Ghost in the Shell

Призрак в доспехах

Ghost in the Shell, Призрак в доспехах
0
56%
Average Rating: 5.78
Total Ratings: 18 votes
Fresh: 10 Rotten: 8
Год: 
2017
Премьера: 
16/03/2017
Страна: 
США
Режиссер: 
Руперт Сандерс
Сценарий: 
Масамунэ Сиро, Джейми Мосс, Уильям Уилер
Продюсер: 
Эри Арэд, Майкл Костиган, Стивен Пол
Оператор: 
Джесс Холл
Композитор: 
Лорн Бэлф, Клинт Мэнселл
Художник: 
Ян Рулфс, Мэтт Остин, Саймон Брайт
Монтаж: 
Билли Рич, Нил Смит
Жанр: 
Фантастика
Боевик
Триллер
Драма
Криминал
Детектив
Время: 
106 мин.
В главных ролях: 
Скарлетт Йоханссон, Йохан Филип Асбек, Такеши Китано, Жюльет Бинош, Майкл Питт, Чин Хань, Дануся Самал, Ласарус Ратуэре, Ютака Идзумихара, Таванда Маниймо

Кибер-технологии подчинили себе все сферы жизни, а самые опасные преступники переместились в виртуальное пространство. Киборг-гибрид, стоящий во главе элитного подразделения полиции, идет по следу могущественного хакера.

Рейтинг фильмов 2017 года #102

Общий рейтинг фильмов #897

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
1 5.6 % 8
2 11.1 % 7
7 38.9 % 6
8 44.4 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
5
20/01/2018 - 11:12
Аниме не смотрел.
Фильм, сам по себе, не логичен.
Майкл Питт только смог выделиться из всех.
На один раз, что бы посмотреть на визуал.
2
7
10/01/2018 - 16:35
3
6
30/12/2017 - 16:10
Скептично относился к фильму, тем удивительнее, что он меня удивил. От бывшего рекламщика и клипмейкера Руперта Сандерса можно было ждать красивых лощенных картинок, тем более его дебют "Белоснежка и охотник" был набором визионерских зарисовок. Правда, почти полностью лишённого внятной истории. В этот раз она есть.
4
6
28/12/2017 - 10:43
Сандерс вообще не понимает, как работает Призрак, но он хотя бы пытается, в отличии от остальных. За это спасибо и за визуал, и за великолепного Питта.
5
5
27/12/2017 - 23:41
Есть несколько визуально удачных решений, в остальном – будничный блокбастер, где акцент сделан на формах Скарлетт Йоханссон.
6
5
09/12/2017 - 18:40
Ближе к развязке фильм окончательно разваливается.

Красивости взбесившегося неона не спасают.
7
5
14/11/2017 - 01:47
Разумеется, я видел оригинальный мультик Мамору Осии, хотя достаточно давно. Мультик замечательный и очень атмосферный. В отличие от средненького фильма.
9
5
14/09/2017 - 10:53
11
6
04/05/2017 - 17:16
12
5
14/04/2017 - 09:45
Зачем вообще клепают дурацкие ремейки? Считается, что это лёгкий способ получить гарантированную прибыль. Берём заведомо культовую вещь, осваиваем рекламный бюджет, а фанаты дальше всё сделают сами, разложив по полочкам, чем же всё-таки оригинал лучше. Так создаётся информационный фон. Конечно, о каких-то творческих свершениях в таком случае говорить не приходится. В идеальном мире ремейк допустим только как возможное переосмысление или дополнение идей первоисточника. Наш пациент, то есть свежая экранизация знаменитой манги, появился на свет как лайт-версия GiTS, открыв тем самым новую страницу в истории «киберпанка для дебилов». Анимационный фильм 1995 года мог похвастаться не только отличной рисовкой и избытком стилистических наворотов, но и хорошо осмысленным, пусть и несколько запутанным, сюжетом. Голливуд отличается от индустрии «японских мультиков» тем, что часть его целевой аудитории — это дегенераты, пускающие слюни, поэтому каких-либо сюжетных хитростей и философского подтекста здесь боятся как огня. Сценаристы классического аниме ничего не разжёвывали в первые минуты, а бросали зрителей в самую гущу событий. Тем ценнее были крупицы информации. В фильме не только всё значительно проще и яснее, важно и то, что идеи подверглись такой переработке, что новодельный «Призрак в доспехах» не слишком выделяется из ряда похожих друг на друга боевиков. Недосказанность очень хорошо работала на атмосферу анимационного фильма, а простые схемы скрипта долгожданной новинки откровенно разочаровывают.

Естественно, нам сохранили образ главной героини, представляющий собой сплав из технологий и человеческого духа. Майор Мира Киллиан — незаменимый боец антитеррористического подразделения. Новый век диктует свои правила, поэтому большинство людей имеют разные телесные улучшайзеры. Мира вся состоит из железок, от человека в ней остался только мозг. Её тело — передний край науки, но управляет этим произведением искусства разум женщины. Преимущества такого рода модели можно поставить под сомнение, так как майор постоянно сталкивается с психическими трудностями. С одной стороны, в её жизнь плотно вошли глюки-флешмобы, что, конечно, можно списать на баги в коде, с другой же девушка явно испытывает проблему самоидентификации. В первой боевой сцене майор прямо нарушит приказ руководителя её подразделения. В ней же Мира впервые столкнётся с загадочным маньяком, убивающим представителей компании, создавшей её тело. Никакого совпадения здесь быть не может, но, как я уже писал выше, сценаристы заменили откровенно артхаусный сюжет на ходульную конструкцию из самых заурядных клише, о которых в подробностях говорить, наверное, не стоит.

Действия в анимационном фильме было мало, время нередко будто бы застывало. Нельзя сказать, что ремейк получился очень динамичным, по сравнению с другими блокбастерами заметна благородная сдержанность, перерастающая иногда в занудство, но свежеиспечённый GiTS явно далеко ушёл от стандартов медитативного киберпанка 95-го года. Оригинал не столько осмысливался, сколько производил впечатление: за сюжетом следить можно не слишком-то в него вникая, но в памяти остаётся картинка и какая-то неземная притягательность. Я не готов себя назвать большим поклонником Мамору Осии, но выхолощенность прожекта Руперта Сандерса при невольном сравнении слишком бросается в глаза. Аниме целиком построено на хорошо систематизированном блоке символов. Околофилософские рассуждения главной героини подкреплены ёмким визуальным кодом. Например, птицам противопоставляется самолёт, а кадры с недостроенными зданиями и манекенами служат намёками на самовосприятие героини. Всматриваясь в подозреваемого с фальшивыми воспоминания через стекло, майор вместе с тем пристально изучает своё отражение, то есть вглядывается в себя. Аниматор очень тщательно выстраивал мизансцены, не описывая историю персонажей словесно, он выкладывал всю суть через такого рода визуализацию, передавая смыслы и ощущения через набор метафор. Очень жаль, что голливудские боссы вынуждают своих мартышек-постановщиков опираться на заведомо упрощённые идеи, облачённые в незамысловатый сюжет. Новый «Призрак в доспехах», конечно, перенял некоторые достоинства оригинала, но утратил при этом содержательную глубину, изрядно растерял форму, как спортсмен в межсезонье, и совершенно ничем не превзошёл своего предшественника. Если вам хочется ознакомиться со вселенной «Призрака в доспехах», то начать стоит всё-таки с куда более кинематографичной японской версии. Ну, а решившись на просмотр раскрученного проекта со Скарлетт Йоханссон, не стоит ожидать слишком многого.
13
5
12/04/2017 - 08:21
14
6
03/04/2017 - 18:52
Удивительно не цепляющий фильм. Ну хоть за безупречный визуал и хороших актеров спасибо!
16
8
01/04/2017 - 16:02
Очень красиво. Со Скарлетт нам повезло. Кто еще смог бы оживить этот нечеловеческий персонаж.
Из минусов. В ремейк пришлось добавить сюжет и объясняющие диалоги. Бату недостаточно широкий. Нежнейший, бессмысленный роман главных героев сминусовали.
Музыку лучше бы старую оставили, но это пусть.
17
7
30/03/2017 - 21:55
18
6
30/03/2017 - 21:25
В целом вяло и безжизненно, но визуал, скор и парочка актерских работ (Бинош и Питт) со скрипом вытягивают фильм.

Случайные фильмы

Star Trek Into Darkness (Стартрек: Возмездие), 2013 Star Trek Into Darkness (Стартрек: Возмездие), 2013

Джей Джей Абрамс
Крис Пайн, Закари Куинто, Карл Урбан, Зои Салдана, Саймон Пегг, Бенедикт Камбербэтч, Антон Ельчин, Элис Ив, Джон Ли Броди, Фелисити Рен

Après mai (Что-то в воздухе), 2012 Après mai (Что-то в воздухе), 2012

Оливье Ассайас
Лола Кретон, Долорес Чаплин, Виктория Шелли, India Menuez, Clement Metayer, Nick Donald, Натанджон Картер, Felix Armand, Carole Combes, Mathias Renou

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями