Lean on Pete

Положитесь на Пита

Положитесь на Пита
0
83%
Average Rating: 6.83
Total Ratings: 6 votes
Fresh: 5 Rotten: 1
Год: 
2017
Премьера: 
01/09/2017
Страна: 
Великобритания
Режиссер: 
Эндрю Хэй
Сценарий: 
Эндрю Хэй, Уилли Влаутин
Продюсер: 
Тристан Голайер, Aimee Lynn Barneburg, Даррен М. Деметре
Оператор: 
Магнус Норденхоф Йонк
Композитор: 
Джеймс Эдвард Баркер
Художник: 
Райан Варрен Смит, Джонни Феникс, Джули Карнахан
Монтаж: 
Джонатан Альбертс
Жанр: 
Драма
Приключения
Время: 
121 мин.
В главных ролях: 
Хлоя Севиньи, Трэвис Фиммел, Стив Зан, Стив Бушеми, Эми Саймец, Чарли Пламмер, Томас Манн, Элисон Эллиотт, Lewis Pullman, Rachael Perrell Fosket

Приключенческая драма по роману Уилли Влаутина, герой которой — 15-летний юноша, который живет и работает на заброшенной гоночной трассе в Портленде. Его единственный верный товарищ — несостоявшаяся скаковая лошадь, которая выступала под прозвищем «Положитесь на Пита». Когда однажды животное похищают, парень отправляется на поиски друга. В ходе этого опасного путешествия герой пытается найти свой дом, пропавшую тетю и, возможно, себя самого.

Венеция 2017 - Номинация (1)
Золотой лев

Рейтинг фильмов 2017 года #55

Общий рейтинг фильмов #502

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
1 16.7 % 8
4 66.7 % 7
06
1 16.7 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
7
27/11/2019 - 21:12
Мало кем замеченная работа Эндрю Хэя о тоске в американской глубинке (а у его предыдущего фильма аж 25 оценок на Роттенапартс).
3
7
03/06/2018 - 00:49
Как говорил один великий конь:

When you get sad, you run, straight ahead, and you keep running forward no matter what. There are people in your life who're gonna hold you back, slow you down, but you don't let them. Don't you stop running and don't you ever look behind you. There's nothing for you behind you. All that exists is what's ahead.

В контексте оно конечно куда депрессивнее, а у Хэя тут почти сказка с простой и знакомой идеей. Ну можно и так.
4
7
27/05/2018 - 09:13
У Хэя, на первый взгляд, все хорошо - Орегон, лошади, неплохие в принципе люди вместо явных злодеев, преимущественно молчащий Чарли Пламмер - но что-то здесь не складывается. Хоть и видно, что он очень хочет, и явно старается. Такая эстетика очень хорошо получалась в начале 1990-х, и работала, в том числе, в силу своей свежести,а сейчас можно по пальцам перечислить тех, у кого она выходит. Ну вот Рейхардт (и то через раз) и Чжао (и та скорее по переосмыслению). В итоге даже не спишешь на то, что Хэй - не американец, и не может в такое физически, просто сам стиль потихонечку самостоятельно отходит, каким бы замечательным он не был изначально. И, как не странно, от "Венди и Люси" тут больше, чем от "Личного штата Айдахо", и ни до первого, ни до второго, не дотягивает. Я люблю Хэя, но ему нужно обратно в Англию.

И не могу не сказать, как меня резанула сцена в больнице, которых было огромное количество до того, и, наверное, будет после, но два года назад Лонерган их перечеркнул одним только "Is he dead?". Ну вот правда, зачем так тянуть, если все очевидно уже.
6
8
13/05/2018 - 09:24
Путешествие, в котором оказывается Чарли, начинается не со второго часа. Оно - с самого начала, оно полно людей, и они все потрясающе прописаны. И среди них нет ни одного однозначно отрицательного человека, в чём есть элемент сказочности, но он выветрен эпизодом с борьбой за деньги ближе к финалу. И ведь даже паразитирующего бомжа, готового сгрызть хоть кого за пачку денег, Хэй не изображает фундаментально мерзким. В этом плане таким окажется разве что с виду милый дедуля, который «gets ugly”, когда напивается. Но и в нём нашлось бы что-то светлое, наверное. Будь у него на полминуты экранного времени больше.
Наверное, во многом двигатель идеи - девушка, которая живёт с тем самым дедом. Чарли поинтересуется у неё, почему она всё это терпит. И ответ будет прост: а куда ей идти?
И, кажется, в понимании Хэя, спасает бег. Чарли бежит в фильме часто, и это попросту красиво (к слову, Хэя даже не получается обвинить в любовании мальчиком - раздевается он всего лишь дважды, и оба раза по делу, а не по велению камеры). Возможно, во вселенной этого фильма той девушке тоже стоило побежать. В жизни так, конечно, не бывает. Но не всё же снимать про безысходность?

Случайные фильмы

Let Them All Talk (Пусть говорят), 2020 Let Them All Talk (Пусть говорят), 2020

Стивен Содерберг
Мэрил Стрип, Лукас Хеджес, Дайэнн Уист, Кэндис Берген, Джемма Чан, Кристофер Фицджералд, Мэри Катрин Гаррисон, Эльна Бэйкер, Samia Finnerty, Фред Хехингер

Ombline (Я стану лучше), 2012 Ombline (Я стану лучше), 2012

Стефан Каз
Мелани Тьерри, Натали Бекю, Корина Масьеро, Кэтрин Сали, Дуня Хдия, Гаэлль Женте, Марта Кортон Винальс, Патрис Буре, Николь Вальберг, Тишу Кане

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями