Тема болезни Альцгеймера уже не первый раз затрагивается современными постановщиками (достаточно вспомнить недавний оскароносный фильм "Всё ещё Элис"). Однако если обычно из таких фильмов получаются бескомпромиссные драмы, убивающие в некоторых людях желание стареть (мол, "не дай бог таким стать"), то молодой французский режиссёр Флориан Зеллер представляет альтернативную концепцию в плане киноязыка. Его герой противится болезни, но он (и зритель вместе с ним) будто попадает во временную петлю, суть которой очевидна: человек нездоров. Образы в его сознании сливаются, люди меняют обличье и голоса, знакомые места родного дома перестают радовать, а вещи продолжают исчезать. Где правда, а где вымысел? Он не понимает, и мы тоже. Всё повествование выглядит как матёрый триллер о человеке, заблудившемся во времени, но если обычному герою мы бы сопереживвали в плане "вырывания" себя в реальность, то в нашем случае суть сопереживаний имеет другую причину и куда более грустный эмоциональный окрас. Всё это умещается в идеальный полуторачасовой хронометраж и приправлено великолепной актёрской игрой Энтони Хопкинса и Оливии Колман. В отличие от большинства фильмов этого наградного сезона, "Отец" надолго отложится в памяти.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий