Miss Peregrine's Home for Peculiar Children

Дом странных детей Мисс Перегрин

Miss Peregrine's Home for Peculiar Children, Дом странных детей Мисс Перегрин
0
54%
Average Rating: 5.27
Total Ratings: 11 votes
Fresh: 6 Rotten: 5
Год: 
2016
Премьера: 
25/09/2016
Страна: 
Великобритания
Бельгия
США
Режиссер: 
Тим Бёртон
Сценарий: 
Джейн Голдман, Рэнсом Риггз
Продюсер: 
Питер Чернин, Дженно Топпинг, Каттерли Фроуенфельдер
Оператор: 
Брюно Дельбоннель
Композитор: 
Майкл Хайэм, Мэттью Марджесон
Художник: 
Гэвин Боке, Грег Берри, Фил Харви
Монтаж: 
Крис Лебензон
Жанр: 
Фэнтези
Приключения
Время: 
127 мин.
В главных ролях: 
Ева Грин, Эйса Баттерфилд, Сэмюэл Л. Джексон, Джуди Денч, Руперт Эверетт, Эллисон Дженни, Крис О’Дауд, Теренс Стэмп, Элла Пернелл, Финлэй МакМиллан

Детство Джейкоба прошло под рассказы дедушки о приюте для необычных детей. Среди его обитателей девочка, которая умела держать в руках огонь, девочка, чьи ноги не касались земли, невидимый мальчик и близнецы, умевшие общаться без слов. Когда дедушка умирает, 16-летний Джейкоб получает загадочное письмо и отправляется на остров, где вырос его дед. Там он находит детей, которых раньше видел исключительно на фотографиях.

Рейтинг фильмов 2016 года #114

Общий рейтинг фильмов #1004

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
1 9.1 % 7
5 45.5 % 6
1 9.1 % 5
4 36.4 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
7
08/02/2017 - 16:32
До лучших образцов Бёртона всё ещё как до Луны, но после всяких Мрачный теней прямо прогресс. Вполне смотрибельно и я даже не отказался бы от продолжения.
3
6
22/01/2017 - 22:08
4
6
03/01/2017 - 13:13
На удивление приятная, добрая и атмосферная сказка. Впервые за последние годы (не считая "Франкенвини", который не смотрел) Тиму Бертону удался его фирменный стиль. Первый час волшебный, а вот второй все же слишком перегружен клише.
6
6
17/12/2016 - 11:22
Что-то в нем есть, и чистомейнстримных ноток не так много, как можно было ожидать. Неплохая история и неплохая реализация. 25-11-2016 (Dub + wife)
7
4
25/11/2016 - 08:50
Были времена, когда каждый новый фильм Тима Бёртона был у меня на вершине моего листа ожидания, но к сожалению эти времена уже давно прошли и Бёртон из самобытного и оригинального режиссера превратился в обычную посредственность, ушел в сплошные самоповторы и эксплуатацию своего стиля, который уже не удивляет и не вызывает ничего кроме равнодушия.
В этот раз у Тима был полностью его материал, книга идеально вписывалась в его стиль. В какой-то мере книга даже больше бёртоновская чем последние его фильмы, Тиму оставалось только адекватно перенести все на экран. Он и перенес, но при этом не привнеся ничего своего, а по дороге еще и растеряв весь шарм(какой-никакой, но он был) самой книги. На выходе мы получили абсолютно безликое(не верю что я говорю это о фильме Бёртона) скучно кино. Из всего фильма мне только сцена потасовки на пирсе напомнила, что фильм снимает все-таки Тим, а остальную часть сеанса я просто смотрел на часы и хотел уйти - это прекрасно характеризирует этот фильм для меня.
8
6
23/11/2016 - 16:33
Я даже близко не поклонник Тима Бёртона как режиссёра, но так вышло, что видел практически все его полнометражные фильмы. При этом только одному поставил отрицательную оценку – “Планете обезьян”, у всех остальных 6 и выше. То есть в общем можно сказать, что это “мой режиссёр” – определённую долю удовольствия от его творений я получаю всегда. Но есть одна вещь в которой, как мне кажется, ему равных нет – делать готические сказки. Даже когда тема, поднимаемая в фильме, не располагает к тёмным мирам, в глазах Бёртона всё будет выглядеть иначе. И от его нового фильма, экранизации романа Рэнсома Риггза, я ожидал именно такого, пугающего, но при этом умиротворённого действа (вспомнился “Лабиринт Фавна”). Даже впервые за эту осень решил пойти в кино. Увы, но фильм больше разочаровал.

Именно Бёртона я считаю слабым звеном. При таком оригинале можно было творить, творить и творить. На деле же – совершенно проходное кино, о котором и вспомнить-то особо нечего. Был один очень интересный момент, из которого молодой Бёртон, я уверен, сделал бы Шедевр – битва оживлённых скелетов с Пустотами рядом с водоёмом. Однако режиссёру уже 58, и тяга к творчеству таки угасает. “Взрослый ребёнок” – это едва ли про него. Все экшен-сцены напичканы странными эффектами и заточены под 3D – зачем? Очень прилизанное, аккуратное кино, но мне не нужно этого от Тима Бёртона. Мне нужен полёт фантазии, чтоб конечности от страха дрожали, а потом в этой же сцене становилось смешно. Тут нет такого и близко. Хотя если бы подобный фильм снял какой-нибудь ноунейм – могло бы и прокатить.

Среди взрослых актёров знакомые всё лица, но никого не хочется отметить отдельными эпитетами. Среди молодых знаком только Баттерфилд, и он пока совсем не тянет. Ни любви, ни страха, ни воодушевления в его глазах не читается. А вот кого хочется отметить – так это блондинчика Хейдена Киллер-Стоуна, который всем свои сны показывал. У него такая необычная внешность – ну прям для Бёртона! И жаль, что никому из юных героев развернуться, по большому счёту, не дали.

В общем, средний фильм. Совершенно недопустимо, чтобы режиссёр с мировым именем такое снимал, да ещё и по известной книге. Никакой 3D не спасёт безыдейный фэнтези.
9
5
11/11/2016 - 11:53
Мне кажется Бертон стал снимать экшн хуже, чем в 89м. Кривляния тупых злодеев вистов тоже не добавляют.
10
4
25/10/2016 - 20:12
Настоящие сказки разучились делать. Детей кормят каким-то убогим фастфудом, чтобы они как можно раньше превратились в биороботов с шаблонным мышлением. Крупнейший мультипликатор нашего времени, Хаяо Миядзаки, прекратил работу над загадочными и притягательными экранными мирами, но в Японии у него наверняка найдутся последователи, а вот за весь западный мир приходится отдуваться одному Тиму Бёртону. Однако, с каждым новым фильмом Тима острый дефицит волшебства становится всё более и более очевидным. Вместо настоящей сказки детишкам подсовывают Мир Заурядных Сценариев. Странные дети на деле ужасно скучны, а такого нерационального использования способностей невозможно обнаружить даже в экранизациях Marvel. Вся аляповатость «Дома…» обнаруживается по мере развития сюжета, весь мир просто рушится на глазах, в его существование невозможно поверить из-за наслоения одних условностей на другие. Сказка отличается от декораций к сказке степенью проработанности.
11
6
15/10/2016 - 14:00
Да, фигня! Но,что остаётся Бёртону снимать, в эпоху Диснея, и тотальной борьбы за деньги!А классификация мифов более чем понятна.

Случайные фильмы

The Quiet Ones (Эксперимент: Зло), 2014 The Quiet Ones (Эксперимент: Зло), 2014

Джон Пог
Джаред Харрис, Сэм Клафлин, Эрин Ричардс, Рори Флек-Бирн, Оливия Кук, Лори Кэлверт, Альдо Маланд, Макс Пиркис, Трэйси Рэй, Ричард Каннингэм

Maximum Conviction (Максимальный срок), 2012 Maximum Conviction (Максимальный срок), 2012

Киони Ваксман
Стивен Сигал, Стив Остин, Майкл Паре, Йен Робисан, Алийа О’Брайен, Стеф Сонг, Майкл Адамуэйт, Брен Фостер, Тоби Левинс, Дин Редман

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями