
Продюсер: 
Нив Фичман, Эндрю Старк, Фрайзер Эш
Оператор: 
Карим Хуссэйн
Композитор: 
Джим Уильямс
Художник: 
Руперт Лазарус, Кент Макинтайр, Алин Гилмор
Монтаж: 
Мэттью Хэннем
Жанр: 
Триллер
Фантастика
Время: 
103 мин.
В главных ролях: 
Андреа Райзборо Кристофер Эбботт Россиф Сазерленд Таппенс Мидлтон Шон Бин Дженнифер Джейсон Ли Каньехтио Хорн Рауль Банеджа Гейдж Грэм-Арбатнот Габриэль Грэм

В будущем с помощью неких мозговых имплантов киллер может оказаться в теле другого человека и, подавляя его волю, совершать убийства. Но выйти из тела носителя возможно, только если он умрёт. За этим стоит зловещая корпорация, и однажды исполнительница таких ужасных заданий начинает терять контроль.

Blue Swan 2020 - Номинация (1)
Лучшие спецэффекты

Рейтинг фильмов 2020 года #44

Общий рейтинг фильмов #968

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
3 27.3 % 7
3 27.3 % 6
4 36.4 % 5
1 9.1 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
5
07/11/2021 - 02:20
Отец режиссёра долго руку набивал, по этому есть у данного зрелого юнца все шансы.
2
4
10/07/2021 - 00:09
3
5
06/07/2021 - 10:04
4
5
20/06/2021 - 21:39
Я с трудом, но могу понять, как наши прокатчики высирают что-то наподобие "Поймай толстуху, если сможешь", завлекают ребята народ в кинотеатры как могут. Но... "Шкура"? Какой у нас есть знаменитый фильм со словом "шкура" в названии, кроме Глейзера? Да и тот в оригинале по-другому называется. Люди либо полутора зрителям намекнули на идейное единство (которого нет) фильмов Глейзера и Кроненберга-младшего, либо считают, что шкура – часть привлекательного для русского глаза оборота в названии. Ну ок, ок.

Мне не понравилась ни эстетика, ни сюжет, ни актёрские работы. Наверное, просто не моё. Хотя, странно такое говорить почти фанату "Экзистенции". Стартовые минут 10 хорошие, с первым убийством, а потом кино само ставит себя в жёсткие рамки (история "покупки" будущего убийства ведёт к анализу, который вырисовывает беспомощность полиции и какой-то лютый беспредел, будто организация и люди, что имеют с ней дело, живут в каком-то вакууме, а не социуме; когда окровавленный герой Эбботта бежал по улице и на него никто не обращал внимания, подумалось, что какую-то комедию смотрю), внутри которых не может полноценно развернуться. Финтифлюшки и вундервафли, придуманные Кроненбергом, не несут никакой смысловой нагрузки, находя отражение только в коротких вставках потустороннего со слишком жёстким монтажом. Не смогли дожать даже их, однообразные и скучные.

Ну а главное, чему противится мой внутренний циник, это непонимание того, за что борются герои. Учитывая финал, едва ли какой-то персонаж фильма заслуживает сопереживания. А когда все плохие, но в центре сюжета чисто бытовой конфликт, это не вэри гуд.
5
6
28/04/2021 - 01:57
6
7
14/03/2021 - 17:12
10
7
16/12/2020 - 15:19
11
6
16/12/2020 - 14:13

Случайные фильмы

1917 (1917), 2019 1917 (1917), 2019

Сэм Мендес
Дин-Чарльз Чепмен, Джордж Маккэй, Дэниэл Мейс, Колин Фёрт, Пип Картер, Энди Аполло, Пол Тинто, Josef Davies, Билли Постлтуэйт, Гэбриел Акувудике

Saint Amour (Сент-Амур: Удовольствия любви), 2016 Saint Amour (Сент-Амур: Удовольствия любви), 2016

Бенуа Делепин, Гюстав Керверн
Жерар Депардье, Бенуа Пульворд, Венсан Лакост, Селин Саллетт, Гюстав Керверн, Андреа Ферреоль, Кьяра Мастроянни, Изиа Ижлен, Ана Жирардо, Мишель Уэльбек

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями