Пятёрка в стиле "ничего не понял, но осуждаю". Просто не знаю, как это оценивать. Ни единой эмоции за фильм, абсолютный ноль вовлечения в происходящее.
Я любитель рекурсии, но когда в восстановленном фильме люди смотрят фильм, который кажется абсолютным трэшем, а вокруг бегают другие люди и все как один обозначают значимость момента, просто непонятно, что думать. Это комедия? Вроде нет.
Лучшие моменты вместились в последние 10 минут. Когда поставили не ту бобину, и продюсер признал, что это не имеет никакого значения, и когда журналистка прокричала в глаза правду о режиссёре. Ради этого стоило досмотреть, хотя было тяжело.
А вообще всё бы ничего, если бы не этот адовый монтаж. Я у Уэллса только пару фильмов смотрел, там такого не было. Рецензии современников о том, что выйди фильм вовремя, он бы чуть ли не изменил кинематограф, умилительны. Да там бы от такого монтажа половина критиков посреди сеанса бы встала и ушла.
Какой-то монстр Франкенштейна, сотканная из многочисленных кусков мумия. Это была заведомо провальная идея - воскресить мертвеца лишь ради того, чтобы сыграть на хайпе (важная, кстати, идея всего творчества Уэллса и этого, хмм, фильма, если его можно так назвать). В целом, эту "монтажную шелуху" (термин, которым Норштейн назвал то, что снимает Федор Бондарчук) практически невыносимо смотреть - и тут дело не только в уникальности ситуации, при которой собирался этот фильм. Судя по "Ф как фальшивка", поздний Уэллс и сам дошел до такой вот стадии "разложения" кино.
Грандиозно. В первом своем фильме величайший фокусник от мира кино создал главный образ, олицетворяющий мужское эго, в последнем он его уничтожил, а заодно образ творца, индустрию, кинематограф, себя. Shoot 'em dead.
Дэвид О. Расселл Брэдли Купер, Дженнифер Лоуренс, Роберт Де Ниро, Джеки Уивер, Крис Такер, Анупам Кхер, Джон Ортиз, Ши Уигхэм, Джулия Стайлз, Пол Херман
Николай Лебедев Данила Козловский, Владимир Машков, Агне Грудите, Сергей Кемпо, Катерина Шпица, Сергей Шакуров, Сергей Газаров, Елена Яковлева, Алёна Бабенко, Сергей Романович
Я любитель рекурсии, но когда в восстановленном фильме люди смотрят фильм, который кажется абсолютным трэшем, а вокруг бегают другие люди и все как один обозначают значимость момента, просто непонятно, что думать. Это комедия? Вроде нет.
Лучшие моменты вместились в последние 10 минут. Когда поставили не ту бобину, и продюсер признал, что это не имеет никакого значения, и когда журналистка прокричала в глаза правду о режиссёре. Ради этого стоило досмотреть, хотя было тяжело.
А вообще всё бы ничего, если бы не этот адовый монтаж. Я у Уэллса только пару фильмов смотрел, там такого не было. Рецензии современников о том, что выйди фильм вовремя, он бы чуть ли не изменил кинематограф, умилительны. Да там бы от такого монтажа половина критиков посреди сеанса бы встала и ушла.