Глубже!

0
50%
Average Rating: 5.30
Total Ratings: 10 votes
Fresh: 5 Rotten: 5
Год: 
2020
Премьера: 
22/10/2020
Страна: 
Россия
Режиссер: 
Михаил Сегал
Сценарий: 
Михаил Сегал
Продюсер: 
Анастасия Кавуновская, Андрей Кретов, Александр Кушаев
Оператор: 
Эдуард Мошкович, Евгений Ермоленко
Композитор: 
-
Художник: 
Ольга Цыба, Наталья Нестерова
Монтаж: 
Михаил Сегал
Жанр: 
Комедия
Время: 
109 мин.
В главных ролях: 
Александр Паль Любовь Аксенова Олег Гаас Игорь Угольников Игорь Верник Семен Трескунов Екатерина Соколова Денис Васильев Сергей Бурунов Антон Лапенко

Молодой режиссер, мастер психологической глубины, попадает в порно-индустрию и заставляет всех играть по своим правилам. Никогда еще порно не было таким глубоким!

Рейтинг фильмов 2020 года #56

Общий рейтинг фильмов #1072

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
1 10 % 7
4 40 % 6
3 30 % 5
1 10 % 4
1 10 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
01/11/2021 - 15:49
Сегал прошёлся по всем от Тарковского до Путина. Классная собирательная сатира.
2
6
06/07/2021 - 10:04
3
5
20/06/2021 - 21:22
Как большой любитель порно, не мог пропустить.
Первые минут 40 хорошие. Пока всё это похоже на комедию. Только сразу появляются претензии, что создатели не слишком-то позаботились об изучении мат.части, и взгляд на порно у них весьма однобокий. Можно было хотя бы посмотреть "Порно для всей семьи" или "Страсти Дон Жуана", чтоб сделать какие-то выводы. А так – порно просто как инструмент. Если бы герой Паля был помешан, например, на арт-хаусе, а актёров заставлял бы блевать, а не заниматься сексом, ничего бы сюжетно не изменилось.

Со второй трети всё происходящее становится очевидным, и проблема в том, что весь сюжет со всеми ответвлениями можно уложить в пару предложений. Слишком толстая метафора, которой никакие второстепенные линии не помогают. И на комедию фильм походит меньше и меньше. Даже финальный твист со сменой актёров особенно ничего не меняет.

Если Сегал любит страну, но ненавидит государство, всё это можно было бы показать куда тоньше. Хорошие актёры, но никчёмная режиссура.
5
6
Несмотря на сцены политической сатиры, этот фильм, в первую очередь, скабрёзная комедия. Причём юмор почти не крутится вокруг сисек и писек, и нет спекуляций на низменных человеческих инстинктах. Правда, многозначительное название фильма повторяется так часто, что в какой-то момент начинает раздражать. А вот многозначительный финал оказывается на поверку псевдоглубоким. Сегалу удалось затроллить своих зрителей, чего почти никто даже не заметил.
6
7
17/01/2021 - 14:24
Внезапно отличный Сегал, к финалу полностью забивающий на логику ради красоты и актёров. Наконец-то в тему Паль, которому дали органичную роль, а не очередную однодневку.
А ещё это прям был год Верника в русскоязычных фильмах и сериалах, и, что особенно приятно, очень хорошего Верника.
А ещё они обошлись без сексизма, и даже без эйджизма (благодаря Трескунову). И это тот самый Сегал, который снял омерзительную финальную новеллу "Рассказов", рост налицо.
7
4
06/01/2021 - 23:34
Да, снова вымученно у Сегала вышло. Опять Угольников-Путин, опять национальная идея и типа-сатира, но в "Рассказах" были удачные моменты и историй было несколько коли альманах. А тут одной на полный метр не хватило. Слабо.

Я бы посмотрел чисто комедию про режиссера в порноиндустрии. Но у Сегала туу маач как обычно: павлыдуровы, соловьевы, перзиденты, театры, чеховы и медведи с балалайками.
9
3
07/12/2020 - 22:21
Напоминает дурной анекдот в стиле, напился и сдал философию на 5, ну или вот такой

-Сынок, ты кем хочешь стать?
-Сантехником
-Так это ты взял мой кассету

А вообще, "фишку" из первой половины фильма уже заюзали в PG Porn, отличном мини-сериале. Если бы тут сделали такой же небольшой сериал с реальными русскими порноактрисами, типа Джии Лисы, Хеннеси, ну или там Елены Кошки, вышло бы неплохо. Но запал идеи с однообразными воплощениями и "всё течёт" утомляет.

Однако потом понимаешь, что всё это было подводкой к политической сатире. Якобы главной русской скрепой становится порно. Ну вы поняли? Русская духовность - в бездуховном. Какой контраст!

Само "глубокое порно" - это, конечно, не новинка. В действительности такие фильмы, типа "Пустоши" Грехэма Трэвиса вряд ли смотрят где-то кроме маргинальных фестивалей или в виде сплит-сцен на порносайтах, а произведения Брэда Амстронга и Пола Томаса не завоёвывают сердца зрителей по всему миру.

Ну да бог с этими Пустошами. Очевидно, что это лишь метафора кризиса веры и поиска "души". Искренность настолько рьяно прогоняется из всех традиционных институтов, что неожиданно находит пристанище в маргинализированном порно. Люди не верят ни театру, ни политикам, вообще никому и ничему, и рьяно, как вампиры, ищут жизнь, чтобы подпитываться от неё.

Главный герой словно единственный в мире оставил огонёк в своём сердце и, как Данко, должен вырвать его изнутри и осветить путь остальным. Те же, будто бы способны лишь имитировать эмоции, как актёры в "Главном театре страны", которые постоянно читают заученный текст, боясь обнажить не столько тело, сколько душу, своё нутро.

Любопытно, что авторы показывают противопоставление чистой актрисы порно и порочной актрисы театра. Вообще, как известно, проститутки и артисты служат любой власти. Уже с древности люди отмечали их продажную природу. Однако авторы пытаются создать очередной контраст, показывая нам, что в грязи может быть чистота, а в возвышенном - низменное. Обе женщины в общем-то занимаются одним и тем же, изображают тех, кем не являются, ради публики. Различие начинается тогда, когда женщины "сходят со цены": одна продолжает играть, другая начинает жить.

Таким образом, вся наша жизнь - неизбежная игра и притворство, однако, важный момент в том, привносим ли мы искренность в игру или фальш в реальность. Лера и Тимур, под руководством Романа, делают первое, Ира и Хачатрян - второе. Главный пропагандист - Владимир, сочетающий в себе черты Соловьёва и Киселёва, под бдительным присмотром Романа, совершает преход от второй модели к первой. В конце концов, бесконечная игра лишает нас самости, а значит и понимания того, кто мы вообще есть. Ложь - поверхностна и не приближает нас к подлинному пониманию, а правда - это движение в глубину, к сокровенным желаниям и стремлениям, к собственному я.

Но, что самое смешное, сам фильм, говорящий нам о фальши мира, сам насквозь фальшивый. Словно, актёрам нужен быль персонаж Паля, чтобы действительно жить ролями, а не схематически изображать светлую порноактрису и лживую театралку. Символично, что ложь и фальш в фильме не побеждаются, а заточаются в театральный гардероб. Главный герой упорно бежит от проблем, но решает ли он их стыдливым поцелуем в концовке?

P.S. уровень шуток просто ужасающий, что-то уровня современного КВН или даже ниже.


10
6
06/12/2020 - 20:06
Политическая карикатура, которая иногда пытается быть комедией и выступать в жанре "кино о "кино". Политически злободневно, эстетически безобразно. Всевластие Дурова из разряда "бог из машины" и веры в хорошего царя. Угольников в роли президента отличный. Мордовороты-гангстеры забавные. Мафия, спецслужбы, соцсети, власть, сми - уровни в единой гос-пирамидке. Первый час весело, потом все грустнее. Паля не люблю, но тут даже с ним досмотреть можно. В костюме Антон Палыча у него такой смешной торжествующий вид, будто сходство с классиком неоспоримо свидетельствует о высшей пробе актерской игры.

Случайные фильмы

Geomgaek (Мастер меча), 2020 Geomgaek (Мастер меча), 2020

Чхве Джэ-хун
Чан Хёк, Ким Хён-су, Джо Таслим, Чон Ман-щик, Ли На-гён, Ли Мин-хёк, Чхве Джин-хо, Чи Сын-хён, Чи Гон-у, Кон Сан-а

A Cure for Wellness (Лекарство от здоровья), 2016 A Cure for Wellness (Лекарство от здоровья), 2016

Гор Вербински
Дэйн ДеХаан, Джейсон Айзекс, Миа Гот, Иво Нанди, Адриан Шиллер, Селия Имри, Гарри Гронер, Томас Норстрем, Ашок Манданна, Магнус Креппер

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями