Отзыв на фильм Дом странных детей Мисс Перегрин (Miss Peregrine's Home for Peculiar Children) - Alex McLydy

Я даже близко не поклонник Тима Бёртона как режиссёра, но так вышло, что видел практически все его полнометражные фильмы. При этом только одному поставил отрицательную оценку – “Планете обезьян”, у всех остальных 6 и выше. То есть в общем можно сказать, что это “мой режиссёр” – определённую долю удовольствия от его творений я получаю всегда. Но есть одна вещь в которой, как мне кажется, ему равных нет – делать готические сказки. Даже когда тема, поднимаемая в фильме, не располагает к тёмным мирам, в глазах Бёртона всё будет выглядеть иначе. И от его нового фильма, экранизации романа Рэнсома Риггза, я ожидал именно такого, пугающего, но при этом умиротворённого действа (вспомнился “Лабиринт Фавна”). Даже впервые за эту осень решил пойти в кино. Увы, но фильм больше разочаровал.

Именно Бёртона я считаю слабым звеном. При таком оригинале можно было творить, творить и творить. На деле же – совершенно проходное кино, о котором и вспомнить-то особо нечего. Был один очень интересный момент, из которого молодой Бёртон, я уверен, сделал бы Шедевр – битва оживлённых скелетов с Пустотами рядом с водоёмом. Однако режиссёру уже 58, и тяга к творчеству таки угасает. “Взрослый ребёнок” – это едва ли про него. Все экшен-сцены напичканы странными эффектами и заточены под 3D – зачем? Очень прилизанное, аккуратное кино, но мне не нужно этого от Тима Бёртона. Мне нужен полёт фантазии, чтоб конечности от страха дрожали, а потом в этой же сцене становилось смешно. Тут нет такого и близко. Хотя если бы подобный фильм снял какой-нибудь ноунейм – могло бы и прокатить.

Среди взрослых актёров знакомые всё лица, но никого не хочется отметить отдельными эпитетами. Среди молодых знаком только Баттерфилд, и он пока совсем не тянет. Ни любви, ни страха, ни воодушевления в его глазах не читается. А вот кого хочется отметить – так это блондинчика Хейдена Киллер-Стоуна, который всем свои сны показывал. У него такая необычная внешность – ну прям для Бёртона! И жаль, что никому из юных героев развернуться, по большому счёту, не дали.

В общем, средний фильм. Совершенно недопустимо, чтобы режиссёр с мировым именем такое снимал, да ещё и по известной книге. Никакой 3D не спасёт безыдейный фэнтези.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
  _____  ____       _     __   __          ____ 
|__ / | _ \ / \ \ \ / / _ __ / ___|
/ / | | | | / _ \ \ V / | '__| | | _
/ /_ | |_| | / ___ \ | | | | | |_| |
/____| |____/ /_/ \_\ |_| |_| \____|

Случайные фильмы

Eternals (Вечные), 2021 Eternals (Вечные), 2021

Хлоя Чжао
Джемма Чан, Ричард Мэдден, Анджелина Джоли, Сальма Хайек, Кумэйл Нанджиани, Лия МакХью, Брайан Тайри Генри, Ма Дон-сок, Барри Кеоган, Лорен Ридлофф

Lacci (Порочная связь), 2020 Lacci (Порочная связь), 2020

Даниэле Лукетти
Альба Рорвахер, Луиджи Ло Кашио, Лаура Моранте, Сильвио Орландо, Джованна Меццоджорно, Адриано Джаннини, Линда Кариди, Giulia De Luca, Joshua Francesco Louis Cerciello, Sveva Esposito

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями