Я с трудом, но могу понять, как наши прокатчики высирают что-то наподобие "Поймай толстуху, если сможешь", завлекают ребята народ в кинотеатры как могут. Но... "Шкура"? Какой у нас есть знаменитый фильм со словом "шкура" в названии, кроме Глейзера? Да и тот в оригинале по-другому называется. Люди либо полутора зрителям намекнули на идейное единство (которого нет) фильмов Глейзера и Кроненберга-младшего, либо считают, что шкура – часть привлекательного для русского глаза оборота в названии. Ну ок, ок.
Мне не понравилась ни эстетика, ни сюжет, ни актёрские работы. Наверное, просто не моё. Хотя, странно такое говорить почти фанату "Экзистенции". Стартовые минут 10 хорошие, с первым убийством, а потом кино само ставит себя в жёсткие рамки (история "покупки" будущего убийства ведёт к анализу, который вырисовывает беспомощность полиции и какой-то лютый беспредел, будто организация и люди, что имеют с ней дело, живут в каком-то вакууме, а не социуме; когда окровавленный герой Эбботта бежал по улице и на него никто не обращал внимания, подумалось, что какую-то комедию смотрю), внутри которых не может полноценно развернуться. Финтифлюшки и вундервафли, придуманные Кроненбергом, не несут никакой смысловой нагрузки, находя отражение только в коротких вставках потустороннего со слишком жёстким монтажом. Не смогли дожать даже их, однообразные и скучные.
Ну а главное, чему противится мой внутренний циник, это непонимание того, за что борются герои. Учитывая финал, едва ли какой-то персонаж фильма заслуживает сопереживания. А когда все плохие, но в центре сюжета чисто бытовой конфликт, это не вэри гуд.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий