Always Shine

Всегда сияй

Always Shine, Всегда сияй
0
70%
Average Rating: 6.00
Total Ratings: 10 votes
Fresh: 7 Rotten: 3
Год: 
2016
Премьера: 
15/04/2016
Страна: 
США
Режиссер: 
Софи Такал
Сценарий: 
Лоуренс Майкл Ливайн
Продюсер: 
Лоуренс Майкл Ливайн, Софи Такал, Пирс Варус
Оператор: 
Марк Шварцбард
Композитор: 
Майкл Монтес
Художник: 
Лэни Фэйт Мари Овертон
Монтаж: 
Зэк Кларк
Жанр: 
Триллер
Время: 
85 мин.
В главных ролях: 
Маккензи Дэвис, Кэйтлин Фицджералд, Лоуренс Майкл Ливайн, Кхан Байкал, Александр Кок, Майкл Лоури, Коллин Кэмп, Джейн Адамс, Джулиан Толентино, Мэйсон Фостер

Лучшие подруги Анна и Бет отправляются на выходные отдохнуть в домик в лесу. Они обе актрисы, но у одной карьера идёт в гору, а у другой - совсем нет. Нарастающее между ними напряжение приводит к неизбежному противостоянию.

Рейтинг фильмов 2016 года #84

Общий рейтинг фильмов #730

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
5 50 % 7
2 20 % 6
2 20 % 5
04
1 10 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
5
26/09/2018 - 13:05
Даже такое кино получилось полуинтересным. Ну все же кому будет интересно смотреть на антидружеские отношения подружек-актрис.
Только вторая часть фильма пропитала крошечный интерес к происходящему.
2
6
08/05/2017 - 01:14
Стоит сразу сказать, что мне близко по духу такое кино и стилистически, и содержательно. Это важно, так как далеко не все хорошо переносят такое инди. Дальше буду ругать. В основе сюжета — отношения двух женщин, оказавшихся на несколько дней в загородном доме. Вам это ничего не напоминает? Внимательные киноманы уже почувствовали, что «Всегда сияй» - оммаж Бергману, но стоит сразу добавить, что поклон шведу вышел исключительно претенциозным. Выпендрёжный монтаж, экспрессивная актёрская игра, музыка будто из фильмов ужасов. И всё это под соусом психологической драмы. Вот только вместо Ульман и Андерссон две слабые актрисы, неумело изображающие слабых актрис. Девушки, конечно, ужасно не похожи друг на друга, что неизбежно должно породить конфликт, но ведут себя они неестественно, демонстрируя уровень игры характерный для самых дешёвых хорроров с обнажёнкой. Одна похожа на боевую феминистку, другая вся из себя женственная и мягкая. Первая вечно скандалит, уязвима перед критикой, склонна к самым крайним проявлениям эгоизма, а карьера актрисы у неё не задалась, вторая успешнее (хотя ей достаются очень специфичные роли), но отдаёт предпочтение компромиссам и не слишком боится проявлений слабохарактерности. Экспозиция ясна, далее по плану миниатюра под названием «Нет, я не Элизабет Фоглер, я Альма!» Любители Бергмана порадуются прямым цитатам из «Персоны», но Софи Такал иногда заходит настолько далеко, что «Всегда сияй» начинает попахивать то ли ремейком, то ли плагиатом. Тревожный академический авангард соответствовал духу времени шведского шедевра, тут подобная музыка тоже хорошо ложится, но это ведь не характерно для современных драм. Ещё один явный признак «персонализации» - вычурный монтаж, поддерживающий острое напряжение, но рано или поздно поклонник Бергмана обязательно начнёт испытывать чувство неловкости. Идея и стиль хороши, но они нам до боли знакомы, так как уже были использованы разом в одном из главнейших фильмов в истории кино. На мой взгляд, некоторые вещи даже были слишком наивно переработаны. Приведу в пример несколько монтажных приёмов. Две сцены соединяются несколькими склейками. Секунду показывается вторая сцена, затем на секунду мы возвращаемся к первой, после чего вновь на секунду ко второй, снова к первой и только затем окончательно уходим к следующему эпизоду. Или вот ещё: на две секунды, за которые одна из героинь подкрашивает губы, помещается пять-шесть склеек не несущих никакой смысловой нагрузки, это попытка показать нервность девушки. Аналогичные банальности вас ждут и в сценарии, каждый эпизод посвящён тому, чтобы разжечь сильнее зависть неудачницы к подруге. И это подаётся чересчур топорно. Не театрально как у некоторых режиссёров и не с изрядной долей сюрреализма как у того же Бергмана или Линча, а именно что с претензией на реализм, но неумело. Готов похвалить Софи Такал за попытку, но надеюсь, что ей и самой заметны огрехи в реализации. Надеюсь, к следующему фильму будет проделана большая работа над ошибками.
3
3
20/04/2017 - 16:09
Год назад Алекс Росс Перри снял свою “Королеву земли”, в которой заимствования и отсылки на психологические фильмы прошлых лет были видны невооружённым глазом. Теперь ноунейм Софи Такал сняла “Всегда сияй”, которую так и хочется назвать “Королева земли, часть вторая”. Или “Год спустя”. Только жанрово творение Такал куда ближе к хоррору, чем Перри.
При просмотре было действительно страшно. Главным образом потому, что фиг его знает, чего ожидать от этих поехавших девчат (то, что они не в себе, было ясно сразу). Композитор вообще себя царём и богом возомнил. Столько музыки из всех фильмов года использовалось только в “Джеки”. И играет, и играет, и играет...
Тот случай, когда фильм вроде и неплох, но отторгает буквально всем. Если “Королеву” смотреть было просто неуютно порой, то тут прямо физически тяжело. Частенько он отдавал прям бэшной хоррорщиной, абсолютно недопустимые режиссёрские приёмы типа раскачивания камеры взад-вперёд при среднем плане с внезапным появлением в кадре второго лица. Ну и концовка сделана в духе "для самых маленьких и тупых". Замах был на рубль, удар – копеек на пять.
5
5
14/03/2017 - 15:37
Небезынтересная попытка сыграть на поле Линча, ссылаясь при этом на "Персону" Бергмана, но это все же смотрится, скорее, претенциозно, нежели оправданно.

Маккензи Дэвис молодец, да.
6
7
14/03/2017 - 11:10
8
7
13/02/2017 - 16:32
Странное кино
Маленькая история о зависти, где вместо намеков и полутонов Королевы Земли все проговаривается как-то слишком прямолинейно. Разбавлено это местами шизовым монтажом и Кейтлин Фицжеральд, которая похожа на Дебики, которая пытается играть Руни Мару)
Чего-то в фильме мне не хватило, но в целом интересная такая попытка.
10
7
12/12/2016 - 18:22

Случайные фильмы

Coherence (Связь), 2013 Coherence (Связь), 2013

Джеймс Уорд Биркит
Эмили Бальдони, Мори Стерлинг, Николас Брендон, Элизабет Грэйсен, Алекс Манугян, Лорен Мехер, Хьюго Армстронг, Лорин Скафария

Dashcam (Видеорегистратор), 2021 Dashcam (Видеорегистратор), 2021

Кристиан Нилссон
Ларри Фессенден Закари Бут Джуллиан Йао Джиоиелло Ноа Фишер Eric Tabach Скотт Айелло Джейкоб А. Уэр Rich Vience

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями