Mystery Man

Mystery Man
Имя
Alex
Регистрация25/08/2012 - 09:24
Последнее посещение09/12/2021 - 08:40
Пол
М
Дата рождения
//
МестонахождениеРоссия, Москва
О себе:
Le Samouraï

Оцененные

Оценено: 1363
Fresh: 68%
Средняя оценка: 5.81
Общересурсная: 5.75
Длина отзыва: 285.3
ГолосаPercentageRating
1 0.1% 10
15 1.1% 9
152 11.2% 8
429 31.5% 7
325 23.8% 6
30 2.2% 5
256 18.8% 4
127 9.3% 3
28 2.1% 2
01
Название Оценка
1 Энканто
Encanto (2021)
01/12/2021 - 19:55
6 Песенки неплохие, визуал шикарный, сюжет слабый и шаблонный. Первая половина вообще сильно буксует и топчется на месте. На разок, не более.
2 Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан»
The French Dispatch (2021)
26/11/2021 - 06:20
6 "Французский вестник" (The French Dispatch) - это концентрированный Андерсон со всеми плюсами и минусами (причем полярность в глазах смотрящего). Он жестко структурирован, наполнен обилием отсылок и оммажей (к ФНВ, писателям, разным культовым лентам и реальным редакторам The New Yorker). В ленте четкая симметрия кадра (у Уэса по-другому не бывает), "Вестник" сделан изысканно и со вкусом. В картине сочетаются цвет и монохром, игровое кино и анимационные вставки, юмор разбавляет в целом депрессивную тональность самого действа.

Однако к самой истории я остался равнодушен. Я не испытывал к героям какой-то эмпатии или особого интереса. Когда смотришь кино Уэса Андерсона, скорее отмечаешь чудеса художественной эквилибристики, визуального перфекционизма и отточенности стиля. Но этого кажется мало, когда ты не ощущаешь нерв драматургии и все персонажи тебе кажутся искусственными. Проблема еще в том, что Андерсон совершенно не дает актерам раскрыться по-настоящему. В "Вестнике" много известных актеров, но по сути ни один из них не играет какую-то важную роль. Все они винтики в рамках аттракциона от режиссера.

К тому же посмотрите, как Андерсон снимает диалоги: он использует "фехтовальную" (условно говоря) манеру, когда в кадр попадает актер только со своей репликой и тут же из него исчезает. Затем камера переключается на собеседника, потом обратно и так далее. Из-за частых склеек человеческий мозг просто не в состоянии сосредоточиться на самой мизансцене. Автор слишком часто переключает кнопки и получается эффект быстрой смены кадров. В итоге мы еще не "переварили" одну сцену, как возникает уже другая. Уэс будто хочет как можно больше вместить всего в свой фильм и не может остановиться на чем-то одном.

Фанаты Уэса Андерсона, наверное, будут в восторге от новой ленты. Но мне немного грустно, что в своем киномире режиссер уже достиг потолка, а снимать по-другому он не хочет или не умеет.
3 Прошлой ночью в Сохо
Last Night in Soho (2021)
21/11/2021 - 23:32
7
4 Последняя дуэль
The Last Duel (2021)
19/11/2021 - 23:20
8 Откровенно говоря, скептически относился к проекту, считая, что у Ридли Скотта не выйдет ничего путного из этой истории. Не секрет, что всю карьеру автор "Чужого" и "Бегущего по лезвию" чередует шедевры с откровенным проходняком и никогда не знаешь, что каждый раз от него ждать. На старости лет классик полностью забил на мнение зрителей и сам признается, что снимает прежде всего для себя. Это действительно похвально. И, пожалуй, без оглядки на мнение публики он не смог бы снять такой гениальный китч как "Советник".

Вот и тут дед захотел и сделал многобюджетную семейную драму в средневеком сеттинге. Картина провалилась в прокате, однако понравилась американским критикам (86% свежести на "томатах"). И вот почему. Во-первых, технически "Последняя дуэль" (The Last Duel) снята просто великолепно: звук, монтаж, режиссура, арт-дизайн и синематография (от крупных планов Джоди Комер просто не оторвать глаз). Все сделано на высшем уровне. Это безусловно кино для большого экрана во всех смыслах. Это один из тех случаев, когда получаешь удовольствие от самого зрелища в кинотеатре.

Во-вторых, "расемоновский" концепт пусть и не нов, но тут работает прекрасно. В ленте мы видим три истины: взгляд Жан де Карружа, взгляд Ле Гри и самый важный взгляд Маргариты на событие. Как говорится, у каждого своя правда. Третий акт (глазами Маргариты) самый длинный и отличается от первых двух. Он переносит смысловой аспект картины в другое русло: оказывается, что "правда" вовсе уже не так важна, как была ранее. И точка зрения женщины принципиально отличается от мужской (де Карружа или Ле Гри). Потому что самые важные слова Маргарита произносит ближе к финалу: "Мать для сына важнее, чем правда". Де Карруж с Ле Гри в глазах Женщины предстают как два упертых барана с завышенным эго. Пожалуй, "Последняя дуэль" - лучший фильм Ридли Скотта за все последние годы.
5 Память
Memoria (2021)
17/11/2021 - 23:57
7 10 зал кинотеатра "Октябрь" в Москве - это своего рода "черный вигвам". Сначала ты заходишь в сам к/т, поднимаешься на третий этаж, потом куда-то по коридору, потом направо-вниз, странные двери - и - ты, наконец, в маленьком кинозале на шесть-семь рядов. До начала сеанса минут пятнадцать, никого нет. Но почему-то включено радио "На семи холмах", которое ты слышишь в колонках. Сеанс начнется ровно. Но сначала минут двадцать трейлеров и рекламы. Интересно, забредшие сюда на Апичатпона Вирасетакула действительно захотят смотреть российское "Небо" или французское чего-то там еще (а, какие-то "Любовники")?

Джо верен себе. Статичные и длинные планы весь фильм. Максимальная фокусировка на деталях и "срез времени". Но помимо традиционной "сновидческой" тематики Вирасетакул добавляет аудиальную составляющую в свое кино. В "Памяти" (Memoria) звук - пожалуй, главная фишка. По сути весь фильм раскрывается именно через него. Дело даже не только в странных звуках, которые слышит главная героиня (Тильда Суинтон). Звук - это здесь эхо природы, связь с нашим подсознанием или даже разумом из других миров.

Я прошерстил все доступные русскоязычные рецензии и нигде не обнаружил ключа к истине. Поэтому не буду изображать и из себя пророка. Не уверен. что я понимаю это кино, как его задумывал автор или вообще его хотя бы наполовину понял. Пожалуй, "Память" - тот случай, когда индивидуальное восприятие гораздо важнее авторского месседжа. Апичатпон Вирасетакул - действительно киномаг. В его фильмах ты два часа можешь смотреть на то, где ничего не происходит и где ничего неясно. Человек сидит где-то в джунглях и молчаливо чистит рыбу рядом с Тильдой Суинтон. А ты на это смотришь, не отрываясь. Поэзия.
6 Искушение
Benedetta (2021)
17/11/2021 - 15:10
8
7 Веном 2
Venom: Let There Be Carnage (2021)
07/11/2021 - 23:39
3
8 Сибирь
Siberia (2020)
06/11/2021 - 23:12
4
9 Рыцари справедливости
Retfærdighedens ryttere (2020)
06/11/2021 - 17:26
4
10 Легенда о волках
Wolfwalkers (2020)
06/11/2021 - 14:53
8
11 Агнец
Lamb (2021)
04/11/2021 - 23:56
7
12 Титан
Titane (2021)
25/10/2021 - 16:35
4 Ла Терминатор: Восстание машины.

Совершенно ужасное кино, по прихоти Спайка Ли и Ко незаслуженно взявшее "Золотую пальмовую ветвь". Содержание фильма не выдерживает никакой критики, по сути представляя из себя заурядное би-муви. Джулия Дюкурно наплевала на элементарную логику сюжета, персонажей и их мотивацию. Все сделано во благо модной повестки и (внимание!) метафоричности. Она сама объясняет, что "Титан" прежде всего об отцовстве. Ок, но дальше то что?

"Титан" (Titane) - это худший образец фестивального движения, когда одна-две смысловые конструкции по сути заменяют собой собственно кино. Откройте любую хвалебную рецензию на фильм и вы прочитаете много букофф о трансгрессивности, половой небинарности, генетике, сексуальной объективации и, бог мой, постфеминизме. Но это все лишь умные слова, которые надо включить в ревью, чтоб приукрасить этот незамысловатый треш.
13 Девочки
Las niñas (2020)
20/10/2021 - 21:38
7
14 Хэллоуин убивает
Halloween Kills (2021)
20/10/2021 - 21:34
2
15 Герда
(2021)
20/10/2021 - 21:28
7 В "Герде" некоторые сцены скучны и прямолинейны (скажем, зачем столько раз было повторять вопросы в соцанкете?), но кое-какие другие - прям топ (вихрь-танец вокруг шеста, все сцены в лесу, пролог, разборки с другими танцовщицами, песня).

Немудрено, что Гаспар Ноэ остался в восторге от фильма. Я думаю, он один из тех режиссеров, которые любят и снимают похожее кино. Вот и в "Герде" его явно зацепил визуал, переходы из реальности в сюр, неприкрытый эротизм, язык танца и местами агрессивный монтаж.

Особо стоит отметить актерскую работу Анастасии Красовской. Это сложная и действительно смелая роль. Тем более для дебютантки. Не зря Настю отметили призом за свой перфоманс на фестивале в Локарно.
16 Не время умирать
No Time to Die (2021)
14/10/2021 - 23:03
4 "Не время умирать" (No Time to Die) - странный фильм о Бонде. С одной стороны, здесь сохранили почти все олдскульные фишки 007 (гаджеты, красотки, "взболтать, но не смешивать", погони, мордобойный экшн и неубиваемость Бонда). С другой стороны, во второй половине нагнали такую "драму-драму" с темой самопожертвования и безумной любви Крэйга к Мадлен, что становится неловко. 007 - это архетип или человек все-таки? Продюсеры решили погнаться за двумя зайцами, но не поймали ни одного.

Бонд существует тут в типичном мире франшизы со злодейским злодеем, порочностью шпионской системы, стреляет направо и налево, но при этом страдает (!) по убиенной Веспер Линд и радуется новообретенному дитю (с голубыми глазами, хех). Смерть Бонда здесь - все понятно, это всего лишь завершение нового витка с Дэниэлом Крэйгом. Года через 2-3 появится новый 007 (надеюсь, это будет не эта рандомная негритянка) и все закрутится по новой. И, к сожалению, это будет очередная фейковая гибель. Ведь Бонд как символ вечен.
17 Неудачный трах, или Безумное порно
Babardeala cu bucluc sau porno balamuc (2021)
07/10/2021 - 13:57
7
18 Дюна
Dune (2021)
04/10/2021 - 22:25
8 То, что не работало со мной в "Блейд Раннере", тут сработало. Визуальный стиль, медитативная неспешность, эпичность, технический перфекционизм. Кино большого стиля. Круто, Дени.
19 Круиз по джунглям
Jungle Cruise (2021)
04/10/2021 - 20:51
4
20 Маленькая мама
Petite Maman (2021)
02/10/2021 - 21:50
6

Случайные фильмы

Zoombies (Зоозомби), 2016 Zoombies (Зоозомби), 2016

Гленн Миллер
Иона Батлер, Andrew Asper, Лала Нестор, Kim Nielsen, Маркус Андерсон, Brianna Joy Chomer, Иван Джурович, Аарон Гробен, Каиви Лайман, Уильям МакМайкл

Electrick Children (Уже не дети), 2012 Electrick Children (Уже не дети), 2012

Ребекка Томас
Джулия Гарнер, Рори Калкин, Лиам Эйкен, Билл Сейдж, Синтия Уэтрос, Билли Зейн, Джон Патрик Амедори, Рэйчел Пирард, Кэссиди Гард, Паола Балдион

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями