Журналистка газеты Washington Post Елена Макмэхон, выполняя последнюю просьбу матери, отказывается освещать президентские выборы 1984 года и начинает ухаживать за пожилым отцом, который в своё время занимался организацией поставок оружия в Иран и финансированием повстанцев в Центральной Америке.
Голоса | Проценты | Рейтинг |
---|---|---|
0 | 10 | |
0 | 9 | |
1 | ![]() | 8 |
1 | ![]() | 7 |
0 | 6 | |
0 | 5 | |
1 | ![]() | 4 |
0 | 3 | |
0 | 2 | |
0 | 1 |
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Но всё это не очень и важно на фоне главного: это невероятно редкий, вызывающий старомодное щенячье восхищение крепкий триллер с отличным саспенсом и выдержанной до финала интригой. С замечательным цветокором и операторкой, не говоря о режиссуре - Риис окончательно привыкла к масштабности и абсолютно уверенно себя чувствует в большом количестве персонажей и локаций, это особенно чувствуется в весёлом сегменте с Тоби Джонсом, который у многих выглядел бы аляповато, а Риис вставляет его именно тогда, когда нужна пауза и разрядка. С фантастическими актёрскими работами - если от Перес и Дэфо я не ожидал ничего другого, кроме как блеска, то Хэтуей тут впервые, чёрт возьми, не выглядит как гламурная Хэтуей (и на постере зачем-то изображена именно гламурной Хэтуей), тогда как лоск был в ней всегда, что в романтических комедиях, что в роли, простигосподи, Фантины. Риис не нужен грим и уродование - достаточно пары штришков и уверенной режиссёрской установки, и вот уже дама растворилась. Аффлек красивый, красивее, чем везде в последнее десятилетие, и этого более чем достаточно. А ещё прихватила Мэла Родригеза из Kill all others - вообще приятно, что она продолжает переносить актёров второго плана из работы в работу, как с Робом Морганом, перешедшим из Pariah в Мадбаунд, а на первом плане каждый раз кто-нибудь новенький и совсем другой по типажу, по-моему, подход, близкий к идеальному.
Особенно хороша концовка, как всегда у Риис, bittersweet-ная и не позволяющая драме перейти в крик.
Жду фильм по Гершвину. Или по Зэди Смит. Короче, любую следующую Риис, до чего бы она ни дошла быстрее. Спасибо, нетфликс, продолжайте финансировать художников в том же стабильном духе.