Damsel

Девица

Damsel, Девица
0
25%
Average Rating: 5.00
Total Ratings: 4 votes
Fresh: 1 Rotten: 3
Год: 
2018
Премьера: 
13/09/2018
Страна: 
США
Режиссер: 
Дэвид Зеллнер, Нэйтан Зеллнер
Сценарий: 
Дэвид Зеллнер, Нэйтан Зеллнер
Продюсер: 
Роберт Кристофер Ольсон, Дэвид Зеллнер, Нэйтан Зеллнер
Оператор: 
Адам Стоун
Композитор: 
The Octopus Project
Художник: 
Скотт Кузио, Майлз Майкл, Терри Андерсон
Монтаж: 
Melba Robichaux
Жанр: 
Вестерн
Драма
Комедия
Время: 
113 мин.
В главных ролях: 
Роберт Паттинсон, Миа Васиковска, Дэвид Зеллнер, Нэйтан Зеллнер, Роберт Форстер, Джозеф Биллинджир, Морган Ланд, Рэй Келлехер, Robyn Adams, Gary Brookins

Самуэль Алабастер - в меру нарциссичный педант с носовыми платочками и историями про похищенную негодяями невесту Пенелопу. Самуэль не умеет пить виски и даже войти в салун не может эффектно, запутавшись в ремне от гитары. Верный соратник ковбоя - Генри, выдающий себя за миссионера-проповедника. Когда-то посреди пустыни измученный жизнью пастор отдал ему потрепанную Библию и полное обмундирование священника. Проповеди Генри слушают разве что крабы - большую часть времени пастор валяется на пляже мертвецки пьяным. Да и девушку не необходимо спасать от разбойников - Пенелопа метко стреляет из двустволки, умеет пользоваться динамитом, сама кого хочешь и спасет, и пристрелит.

Берлин 2018 - Номинация (1)
Золотой медведь
ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
07
1 25 % 6
2 50 % 5
1 25 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
4
21/12/2018 - 23:32
Диалоги будто писал комбинатор случайных букв. Какой-то дурной ситком в локациях вестерна. Разве что закадрового смеха не хватает.
2
6
25/09/2018 - 20:24
Буду оригинальной и замечу, что вторая половина фильма лучше первой. У Паттинсона не так чтобы получалось тащить на себе фильм, органичный пародийный образ ему не удался, а совсем близко к ВОТЭТОПОВОРОТУ и вовсе переигрывать начал. После ВОТЭТОПОВОРОТА все немного наладилось и обрело вполне оригинальный для жанра смысл, чем изначально похвастаться не могло. Феминизм, конечно, но вестернов с сильной главной героиней и ВОТЭТОПОВОРОТОМ у нас мало, а в современном кино и вовсе по пальцам можно сосчитать. Миа Васиковска все еще волшебная девочка, которая может оживить действо даже просто находясь в кадре и ничего не делая, а тут и поиграть ей дали в кои-то веки, и актриса она замечательная. Единственное только, невероятно underused. Всего этого - оригинальности, Мии, красивых пейзажей и замечательного поника хватает минут на десять, а потом все опять скатывается к первой половине с небольшими отличиями.

Вполне возможно, что Зеллнеры хотели сделать пародию на антивестерны, в которых (точно так же, как и здесь) сюжета минут на десять, и все или молчат, или разговаривают так, как в нормальной жизни никогда разговаривать не будут. Тут, к примеру, разговаривают по большей части феминистическими лозунгами. Вот только, если это пародия, то не особо смешная, даже когда очень старается быть таковой. Не могу сказать, что это разочарование после "Кумико", потому что там тоже были свои недочеты, спрятанные за синефильство, а здесь они только усилились. Мы опять хотим в медленное кино, но не совсем понимаем, как. Зато у нас есть волшебная девочка и поник. Не, ребят, это как-то мало.
3
5
15/09/2018 - 13:16
Приведенный синопсис не слабо так сбивает с толку. Потому что то, что там описано, происходит в первые полчаса. И как бы заканчивается. Это могла быть неплохая короткометражка, которая по сути о том же, что и Кумико, только не такая интересная.
Тем не менее, по истечению этого срока фильм не заканчивается. Он просто идёт дальше. Я не знаю как это ещё описать. Персонажи (и режиссеры видимо тоже) просто продолжают идти, сами не зная куда и зачем, в надежде, что что-нибудь произойдёт. Что-то периодически происходит, но как-то неубедительно.
После, эээ, спойлерного инцидента, происходящего ориентировочно в конце первой трети фильма, группа персонажей после серии событий, которая просто ставит в тупик, при любой попытки понять логику происходящего, выдвигается в путь.
Слабо понятно куда они направляются и что ими вообще движет. И даже почему они идут вместе. Вот появляется мужик из леса, пошутили, поговорили, мужика убили. Идём дальше. Теперь индеец появился, с ним тоже немного поговорили, он с ними покушал, переночевал и уехал. Кто все эти люди, почему фильм всё ещё отказывается заканчиваться? Эти вопросы так и остаются без ответов.
Надо также отметить, что большая часть хронометража это диалоги, но далеко не все из них смешные, хотя пытаются быть почти все...
В какой-то момент, к всеобщей радости персонажей и зрителей, режиссеры бросают попытки придумать адекватную концовку и фильм просто обрывается. Титры.

Зеллнеры в этот раз больше себя проявили как актёры. Режиссура совершенно обычная, ни крутой композиции, как в Кумико, ни движений камеры, ни пауз. Диалоги кринж.
Музыка вот хорошая, опять The Octopus Project. Деревенщины в начале аутентичные, опять Зеллнеры умело юзают милых животных (там помимо пони ещё собачки и кошечки в начале бегают), вообще первые полчаса неплохие, а вот потом...
Я пытаюсь выжать ещё какие-то плюсы, но не могу. Это просто посредственный (не ужасный) фильм от подававших большие надежды режиссеров. В предыдущем фильме был остроумный оммаж Коэнам, а тут слабая пародия на них.

Случайные фильмы

Хара Хаар (Черный снег), 2020 Хара Хаар (Черный снег), 2020

Степан Бурнашев
Федот Львов Ирина Никифорова Кирилл Семенов Василий Борисов Иван Попов Юрий Афанасьев Владислав Портнягин Александра Софронеева Дмитрий Баишев Екатерина Хоютанова

Fourteen (Четырнадцать), 2019 Fourteen (Четырнадцать), 2019

Дэн Сэллитт
Тэлли Медел Норма Зиа Калинг Lorelei Romani С. Мэйсон Уэллс Dylan McCormick Kolyn Brown Willy McGee Скотт Френд Evan Davis Бен Слоун

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями