Несколько мужчин и женщин, в числе которых Натали Портман, Майкл Фассбендер, Райан Гослинг, Руни Мара и Кейт Бланшетт пытаются разобраться в личной жизни. На этот раз в качестве фона выступает музыкальная индустрия. Очень тяжело делиться впечатлениями от каждого нового фильма Малика. Обязательно наговоришь банальностей и будешь повторяться, ведь отличить «Песню за песней» от «Рыцаря кубков» или «К чуду» практически нереально. Да, какое-то из этих продолжений «Древа жизни» вы можете для себя выделить, но суть остаётся та же: красивые кадры, переживания прямиком из дневников глупой школьницы, трудности в отношениях, высокопарный закадровый текст и отсутствие внятного сюжета. Каждый раз, когда пишу похожие как две капли воды строки на разные фильмы Малика, то испытываю чувство неловкости. Культовый американский режиссёр, напротив, с какой-то сатанинской настойчивостью проворачивает над зрителями один и тот же эксперимент, даже не задумываясь над тем, что его далёкий от совершенства стиль попросту изжил себя. Интересно, когда критики единогласно сойдутся во мнении, что старик спятил и перегибает с откровенно вторичным контентом? Когда к нему перестанут лезть звёзды, которым совершенно нечего играть? Когда наконец-таки от него сбежит гениальный Любецки? Терренс Малик всё так же хорош и всё так же ужасен, жаль, что мужик разучился удивлять.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Где тут можно подписаться?
Куда подписываться-то собрался?
В пионеры.
А где аватарка?
Добавить комментарий