Отзыв на фильм Самый жестокий год (A Most Violent Year) - Del Piero10

У Джей Си Чендора пока каждый фильм не похож на предыдущий и каждый новый фильм лучшего предшественника. После своей версии "Старика и море" он взялся за криминальную драму, выполненную в классическом стиле для американского кинематографа. И хоть Чендору пока не хватает размаха "Крестного отца" или "Казино", "Самый жестокий год" - все равно отличное кино, где, в первую очередь, стоит отметить отличный визуал, классический сценарий о проблемах ведения легального бизнеса в Америке и великолепную игру Джессики Честейн. Полный игнор "Самого жестокого года" на Оскаре - для меня один из главных фейлов сезона наград 2014 года.

какой же там "классический стиль"? это как раз анти-гангста. Скорее стоит сравнить в Killing Them Softly.

Не сравнивай божий дар с красивой яичницей )

Пожалуй, ты прав. Классическая история там подана в ином стиле.

так в плане деконструкции жанра они идентичны: тот о своем, Чендор о своем

Чендор как лучше хотел, но ему сценариста бы хорошего. Хоть это и его лучший фильм.

Ты слишком любишь Доминика, потому даже не пытаешься оценивать с другой колокольни. Для меня, например, ленты вполне равнозначны.

Не, я не о том. Там была притча, причем внежанровая, а тут крайм, не совсем чистый, но без замахов на большее. Я бы вообще не сравнивала, на самом деле, там мало что общего. "Советник" и тот больше похож.

И кто ж тут яичница?

Чендор )

не верю.
Это твой фанатский лепет по "Килл'ем" говорит)

Ну, блин, я о том, что это более жанровая работа ))

а Килл-ем не жанровая? А что ж тогда?)))

Притча, ницшеанская. Я дааавно еще у себя в блоге писала )

ну так давай ссылку - обмозгуем по-новой)

Не, нехачу, размажешь еще ) Я лучше при своем останусь.

По мне так Доминик и Чендор схожи: тока первый говорит об Америке, а второй о человеке в Америке. Ну и оба понимают, что "Славные парни" остались в 90-х, зато крайм можно юзать совсем в других целях.

Чендор куда проще и более жанровый, мейновый. Поэтому я бы их и не сравнивала.

я Чеднора после номимнантов БА буду смотреть, но верю в него.
А у Доменика "Килл-ем" не лучший фильм.

Я думала, и пришла к выводу, что на данный момент все-таки лучший )) Самый чистый от сторонних влияний, по крайней мере. У Чендора этот лучший, но ему есть куда расти и нужно срочно прекратить самому себе писать.

я прочла твой отзыв на Доменика - не без любопытства. Проблема библейских ассоциаций применительно к произведениям, созданным особенно в рамках христианской культуры, что "если жертва, то непременно искупительная, если кровь, то обязательно Христа" (эту простую мысль я высказала в эссе о творчестве Мерлина Мэнсона еще в глубоко студенческие годы).
Видно, что на тебя производит впечатление какбэ сращение фильма и романа, однако я не вижу смысла сразу говорить о библии, когда речь идет о социальной критике: чтобы критиковать американский образ жизни, все-таки следует понимать его механизмы, а не только оперировать абстрактными этическими понятиями.

Я же там написала, что в фильме нет социальной критики. Именно социальная критика есть в романе, в большом количестве, и, что важно, в фильме она выкошена. Как раз можно почитать Хиггинса, и почувствовать, так сказать. разницу, тем более, что книжка очень достойная. Тут дело не в образе жизни, а именно в духовном, то есть, не про сугубо американское общество, а про несколько прифигевшее общество вообще. Если брать в контексте творчества, социалка у него была один раз, в "Чоппере", немножко.

Я согласна, что в фильме ее нет. Но в фильме взамен куча примочек гангсты. Т.е. между социалкой и гангстой, "красивым кино" Доменик выбрал последнее.
В конце концов, "Хороший-плохой-злой" тож не чистый вестерн, но это не мешает ему остается вестерном. Мне симпатичен текст, но я в упор не вижу гениальности в "килл-ем", до которой не то, что Чеднору, но и менее талантливому автору не допрыгнуть.

Но я же написала, зачем там гангста )) Не за тем же, зачем у Чендора, которому гангста нравится. Тут скорее игрушки с массовым кино, где-то сатира на оное. Красивый скорее Джесси, заигрывающий немножко, что мне мешает в нем, а этому все-таки несколько наплевать, что подумают. И это хорошо, как мне кажется. То есть, не социалка, не гангста, а сугубо личное "свое" кино, спрятанное за гангсту.

Ты хошь сказать, что Доменик снял подряд третье кино о зеках, не любя гангсту? Хто ж его заставляет только криминальные-то темы снимать?
Понятно, что у каждого хорошего режа кино "свое", но я за твоими постами вижу "иерархию" прям вадимовского толка - причта оказалась "выше" гангсты, но почему? Потому что в притче добро-зло названы прямо своими именами? Так они в любом более менее затрагивающем нравственность произведении названы.
Доменик снимает гангсту, потому что видит в ее сюжетах широкие возможности для показа того, что лично его интересует. Это не его "гилти плежер", не надо сводить к пошлости.

Да он вообще не хотел снимать третий фильм о зеках ))) Первый снял, ибо сильно возмутила ситуация вокруг Рида (что чувствуется), второй снял, потому что ну очень хотелось предательство Иуды на американских бандитов переложить (интересным показался феномен легендарности, и он скорее исследует именно это), а потом его просто тупо кинули и вставляли палки во все возможные колеса, тут ему под руку подвернулся Хиггинс, и он решил публично психануть, сделав из Джесси дилогию. Как-то так. Он же третьим фильмом "Блондинку" планировал, а там крайма нет как такового. Он скорее анти-биографиями интересовался, чем гангстой.
Я, если что, хорошие краймы сама люблю, и в Чоппере или Джесси действительно с большой любовью к жанру сделано, но вот конкретно в Killig Them Softly нет никакой любви к краймам.

Ридли не интересуется историческими эпиками, но наснимал их порядком) Келли, наверно, не интересуется фантастикой, но снимает только ее, а Эйр, наверно, полицейскими боевиками не интересуется))

Ты соббсно сама и подтверждаешь, что ему нужны яркие характеры, акцентированные противостояния, что в гангсте-сценарии проще всего найти. Не надо упрямства: когда он станет снимать В ДРУГОМ ЖАНРЕ, тогда и будет иметь смысл говорить, что гангста ему не мила. ВЫНУДИТЬ режа снимать в одном жанре нельзя, бомба в 1 воронку три раза не падает.

"Блондинка" в СОВЕРШЕННО другом жанре, и то, что он с ней столько лет носится, как раз и говорит, что ему интересен не столько крайм, сколько феномен популярности той или иной личности. Вот только бабок ему на нее опять не дают, боятся )

ВЫНУДИТЬ режа снимать в одном жанре

Но ты же меня не слышишь ) Его столько лет мурыжили с Джесси, и потом с Блондинкой, что он решил снять не третий подряд крайм, а некий companion-piece к предыдущей работе. Типа, вы такие-растакие, заснули на моем фильме, вам, видимо, хотелось, чтобы он ВОТ ТАК выглядел. Я ж и написала обо всем этом.

а Блондинка про что?

Феномен популярности тож можно не на зеках исследовать. С деньгами конечно непросто, но вон Иньяритту ваще про фигню какую снял или та же "имитация" - а денег подняли норм. Важен попсовый подход))

Но ты же меня не слышишь ) Его столько лет мурыжили с Джесси, и потом с Блондинкой, что он решил снять не третий подряд крайм, а некий companion-piece к предыдущей работе. Типа, вы такие-растакие, заснули на моем фильме, вам, видимо, хотелось, чтобы он ВОТ ТАК выглядел. Я ж и написала обо всем этом.

я согласна, что вся эта пальба и слоу-мо из разряда "вот вам всем нах!", но ведь фильм не перестает от того быть самостоятельным фильмом в ганстерском жанре) знать нашлось, что еще в этом жанре сказать)

KTS и об этом, о попсовом подходе )) Там, к примеру, как Лиотту метелят: сначала красивенько так, под дождиком, монтажик закачаешься, я в кино с открытым ртом минуты полторы сидела. А потом план меняется, и тебе показывают, что тебя только что плющило от того, как два чувака жестко лупят третьего чувака, и от этого как-то неудобно за себя становится.
Про "Блондинку" я тоже писала, вот:
http://forum.kinopoisk.ru/showpost.php?p=4601745&postcount=12910
Вообще, все его базовые темы - они из этой книжки, судя по всему, он по ней очень давно и очень серьезно.

Феномен популярности тож можно не на зеках исследовать.

Вот в Блондинке и нет зеков. Есть один коп в начале, но его мало ))
Я сама сначала думала, что он по крайму залипает, а потом бац - и выясняется, что его дрим проджект ну совсем не про то.

Спс - интересный сюжет у Блонди, но он жеж тут грязными лапами да американскую мячту, трудненько будет прославиться на таком да баблища собрать))) не удивительно, что проект туго идет. Надеюсь, он сможет его реализовать, не прокомпромиссничать и не растратить критический пыл, потому как очередной розовый байопик про Монро никому не сдался.

Я-то его давно поставила в ожидалки и благополучно забыла.

Да там вообще будет жесть: пострадает и образ Монро, и Брандо, и бравых мирикосовских вояк второй мировой, и Оливье, и Чаплина, и Джо Ди Маджио, и JFK (за это вообще сожрут), вообще по всему святому, атас. Даже если он сможет снять, опять все провалится к гадалке не ходи. Зато, судя по тому, как он расписывал свое видение, может быть мастерпис.

а роман выходил у нас? ты где читала?

Не, не выходил. Я еле-еле нашла на инглише, в PDF. Мне вообще нравится, как Оутс пишет, у нее по-хорошему феминистские тексты.
Есть очень убогий побуквенный австралийский телефильм в двух частях, из которого фиг поймешь, о чем собственно книжка. Ну, в какой-то степени понять можно, но от концепта там жалкие крохи остались. По Оутс мне больше Smooth Talk понравился, не знаю, есть ли на наших трекерах.

Ох, у меня не так прекрасно со свободным временем, чтобы на английском романы Sad

Ну, я в метро читала Smile

Тож вариант) но в метро я дремлю, не беру ни музыки, ни инета, ни чтива, а то голова забивается перед рабочим днём. В студенческие годы наоборот, и альбомы в метро прослушивала, и книжки к семинарам читала - не то сил было больше, не то график не такой жёсткий.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
   ___   __        __   ____   ____    _  _      ___  
/ _ \ \ \ / / / ___| / ___| | || | / _ \
| (_) | \ \ /\ / / | | _ \___ \ | || |_ | (_) |
\__, | \ V V / | |_| | ___) | |__ _| \__, |
/_/ \_/\_/ \____| |____/ |_| /_/

Случайные фильмы

The Place Beyond the Pines (Место под соснами), 2012 The Place Beyond the Pines (Место под соснами), 2012

Дерек Сиенфрэнс
Райан Гослинг, Брэдли Купер, Роуз Бирн, Дэйн ДеХаан, Ева Мендес, Рэй Лиотта, Бен Мендельсон, Брюс Гринвуд, Махершалалхашбаз Али, Харрис Юлин

Us (Мы), 2019 Us (Мы), 2019

Джордан Пил
Лупита Нионго Уинстон Дьюк Элизабет Мосс Тим Хайдекер Shahadi Wright Joseph Evan Alex Яхья Абдул-Матин II Анна Диоп Кали Шелдон Ноэль Шелдон

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями