Live by Night

Закон ночи

Live by Night, Закон ночи
0
10%
Average Rating: 4.20
Total Ratings: 10 votes
Fresh: 1 Rotten: 9
Год: 
2016
Премьера: 
13/12/2016
Страна: 
США
Режиссер: 
Бен Аффлек
Сценарий: 
Бен Аффлек, Деннис Лихейн
Продюсер: 
Бен Аффлек, Мэдисон Эйнли, Крис Бригэм
Оператор: 
Роберт Ричардсон
Композитор: 
Гарри Грегсон-Уильямс
Художник: 
Джесс Гончор, Стив Кристенсен, Криста Манро
Монтаж: 
Уильям Голденберг
Жанр: 
Драма
Криминал
Время: 
128 мин.
В главных ролях: 
Бен Аффлек, Эль Фаннинг, Ремо Джироне, Брендан Глисон, Роберт Гленистер, Мэттью Мехер, Крис Мессина, Сиенна Миллер, Мигель, Зои Салдана

Действие происходит в Америке времен сухого закона. Главный герой картины, сын полицейского, зарабатывает бутлегерством, в результате чего он оказывается вовлечен в жизнь криминального мира.

Рейтинг фильмов 2016 года #162

Общий рейтинг фильмов #1448

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
07
1 10 % 6
2 20 % 5
6 60 % 4
03
1 10 % 2
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
4
09/11/2017 - 22:35
3
5
17/07/2017 - 15:40
Честно, мне тяжело понять, как Аффлек-режиссёр мог так жидко обосраться. Каждый раз, когда знакомые меня спрашивали, люблю ли я его, говорил: как режиссёра – да, как актёра – нет. Что мне теперь-то отвечать? Одно дело, когда ты снимаешь кино о современности либо основанное на реальных исторических событиях, другое – когда за основу у тебя книга Лихейна в жанре криминальной драмы. Все ошибки, какие мог допустить Аффлек, он допустил (и это я даже не затрагиваю огромные отступления от первоисточника, о которых я наслышан). Фильм будто пародирует все Шедевры жанра, разваливаясь при этом на куски. Общий уровень драматургии нулевой, философия каждого отдельного персонажа также не выдерживает критики. Первые две трети ещё ничего, на троечку, но когда стали выплывать мысли (в духе “лучше б я грузчиком работать пошёл”) и герои, пропавшие без вести в завязке сюжета, смотреть становилось просто больно. Отвратительная режиссура, я просто не ожидал. По всему хорошему – работе художников-постановщиков, гримёров и актёров второго плана – Аффлек будто проехался катком, не оставив даже намёка на хорошую драму.
4
5
24/03/2017 - 20:21
Какие-то "Охотники на гангстеров" от Аффлека. Разве что перестрелки ещё куда ни шло, всё остальное оставляет желать лучшего. Стерильность во всей своей красе. Куда смотрел Бэн чёрт его знает и это после вполне годного Арго.
5
4
12/03/2017 - 09:39
7
4
30/01/2017 - 12:29
Бен Аффлек хороший режиссер, неплохой сценарист, и достаточно слабый актер. Если бы он это понимал, то не лез бы играть главные роли, которые он потянуть не может. К сожалению к плохой роли в этот раз можем добавить и плохую режиссуру. Я не знаю как можно испортить достаточно хорошую идею и историю (книгу не читал, но уверен там дела обстоят достаточно хорошо), но Аффлеку это удалось. И фильм не спасают ни красивая глянцевая картинка, ни наличие неплохих актеров (если бы они еще играли, а не были набором клише), ни хороший сеттинг, из которого можно было выжать как минимум очень неплохое кино. Не срослось, получили заслуженный провал.
8
6
18/01/2017 - 23:51
После "Арго", конечно, от "Закона ночи" ждал большего. Чувствуется, что пытались сделать большое кино под награды, но все же получилась добротная рядовая гангстерская драма. Выделяется фильм лишь великолепной операторской работой и не очень убедительно игрой Бена Аффлека.
9
4
17/01/2017 - 15:22
10
2
17/01/2017 - 09:39
Попробую оценить с двух позиций. Предположим, что я не читала книгу, если я ее не читала, то мы имеем типовое дубовенькое гангстамуви с Беном, который, внезапно, даже бревно разучился играть, и маячащими на горизонте всеми остальными, играющими картонки. Ну вот разве что снято красиво, это да. Машинка вон в воде.

Вот только книгу я читала, и если оценивать действо как адаптацию, то это провал. Подозреваю, что Бенджи урезали в бюджете и съемочном периоде, из-за чего все сцены, изначально бывшие массовыми, спихнуты в одно помещение, но это не так чтобы сильно спасает положение. Наверное, он просто не справляется с многоуровневым материалом, Детка ведь была простенькая, да и Арго прямой, как палка, а тут гангстеры только фончик для своеобразного анти-Крестного отца. Пойдем, значит, по персонажам.

Томас Коглин, отец Джо, Дэнни и Коннора (да, был еще и Коннор), за две книги прошел путь от счастливого отца большого семейства, до человека, отказавшегося от старшего и любимого сына Дэнни, средний сын Коннор отказался от родителей сам, ослеп и где-то моет полы, а младшего сопляка Джо понесло в бутлеггерство. А сам Томас капитан полиции. То есть, понимаете, насколько это трагическая фигура. Здесь ничего этого нет. Батя и батя. Все.

Джо Коглину на момент начала второй книги было двадцать лет. Это был мальчик, совершенно не понимавший, что он творит, уже переживший предательство близких людей, несколько раз уходивший из дома, за которого родители держались просто потому, что кроме него никого не осталось, и во многом подавшийся в преступники потому, что все мужчины в его семье были полицейскими и юристами. Наперекор, just because. Здесь ничего этого нет, а есть очередная банальщина. И все сложные отношения, связывавшие его с отцом, выброшены за ненужностью.

Дион Бартоло был отбитым на всю голову отморозком, делавшим за Джо всю (совершенно всю) грязную работу, но при этом полностью ему преданным, и если бы Джо сказал Диону прыгать с моста, то Дион бы так и сделал. Здесь этого нет.

И вот так тут со всеми. Зачем психологизм, зачем трагедия, зачем character study, зачем сломанные дети, зачем держать в голове аж три книжки, если можно просто поиграть в гангстеров. Даже Фаннинг, которая изначально очень хорошо подходила на свою роль, ничего не может в ней показать, так как ее неудачно перекрасили и зачем-то велели играть психопатку, коей Лоретта не являлась. Лоретта была ангелом. А потом падшим ангелом. Здесь этого нет. Зато вот эти гангстерские ширмы, через которые надо было прорываться, и которые и компенсировались психологизмом и отсутствием какой-либо романтизации, остались. Но это же только ширмы. Ну как же так.
Да, и ведь машинка в воде была не просто так, а ради одной важной детали. Которой здесь тоже, конечно же, нет.

Случайные фильмы

Эффект Боровска, 2019 Эффект Боровска, 2019

Полина Завадская, Юлия Гребенникова
-

Hitchcock/Truffaut (Хичкок/Трюффо), 2015 Hitchcock/Truffaut (Хичкок/Трюффо), 2015

Кент Джонс
Матьё Амальрик, Уэс Андерсон, Оливье Ассайас, Питер Богданович, Арно Деплешен, Дэвид Финчер, Джеймс Грэй, Киёси Куросава, Ричард Линклейтер, Пол Шредер

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями