Горько!

Горько!
0
22%
Average Rating: 4.28
Total Ratings: 18 votes
Fresh: 4 Rotten: 14
Год: 
2013
Премьера: 
21/10/2013
Страна: 
Россия
Режиссер: 
Жора Крыжовников
Сценарий: 
Алексей Казаков, Николай Куликов, Жора Крыжовников
Продюсер: 
Илья Бурец, Дмитрий Нелидов, Сергей Светлаков
Оператор: 
Дмитрий Грибанов
Композитор: 
-
Художник: 
Елена Травкина, Варя Авдюшко, Николай Растимешин
Монтаж: 
Александр Верхоляк
Жанр: 
Комедия
Приключения
Время: 
100 мин.
В главных ролях: 
Сергей Светлаков, Юлия Александрова, Егор Корешков, Ян Цапник, Елена Валюшкина, Василий Кортуков, Юлия Стадник, Данила Якушев, Александр Паль, Валентина Мазунина

Прогрессивные и талантливые Наташа и Рома мечтают о европейской свадьбе на берегу моря… но у Наташиного отчима заготовлен другой сценарий. Грубый чиновник городской администрации рассматривает торжество как трамплин для собственной карьеры и стремится устроить все «как надо». Молодых ждет незабываемый вечер в ресторане «Золотой» с полным набором занудных обрядов. Не в силах бороться, ребята решают провести свадьбу своей мечты в секрете от консервативных родственников. Но по нелепой случайности оба торжества сливаются воедино.

Blue Swan 2013 - Номинация (1)
Лучший русскоязычный фильм

Рейтинг фильмов 2013 года #154

Общий рейтинг фильмов #855

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
1 5.6 % 8
2 11.1 % 7
1 5.6 % 6
5 27.8 % 5
2 11.1 % 4
4 22.2 % 3
1 5.6 % 2
2 11.1 % 1

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
5
27/01/2015 - 14:22
Изо всех щелей только и слышалось, что “Наконец сняли великую русскую комедию!”; “Гомерический хохот!”; “Жора Крыжовников – самородок и не хуже Гайдая умеет снимать!”, – а на КП в результате выплыло чуть больше 6,0. Конечно, КП не приговор, а скорее показатель народной любви, но всё же тяжело осознать, что фильм со столь низкой итоговой оценкой на крупнейшем киносайте можно назвать лучшей комедией года (а то и десятилетия – я разные мнения встречал).
Теперь непосредственно к моему мнению. Не могу назвать этот фильм хорошим, но мне он понравился. Несколько моментов привели в восторг, вызвав хохот, но их было не так много, как ожидалось. Такого, чтоб было стыдно за наш кинематограф – ощущения, частенько посещающего при просмотре новых русских комедий, – не случилось. Ситуация, режиссёрская задумка и псевдодокументалистика – всё понравилось. Снято очень здорово, даже по сравнению с американскими лентами подобного жанра. Что же не позволило поставить оценку повыше – так это исполнители главных ролей. Молодожёны в исполнении Юлии Александровой и Егора Корешкова – самое слабое звено фильма. Но если у Егора персонаж сам по себе был не ахти, то Юлия всё загубила сама своими непонятными переменами настроения, внезапным смехом и постоянными нервными срывами. Кроме раздражения она ничего не вызвала, и никакой иронии в плане сюжетной фабулы в этом нет. Очень не понравилась музыка, очевидно, что ей времени уделили мало (а красть песню, которая и без того является одним из величайших саундтреков, и вовсе ужасно). Также было несколько заимствованных из рунета шуток и омерзительных микскастинговых персонажей, для которых, вероятнее всего, опыт съёмок в “Горько!” стал дебютом в большом кино. Всё это очень плохо. Высказывания Жоры Крыжовникова о том, что мол, он снял “настоящую комедию”, а не очередную “пустышку” от бывших КВН-щиков – это, по-моему, край неуважения к коллегам. Никакое количество собранных по России фильмом бумажек разной степени достоинства не должны ему позволять говорить подобное. Так что и к ещё одной претензии – фильм снимало быдло, ничем не отличающееся от показанного, – я тоже присоединюсь.
Никогда не был на свадьбах, и после увиденного, думаю, никогда не захочу. Отсюда мне тяжело утверждать, что из показанного в фильме правда, а что – добавлено для “пущего эффекта”. Тем не менее, я увидел в некоторых персонажах фильма своё окружение, посмеялся над шутками и получил достаточно большую долю удовольствия. Однако минусы фильма очевидны, и при таком их количестве речи о “лучшей комедии…” и так далее идти просто не могут. “Горько!” – типичный одноразовый продукт, который, выйдя в другое время и в другом месте, остался бы абсолютно незамеченным. Но он вышел сейчас, отсюда и столько дифирамбов. Вся прогрессивная часть отечественных зрителей уже ждёт сиквела.
3
5
30/10/2014 - 17:54
"Свадьба" Лунгина будет лучше, но не намного =)
5
3
12/04/2014 - 12:10
Что это было? «Народный арт-хаус»? Даже не знаю, как и назвать. Какая-то бессмысленная мелодраматичная комедия, продвигаемая в массы продажными российскими критиками. Вяло, скучно, не смешно и не оригинально. Пустая трата времени и душевных сил. Писать подробный обзор не буду. Нет желания становиться частью рекламной компании.
6
1
02/04/2014 - 23:43
7
8
01/04/2014 - 08:19
8
4
01/04/2014 - 02:38
Вот уж точно горько, пошло и примитивно. Плюс деревянный Светлаков.....

Поучился бы Крыжовников что ли у Лунгина, Досталя и Астрахана.
9
3
26/03/2014 - 12:22
Ой печаль. Жестокое кино. Все худшее что может быть в свадьбе здесь в наличии, именно из-за такого ненавижу стандартные украинские/русские свадьбы. А сам фильм, ну такое, неплохо местами, не больше.
11
7
16/03/2014 - 22:03
На редкость удачная российская комедия. Хотя все лучшие комедии наши как всегда больше похожи на драмы, ибо правды тут много и не очень приятной. Прекрасная стилизация под мокьюментари с полным суповым набором свадебных фетишей (которые всегда вгоняли меня в тоску).

Свадьба - это все-таки праздник для двоих. А не для родни. К сожалению, по факту все наоборот.
13
5
18/01/2014 - 00:06
Данный фильм оставил двоякое впечатление. Прежде всего, сильно раздражала ручная камера. Она, конечно, создала ощущение просмотра свадьбы словно на Youtube, но это кино и поэтому хочется чего-то более профессионального. Зато показанная вечеринка пусть и уступает главным кинопьянкам года ("Волк с Уолл-стрит" и "Грязь"), но местами веселит. Пожалуй, ей не хватает только эффектного конца после массовой драки.
14
3
17/12/2013 - 09:22
15
2
11/12/2013 - 01:53
Молодожёны из разных социальных слоёв решают вместо традиционной попойки с дракой решают организовать нечто необычное. Однако эта идея не нравится их родителям... короче говоря, мне лень описывать сюжет этого дерьма. Если в мире музыки есть Верка Сердючка, то в мире кино есть фильм "Горько".
16
5
15/11/2013 - 19:27
Наконец-то вполне себе неплохая русская комедия. От которой, по крайней мере, не тянет блевать
17
1
29/10/2013 - 13:50
Все как будто сошли с ума! Столько кинокритической похвалы в адрес такого проходного (мягко сказано!) фильма ещё точно не было. Да что там. В месте сбора всех московских эстетов - "Фейсбуке", и вовсе случился горячий заочный спор между мейнстрим-критиком Борисом Хохловым и "нашим любимым" режиссёром Сариком Андреасяном. Первый доказывал, что это кино голливудского уровня, второй называл унылейшей хренью. Посмотрев, придётся согласиться с обоими. Это уровень Голливуда. И да, это унылейшая хрень. Понять почему эту не смешную ура-патриотическую чушь, русский "проект Х[а]" активно хвалят, не замечая откровенной подмены и скрытой русофобской направленности данного творения, и при этом активно хаят интеллигентный, не скрывающий своего буржуазного происхождения, а от того абсолютно честный со зрителем, но главное увлекательный и талантливо снятый "Сталинград", лично я не могу.
18
5
26/10/2013 - 21:34
Невероятно странный был рейтинг российских кинокритиков, представляемый ресурсом КП, перед походом в кино он составлял 18 положительных из 18. Чем он настолько привлек наших "пишущих знатоков" адекватного ответа после просмотра не видно и в пределах горизонта.. Не без плюсов, конечно, особенно в точку попал метод съемки, для подобного рода картин в России это, наверное, один из первых таких экспериментов, но эксперимент сам по себе дальше не уходит, чтобы случайно не отпугнуть от себя. В плане продюссирования сбалансирован и точно нацелен на результат, как говорится, чисто для народа и ближе к нему, поэтому от предсказуемости нельзя было избавляться.
Конечно, больше всех вспоминался Годар с "Последним дыханием", все-таки считается первым, но это не суть, самое важное все-таки, чтобы в конкретном кине были достоинства в совокупности. Но, помимо прелестей монтажа и народной ручной камеры, о которых ничего плохого и не получается думать, подвел сценарий и.. ну дальше и не важно. И даже не сценарий, а юмор, больно уж он примитивный. Отлично было бы погулять на свадьбе, бесспорно даже появлялось желание побыть в том месте и все такое, но одно дело быть там, а другое наблюдать это в ленте, все-таки это слишком разные понятия и лично я привык наблюдать при этом более интеллектуальные вещи.
Так же, возвращаясь к методу, во всем своем искушенном познании опять же привык наблюдать что-то более стоющее, а не чисто простую историю для масс.
В-общем, ни по тому, ни по другому параметру сойти не получилось, да и не могло этого произойти. Если бы это было сделано, как бы я хотел это увидеть, то и о никаких массовых походов в кинотеатр нельзя было говорить.
Светлакова, кстати, мало, и играет (если играет) он самого себя.. "Тагил" и все такое.. Лучше смотреть в состоянии главных действующих лиц... и вспоминать о лете.

Случайные фильмы

The Remaining (Оставшиеся), 2014 The Remaining (Оставшиеся), 2014

Кэйси Ла Скала
Алекса ПенаВега, Шон Сайпос, Джонни Пакар, Италиа Риччи, Брайан Дечарт, Лиз Е. Морган, Джон Пайпер-Фергюсон, Ким Пачеко, Хейли Ловитт, Эрин Мерфи

The Discovery (Открытие), 2017 The Discovery (Открытие), 2017

Чарли МакДауэлл
Руни Мара, Райли Кио, Роберт Редфорд, Джейсон Сигел, Джесси Племонс, Катери ДеМартино, Рон Кэнада, Anastasia Tsikhanava, Марк Бузенски, Брайан МакКарти

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями