Пэйн вернулся к себе - историям о неудачниках с каким-то невероятным уровнем сочувствия. Разве что они почти никуда не едут, но даже короткий выезд в Бостон отвечает на всё тот же вечный вопрос "откуда мы, кто мы, куда идём". И снова он обращается в семидесятым, как идеальному с его точки зрения периоду в кинематографе, переходя от формальных отсылок к натуральной time capsule, в которой разницы уже практически никакой, и даже современные актёры совершенно не выбиваются. И это снова можно назвать политическим актом в тяжёлое время, когда человеку остаётся только включить телевизор или компьютер, посмотреть что-то ламповое о людях, максимально похожих на него самого, и хоть на два часа отвлечься от реальности. Эквивалентная времени реальность, конечно, проскакивает - и Вьетнам, и общее свойственное для семидесятых разочарование - но по этому поводу испытываешь скорее тихую грусть. Последняя, опять же, была свойственна для лучших образчиков Нового Голливуда, так что это нормально.
Годы идут, фильмы меняются, а зимний Массачусетс такой же невозможно красивый, бывает же.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий