Mystery Man

Аватар пользователя Mystery Man
Регистрация 25/08/2012 - 09:24
Последнее посещение 21/11/2017 - 10:48
Пол
М
Местонахождение Россия Москва
О себе:
Le Samouraï

Оцененные

Оценено: 769
Fresh: 66%
Средняя оценка: 5.75
Общересурсная: 5.75
Длина отзыва: 403.2
ГолосаPercentageRating
1 0.1% 10
8 1% 9
92 12% 8
225 29.3% 7
181 23.5% 6
23 3% 5
132 17.2% 4
85 11.1% 3
22 2.9% 2
01
Название Оценка
1 Murder on the Orient Express
19/11/2017 - 20:04
6
2 Testről és Lélekről
15/11/2017 - 14:14
7
3 The Overnight
12/11/2017 - 18:02
7
4 The Killing of a Sacred Deer
11/11/2017 - 02:15
7
Лично мне предыдущий проект Лантимоса "Лобстер" показался интересней и сильней. Греческий режиссер умеет действовать на грани высокой трагедии и полного абсурда в своих постановках. Но его специфичные сценарии имеют и обратную силу: если не принимать все "условия игры" и не доверять автору, то все происходящее в них может показаться полным бредом. И в "Убийстве священного оленя" именно такой случай. Если оценивать нарочито фарсовые действия персонажей вне контекста творчества Лантимоса, то простейшие логические копания в сути сценарной работы могут привести к печальным последствиям. "Почему это так, а то этак?" Такие вопросы ни в коем случае нельзя задавать Лантимосу-автору. Он не склонен объяснять события в своих картинах: их надо принимать как данность.

Фильм по-хорошему неприятен. Все герои "Убийства священного оленя" не вызывают никаких положительных эмоций. Лантимос явно не склонен преувеличивать добродетельные свойства человеческой природы, так что вопрос по поводу светлого будущего человека у него явно не стоит. Особенно выделяется в фильме актер Барри Кеоган (молодой паренек из ленты Кристофера Нолана "Дюнкерк"). Он настолько инфернален в своей простоте, что персонаж из ленты Линн Рэмси "Что-то не так с Кевином" по сравнению с ним просто нервно курит в сторонке. Особенно выделяется сцена приватной беседы Мартина с героиней Николь Кидман, во время которой он спокойно уплетает спагетти в свое удовольствие. Кого как - а меня передернуло.

Как обычно бывает у Лантимоса, здесь немало черного юмора. Причем юмора холодного, отстраненного, который актуален только в рамках киносеанса. Божественны актеры: Колин Фаррелл и Николь Кидман будто переживают новый ренессанс в своей карьере. Но этот фильм, несмотря на явные плюсы (в некоторых мизансценах режиссура просто шедевральна), не вызвал во мне сильного отклика. Возможно, эта лента мне показалась излишне мрачной.
5 Leatherface
07/11/2017 - 23:18
3
6 Sangue del mio sangue
04/11/2017 - 17:36
6
7 The Meyerowitz Stories (New and Selected)
30/10/2017 - 23:32
7
8 Good Time
30/10/2017 - 16:09
8
9 Bamui haebyunaeseo honja
22/10/2017 - 22:52
7
10 L'amant double
21/10/2017 - 22:09
7
11 Call Me by Your Name
21/10/2017 - 13:27
7
Сходил на один из самых заметных фильмов этого киносезона "Зови меня своим именем" в рамках фестиваля Amfest. Показ состоялся в "Гоголь-центре". Для начала нужно сказать об ужасной организации мероприятия. В "Гоголь-центре" было очень душно на киносеансе, а сам фильм еще и задержали на полчаса якобы из-за неполадок с аппаратурой. Перед картиной зачем-то нужно было показать все возможные трейлеры "Амфеста" и спектаклей театра имени Н.В. Гоголя. На сцену вышел дурачок-оратор, который всячески тянул время, гнал пургу про "надежды итальянского кино" в лице Соррентино и Гарроне, а также троллил по поводу ситуации с К.С.

Ну а теперь собственно о фильме пару слов. Лука Гуаданьино умеет снимать очень красиво. И экранизация романа "Зови меня своим именем" не стала исключением в карьере итальянца. Фильм очень яркий, солнечный, красивый и мелодраматичный. Но при этом с большим количеством юмора на квадратный сантиметр пленки. Несмотря на приличный хронометраж, картина выглядит вполне динамично и не дает скучать. Блистает на экране прежде всего Арми Хаммер, который умело сочетает драматические мотивы с комедийными нотками и делает своего персонажа самым ярким в ленте. Юный Тимоти Чаламет, безусловно, хорош, но парнишке явно не достает опыта. И почему-то не покидает чувство, что на его месте мог оказаться любой молодой актер с похожими навыками. Фильм богат откровенными гомоэротическими сценами, потому может шокировать неподготовленного зрителя. Зато читавшие роман уверяют, что кино намного скромнее оригинального литературного источника.

Фильм прекрасно снят и сценарно выписан, но лично меня не тронул на эмоциональном уровне. Не совсем близкая мне тематика и к героям я не проникся особой эмпатией. Но к качеству фильма никаких вопросов быть не может. Это изысканное, атмосферное, лиричное полотно.
12 War for the Planet of the Apes
18/10/2017 - 19:33
6
13 Сталинград
17/10/2017 - 22:40
4
14 Аритмия
17/10/2017 - 16:55
7
15 The Big Sick
13/10/2017 - 23:59
7
16 Blade Runner 2049
10/10/2017 - 18:14
6
Райан Гослинг ходит по желтой пустыне, слушает Фрэнка Синатру, занимается виртуальным сексом и заодно по долгу службы ищет "жертву аборта" (ребенка, рожденного от межполовой связи человека и репликанта). Периодически просыпается Ханс Циммер и врубает свою оглушительную трель. Роджер Дикинс упивается каплями дождями, свето-переливами в кадре и неоновым пост-апокалиптическим миром будущего. Где-то там строят коварные планы очередные злодеи, а Харрисон Форд бухает и вспоминает молодость.

"Бегущий по лезвию" выстроен безупречно как визуальный экспериенс и мастера синематографии тут надо заваливать комплиментами. А вот к режиссуре Вильнева и монтажу все-таки есть определенные вопросы. Во-первых, фильм чрезмерно затянут и кажется несколько громоздким. Канадский постановщик явно сделал упор на "медитативность" повествования, только вот с ней он несколько переборщил. Вспомните, что в оригинальном фильме Ридли Скотта с атмосферой был полный порядок, но при этом кино выглядело довольно динамично и интересно. Во-вторых, под оболочкой философского месседжа спрятан довольно простой и банальный сюжет. И укладывается он по сути в три строчки. И, кстати, я не люблю семейные разборки со времен "Звездных войн". В-третьих, фильм разбит на различные мизансцены, которые порой слабо коррелируют между собой.

Дени Вильнев делал свой фильм с явным уважением к оригиналу, но достичь хотя бы умного копирования ему не удалось. Возможно, потому что "Бегущий по лезвию" 1982 года - это штучный товар и никакие продолжения ему не нужны? Скорее всего это так. Автор "Пленниц" и "Прибытия" сделал все возможное, но... Как репликанту не стать человеком, так и сиквелу не достичь нирваны. Я размышлял над тем, в чем все-таки особенность и величие "Блейд Раннера". Ведь не только в футуристических пейзажах, размышлениях о сущности человека и нео-нуарной атмосфере киберпанка. Вспомните: "Все эти мгновения исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать." За одну эту фразу можно отдать все на свете. "Бегущий по лезвию" Ридли Скотта очень поэтичен. К сожалению, в новом фильме скорее звучит проза.
17 A Ghost Story
06/10/2017 - 09:58
6
18 Гоголь. Начало
06/10/2017 - 09:50
3
19 It
02/10/2017 - 20:01
7
20 mother!
18/09/2017 - 02:25
8
Фильм Аронофски критики и зрители приняли довольно противоречиво. Виной тому совершенно умопомрачительная финальная часть ленты с всеобщим безумием и вакханалией. При этом на поверхности нарратив "мамы!" выглядит довольно простым и не особо оригинальным. Да, сам режиссер склонен трактовать картину в духе "гринписа" с образом матери-Земли в лице Лоуренс. Однако от ветхозаветных аллюзий тут не обойтись: вот вам ребро Адама, вот Каин и Авиль, вот всемирный потоп из трубопровода и запретный Эдем. А еще порочная Ева и египетские бесчинства. Полный набор школьной Библии в локациях камерного триллера.

Судя по интервью, сам автор "Реквиема по мечте" и "Фонтана" удивлен обилием трактовок "мамы!", которые появились в сети. Хотя Даррен Аронофски и признает право финальной интерпретации именно за зрителем. Тут стоит вспомнить и блестящую пиар-кампанию фильма: режиссер запретил критикам спойлерить сюжетные твисты после Венеции, а в трейлерах картина была представлена максимально минималистично (простите за каламбур). Аронофски явно хотел увидеть, как рядовой зритель будет шокирован в финале. Черт возьми, ему это удалось. "мама!" - это такое кино, которое не отпускает от себя долго после просмотра. И к нему, сорри за клише, хочется возвращаться.

"мама!" (mother!) чрезвычайно талантливо снята именно как кинокартина. Благодаря великолепной операторской работе Мэттью Либатика автору фильма удалось сотворить на экране настоящий психопатический и клаустрофобный сеанс. Такого дискомфорта от "закрытого пространства" я не испытывал, пожалуй, со времен просмотра "Отвращения". И не случайно, что именно к "квартирной трилогии" Поланского можно увидеть кинематографические отсылки здесь. По тематике фильм Аронофски вполне схож с "Ребенком Розмари", а "субъективный взгляд" героини Лоуренс напоминает местами оптику Катрин Денев из вышеупомянутого "Отвращения" (Денев видела повсюду трещины, а Лоуренс видит кровавый ковер).

И пусть Аронофски помешан на экологии и будущем планеты. Это его право. Нас волнует то, что под этим соусом режиссер снял настоящий наркоманский трип (какое лекарство пила главная героиня, так и осталось неясным). Это кинематографический экспериенс. И на самом деле не так важно, в каком русле нужно подходить к герменевтике фильма. Зрителя как участника опыта не должно волновать, каким был изначальный месседж (экологический, семейный или библейский). Кино дарит после себя чистые эмоции, реакцию. Пожалуйста, уничтожьте этот фильм. Только не проходите мимо.

Страницы

Случайные фильмы

L'ombre des femmes (В тени женщин), 2015 L'ombre des femmes (В тени женщин), 2015

Филипп Гаррель
Клотильда Куро, Станислас Мерхар, Lena Paugam, Вимала Понс, Антониетта Мойя, Жан Поммье, Тереза Квентин, Мунир Маргум, Claude Desmecht, Кристиан Куске

Mr. Turner (Уильям Тёрнер), 2014 Mr. Turner (Уильям Тёрнер), 2014

Майк Ли
Тимоти Сполл, Пол Джессон, Дороти Эткинсон, Мэрион Бэйли, Карл Джонсон, Рут Шин, Сэнди Фостер, Эми Доусон, Лесли Мэнвилл, Мартин Сэвадж

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями