Transformers: Age of Extinction

Трансформеры: Эпоха истребления

Transformers: Age of Extinction, Трансформеры: Эпоха истребления
0
27%
Average Rating: 4.54
Total Ratings: 11 votes
Fresh: 3 Rotten: 8
Год: 
2014
Премьера: 
25/06/2014
Страна: 
США
Режиссер: 
Майкл Бэй
Сценарий: 
Эрен Крюгер
Продюсер: 
Йен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура
Оператор: 
Амир М. Мокри
Композитор: 
Стив Яблонски
Художник: 
Джеффри Бикрофт, Стив Купер, Бенжамин Эдельберг
Монтаж: 
Роджер Бартон, Уильям Голденберг, Пол Рубелл
Жанр: 
Боевик
Приключения
Фантастика
Время: 
165 мин.
В главных ролях: 
Марк Уолберг, Никола Пельтц, Джек Рейнор, Стэнли Туччи, Келси Грэммер, Титус Уэлливер, ТиДжей Миллер, Ли Бинбин, София Майлс, Питер Каллен

Автоботы и десептиконы покинули планету, оставив человечество собирать ее по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел.

Autobots must escape sight from a bounty hunter who takes control of the human serendipity: Unexpectedly, Optimus Prime and his remaining gang turn to a mechanic and his daughter for help.

Рейтинг фильмов 2014 года #155

Общий рейтинг фильмов #1314

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
2 18.2 % 7
1 9.1 % 6
1 9.1 % 5
4 36.4 % 4
3 27.3 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

3
4
09/02/2015 - 15:39
Спецэффекты хорошие, но на этом все. Еще одна проходная часть. Множество надоедливых взрывов и драк с примитивной историей, близкой лишь целевой аудитории. Актерская игра ужасна, особенно очередной т.п. (как их подбирают?). Впрочем, можно долго критиковать художественный уровень данного произведения, однако никуда не уйти от огромных кассовых сборов. Так что "Трансформеры" своего рода шедевр как зарабатывать деньги на народе.
5
3
10/10/2014 - 10:56
Бэй никак не наиграется. Зачем-то меняет каст, но оставляет быдло-юмор для пятиклашек, пиротехнические бабахи каждые пять минут и свернутую по-шустрому лавочку - однообразный экшн, растянутый почти на три часа, тут обрубается самым скомканным финалом эвер.
6
4
21/09/2014 - 15:30
На фоне массовых подбрасываний чепчиков в воздух от успешной перезагрузки фрашншизы и очередного миллиарда сборов фильм озадачил: что это было? Слепленная уставшим Маклом Бэем кое-как бэха за 210 млн. $ или просто кино, принципиально заточенное под целевую аудиторию 5-10 лет? Странно, что у 5-10 летних нашелся миллиард долларов.
Юмор резал правду-матку: "Покажем инопланетным террористам, что такое настоящий апгрейд!" Диалог роботов "У тебя нет души" – "И поэтому у меня нет страха!" вторит словам из "Войны богов" Сингха ("Они верят, что можно убивать безнаказанно и потому победят").
Взрывается все, недаром в пародии на фильмы Бэя взрывы вызываются даже опрокинутыми стульями.
7
3
21/09/2014 - 15:29
8
5
20/09/2014 - 20:10
К сожалению, несмотря на обещания оставить франшизу, Майкл Бэй решил снять еще один фильм. Я конечно относился скептически к этому аттракциону, но фильм даже немного удивил. Конечно как в большинстве фильмов Бэя сюжет здесь отсутствует напрочь - есть несколько сюжетных линий, но все они полностью похерены. На этом можно конечно заканчивать, но сюжет здесь не главное.
Главное конечно здесь экшн - и он здесь на высоте, даже моментами получше будет чем в первых частях (Диноботы мать его! Ну и заредизайненые автоботы). Что еще можно занести в плюс, так это то что весь экшн идет почти нон-стоп и это немного отвлекает от того что фильм при всей сценарной скудности идет почти целых три часа, что для таких фильмов слишком уж много.
Так же, как оказалось замена всех актеров на новых сыграла фильму только на руку. Уолберг, Туччи, Грэммер вносят какую-никакую свежесть и фильм уже смотрится по новому.
Вообще этот фильм, конечно, можно громко ругать, и вы будете правы, а я все же оценю его вполне нейтрально. Неплохое гилти, на этом и спасибо.
10
6
08/07/2014 - 23:17
Честно говоря, ожидал до просмотра очередного скучного фильма из серии про компьютерных роботов-автомобилей. Тем более, монструозный хронометраж на почти 3 часа, настраивал на подобный лад. И вдруг, фильм понравился. Вроде бы ничего такого, чего от него не ждёшь, а все отрицательные отзывы правдивы в своём остроумии, и даже как-то стыдно признаваться в том, что получил свою порцию удовольствия от откровенно подростковой "киношки", но хотелось бы хотя бы для самого себя прояснить, что же в этом интересного. Кроме, конечно, как всегда запредельного насыщения изображения визуальными эффектами и пиротехническими фокусами со слабой логической связью между эпизодами (а одна сцена даже визуально решена в эстетике "Чужого" Ридли Скотта или его сиквела за авторством Джеймса Кэмерона), так свойственных творчеству Майкла Бэя. Правда, нельзя не отметить неплохой саундтрек Стива Яблонски.
Сюжет уходит в сторону от трёх предыдущих фильмов, потому Шайи ЛаБафа, Меган Фокс или Джона Туртурро (его герой, помнится, успел эволюционировать из относительно серьёзного агента спецслужб до карикатурного клоуна с аляповатым телохранителем на подхвате) на экране не наблюдается, что конечно привносит определённый эффект новизны. Тем более Марк Уолберг в роли мужественного героя смотрится куда логичнее, а замену центровому женскому персонажу Майкл Бэй нашёл с лёгкостью. В США не такого далёкого будущего всех Трансформеров объявили вне закона, как потенциальную угрозу человеческому благополучию. Но это мало заботит безалаберного отца-одиночку Кэйда Йэгера, чья дочь Тесса отсчитывает свои последние дни до выпускного, после которого навсегда сбежит из отцовского дома. Правда, у этого есть серьёзные препятствия: экономический кризис не обошёл стороной семейство Йэгер и они давно уже живут в доме, который вообще-то у них отобрал банк за неуплату. Но вместо того, чтобы выправить своё финансовое положение Кэйд одержим инженерными изобретениями и тратит и без того редкие деньги на покупку антикварных кинопроекторов (с этим связан забавный синефильский эпизод, в котором Бэй неожиданно признаётся в любви к старому Голливуду и ушедшей эпохе однозальников) и ржавых побитых грузовиков. А ведь по логике вещей, он должен откладывать деньги на колледж для своей дочки.
И однажды один из грузовиков, оказывается, конечно же, трансформером Оптимусом Праймом. Кто-то называет его прирождённым лидером, а кто-то всего лишь мастером по промывке мозгов. Вот тогда-то и без того несладкая жизнь техасского семейства закончится навсегда, благо американские спецслужбы никого не щадят на своём пути, и на дороге приключений, в которых к ним присоединится так же бойфренд дочери Шэйн, они узнают о том, что такое крепкие семейные узы и почему нужно всегда держаться за тех, кто всегда рядом. Удивительно, но это предельно консервативный фильм о торжестве традиционных семейных ценностей (герой Уолберга настолько верен своей, погибшей за кадром, супруге, что даже за долгие годы не пытался найти себе новой подруги), даром что дочурка весь фильм умудряется периодически менять наряды, в которых частенько превалируют микрошортики. И как это ей удаётся, если по ходу действия они оказываются без дома, денег и в бегах от правительства?
А ведь это второй подряд фильм Майкла Бэя, где главным объектом критики становятся определённые американские порядки. Но если в "Кровью и потом" была сатирически обыграна идея, что Америка - страна возможностей и каждый имеет право, да что там, должен стремиться к своей мечте, несмотря ни на что, даже если это трупы случайных людей, которым не повезло встать на вашем пути, то в "Эпохе истребления" главным антагонистом стало американское правительство, которое под лозунгом защиты свободного мира, готово идти на сделку со Злом, ликвидируя неугодных, финансируя разрушительные оружейные программы и оправдывая собственные ошибки, при которых гибнут мирные американцы, террористическими актами и угрозой со стороны других стран. И политике "Ничего личного, только бизнес", заложенной в основе данной модели, главные герои противопоставляют семейную дружбу и солидарность, где даже потенциальный будущий зять, пройдя через ряд безобидных отцовских оскорблений, становится частью сплочённой ячейки общества, которая превыше вражды межгалактических масштабов. А она в кои-то веки была выведена в сторону, уступив место людям на экране, хотя полностью от этих инфантильных стрелялок с роботами не отказались. При этом, хоть герои противостоят правительству, фильм получился концентрировано патриотичным, пусть, и в широком смысле, для всех землян, впрочем, как и "Кровью и потом". Ведь Родина - это не там где власть и государство, а там где дом, семья и любимое дело. А остальное приложится. Тем более, главное достоинство человечества - уметь разглядеть в хламе жемчужину.
11
4
03/07/2014 - 22:21
Жесть, цирк и детский сад. Конечная. И еще и два с половиной часа. На Уолберга положим, смотреть и приятно, но хронометраж затянут адово. "Годзилла" хоть и сценарное дно, но по экшену пободрее сделан, хотя все равно один район.

Случайные фильмы

Time Lapse (Ошибка времени), 2014 Time Lapse (Ошибка времени), 2014

Брэдли Кинг
Даниэль Панабэйкер, Мэтью О’Лири, Джордж Финн, Эймин Джозеф, Джейсон Спайсэк, Дэвид Фильоли, Шэрон Мофан, Джудит Дрэйк, Марк С. Хэнсон

The Levenger Tapes (Записи Левенджера), 2013 The Levenger Tapes (Записи Левенджера), 2013

Марк Эдвин Робинсон
Джоанна Э. Брэдди, Лили Мирожник, Морган Крантц, Крис Малки, Аарон Дженнингс Хартнелл, Мария Олсен, Джефф Прайд, Джон Розенфельд, Кемден Сингер, Том Вирту

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями