Голоса | Percentage | Rating |
---|---|---|
1 | 0.1% | 10 |
19 | 1.1% | 9 |
196 | 11.7% | 8 |
551 | 32.8% | 7 |
395 | 23.5% | 6 |
36 | 2.1% | 5 |
312 | 18.6% | 4 |
139 | 8.3% | 3 |
31 | 1.8% | 2 |
0 | 1 |
Название | Оценка | ||
---|---|---|---|
1 |
Уоллес и Громит: Самая дикая месть Wallace & Gromit: Vengeance Most Fowl (2024) 14/01/2025 - 16:32
|
7 | |
2 |
Небриллиантовая рука (2024) 14/01/2025 - 16:32
|
6 | |
3 |
Маргиналы Lowlifes (2024) 14/01/2025 - 16:28
|
7 | |
4 |
Другой человек A Different Man (2024) 14/01/2025 - 16:23
|
4 | Посмотрел распиаренного заокеанской критикой "Другого человека" (A Different Man). Очень разочарован. Фильм мечется между инди-драмеди и черной комедией, толком не являясь ни тем, ни другим. В плане нарратива мы это уже все видели не один раз (когда человек обретает новое "лицо" / берет себе другую "личность"). Прочитал, что режиссер вдохновлялся лентой "Второй раз" (Seconds) Джона Франкенхаймера. Но "Другому человеку" до того шедевра как до луны, надо сказать. Фильм снят без каких-либо визуальных излишеств (разве что неплохо воссоздана эстетика 1970-х), поэтому формой подобно "Субстанции" он впечатлить не может. У картины очень долгая экспозиция: вот буквально первые сорок минут кино топчется на месте, хотя режиссер уже все успел отметить нужное (протекающий потолок, неприятные взгляды в метро, гуляющие влюбленные парочки и т.д.). По сюжету с помощью экспериментальной медицины Эдвард (Себастьян Стэн) получает возможность исправить свою внешность: казалось бы, живи и радуйся. Но тут появляется зловещий доппельгангер (актер с реальной деформацией лица) и начинает Эдварду портить жизнь, отбирая сначала роль, а потом и подружку (Рената Реинсве). Во второй половине я ничему не смог поверить на экране и кино утратило для меня интерес окончательно. Неприятно удивило, что кино буквально "в лоб" сыпет откровениями вроде о важности принятия себя и гуманизме к "не таким людям" (реально, в фильме показаны даже социальные ролики). В плане отсылок "Другой человек" тоже недалеко ушел: несколько раз в рамках репетиций упоминается сказка "Красавица и чудовище". Можно отметить в ленте неплохие актерские работы, но кино получилось более чем среднее, на мой взгляд. |
5 |
Тогда. Сейчас. Потом Here (2024) 14/01/2025 - 16:23
|
4 | Не удивлен, что новый фильм Роберта Земекиса 'Here' (в русской чудо-локации "Тогда. Сейчас. Потом.") провалился в прокате и получил негативную реакцию критиков. Концептуально это все неплохо выглядело "на бумаге" (кстати, это адаптация комикса), но как фильм - не работает. Неподвижная камера фиксирует события различных поколений и даже эпох. Мы увидим на экране динозавров и молодого Тома Хэнкса одновременно. Плохо то, что помимо "концепта" Земекис мало что может предложить зрителю. Сценарные коллизии здесь банальны, как таковой истории просто нет. Персонажи то исчезают, то появляются - но для нарратива это все "не работает". В целом кино производит впечатление дорогого экспериментального проекта: хотя, наверное, Земекис намеревался с ним пошуметь в киносезоне. Ну а что поделать, если в последние годы автор "Изгоя" и "Форреста Гампа" скорее увлечен технологией, нежели настоящим cinema. P.S. Смешно, как герои Тома Хэнкса и Робин Райт обсуждают дорогущую ипотеку под 9%. Им бы в Россию заехать в наше время. |
6 |
Безмолвное братство The Order (2024) 14/01/2025 - 10:56
|
7 | |
7 |
Мария Maria (2024) 14/01/2025 - 10:53
|
6 | |
8 |
Настоящая боль A Real Pain (2024) 14/01/2025 - 10:46
|
7 | |
9 |
Озеро Каддо Caddo Lake (2024) 14/01/2025 - 10:41
|
7 | |
10 |
Ночная сучка Nightbitch (2024) 14/01/2025 - 10:36
|
4 | |
11 |
Присяжный номер два Juror #2 (2024) 13/12/2024 - 11:48
|
7 | |
12 |
Мегалополис Megalopolis (2024) 13/12/2024 - 11:45
|
4 | |
13 |
Злая: Сказка о ведьме Запада Wicked (2024) 13/12/2024 - 11:39
|
6 | Сходил на фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" (Wicked) в рамках традиционного российского "предсеансового обслуживания". И меня жестко обломали. Я слышал до просмотра, что сняли/снимается вторая часть, но был уверен, что бродвейский мюзикл экранизирован целиком. Оказалось, что в картине - только половина. То есть фильм заканчивается условным антрактом после первой половины шоу. Вот так, покушайте и приходите через годик. Это очень неприятные ощущения, словно посмотрел усеченный обрубок вместо полноценного киномюзикла. Сам фильм длится два с половиной часа. Я так понимаю, с учетом сиквела хронометраж возрастет до пяти часов, не меньше. Я полез по википедиям и вычитал, что бродвейский мюзикл целиком длился столько, сколько у голливудских продюсеров заняла лишь первая часть. Фильм чрезмерно затянут (к финалу это прям очень чувствуется), а сюжет несколько топчется на месте, разбавляя действо песенками. Мы смотрели ленту втроем (люди разных поколений) и всем показалось, что картине явно не хватает монтажных ножниц. Не я один посматривал на часы, а это для веселого мюзикла - приговор. Синтия Эриво и Ариана Гранде поют, конечно, хорошо (в кинотеатре была дублированная версия, потом на ютубе заценил оригинальные голоса), но вот запоминающихся номеров в "Злой" не так много. Я бы сказал, что 'El Mal' из "Эмилии Перес" уделывает большинство сцен отсюда на раз-два. Могу вспомнить разве что крутой эпизод в библиотеке и на дискотеке (Глинда и Эльфаба таинственно переглядывались и потом станцевали). Не понимаю хайпа по перфомансу Арианы Гранде: она два с половиной часа играет одно и то же (эксцентричную и избалованную мажоршу). Антураж в Wicked (в рамках мемных локализаций я бы назвал сабж "Зая и Злая") - это лучшее, что тут есть. Декорации, костюмы, грим - это все очень круто сделано. Как говорится, дорого-богато. Хотя все равно при просмотре ощущаешь себя не в фантазийном мире Волшебника страны Оз, а в павильонах условного "Диснея". Потому что мир на экране здесь достаточно искусственный и условный. Нет полного погружения. Вообщем я остался равнодушен. |
14 |
Игра киллера The Killer's Game (2024) 04/12/2024 - 18:11
|
6 | |
15 |
Эмилия Перес Emilia Pérez (2024) 04/12/2024 - 18:06
|
7 | Жак Одиар продолжает эксперименты в уже почтенном возрасте. Каждый его фильм - что-то новое в крутой фильмографии ("Пророк", "Дипан", "Братья Систерс"). Вот и "Эмилия Перес" (Emilia Pérez) - довольно любопытный экспериенс. Режиссер заходит на территорию мюзикла (я прочитал, что изначально в основе сценария было оперное либретто), смешивая его с другими жанрами. История заслуживает отдельного упоминания: не так часто наркобароны в кинематографе хотят изменить свою жизнь и стать... женщиной. Именно это и происходит в ленте, когда к адвокату Рите обращается местный Пабло Эскобар мексиканского разлива. Конечно, страх за свою жизнь - всего лишь второстепенная причина трансперехода. Главная все же является в самой природе босса картеля: он родился, как ощущает, не в своем теле. Не скажу, что я сильно в восторге от картины. Где-то с середины "Эмилия Перес" чуток начинает буксовать и топтаться на месте, а некоторые сюжетные линии все-таки плохо прописаны (например, арка с Селеной Гомез). Но музыкальные номера в фильме интересные (особенно танец Зои Салданы на благотворительном приеме) и в целом мюзикл оставляет хорошее впечатление. И снят он по максимуму разнообразно (тут тебе и полиэкран, и смартфон, и ручная камера). |
16 |
Свидание с монстром Woman of the Hour (2023) 04/12/2024 - 18:02
|
6 | Посмотрел дебютную режиссерскую работу Анны Кендрик и остался в смешанных чувствах. Вообщем ее, как и дебют Зои Кравитц недавний, сильно портит фем-повестка и общее ощущение "митушности". Посудите сами: в этой ленте охранник на шоу и полиция тупо игнорят важного свидетеля (а это, конечно, афроамериканка); ее бойфренд ей же не верит; на шоу собрались какие-то придурки с тупыми сексистскими ответами про девушек; на пробах в сериалы обязательно спрашивают про обнаженку. А в это время где-то гуляет маньяк и убивает девушек. "Свидание с монстром" (Woman of the Hour) - это такое старательное, но абсолютно безликое с авторской точки зрения кино. Оно сделано качественно, но не цепляет ни режиссерской подачей, ни нарративом. Между тем, сам эпизод ТВ-шоу выглядит будто родом из другого фильма. Наверное, Анна Кендрик хотела побольше материала в фильме для себя как актрисы и поэтому решила покрасоваться. Вот она какая умная и красивая. А все мужики - козлы. Вообщем смотреть можно, но этот фильм выветривается из памяти сразу же после финальных титров. |
17 |
Конклав Conclave (2024) 29/11/2024 - 23:41
|
8 | Почил папа римский. Кардинал Томас Лоуренс созывает конклав высшего католического духовенства с целью провести выборы нового. Чем дольше проходит конклав, тем глубже мы погружаемся в мир политических интриг и находим все больше "скелетов в шкафу" у кардиналов. Кого изберут главой Римской церкви? Интрига сохраняется до самого финала. "Конклав" (Conclave) - это изощренный триллер по одноименному роману Роберта Харриса ("Призрак", "Офицер и шпион"). Фильм довольно точно следует букве романа, а изменения скорее имеют косметический характер. Так, к примеру, главным героем в произведении был итальянец по имени Ломелли, но в ленте его сделали англичанином Лоуренсом (возможно, ради Райфа Файнса). В остальном роман экранизирован довольно точно и аккуратно. Поэтому претензии к финалу (уже знаменитый твист) можно переложить на самого Харриса. Мне постановка понравилась намного больше, чем сценарий. Бергер выдерживает идеальный темпоритм картины, держит саспенс и успевает раскрыть главных персонажей за два часа. Режиссура довольно лаконичная, спокойная и холодная. Бергер сохраняет статус нейтрального очевидца в этих интригах и не занимает чью-то позицию. "Конклав" - это про геометрию, выверенные мизансцены и статичные общие планы. Особенно стоит выделить работу композитора Фолькера Бертельмана: его саундтрек прекрасно вписан в атмосферу ленты. Этой лентой Эдвард Бергер доказал, что его "Западный фронт без перемен" не был случайностью. У нас есть папа новый талантливый режиссер, который легко может переключаться с военных действий на длинные коридоры в Сикстинской капелле. Если немец будет тщательно выбирать будущие проекты, то его ждет карьера не хуже, чем у того же Дени Вильнева. Выборы нового папы в "Конклаве" похожи на съезд членов мафии, которые тайным голосованием определяют будущего "Крестного отца" в Коза Ностра. Никакими духовными идеалами тут и не пахнет: есть только борьба различных группировок за лидерство. К финалу, когда практически не останется достойных претендентов на трон, один из кардиналов воскликнет: "Ну что ж. Бывали папы и похуже". |
18 |
Гладиатор 2 Gladiator II (2024) 26/11/2024 - 22:32
|
7 | "Гладиатор 2" (Gladiator II) оправдывает свою цену на билет на все сто процентов. Ридли Скотт снял очень масштабный и зрелищный аттракцион. Уже в самой первой сцене (начальные титры, кстати, визуально просто отпад) мы наблюдаем мощное сражение Римских войск за Нумидию. Картинка, декор, костюмы, спецэффекты, массовка и в целом весь антураж ленты - мое почтение. Чувствуется каждый потраченный доллар солидного бюджета. В этом плане второй "Гладиатор" не уступает прошлогоднему "Наполеону" (а монтаж здесь, кстати, лучше). И там, и там ощущается масштаб. Главный минус картины - конечно, слабый сценарий. Он не только отчасти повторяет сюжет старого "Гладиатора" (который тоже не блистал новизной), но и добавляет сюда нелепые "мексиканские страсти". Я уже не говорю про условную реалистичность и историческую достоверность. На это все Ридли Скотт махнул рукой, поэтому ругать за наличие боевых носорогов и акул в Колизее я не буду. Мне скорее даже понравилось, что нарратив в фильме - гипертрофированная, фантазийная Римская империя. Плохо то, что сюжет предсказуем от начала и до конца. Но как зрелище - кино вполне удалось. |
19 |
Тихое место: Азраэль Azrael (2024) 25/11/2024 - 19:10
|
3 | |
20 |
Одинокие волки Wolfs (2024) 25/11/2024 - 19:06
|
7 | А, послушайте, это же спин-офф про мистера Вульфа, который "решает проблемы"! Не без огрехов, но "Одинокие волки" (Wolfs) - приятное рождественское кино с крутым тандемом. Не люблю про "химию" между актерами, но здесь она прям искрится. Сюжет вообщем фоном (все равно к финалу, кто кого подставил). Как говорится, наблюдать за перепалками Клуни и Питта - бесценно. Для всего остальное есть MasterCard. P.S. Златко Бурич еще со времен "Пушера" отвечает за всю албанскую мафию. Не дают человеку спокойно уйти на пенсию! |
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия